Лучший педагог года

Сценарий для кукольного театра для детей второй младшей группы «Как обидели книжку»

Наталья Ахметшина
Сценарий для кукольного театра для детей второй младшей группы «Как обидели книжку»

Сценарий кукольного театра : «Как обидели книжку

Действующие лица: книжка, игрушки: петушок, зайка, мышонок.

Материал: фон леса, куклы зайца, ёжика, мышки, куклу книжки можно изготовить из готовой детской книги (книге придаётся неприглядный вид, испачканные простым карандашом страницы, для «оживления» персонажа, сверху книги прикрепить бантик, по бокам ручки, внизу – ножки).

Музыкальное сопровождение: подбор грустной и веселой музыки

Публикация «Сценарий для кукольного театра для детей второй младшей группы „Как обидели книжку“» размещена в разделах

Цель: продолжать формировать у малышей бережное отношение к книгам, вызвать положительный эмоциональный отклик, желание помочь новой книге.

Ход сценария:

На фоне леса звучит веселая музыка, появляется зайчик:

В этом я лесу живу,

В садик я лесной хожу.

Мы там весело играем,

Книжки добрые читаем!

Где же тут мои друзья?

Ёжик, Мышка! Вот он я!

(Выходят Ёжик и Мышка)

Ё жик:

-Здравствуй, Зайчик!

Зайчик:

- Здравствуй, Ёжик!

Мышка:

- Здравствуй, Зайчик!

Зайчик:

- Здравствуй, Мышка!

Поворачиваются у ребятам:

- Здравствуйте, ребата!

Девчонки и мальчишки!

(дети тоже с ними здороваются)

Звучит грустная мелодия, вызодит порванная книжка. Зверюшки рассматривают её.

Зайчик:

- Ой, так сразу не узнал!

Хоть совсем ты и малышка,

Знаю я тебя, ты - книжка!

(оглядывает её)

- А что с тобой случилось?

Ё жик:

- Что ж ты грустная такая?

Заболела? Заблудилась?

Мышка:

- Ты рассказывай скорее,

Что с тобою приключилось!

Книжка :

Я живу в детском саду,

И совсем не заблудилась,

Там обидели меня,

Там со мной беда случилась!

Зайчик:

- Что случилось, расскажи!

Книжка :

- Я жила тогда на полке,

Там, читали все меня,

Были чистыми страницы,

И обложечка моя!

А со мной мои сестрицы,

Книжки добрые мои,

Сказки, песенки, потешки,

Все читали малыши.

Ё жик:

- Да, мы тоже любим книжки,

Их читают мамы нам.

Мышка:

А я люблю смотреть картинки,

В книжках много разных есть.

Зайчик:

Можно много интересного узнать,

Если книжки все читать!

Книжка :

Верю вам, что ваши книжки –

Будет с ними все в порядке;

Вы – хорошие ребятки!

В детском садике у нас,-

Детки все хорошие,

Любят книжки почитать,

Знают, что нельзя нас рвать,

Пачкать им обложки!

Зайчик:

Но, кто с тобой так поступил?

Может волк, иль крокодил?.

Книжка :

Нет, совсем не крокодоил….

В детском садике их нет,

Там хорошие ребятки,

Книжки все у них в порядке!

Так скучаю я по ним…

Ё жик:

Так в чем же дело?

Жить тебе там надоело?

Книжка :

Нет, однажды в сад пришел мальчишка,

Может он не знал, что я Книжка.

Думал, что я самолет,

И со мной летал по группе!

А потом взял карандаш,

И все страницы изрисовал!

Дергал меня он за страницы,

И обложку оторвал!

Ох, как кружилась у меня,

От обиды голова!

Было больно и обидно,

Всё оторвано, как стыдно!

Мышка:

Бедная ты наша, Книжка!

Зайчик:

У, какой плохой мальчишка!

Ё жик:

Должен это каждый знать!

Нельзя с книжками играть!

Зайчик:

А картинки на страницах,

Аккуратненько листать!

Ё жик:

Как же нам тебе помочь?

(Появляется Петух из новой книжки В. Сутеева «Петух и краски». (второй экземпляр)

Петушок:

Ку-ка-ре-ку! Что случилось? Помогу!

Вы меня узнали?

Знаю, что вы – хорошие ребятки,

Вы тогда меня спасли,

Книжку новую создали,

И меня раскрасили!

Помогите этой книжке!

Её надо «полечить!»

Все зверюшки:

Ой, ребятки, помогите!

Книжку от беды спасите!

Книжка :

Спасибо вам, детишки,

Видно, любите вы книжки!

Вас, конечно, не боюсь,

С вами очень подружусь!

Воспитатель:

- Ну, что ребята, поможем этой книжке (Ответы детей)

Воспитатель:

- Значит, возьмем её к нам в группу, «полечим» книгу и останется она жить в нашей библиотеке.

Наши ребята любят книжки и знают, как надо с книжками обращатся.

Зайчик:

- Вот и хорошо, а то нам пора домой,

Ё жик:

- Нас мамы дома давно ждут!

Мышка:

- Берегите, дети, книжки!

Вы, хорошие детишки!

Все:

- До свидания!

Дети:

- До свидания!

Воспитатель:

- А ты книжка, идем к нам, будем тебя «лечить», наши ребята тебя не обидят.

Книжка :

- Ура! Я снова буду красивой и здоровой!

Воспитатель берет книгу и вместе с детьми идут в группу, там ремонтируют книжку и ставят её в мини-центр «Книжкин Дом».

Публикации по теме:

Проект «Моя любимая книга» младшая группа («2 апреля — Международный день детской книги») Проект «Моя любимая книга» вторая младшая группа «2 апреля – Международный день детской.

Занятие в средней группе «Ознакомление с произведением В. В. Маяковского «Кем быть?» Занятие ознакомление с произведением В. В. Маяковского"Кем быть?" Позновательная область: Познание Програмные задачи: Дать детям знания о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий для кукольного театра для детей второй младшей группы «Как обидели книжку»
Опубликовано: 21 декабря 2014 в 19:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД