Папки-передвижки

Сценарий для младших школьников «Путешествие по сказкам» (2 фото)

Елена Хомякова
Сценарий для младших школьников «Путешествие по сказкам»

Действующие лица:

Дед Мороз

Снегурочка

1-й Скоморох

2-й Скоморох

Красная шапочка

Серый Волк

Сказитель

Настенька

Иван

Старушка

Цыганка

Ход праздника

Звучит весёлая музыка. На поляну, согнувшись под тяжестью сундука, выходят два Скомороха.

1-й Скоморох. Фу-у-у! Сил моих нету! Что он, Дед Мороз, булыжники туда положил, что ли?

2-й Скоморох. Ну, дедушка, ну, голубчик, удружил по знакомству, по соседству!

1-й Скоморох (поёт)

Ох ты, Дедушка Мороз,

Борода с репьями,

Публикация «Сценарий для младших школьников „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Навалил на нас сундук

И набил камнями.

Скоморохи смеются, пляшут. Раздаются громкие шаги.

1-й Скоморох. Что это?

2-й Скоморох. Тс-сс! Услышит – беда! Заморозит!

1-й Скоморох. В сосульку превратит!

2-й Скоморох. В эскимо на палочке! В крем -брюле!

1-й Скоморох. Бежим (Убегают).

Выходят Дед Мороз и Снегурочка.

Снегурочка. Дед Мороз, смотри, не твой ли это сундук с подарками?

Дед Мороз. Что за чудо? Вроде мой. А где же помощники мои, Скоморохи?

Снегурочка.

Вот шалунишки: заиграются, зазеваются

Так, что дело забывается.

Дедушка, а что за подарки у тебя в сундуке?

Дед Мороз. Как что?

Шутки, забавы, игры, потехи,

Пряники, сладкие орехи.

Снегурочка. Чудеса из чудес.

Дед Мороз. То-то и оно, что чудеса. Не опоздать бы на новогодний бал. Старый год кончается, новый начинается. Поторопимся, внученька!

Снегурочка. Дедушка, а все ли наши ребята заслужили подарки в этом году?

Дед Мороз. Ясное дело, все, на то он и Новый год… Что это? (Открывает сундук.) Внученька, я ничего не понимаю, здесь нет никаких подарков.

Снегурочка. Может, это сундук не твой?

Дед Мороз. Конечно не мой. Тут что-то необычное лежит.

Снегурочка. Что такое? Вынимай скорей.

Дед Мороз (Достаёт из сундука маленькую коробочку). Смотри, внученька, написано что-то. У тебя глазки поострее мои, ну-ка, читай.

Снегурочка (читает). «Машина времени».

Дед Мороз. Да, я много за свою жизнь видел: «Жигули», «мерседес», «ферари», стиральная машина, а вот такую впервые вижу. Что она может-то, машина эта? Внученька, посмотри, милая, может, инструкция есть какая?

снегуроч4ка. Сейчас, дедушка, поглядим (осматривает внимательно машину, находит записку, читает): «Дорогой друг, наша фирма «Машина времени» гарантирует надёжность и простоту эксплуатации игрушки. Если вы повернёте ручку вперёд, то окажетесь в современной сказке; если повернёте ручку назад, то окажитесь в прошлом сказочным времени. Фирма рекомендует игрушку в подарок к новогоднему празднику» Вот это да! Хоть что-то новенькое.

Дед Мороз. Да, вот это молодцы! Какую штуку придумали! (берёт в руки «машину времени»).

Снегурочка. Дедушка, будь осторожен, как бы в злую сказку не попасть, нам с ребятами нужна хорошая сказка и обязательно новогодняя!

Дед Мороз. Не переживай, внученька, я сейчас так крутану!

дед мороз крутит ручку «машины времени». Звуковой и световой эффекты. Звучит музыка из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию». На сцене появляется Серый Волк с мусорным мешком и табличкой: «не мусорить в лесу – большой штраф, Волк!» Подбирает мусор, напевает песенку. Навстречу выходит Красная шапочка (похожая на панка), слушает громкую музыку, ест чипсы и пьёт пепси, затем выбрасывает фантики и пустые бутылки. Волк ставит табличку прямо перед ней.

Серый Волк. Извините, пожалуйста, вы читать умеете?

Красная шапочка. Ну, допустим!

Серый Волк. Тогда, пожалуйста, прекратите загрязнять территорию! После вашего прошлого визита к бабушке я целую неделю лес в порядок приводил! Вы же чуть пожар не устроили!

Красная шапочка! Да кто ты такой, чтоб меня учить! Что хочу, то и делаю, тоже мне, воспитатель нашёлся!

Серый Волк. Да из-за таких, как вы, скоро в лесу ни одного цвета не останется!

Красная шапочка. Подумаешь! Цветы вон и в магазине купить можно! И вообще, кыш отсюда! Не стой на пути!

Серый Волк. Ну, это слишком! Я вас в лес не пущу!

Красная шапочка. Да что ты сделаешь-то со мной! (достаёт рогатку.)

Серый Волк. Предупреждаю, я буду обороняться!

Снегурочка. Ну, это какая-то неправильная сказка. Серый Волк, конечно, очень симпатичный, но что-то в этой сказке не так, видно, сбой в «машине времени» произошёл.

Дед Мороз. Похоже. А мы сейчас починить попробуем (возится с «машиной времени»)

В это время к нему подходит Снегурочка и сильно стучит по «машине времени», раздаётся металлический звук и ускоренная фонограмма музыки. Напевая, Красная Шапочка и Серый Волк уходят.

Снегурочка. Ну вот, дедушка, мы и починили «машину времени». Сказка хорошая, но совсем не новогодняя. Крути скорее ручку, крути, а то опаздываем, осталось совсем мало времени!

Дед Мороз крутит ручку «машины времени». Звуковой и световой эффекты. Звучит запись музыки из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию». Продолжается действие в сказке про Федота стрельца. Входит Царь, за ним Царевна и важно шествует Посол. Царь и Посол усаживаются за накрытый стол.

Царь (Послу)

Добрый день, весёлый час

Рады видеть вас у нас.

Вери гуд, салам алейкум,

Бона сэра, вас из дас.

Царевна (Послу)

Кто вы родом? Сколь вам лет?

Вы женаты, али нет?

Царь

Цыц, дурёха, замолчи! Тесту место у печи.

Ну-ка, марш к себе в светлицу и сольфеджио учи!

(Послу)

Вызывает антерес

Ваш питательный процесс:

Как у вас там, в загранице,

«Сникерс» с «Марсом» али без?

Посол. Йес.

Царь

Вызывает антирес

И такой ищо разрез:

Как у вас танцуют польку,

Под музыку, али без?

Посол. Йес.

Воевода

Вот заладил: «йес», да «йес»,

Иностранный мракобес!

Чем его бы удивить?

Мож, Федота пригласить?

Позвать Федота – Стрельца, удалого молодца!

Звучит весёлая музыка, входит Федот.

Федот

Здравствуй, царь мой дорогой!

Как живёшь ты, не хворой?

Царь (медленно, раздумывая).

Раздобудь к утру ковёр,

Шитый золотом узор.

Государственное дело –

расшибись, а будь добёр!

Федот.

Ты вчерась просил ковёр,

Ну, так я его припёр!

Всё согласно договору –

И рисунок, и колёр!

Посол (смотрит, морщится)

Ноу! Ноу! Гутен так!

Всё не этак, всё не так!

Федот

А-а-а! Ковёр не тешит взор?

Аль не тот в ковре узор?

Ну, так я его под мышку,

Да и кончен разговор!

(Делает движение, будто сгребает ковёр)

Царь.

Мне б тебя огреть плетьми,

Четырьмя или пятьми,

Чтобы ты не изгалялся

Над серьёзными людьми!

Посол. Йес. Йес.

Царевна.

Мы и эдак, мы и так,

Может, он того, дурак?

Воевода.

И тут они вспомнили на досуге

О старой своей подруге!

Звучит музыка, появляется Баба Яга, на метле, с мигалкой.

Царь.

Посоветуй, как нам быть,

Чем посла бы удивить?

Может, песенкой потешить или танцем поразить?

Баба Яга (царю)

Ты чавой – то сам не свой,

Не румяный, не живой.

Али швед под Петербургом?

Али турки под Москвой?

Воевода.

Полно, бабка. Он не хвор!

Видишь – англицкий посол.

Царь не знает, как нам быть,

Чем его бы удивить.

Баба – Яга.

Ты чавой – то не в себе,

Вон и прыщик на губе!

Ох, растратишь ты здоровье

В политической борьбе!

Вообще-то я хитра,

В смысле подлости нутра,

Но чавой-то мне сегодня

не колдуется с утра.

Всё и колет и болит,

И в груди огнём горит,

Я давно подозреваю

У себя энцефалит.

Царь.

Ты морочить мне мозги

Даже думать не моги!

Ты свои все пять извилин

На работу напряги!

Баба Яга (колдует)

Абра, швабра, мышь и филин,

Ну-ка, мох, стряхнись с извилин!

Семью восемь, дважды два,

Заработай голова…

Снегурочка. Нет, это не то!

Дед Мороз. Да подожди, внученька, какая сказка интересная»!

Снегурочка. Крути скорее ручку, дедушка. Опаздываем, осталось совсем мал времени.

Дед Мороз. Ой, верно!

Дед Мороз крутит ручку «машины времени». Звуковой и световой эффекты. Звучит запись из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию».

Сказитель (или ведущий)

День прошёл.

Стало на небе темнеть,

Воздух начал холодеть.

Чтоб в лесу не заблудиться,

Иван решил остановиться,

Под навесами ветвей

Он оставил свой «харлей».

Чудный свет кругом струится,

но не греет, не дымится,

Диву дался тут Иван,

Не видать нигде избушки,

На пеньке сидит старушка.

Иван. Здорово, старушенция! Слушай, ты давно здесь сидишь? Второй день свою невесту ищу – Настеньку. Скажи, старая, не видела ли ты её? А то хожу, хожу, а толку нет!

Старушка. А тебя вежливости когда-нибудь учили? К старшим на «вы» надо обращаться.

Иван. А с какой стати мне с тобой вежливым быть? Ты мне ещё ничего путного не сказала.

Старушка. Будешь так себя вести, я тебе и вовсе ничего не скажу.

Иван. А ну, говори быстро, а то я тебя сейчас. (закатывает рукава).

Старушка. Что-то ты совсем обнаглел, Ваня. Вот возьму и превращу тебя в козлика, потом приползёшь ко мне, будешь прощения просить, да поздно будет.

Иван. Да ты не стращай меня, старая. Что ты мне сделаешь?

Старушка. Ну что ж, сам напросился.

Гаснет свет, звучит тревожная музыка. Свет включается. В середине зала стоит Иван, на голове у Ивана красуются рога.

Иван. Как же я в таком виде на глаза своей Настеньке покажусь!

Звучит весёлая музыка, входит цыганка и танцует вокруг Ивана.

Цыганка

Сценарий для младших школьников «Путешествие по сказкам»

Что ж ты Ванечка, невесел?

Что ж ты голову повесил?

Иван. Вам бы мои проблемы, посмотрел бы я, как вы тогда веселиться стали (Показывает на свои рога).

Цыганка. Всё поняла, все поняла. Тут обязательно гадать надо. Тебе на что гадать – то?

Иван. На что хочешь, я на всё согласен.

Цыганка. (раскладывает карты)

Вижу девушку, вижу красивую, вижу большие неприятности. Да ты, Иван, невежлив, оказывается! Да.

Иван. Откуда же ты это знаешь?

Цыганка. Гадалка я или кто? Придётся тебе к старушке идти, которую ты обидел, и прощение просить у неё!

Иван. Не пойду! Никогда ни у кого прощения не просил и просить не собираюсь!

Цыганка. Ну и ходи тогда всю жизнь с рогами и без Настеньки!

Иван. Без Настеньки мне не жить. Я всё понял, на всё согласен. Только где же я теперь эту старушку найду?

Старушка. А меня и искать не надо! Я ник4уда и не уходила. Всё видела! Всё слышала!

Иван. Прости меня, непутёвого. Это я воспитание такое получил. Избавишь меня от рогов, обещаю – хорошим человеком стану.

Старушка. Помогу я горю твоему. А где сумка? Ой, тут всё перепуталось! Как я теперь лекарство от рогов найду?

Цыганка. (роется в сумке) Не бойся, разберёмся! Вот «дирол» без сахара, он удаляет не только грязь, но и неприятные запахи. Нет, это не поможет! Тут про рога ничего не написано. А вот новый «Ариэль», а ещё «Фери», пепси.

Иван. Что вы издеваетесь надо мной!

Дед Мороз. О, вот в этой сказке моя помощь нужна!

Гаснет свет, звучит музыка. Свет включается. Рога у Ивана исчезли. Выходит Настенька, бросается к Ивану. Появляются Дед Мороз и Снегурочка.

Снегурочка. Замечательная сказка, самая что ни наесть новогодняя. Счастья вам, молодые, добра и радости!

Сказитель (ведущий)

Мир сейчас, как в доброй сказке,

Весь укутан в дождь и серпантин.

Под мерцанье огоньков бенгальских

Тихо тает старый год, как дым.

И пока часы не прозвенели,

Загадаем, чтобы в грядущий год

Сбудется всё то, что мы хотели.

Пусть он нам удачу принесёт!

Дед Мороз. Ну что ж, дорогие друзья, в народе говорят: лучшая песня та, которая ещё не спета; лучший город тот, который ещё не построен; лучший год тот, который ещё не прожит.

Снегурочка. Так пусть Новый год принесёт вам 365 солнечных и радостных дней, много-много добрых встреч и улыбок!

Финальная песня.

Фото «Путешествие по сказкам»
Публикации по теме:

Внеклассное мероприятие для младших школьников «День именинника» Внеклассное мероприятие для младших школьников. Тема занятия: «День именинника" Цели: повышать познавательную активность учащихся, учить.

«Танцевальное путешествие в Новом году!» Сценарий новогодней дискотеки для младших школьников«Танцевальное путешествие в Новом году!» Сценарий новогодней дискотеки для младших школьников Автор: Камышанская Ирина Евгеньевна педагог дополнительного образования. Цели и задачи: - вовлечение детей в игровое действие; - организация.

Дидактическая игра «Корова» для младших школьниковДидактическая игра «Корова» для младших школьников Предлагаю поиграть в игру "Корова". Моим малышам игра очень нравится. Эта игра на ориентирование закрытыми глазами и на пространственные.

Коллективные способы обучения младших школьников Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение.

Мастер-класс «Лепка на стекле» для младших школьниковМастер-класс «Лепка на стекле» для младших школьников Скоро любимые праздники- 23 Февраля и 8 Марта. Как приятно подарить близким людям подарок, сделанный своими руками. Предлагаю вашему вниманию.

Игра-путешествие для младших школьников «По страницам любимых сказок» Для детей 9-10 лет Описание игры: Игра проходит в стенах библиотеки, в ней принимают участие 2 команды по 10-15 человек. Команды придумывают.

Развитие творческих способностей младших школьников Тема продлённого дня была и остаётся злободневной. Урок, дело понятное, это необходимость, как для учителя, так и для ребёнка. Продлёнка.

Сценарий игровой программы по ПДД для младших школьников «Веселый перекресток» Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения для детей младшего школьного возраста «Веселый перекресток» Автор: Пушкина Наталья Николаевна,.

Сценарий ко Дню матери для младших школьников Сценарий ко дню матери. (Зал оформлен цветами, шарами и детскими рисунками на тему «Портрет моей мамы». На главной стене - аппликация, на.

Сценарий праздника для младших школьников «Свет рождественской звезды» СВЕТ РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ЗВЕЗДЫ. ФОНОГРАММА Ангельское пение. Ясная ночь. Тихо кругом. Ярко горит Звезда над пещерой. Ангелов хор смолк над холмом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий для младших школьников «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 13:47
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД