Сценарий для подготовительной к школе группы «Новогодняя сказка»

Эльмира Корлякова
Сценарий для подготовительной к школе группы «Новогодняя сказка»

Дети забегают в зал с 2 сторон, и выполняют вокруг ёлки под муз. «Становитесь в хоровод!» (из сборника КуКоШа) танц. движ.

Вед-я: Дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!

Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот,

Будет он не просто Новый,

А счастливый Новый год!

Дети читают стихи про Новый год

Песня «Новогодняя песенка» муз. В. Савельевой, сл П. Синявского

Дети читают стихи про елку

Песня «Новогодняя хороводная» муз С. Шнайдер, сл. Е. Быстрицкой

Под торжественную муз. в зал заходит Дед Мороз.

Д. М.: С Новым годом, с Новым годом!

Пусть вам счастье принесёт

Светлый, радостный, весёлый

Долгожданный Новый год!

Здравствуйте, зрители, дорогие родители!

Спешил, в дороге заплутал, но к вам я всё-таки попал!

Мир и счастье всем народам! С Новым годом! С Новым годом!

Эх, ударю я в ладоши, ножкой топну: раз-два-три!

Будет праздник здесь хороший, веселитесь от души!

Песня «Дед Мороз» муз. В. Ефимова, сл. В. Малкова

После песни Ведущая предлагает Д. М. отдохнуть, детям присесть на стульчики и всем посмотреть интересный номер:

Танец с большими шарами «Новогодние игрушки», муз. А. Хоралова.

Д. М.:Молодцы, детишки! Что-то не вижу, внученьки моей, Снегурочки? (ищет среди детей). Ах, седая борода! Я же ей важное задание дал - подарки для детей приготовить.

Пока Снегурочку мы ждём,

Поиграем и стихи прочтём.

Игры с Дедом Морозом

Индивидуальное чтение стихов

Д. М.:Ох, Снегурочки всё нет! Наверное, санки с подарками тяжёлые, пойду ей навстречу помогу. (Уходит).

В сказочной мастерской поют гномики, имитируя движения, приплясывают. Под музыку в зал заходит Снегурочка-девочка.

Снег: Милые гномы! Дедушка Мороз попросил вас сделать много игрушек для детей. Он скоро придёт в детский сад, а игрушки ещё не готовы. Надо поторопиться!

1-й Мы, возьмём все молоточки, постучим по уголочкам.

2-й Постучим и здесь, и там, чтоб игрушки сделать вам.

3-й Ну-ка, быстро все за дело, чтоб работа закипела.

4-й Мы стучим, стучим, стучим, всем игрушки мастерим.

5-й Мы поздравим с Новым годом всех гостей!

6-й Мы поздравим с Новым годом всех детей!

7-й Будет весело сегодня у ребят, а на ёлочке фонарики горят.

Все вместе: Вот смотри, Снегурочка, какие мы игрушки изготовили! (показывают сундучок)

Снег: Спасибо вам, милые гномы. Вы замечательно выполнили свою работу. Сундучок полный!

Под муз. Снег. и гномы ставят сундучок в сани, и уезжают из зала. Гаснет свет, фонограмма свиста ветра, освещается дальний угол зала, там, на возвышении стоит трон. Появляется Снежная Королева.

Сн. Кор.:В волшебном зеркале моём,

Наверно, мне назло

Бал новогодний отражён,

А где же тьма? Где зло?

Меня, Снежную Королеву не пригласили!

Мою, верную Мышильду позабыли!

Зеркальный лёд я разобью,

Осколки зеркала пошлю –

Застрянут пусть в сердцах,

Посеют злость и страх!

«Разбивает» посохом «волшебное зеркало». Фонограмма: звон стекла.

«Танец зеркальных осколков и снежинок», муз. Вагнера «Полёт валькирий».

С окончанием танца буря утихает.

Сн. Кор: (обращается к Мышилъде):

Снегурочка, везёт подарки для детей. (Думает, а затем резко встаёт с трона): Мышильда! Немедленно доставить Снегурочку с подарками ко мне во дворец! Не дождётся сегодня подарочков детвора!

Мышь: Слушаюсь, моя госпожа!

Над троном гаснет свет, Королева и Мышь уходят.

Действие происходит перед ёлкой. Звучит муз., появляются Леший, Кикимора и Трухлявый пень.

Пень:Подходящая полянка!

Леший: Пора делать привал. Эх, устал я! Старость — не радость.

Кикимора:Ничего, мы еще хоть куда!

Разбойники поют, танцуют. «Песня разбойников».

Затем садятся, раскладывают карты. Играют, переговариваются.

Пень:Куда червой бьешь? У нас козырь — пика.

Кикимора:Пики были в прошлый раз.

Пень:А я сказал — пика!

Пень и Кикимора ссорятся.

Леший:Хватит вам спорить, все равно я выиграл.

Пень:Когда же ты успел?

Кикимора:Как выиграл!

Леший:А вот так, сейчас узнаете. Подставляйте лбы.

(Бьет их по лбу.)

Пень:Осторожней, рассыплюсь!

Кикимора:Аккуратней, прическу испортишь!

Леший:Чем бы нам еще заняться? А ну, Кикимора, где твои мухоморы мороженые? Пусть потешат нас.

Кикимора:Эй, мухоморчики, спляшите нам!

Дети-мухоморы исполняют танец, укр. нар. мелодия.

Леший (падает на пол, слушает): Тихо, молчать всем! Шаги слышу.

Пень:Наконец-то к нам в гости кто-то пожаловал. Прячься!

Появляется Мышь. Разбойники выскакивают, пугают ее.

Мышь: Эй, разбойники лесные!

Мои други боевые!

Разб-ки:Что ты, Серая, кричала?

Нас от дела оторвала?

Мышь:Что вы, что вы, в самом деле

На Мышильду, зашумели?

Я нашла вам, работёнку –

Сейчас сюда придёт девчонка:

Надо нам её поймать,

Руки-ноги ей связать.

Припугнуть, ну, саму малость,

Чтоб по лесу не шаталась!

Разб-ки:Эта пара пустяков! Все в засаду! Ждать врагов!

Разбойники прячутся за маленькие ёлочки. Под муз. в зал заезжают Снегурочка и гномы.

Мышь: Ну, хватай её, держи! Да верёвками вяжи!

Разб-ки:К Снежной Королеве в срок доставим! (Потирает руки.)

Снег.: Ой, кто здесь!

Пень: Надо же, пугливая какая! Это хорошо.

Снег.: Кто вы?

Леший: Смотрите, не узнает. Сейчас быстро узнаешь. (Подходит к ней.)

Снег.: Не смейте подходить ко мне!

Разб-ки: Какие мы нежные!

Снег.:Помогите!

Разб-ки: За Снегурку нам, Сама, обещала серебра.

Гномы в страхе прячутся за ёлку, разбойники с Мышью увозят Снегурочку с сундучком из зала. Испуганные гномы выходят из-за ёлки.

1 гном:Так скорее же пойдём.

Всех на помощь позовём.

2 гном:Кто же нам теперь поможет?

Кто Снегурочку вернёт?

Идут вокруг ёлки.

Под муз. появляется современная Б. Яга с внучками.

Б. Я.: Ох, внучки-ежки, замучили вы меня!

Внучки:Поиграй с нами еще, бабушка!

Б. Я.:Ладно, поиграю. Только во что? В прятки с вами играла?

Внучки:Играла!

Б. Я.:В лото играла?

Внучки:Играла!

Б. Я.:В карты играла?

Внучки:Играла!

Б. Я.:Так что же вам еще надо?

Внучки:Давай потанцуем!

Б. Я.:Ох, не жалеете вы свою бабушку! Только чтобы музыка не очень быстрая была.

Внучки:Совсем медленная!

Звучит «рок-н-ролл». Б. Яга и внучки танцуют.

В конце танца Б. Яга падает.

Внучки:Неужели умерла?

Б. Я.:(встает)Э-э, не дождетесь! Я вот вам сейчас устрою фокус-покус.

Тары-бары-растабары,

Ёлки-палки коломбей,

Шуры-муры-шары-вары,

Самба-мамба, милки-вэй!

Разгоняет внучков метлой, они убегают.

Б. Я.:Ох, уморили! Хорошее дело внучата, но утомительное.

Появляются гномы.

3 гном:Неужели сама Баба Яга?

4 гном:Расскажу дома – не поверят.

Б. Я.:Здравствуйте, ребяты. Чего такие грустные?

5 гном:Помоги нам, бабушка. Я вижу, ты добрая.

Б. Я.:Это я с недавних пор добрая, как на пенсию вышла, а раньше что вытворяла. Ну, что нужно?

6 гном:Помоги нам, пожалуйста, Снегурочку выручить.

7 гном:Её Снежная Королева украла, вместе с подарками для детей.

Б. Я.:Ишь ты! Ладно, помогу. Ну-ка, пошли.

Подходят к ёлке, там спрятан сундучок. Б. Яга достаёт его:

Б. Я.:Есть у меня удивительная ягода - снеженика. Злые люди от неё пропадают, а добрые подарки получают.

Отдаёт сундучок гномам. Гномы благодарят Б Ягу и уходят. Гаснет свет.

Над троном зажигается свет, в зале появляется Снеж. Кор. и садится на трон, за ней выходит Мышь тянет за руку Снегурочку.

Снег.:Не пойду, не хочу.

Сн. Кор.:Здравствуй, Снегурочка. Всё веселишь и развлекаешь этих детишек, ветреная девчонка!

Снег.:Но ведь сегодня у всех Новый год?

Сн. Кор.: Грусть и радость должна ты забыть!

Ты ведь тоже из снега, как я,

А любовь может нас погубить!

Забыть, забыть, забыть. (колдует)

Завывание ветра, выбегают «зеркальные осколки» и снежинки,

кружатся вокруг Снегурочки.

Снег.:Кольнуло в сердце, что-то в глаз попало.

Сн. Кор.: (Радостно) Дай посмотрю!

Снег. (грубо):Уже прошло.

Сн. Кор.:Так-то лучше. (Встаёт с трона и приказывает)

Пусть устроен, будет бал

Каждый, чтоб затанцевал!

Придворные Снежной Королевы исполняют «Менуэт» муз. Л. Боккерини.

Все придворные уходят. Свет над троном гаснет. Действие перед ёлкой.

Под муз. в зал заходит Д. Мороз.

Д. М.:Не нашел Снегурочку. Наверное, разминулись. Не здесь ли она? (Ищет среди детей)

Что вы, дети, все не веселы,

Что вы головы повесили?

Ну, случилось что?

Из-за ёлки появляются гномы, подбегают к детям:

1 гном:Ребята, ребята, случилась беда!

Снегурочку украли у нас навсегда!

2 гном:Эй, народ, поднимайся!

За Снегурочкой в дорогу отправляйся.

Д. М.:Нам Снегурочку найти нужно поскорее.

Новый год уже в пути, он стучится в двери.

Гномы:Вместе дружно мы пойдём

И Снегурочку спасём!

К трону подбегает Мышь

Мышь:О, моё Холодное Величество, прости меня, но сюда идут гномы, дети и Дед Мороз. Они идут за Снегурочкой.

Сн. Кор.:Немедленно выставить стражу у ворот!

Мышь: Мои верные стражники, мышки мои серые, скорее все ко мне!

Мышки и разбойники подбегают к трону и встают полукругом к детям.

Вперёд выходит Камыр-батыр.

Камыр-батыр:Зову мышей на бой

Пусть справятся со мной.

«Танец батыров» татарская нар. пляс.

Затем Камыр-батыр приглашает родителей помочь в состязании.

Состязание мышей и батыров, разбойников и родителей.

Добро побеждает зло. Д. Мороз подходит к Снегурочке.

Д. М.:Внучка, Снегурочка, ты узнаёшь меня?

Посмотри, сколько гостей пришло на праздник.

Снег. (Злится):А, гости? Только посмотрите!

Неряхи к нам пришли на бал!

Д. М.:Да что с тобой, прелестное дитя?

Ты это говоришь шутя?

Снег.:Ну что уставились вы на меня?

Как будто видите впервые.

Вас слушать не желаю!

И праздник этот запрещаю!

И ёлку требую убрать,

А всех гостей — прошу прогнать!

1 гном:Не огорчайся Дед Мороз, помогу я Вам.

Достаёт из сундучка снеженику, угощает Снегурочку, Снеж. Кор. и Мышь.

Сн. Кор.: О, подарки я люблю.

2 гном:Угощайтесь, ваше Холодное величество… и вы госпожа Мышильда (пробует ягодку начинает чихать и лопается, Снеж. Кор. пробует ягодку)

Сн. Кор.: Мои чары всё слабее и слабее

До порога мне дойти бы поскорее. (подходит к дверям, гаснет свет).

Раздаётся звон разбитого стекла. Раздаётся бой часов. В зале зажигается весь свет, Снегурочка оживает

Снег.:Спасибо, милые друзья!

Что выручили вы меня.

С Новым годом поздравляю!

Счастья вам, добра желаю!

Д. М.:Ну, вот и ладно!

Возле ёлочки зелёной

Заведём мы хоровод.

Песней, пляской и весельем Встретим дружно Новый год!

Дети и герои встают в хоровод.

1 р: Собрались мы здесь сегодня,

Встали дружно в хоровод.

Много радости приносит

Каждый раз нам Новый год.

2 р:Ёлка в праздничном наряде

Пригласила в гости нас.

Устоять нельзя на месте

Рядом с нею в этот час.

Хоровод с Д. Морозом «Под Новый год», муз. Зарицкой, сл. Шумилина. Заканчивается пляской

Д. М.:Ну, пора мне собираться,

В путь-дорогу отправляться

Вед.:Дед Мороз, а ты о чём-то забыл

Д. М.: Как забыл?

Дед Мороз с детьми играл?

Дети: Играл!

Д. М.: Возле ёлочки плясал?

Дети: Плясал!

Д. М.: Песни пел, детей смешил. что ещё я позабыл?

Вед.: Дед Мороз, ты про подарки деткам позабыл!

Д. М.:Нет! Я весёлый Дед Мороз,

Всем подарочки принёс.

Но куда их положил?

Вот не помню. По-за-был!

Вед.:А как же сейчас быть?

Ведь подарки в Новый год — это самое интересное!

Их все ребята ждут.

Д. М.:Ну, ничего! Мы сейчас что-нибудь придумаем. Где же, гномы, сундук с волшебной снеженикой?

Гномы дают Д. Морозу сундучок с ягодой.

Д. М.:Ах, вот он! Подойдите-ка все ко мне, ребятишки. Вот вам ягодки волшебные. (Раздаёт) Сейчас мы все скажем волшебные слова:

«Снеженика, ягодка, искрись, и в подарки превратись!»

Сначала говорим тихонько, шёпотом.

Дети повторяют волшебные слова

А сейчас погромче, ещё громче!

Звучит волшебная музыка, дети едят ягоды, и трон Снеж. Королевы разламывается пополам, а там находятся подарки.

Герои достают подарки, Д. Мороз раздаёт. Все прощаются и уходят.

Публикации по теме:

«Скоро все случится…» Новогодние утренники. Для сотрудников детского сада, а особенно для музыкального работника, это очень горячая пора - придумать сценарии по.

Мастерская Деда Мороза. Творчество детей и родителей.Мастерская Деда Мороза. Творчество детей и родителей. оброго всем времени суток! Хочу всех поздравить с наступающим Новым годом! Поздравляю с самым лучшим, Древним праздником.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий для подготовительной к школе группы «Новогодняя сказка»
Опубликовано: 15 ноября 2013 в 16:39
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Экскурсия в Феодоровский городок (фотоочерк)
26 ноября мы с коллегами по курсам побывали на экскурсии в Феодоровском городке города Пушкина. Таня Рыжкова уже выкладывала пост об этой экскурсии. Наша...
Консультация для родителей «Плоскостопие. Чем оно опасно. Упражнения для формирования...
Плоскостопие – одно из самых распространенных заболеваний опорно-двигательного аппарата у детей. Это деформация стопы с уплощением ее свода ( у детей обычно...
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...