«По следам Колобка». Сценарий дня игры и игрушки во второй младшей группе

Елена Квятковская
«По следам Колобка». Сценарий дня игры и игрушки во второй младшей группе

Сценарий дня игры и игрушки «По следам колобка».

Вторая младшая группа.

Задачи:

Социализация: развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; формировать опыт отношений с детьми и взрослыми.

Познание: расширять детские представления о предметах, событиях и явлениях окружающего мира, которые потом могут быть отражены в игре; закрепит знания о сенсорных эталонах.

Коммуникация: учить слушать и понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы, отгадывать загадки.

Физическая культура: обогащать двигательный опыт детей.

Музыка: формировать интерес к музыкально-двигательной деятельности.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», аппликация с элементами рисования «Колобок на окошке», рисование «Колобок покатился по дорожке», загадывание загадок о лесных животных.

Роли: ведущая - воспитатель, с куклами би-ба-бо – второй воспитатель.

Атрибуты: куклы би-ба-бо – баба, дед, заяц, волк, лиса и медведь; изображение следов лесных животных на картоне; инвентарь в спортзале – лавочка, ручеек, кочки; 2-3 цветных карточки; 7кружков цветов спектра (один из них колобок - желтый кружок).

Подготовка: разложить следы, подготовить инвентарь в спортзале.

Ход развлечения.

Воспитатель вносит деда и бабу.

Дед, баба. Здравствуйте ребята.

Дети здороваются

Баба: Я сегодня испекла Колобка

Положила на окно на бока.

Отвернулась, оглянулась, посмотрела-

На окошке никого не углядела. (Плачет)

Нам его разыскать помогите

Дед, Баба: Деду с бабой колобочка верните.

Ведущая. Чтобы колобка найти

Надо по следам пройти. (Показывает следы зайца).

Чьи же это следы?

Отгадайте загадку и узнаем: «Длинное ухо, комочек пуха

Прыгает ловко, грызет морковку» (Заяц).

Идут по следам вместе с дедом и бабой. Приходят к зайцу.

Заяц: Кто пришел ко мне? Ой, ой.

Я от страха чуть живой.

Ведущая. Это мы - ребята. Мы ищем колобка. Ты его не видел?

Заяц: Видел, видел. Я расскажу, куда он подевался, но сначала вы мене помогите.

Мне колобок песенку спел хорошую и веселую. Только я вас испугался и

все слова песенки забыл. А вы знаете песенку колобка.

Песенка колобка (дети поют песенку).

Заяц: Вы все прямо идите,

Да на следы смотрите.

Закончится след,

Будет вам и ответ.

Ведущая. Чьи же дальше следы?

Ребята отгадайте следующую загадку и узнаете:

«Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный». (Волк)

Идут по следам волка до спортзала. Там встречают волка с приготовленной полосой препятствий, соответствующей возрастному физическому развитию детей.

Волк: Я серый волк,

Зубами щелк.

Кто меня беспокоит?

Ведущая. Здравствуй серый волк.

Ты не знаешь где колобок?

Волк: Знаю, знаю. Этот проказник обхитрил меня, спел песенку и был

таков. Укатился по этому мостику, перепрыгнул через ручеек, поскакал

по кочкам и укатился дальше. Чтобы его догнать нужно за ним пойти.

Полоса препятствий.

Волк: Вы ребята молодцы

По болоту все прошли.

Укажу где колобок –

По следам ушел дружок.

Ведущая. Отгадаем загадку и узнаем, по чьим следам укатился колобок дальше:

«Он в берлоге спит зимой, под огромною сосной

А когда придет весна, просыпается от сна» (Медведь).

Дети идут по следам, приходят к медведю.

Ведущая. Здравствуй мишенька – медведь. Ты случайно колобка не видел?

Медведь: Видел здесь я колобка.

Разбудил ведь он меня,

Чтобы я его не съел

Песню он мене пропел.

Я от песни задремал

От меня он и удрал.

Помогите мне друзья

Ведь уже пришла зима.

Спят медведи до весны

И про лето видят сны.

Ведущая. Ребята, чтобы мишка уснул надо поиграть с ним в его любимую игру.

Подвижная игра: «У медведя во бору…».

Ведущая. Вот и уснул мишка. А вы отгадайте следующую загадку:

«Хитренькая, рыженькая в лесу живет,

Хвостиком вильнула - зайку обманула» (Лиса).

Дети приходят по следу к лисе, которая находится здесь же в зале.

Лиса: Кто тут ходит? Кто шумит?

Кто так громко говорит?

Что вы ищите в лесу

И не спросите лису.

Знаю я зачем вы здесь

Колобок у вас исчез.

Ведущая. А раз знаешь, то помоги нам отыскать колобка для бабы с дедом.

Лиса: Если вы со мной поиграете, то верну я вам колобка. У меня он.

Игра: «Какой цвет?».

Лиса: Хорошо вы играете. Только у меня много колобков - выбирайте любого. Показывает ребятам разноцветные круги. Дети выбирают желтый круг - колобка.

Ведущая. Вот и отыскали мы колобка, давайте вернем его бабушке и дедушке.

Отдаем колобка деду с бабой. Баба с дедом благодарят и предлагают посмотреть мультфильм. После мультфильма приходим в группу, где детей ожидает угощение (желтое яблоко).

Заключительная работа. Лепка: «Наш веселый колобок».

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю в группе от 1,5 лет до 2-х лет Календарное планирование воспитательно- образовательной работы с воспитанниками группы общеразвивающей направленности от 1,5 лет до 2 лет.

Знакомьтесь — «Малыш» (экскурсия по группе)Знакомьтесь — «Малыш» (экскурсия по группе) Экскурсия по группе "Малыш"Дорогие друзья!Приглашаю всех познакомиться с нашей группой! Центр художественного творчества (изо) направлен.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
«По следам Колобка». Сценарий дня игры и игрушки во второй младшей группе
Опубликовано: 23 октября 2013 в 17:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Дружат дети большой страны». Фотоотчет.
Два дня назад к нам в садик почтальон принес письмо. Письмо было адресовано моим ребятам от детей детского сада "Эврика" из города Пермь. Событие было...
Фотоотчет «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности". По...
Физическая культура — залог здоровья!
Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт...
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к...
Осеннее дерево
"Листопад, листопад, листья по ветру летят. " Апликация. Коллективная работа детей второй младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем недавно...