Сценарий «Дня дошкольного работника»

Алла Боброва
Сценарий «Дня дошкольного работника»

ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА

Под музыку в зал заходят 2 Ведущих и Музыкальный руководитель

Муз. руководитель: Добрый день, дорогие друзья!

1-Ведущая: Мы рады приветствовать вас!

2-Ведущая: Как замечательно, что в календаре есть такая праздничная дата!

Муз. руководитель: Как прекрасно, что в этот день мы можем сказать друг другу ещё больше добрых и ласковых слов!

1-Ведущая: Можем вместе собраться!

2-Ведущая Можем вместе улыбнуться!

Муз. руководитель: Можем вместе отдохнуть!

1-Ведущая: С праздником вас, уважаемые коллеги!

2-Ведущая: С Днём дошкольного работника!

ВМЕСТЕ: Поздравляем!

Муз. руководитель: Друзья! Мы рады видеть Вас!

И праздник наш начнём сейчас.

Напомним лишь для зрителя,

Есть много праздников у нас:

День медика, танкиста, день металлурга, рыбака.

Есть даже – финансиста.

1-Ведущая: Сегодня День – не маляра, не столяра, не плотника.

Сегодня самый лучший день-

ВМЕСТЕ: ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА!

2-Ведущая: Сегодня мы будем принимать разные поздравления. Принимать поздравления всегда приятно: сегодня от коллег и родителей, вечером нас будут поздравлять и баловать наши мужья, а сейчас принимайте поздравления от тех, ради кого мы живём! Конечно же, это наши дети!

Дети вбегают в зал с шарами

(УПРАЖНЕНИЯ С ШАРАМИ)

1-Ведущая: Не на словах, а по старой традиции,

Которая завтрашней жизни под стать,

Дошкольным работником нужно родиться

И только после этого – стать!

2-Ведущая: Ведь каждый геолог и каждый ботаник,

И даже учёный средь множества книг

Не мог появиться без воспитанья,

И именно садик на старте у них.

1. Про наш весёлый детский сад 2. Для шалунов и непосед

Мы говорим с теплом: Хитрюг, озорников

За годом год для всех ребят Здесь завтрак, ужин и обед,

Открыт наш славный дом! Забота и любовь!

3. Здесь научили нас играть, 4. За нами нужен глаз да глаз,

Лепить и мастерить. Мы пошалить не прочь….

И песни петь, и танцевать, Но любят каждого из нас,

Воспитанными быть! Как сына или дочь!

1-Ведущая: В честь праздничного дня такого,

Во славу коллектива, заслуг которого не счесть,

Мы начинаем наш концерт,

Тем более, что повод есть!

2-Ведущая: Все знают, что театр начинается с вешалки…. А с чего начинается детский сад? С калитки, вкусных запахов, группы, детей, воспитателей, музыки, медсестры, заведующей….Конечно же с детских голосов и смеха!

(Исполняется песня: «Детство»)

1-Ведущая: Невозможно отделить детство и сказку. Сейчас я тоже хочу побыть волшебницей и окунуть вас в мир сказки. Итак…. нас ждёт встреча со сказкой и помните: «Сказка ложь, да в ней намёк!»

Под музыку в зал входит Принцесса, капризничает, за ней бежит Король с платочком, вытирает её слёзы, успокаивает.

Король: Да что ж ты, радость моя, слёзки льёшь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!

Король: Опять за своё! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня ж соседи засмеют!

(Поёт)- Ах, принцессочка моя, горемычная,

Ты к труду была совсем непривычная.

Тебе лучше обратиться к врачу!

Принцесса: Всё-равно я так хочу!

Хочу. Хочу. В детском саду хочу работать!

Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

Принцесса: А я пойду работать ….воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь – детей воспитывать! Раз, два – и всё получилось!

Король: Эй, стража! Сюда, быстро! Сейчас репетировать будем! (Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши. Дети садятся за стол)

Принцесса: Здравствуйте, дети! (Дети переглядываются, толкают друг друга локтями)

Король: Эй, вам что, голову отрубить? (Дети вжимают голову в плечи) Вы должны быть хорошими, послушными детьми! (Дети складывают руки, улыбаются)

Принцесса: Тихо, дети! Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной! «Мамаша дала Ромаше сыворотку из простокваши» (У детей ничего не получается). Что вы такое говорите! Ничего понять не могу! Повторяйте за мной- «Шит колпак не по-колпаковски» (У детей опять ничего не получается). Какие вы бестолковые! Лучше проведу занятие по рисованию. Сегодня мы будем рисовать моего папочку! (Рисует смешную рожицу, дети добавляют детали к портрету).

Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!

Музыкальный руководитель: Милая принцесса! Профессия воспитателя очень трудная и сложная. Нужно много знать самому, чтобы научить своих подопечных. Посмотри на наших прекрасных педагогинь – в окружении двадцати «почемучек» они должны ответить на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям…И этот список можно долго продолжать! Лучше послушай, что они сами о себе споют!

Исполняется песня на мотив «Следствие ведут знатоки»

Принцесса: Согласна! Трудная работа…. Я тогда….музыкальным руководителем буду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам пальцами!

Король: Эй, стража! Несите инструменты! Дочка репетировать будет!

(Два стражника выносят музыкальные инструменты)

Принцесса: Так, дети, берите инструменты! Будем песню «Во саду ли в огороде» играть. (Дети переглядываются, играют кто, что хочет)

Король: Дочка! У тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечего, в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо (вздыхает).

2-Ведущая: Дорогая принцесса! Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно и красиво петь. Надо уметь писать сценарии праздников, быть постановщиком, режиссёром, вдохновителем, уметь научить детей – и всё это в одном лице. Музыка должна поселиться в душе! Посмотри, как это умеют делать наши дети и педагоги!

Исполняется песня «Музыка в тебе и во мне»

Ребёнок: Ой, как весело сегодня,

Праздник радостный у нас.

Громче музыку играйте,

Ноги сами рвутся в пляс!

Исполняется танец: «Полька»

Принцесса: Действительно трудная работа! А пойду-ка я нянечкой работать. Что тут сложного? Детей накормила, посуду помыла, шваброй помахала – и домой! (Слова сопровождает действиями).

Король: Ох, делай что хочешь! Только давай сначала потренируемся! Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите всё, что нужно!

(Стражники выносят стол, тарелки, нагрудники, швабру, горшок)

(Звучит музыка. Принцесса сажает одного ребёнка на горшок, другого за стол. Пытается завязать нагрудник – ребёнок не даёт. Другой тянет на себя скатерть. Принцесса хватает его. Третий – начинает плакать. Хватается за швабру. Первый выливает горшок. Бросает швабру, поднимает посуду. В изнеможении опускается на пол).

Король: Здорово у тебя получается, дочка!

1-Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество! Разве так няни делают? Недаром они носят звание «Младший воспитатель». Они и столы вовремя накроют, и уберут, за чистотой следят, да ещё и воспитателям помогают. И в конкурсах участвуют! Посмотрите, какие они ловкие!

Проводится конкурс со шваброй.

2-Ведущая: Вот видишь, Принцесса, всё не так просто!

Принцесса: Ну есть же в детском саду лёгкий труд? На кухне, например! Что я картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю…. Не замешу….не замешаю?

Король: И, правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!

(Стражники приносят различные продукты. Принцесса берёт банку с надписью «Варенье» и кидает туда нечищеную картошку, хлеб, масло, старательно всё перемешивает и пытается «угостить» стражников – те убегают).

Принцесса: - Папа, ну хоть ты попробуй! (Король трясётся, но всё-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются и он падает в обморок).

Король: (Открывает глаза и говорит слабым голосом) – Дочка, ты смерти моей хочешь?

1-Ведущая: Дорогая Принцесса! Если бы повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно! Правда, ребята? Поэтому они все такие хорошенькие и румяненькие! Есть ли среди детей желающие попробовать себя на должность повара детского сада? (Дети поднимают руки).

Проводится конкурс «Перенеси картофель»

Принцесса: Да, на кухне тоже трудно…. Пожалуй, я в медсёстры пойду! Подумаешь, дал таблетку, зелёнкой помазал, вколол укольчик – и все здоровы!

Король: Эй, стража, несите щприцы! Дочка репетировать будет!

2-Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешим! Здоровье – самое дорогое, что есть у нас и у наших детей. Здесь нужны особые знания и умения! Давайте лучше посмотрим, как смогут перевязать рану Медсестра и Принцесса.

Проводится конкурс «Перевяжи рану»

Принцесса: Ну и ладно! Я – методистом буду! Здесь точно делать нечего. Раздала бумажки с заданиями направо и налево, вот и вся работа. Я даже песню такую знаю: (на мотив «Вот кто-то с горочки спустился)

Да кто же это появился?

Да это ж методист идёт.

И весь народ насторожился:

Дай Бог сегодня пронесёт!

Он подойдёт и тихо скажет:

«Вам надо сделать то да сё.

Вот вам с заданием бумажка,

Я завтра принесу ещё!»

(После этого Принцесса раздаёт воспитателям бумажки с заданиями. Воспитатели читают по-очереди: «Достань луну с неба», «Поди туда не знаю куда», «Принеси то, не знаю что», «Встань передо мной, как лист перед травой»,»Выведи цыплят зимой», «Без труда вылови рыбку из пруда». – Воспитатели читают, пожимают плечами)

1-Ведущая: Стоп! Стоп! Так дело не пойдёт! Наши педагоги совсем запутались! У них столько дел, что тратить время на то, чтобы достать луну с неба они конечно не могут.

Принцесса, ты даже не представляешь, насколько трудна и ответственна работа методиста! Нужно писать план работы всего сада, а потом проводить анализ. Проводить обучающие семинары и тренинги, готовить педсоветы, праздники, конкурсы, «перелопатить» горы литературы, держать коллектив в курсе новых технологий. Не справиться тебе с этой работой!

Зато наш сад везде в почёте!

И рейтинг так у нас высок!

Всегда в труде, всегда в работе наш методист и педагог!

Принцесса: Ну, что ж! Значит я буду заведующей! Сиди себе в кабинетике и управляй: вам туда, а вам туда!

(Усаживается в кресло. Тут же раздаётся стук в дверь. Входит родительница и просит взять ребёнка в сад. Тут же вбегает медсестра и объявляет, что сейчас придёт СЭС. Входит завхоз и говорит, что звонило Управление образования и просит прислать людей на семинар по пожарной безопасности. Вбегает воспитатель и говорит, что сменщица заболела. Входит кладовщик и говорит, что не привезли свежие овощи. Все говорят одновременно. – Принцесса затыкает уши и без сил валится в кресло).

2-Ведущая: Вот такая сложная работа у заведующей: дипломат и атташе и посол в одном лице!

Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

Король: Эх, доченька, не упрямься! Не царское это дело – в детском саду работать! Пойдём-ка лучше на бал или на королевскую охоту! (Уходят)

1-Ведущая: Вот такая у нас сегодня была сказка! И намёк в ней действительно был. Оказывается, не так-то просто работать в детском саду! И всё же…

В свой любимый детский сад дети радостно спешат.

Там их ждут вторые мамы: воспитатели и няни, повара и медсестра –

В общем – дружная семья!

Дети: 1. Дети в садике гуляют, и рисуют, и играют,

Песни весело поют.

И комфорт там и уют.

Любят взрослые и дети самый лучший сад на свете!

2. Мы – пока что дошколята, 3. Я, врачом, наверно, буду.

Но умеем мы считать. Стану я лечить людей!

Может знаний маловато, Буду ездить я повсюду

Но ведь можно помечтать! И спасать больных детей!

4. Скоро буду я – военный 5. Балериной и певицей

Или просто лётчик-ас! Я всегда мечтала стать!

Как герой обыкновенный Чтоб красиво нарядиться

Защищать я буду вас! Спеть для вас и станцевать!

6. Я художником известным

Стану обязательно.

Рисовать мне интересно

Очень увлекательно!

7. Я – учительницей школьной 8. Ну, а я, вернусь сюда!

Детям знанья подарю! Ласковой, внимательной

Дети будут мной довольны, И отзывчивой всегда –

Я вам точно говорю! Стану – воспитателем!

9. От всех ребят сегодня обещание даём:

Не шуметь, не баловаться,

Не грубить, не зазнаваться.

Слушать вас всегда во всём

Утром, вечером и днём!

2-Ведущая: Мне хотелось бы задать вопрос: Как вы думаете, а мужьям воспитателей в этой жизни легко?. Конечно нет! Ведь они проходят путь вместе и рядом с нами и не каждый может его осилить.

1-Ведущая: Если решил ты сегодня влюбиться,

Ты об удаче, дружок, не мечтай.

Если решил ты серьёзно жениться,

То воспитателя не выбирай.

Будет удел тебе выбран суровый –

Штопать носки, мыть полы и стирать,

А по ночам ты, не зная покоя,

Будешь сценарий и планы писать!

Музыкальный руководитель: Думаю, что тем мужьям, которые всё-таки выбрали себе жену воспитательницу когда-нибудь обязательно поставят памятник. И спасибо им за терпение, за то, что любят и принимают нас такими.

(Мужья дарят цветы)

2-Ведущая: Вот и подошёл к концу наш замечательный праздник и напоследок хочется сказать:

Вы – добрые феи, ведущие в знанья,

Дарящие радость, несущие свет.

Надежд вам счастливых,

Большого признанья,

И новых находок, и новых побед!

Музыкальный руководитель: Кто придумал судить о возрасте

По числу прожитых лет?

Ну, а если ты полон бодрости,

Если любишь ты белый свет?

Если мир ты наполнил красками,

Где отсутствует чёрный цвет,

Если ты не скудеешь ласками

И мечтателен, как поэт?

Если ты стремишься к новому

И тебя не влечёт покой?.

Воспитатель тогда от Бога ты!

Оставайся всегда такой!

(Исполняется песня «Замыкая круг»)

Публикации по теме:

Сценарий «День дошкольного работника» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 143 Невского района города Санкт – Петербург Сценарий Праздника.

Сценарий «День дошкольного работника» в младших группах Цель: Формирование представления о празднике «День защитника отечества» задачи: - создать условия для воспитания чувства уважения к Российской.

Сценарий Дня медицинского работника «Врач-профессия вечная» Сценарий Дня медицинского работника «Врач - профессия вечная» 15 июня 2013 года 13.00 МКУК РДК «Октябрь» Фанфары. Музыка. На свете есть.

Сценарий ко Дню дошкольного работника Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад с. Садовка» Сценарий ко Дню дошкольного работника и Дню пожилого человека в детском.

Сценарий ко Дню дошкольного работника «Сердце отдаем детям»Сценарий ко Дню дошкольного работника «Сердце отдаем детям» ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ МУЗЫКА ФАНФАРЫ - начало Антонида. Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья.

Сценарий праздника к Дню дошкольного работника для разновозрастной группы от 2–7 лет Сценарий на День дошкольного работника для разновозрастной группы от 2-7 лет Оборудование: -флажки разных цветов: розовый, синий, белый,.

Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню работника дошкольного образования Звучит музыка «В каждом маленьком ребёнке….» Ведущая Сегодня у нас очень важный и приятный повод собраться в этом светлом и уютном зале.

Сценарий праздника «День дошкольного работника» Ведущий. сегодня в нашем детском саду мы отмечаем праздник, посвящённый Дню воспитателя и всех дошкольных работников. Сентябрьская осень.

Сценарий праздника посвященного «Дню дошкольного работника» ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, наши любимые воспитатели и дорогие сотрудники! Через непогоду, и сквозь годы Несмотря на непосильный труд Не требуя.

Автор публикации:
Сценарий «Дня дошкольного работника»
Опубликовано: 7 сентября 2017 в 15:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наблюдение за майским жуком в средней группе
Наблюдение за майским жуком. Цель: Расширить представление о внешнем виде жука. Познакомить с особенностями жука. Воспитывать любовь и бережное отношение ко...
Проект «Сказка в гости к нам пришла» в первой младшей группе
Тип проекта : познавательно - творческий По числу участников: групповой По продолжительности: краткосрочный Сроки реализации: с 19 февраля - по 2...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Юные звездочёты»
Цель: закрепить полученные знания детей за год. Программные задачи: *Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат,...
Фотоотчет «Великий праздник — День Победы!»
Как и все патриоты, мы чтим память нашим прадедам, благодаря которым над нами чистое и мирное небо. В нашем детском саду прошел открытый урок, посвященный...
Театр теней в старшей группе
Театр теней - это вид театра из Китая. Теневой театр является очень интересным и зрелищным видом театра, с помощью которого можно устроить волшебное...