МААМ-картинки

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» (2 фото)

Наталья Бояркина
Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»

Цель: Формирование творческих способностей детей.

Задачи:

1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения и певческие навыки;

2. Создать эмоциональный настрой у воспитанников получить радость и удовлетво-рение от участи в сказке;

3. Воспитать желание помогать тем, кому нужна помощь.

Ход мероприятия:

В группу под музыку входит Петрушка (музыка 1 выход петрушки).

Петрушка:

Здравствуйте, мои дорогие!

И маленькие! И большие!

А меня-то вы узнали?

Я не один к вам пришел,

Публикация «Сценарий для второй младшей группы, Драматизация сказки „Теремок“» размещена в разделах

А со сказкой. (Музыка 2 сказочная).

Солнце разгорается,

Сказка начинается.

Все мы знаем, все мы верим,

Есть на свете чудный терем.

Терем, терем, покажись,

Покажись, остановись.

К лесу задом к нам лицом

И окошком и крыльцом.

Петрушка:

А вот и «Теремок», садитесь поудобнее, спинки выпрямили, ручки на коленочки и по-смотрим, что будет дальше.

Дети (поют) : Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Петрушка: Вот по полю, мышка бежит (музыка 3 выход мышки).

У дверей остановилась и стучит.

Мышка: В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу,

Но хозяева молчат

Открывать мне не хотят

Я и справа, я и слева

Теремочек оглядела,

Дверь открыта, тишина,

Здесь я буду жить одна.

Петрушка: Стала мышка жить в тереме одна.

Дети: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Петрушка: Вот по полю, лягушка бежит (музыка 4 выход лягушки).

Лягушка: Ква-ква-ква-ква.

Петрушка: У дверей остановилась и стучит.

Лягушка: В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу,

Кто-кто в теремочки живет,

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Я умею песни петь. (Музыка 5 песня лягушки).

Мышка: Заходи!

Петрушка: Стали они вдвоем жить,

Мышка пироги печет, а лягушка за водой ходит.

Дети: Стоит в поле теремок, теремок он не низок не высок, невысок.

Петрушка: Вот по полю зайчик бежит, (музыка 6 выход зайца).

У Дверей остановился и стучит.

Зайчик: В двери я стучу, стучи,

В теремок попасть хочу.

Звери: Кто стучится к нам опять?

Зайчик: Я зайчик – побегайчик,

Ой, вы зайчика пустите

И Обедом накормите!

Звери: А, что ты умеешь делать?

Зайчик: А люблю играть.

Давайте поиграем в игру

«Зайка беленький сидит»

Петрушка: Молодцы, хорошо поиграли.

Звери: Заходи зайчик, будешь с нами жить.

Петрушка: Стали они втроем жить.

Мышка пироги печет, лягушка по воду ходит

А зайка песни поет.

Дети: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Петрушка: Вот по – полю - полюшку лисичка бежит. (Музыка 7 выход лисы).

Лиса – Я лисичка, я сестричка

Я хожу не слышно

Рано утром по привычке

На охоту вышла

Петрушка:

У дверей остановилась и стучит

Лиса: В двери я стучу, стучу, в теремок попасть хочу.

Звери: Кто там?

Лиса: Это я лисичка- сестричка. Пустите меня в теремок?

Звери: А, что ты умеешь делать?

Лиса: Загадки загадывать.

1. В дупле живет, да орешки грызет.

2. Зимой белый, а летом серый.

3. Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живет, в деревне кур крадет.

Звери: Заходи.

Петрушка: Стали они вчетвером жить.

Дети: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, невысок.

Петрушка: Вот по полю волчок бежит, (музыка 8 выход волка).

У дверей остановился и стучит.

Волк: В двери я стучу, стучу,

В теремок попасть хочу.

Не пугайтесь вы меня в нашей сказке чудеса!

Никого я здесь не съем,

Улыбаться буду всем!

Звери: А, что ты умеешь делать?

Волк: Потешку могу прочесть.

«Тень-тень-потетень,

Выше города плетень.

Сели звери на плетень.

Похвалялися весь день.

Похвалялася лиса:

- Всему свету я краса!

Похвалялся зайка:

- Пойди, догоняй-ка!

Похвалялися ежи:

- У нас шубы хороши!

Похвалялся медведь:

- Могу песни я петь!»

Звери: Заходи.

Петрушка: Стали они впятером жить.

Дети: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, невысок.

Петрушка: Вот по полю, медведь идет, (музыка 9 выход медведя).

У дверей остановился и стучит.

Медведь: В двери я стучу, стучу,

В теремок попасть хочу.

Ну - ка звери открывайте,

В теремок меня пускайте.

Звери: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я медведь, я медведь,

Я умею песни петь.

У-у-у-у.

Звери: Мишка, мишенька медведь,

Не умеешь песни петь.

Медведь: Я медведь с давних пор, замечательный танцор.

Топ, топ, топ.

Звери: Перепутал ты опять,

Не умеешь танцевать.

Петрушка: Звери, давайте научим мишку петь и танцевать. (Музыка 10 танец медведя).

Медведь: Ну, спасибо вам звери за то, что научили меня петь и танцевать.

Звери: Заходи, мишка.

Петрушка: И стало их шестеро жить. (Музыка 11 сказочная).

Вот и сказочки конец

А кто слушал молодец!

Благодарит детей.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»
Фото «Теремок»
Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок» Цель: продолжать работу по развитию речевых способностей детей; развивать театральные,.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» с детьми среднего дошкольного возраста. Интеграция образовательных направлений: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Цель:.

Драматизация сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Задачи: Учить детей последовательно излагать сюжет сказки; развивать диалогическую речь детей, выразительно отвечать и задавать вопросы.

Драматизация сказки «Теремок» Драматизация сказки «Теремок». Задачи: закрепить знания детей о жанрах развивать интонационную выразительность речи, учить имитировать движения.

Драматизация сказки «Теремок»Драматизация сказки «Теремок» Цель: закрепление знаний у детей о любимых сказочных персонажах Задачи: Развивать у детей умения отгадывать названия русских народных сказок,.

Драматизация сказки «Теремок» детьми старшего дошкольного возраста Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое.

Игра-драматизация по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Игра-драматизация сказки «Теремок» Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Игра –драматизация сказки «Теремок». Воспитатель: Пилюгина.

Конспект занятия для детей старшей группы «Стоит в поле теремок, теремок…» на основе изучения сказки «Теремок» Цель: формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, обогащать словарный запас детей, передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»
Опубликовано: 17 марта 2016 в 08:24
+153Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД