Сценарий Дня смеха «В садике малыши смеялись от души» (для детей средней, старшей и подготовительных групп)

Оксана Однобурцева
Сценарий Дня смеха «В садике малыши смеялись от души» (для детей средней, старшей и подготовительных групп)

Сценарий Дня смеха «В садике малыши смеялись от души» (для детей средней, старшей и подготовительных групп)

Сценарий тематического праздника 1 апреля – Дня смеха

«В садике малыши смеялись от души»

(для детей средней, старшей и подготовительных групп)

МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 1 "Ласточка\" г. Аткарска Саратовской области

В этот день завтрак в детском саду проходит необычным образом.

Ребят рассаживают за столики, на столах стоит посуда, но еда ещё не разложена.

Звучит «Пиратская песня», появляется Кок пиратского корабля с большой кастрюлей и огромным половником, он весело танцует, готовит еду - кладёт в кастрюлю различные бутафорские фрукты и овощи, печенья, пустой пакет, детский ботинок, сначала высыпает соль, а потом кидает в кастрюлю и солоничку, ну и т. д., мешает половником, пробует, показывает, что вкусно. Дети смеются.

КОК ПИРАТСКОГО КОРАБЛЯ:

Я - главный повар на пиратском корабле,

Зовите меня просто - Кок,

По праздникам могу готовить даже детворе,

Всё на заказ - любую кашу или сладкий сок.

Я также вкусно жарю и вкусно я пеку,

Но знайте, что по-своему еду я раздаю.

Ребята, а вы хотите узнать, что надо делать в дальних морских походах, чтобы пираты не заскучали и всегда имели весёлое настроение? (дети отвечают)

Ну, тогда открою вам секрет – настроение пиратов на корабле зависит только от меня, от моего особого способа раскладывания еды. После моих завтраков, обедов или ужинов, у пиратов всегда появляется весёлое настроение. Вы мне, верите или нет?

(дети отвечают)

Тогда в честь праздника смеха и веселья, который вы сегодня отмечаете, я научу вас кушать еду моим способом. Согласны? (дети отвечают)

Как главный пиратский повар, я поручаю моим помощникам разложить манную кашу по кружкам, а чай разлить в тарелки. Кушайте, ребятки, на здоровье!

Младшие воспитатели выполняют поручение. Опять звучит пиратская музыка. Ребята завтракают.

Кок интересуется у разных детей: «Ну что, так вкуснее, веселее?».

Перед уходом КОК говорит: «Теперь ребята, вы подзарядились весельем и хорошим настроением. Я желаю вам отлично провести сегодняшний День смеха. До свиданья!».

В праздничном зале стена - задник импровизированной сцены декорирована надписью– «Страна Хохотушкино» + весёлые рожицы девочки и мальчика+ разноцветные цветочки, бабочки.

Занавески зала декорированы под галерею улыбок (большими красными улыбками, разноцветными шариками, надписями «хи-хи», «ха-ха».

Все дети приходят на праздник в весёлых образах:

- средняя группа: клоуны в колпачках, с яркими раскрашенными щёчками и носиками (усики, большие брови, бородка, веснушки, сердечки, цветочки и т. п.,

- старшая группа: 4 девочки и 4 мальчика - цыганский табор, остальным детям нанесён нестандартный макияж в виде красочных рисунков, а также сделаны необычные причёски из большого количества хвостиков, резиночек, ярких бантов (с помощью родителей,

- подготовительная группа: 5 мальчиков в образе старушек – веселушек, 1 девочка в образе воспитателя детского сада, остальные дети также с макияжем в виде красочных рисунков,

- во всех группах заранее объявляется конкурс «Шуточное дефиле необычной моды» по двум номинациям «Гости из прошлого» и «Гости из будущего» - под музыку дети показывают моду прошлого и будущего времени в весёлых костюмах, изготовленных с помощью родителей (из подручного материала - блестящей упаковочной бумаги, целлофана и т. д.).

До начала праздника в зале звучит песня Шаинского «От улыбки».

ВЕДУЩИЙ:Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День Смеха!

Выходят дети старшей группы – читают стихи.

1. Очень шумное веселье,

Бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля,

Так что рот не разевай!

2. Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

3. Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

4. Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

5. Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

ВСЕ ДЕТИ:Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

ВЕДУЩИЙ: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Тогда давайте посмотрим, что за сюрприз приготовлен вам в честь праздника Дня смеха.

Звучит песня «Сюрприз». В зал входит Большой Сюрприз – это ведущие праздника Подружки-Хохотушки, накрытые тканью и перевязанные огромным подарочным бантом (на ткани – разноцветная аппликация, внутри Хохотушки держат большой раскрытый зонт, на нём лежит ткань).

Развязывается бант и появляются две Подружки – Хохотушки, они танцуют, стреляют из хлопушки.

ХОХОТУШКИ:

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Мы пришли вам сказать,

Что можно праздник начинать.

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

Никого сюда не будем

Ни впускать, не выпускать!

Ребята, а вы хотите с нами повеселиться? (дети отвечают)

Тогда вставайте около своих стульчиков и повторяете все движения за нами:

Мы весёлые подружки,

Мы Подружки-Хохотушки.

Мы в ладоши хлопаем ….(дети хлопают)

Мы ногами топаем …. (дети топают)

Надуваем щечки …. (дети надувают щёчки)

Скачем на носочках….(дети прыгают на носочках)

И друг другу даже

Язычки покажем. …(дети показывают язычки)

Дружно прыгнем к потолку ….(дети подпрыгивают)

Ручки поднесем к виску…(дети крутят ручками у виска)

Оттопырим ушки…..(дети оттопыривают ушки)

Хвостик на макушке. (дети показывают хвостик на голове)

Шире рот откроем…. (дети открывают широко рот)

Гримасы все построим…(дети строят гримасы)

Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!

Раз, два, три….(дети замирают с гримасами)

Игра повторяется 3раза.

ВЕДУЩИЙ:А сейчас все встаём в круг и весело танцуем вместе с Подружками-Хохотушками.

Звучит песня «Дружба» («Барбарики»). Хохотушки показывают детям смешные движения, все танцуют.

ВЕДУЩИЙ:Ребята, а вы умеете смеяться над собой? (дети отвечают)Давайте посмотрим.

Выходят 5 детей подготовительной группы, они исполняют сценку: 4-ро ребят изображают детей детского сада, 1-н ребёнок изображает воспитателя детского сада (в строгом костюме, в очках и с шиньоном на голове).

- Оля, сколько тебе лет?

- Мне немножко 6-ть.

- Как понимать – немножко 6-ть?

- Ну что тут понимать – 5-ть лет мне было очень долго, а 6-ть только исполнилось, поэтому – мне немножко 6-ть…

- Рома, до скольки ты умеешь считать?

- Я считаю до конца.

- Посчитай вот эти кубики, что у тебя в руках.

- Один,один, один! Конец!

- Митя, ты почему смотришь на часы?

- Хочу узнать какой сегодня день недели. Вот, я точно вижу - сегодня пятница.

- Почему же пятница, сегодня, между прочим, понедельник.

- Ну что вы! Запомните, если стрелка стоит на пяти, значит, сегодня пятница.

- Женя, ты на какой улице живешь?

- Марья Петровна, я дома, в квартире живу, а на улице я гуляю.

ВЕДУЩИЙ:Ставьте ушки на макушке –

На сцене бабушки-старушки.

Частушки старушек-веселушек.

Исполняют 5 мальчиков подготовительной группы в сарафанах, платочках, с бусами, накрашенными губами - все сидят на стульчиках. У одного – кулёк с семечками, у другого – детская коляска, у третьего – в руках газета, у четвёртого – вязание, у пятого- кукла в пелёнках на руках.

1. Мы с подругами простые

Бабушки-старушки.

Говорить совсем не можем —

Только петь частушки.

2. Ох, подруженьки, частушки

Мы сегодня пропоём.

Пусть запомнят на все годы,

Как мы весело живём.

3. А я в хоре выступала,

Пела песенку одну…

Люди думали собака

Это воет на луну!

4. Я готовила по книжке,

Но она закрылася…

Как теперь узнаю я,

Что у меня сварилося!

5. Кошка съела весь обед —

Я не разозлилася.

Заведу теперь другую,

Ведь та отравилася!

6. Я надела босоножки

На высоких каблуках.

Ковыляю по дорожке

Палки лыжные в руках!

7. Поленился дед мой Боря

Причесаться гребешком.

Подошла к нему корова.

Причесала языком.

8. Мои внуки не послушны,

Как придут с прогулки в дом.

Перемазаны, как чушки,

Не отмоешь их потом.

9. Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло.

Рыжий кот на нём поспал -

Полосатым тигром стал.

10. Мы бабуси-веселушки

Пели здесь для вас частушки.

Приготовьте ладушки,

Сейчас станцуют бабушки.

Танцуют куплет-припев под песню «Бабушки-старушки».

ВЕДУЩИЙ: Мы смеёмся от души – так цыганки хороши.

Дети старшей группы: 4 девочки с бубнами и 4 мальчика с гитарами исполняют «Цыганский танец».

ХОХОТУШКА:Мы играли, хохотали,

И немного подустали,

На стульчиках посидим,

Что будет дальше - поглядим.

Под музыку «Сюрприз» появляется Человек-рассеянный с улицы Бассейной, он смешно одет, соответственно стихам.

ЧЕЛОВЕК РАССЕЯННЫЙ: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые!

Разрешите представиться - я Человек-рассеянный с улицы Бассейной. Запомнили? А ну-ка, повторите. (дети повторяют)

А знаете, почему я к вам пришел. Ведь сегодня День смеха - это, так сказать, мой пожизненный праздник. Ведь всё, что я ни сделаю - это веселит всех вокруг, потому что я всегда что-нибудь да напутаю.

Я сел утром на кровать,

Стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки -

Оказалось, это брюки.

А вместо шапки на ходу

Я надел сковороду.

Вместо валенок перчатки

Натянул себе на пятки.

Вот я, какой рассеянный с улицы Бассейной.

А вы, ребята, внимательные, никогда ничего не перепутываете? (дети отвечают)

ХОХОТУШКА: А вот сейчас мы и проверим. Отвечайте на мои вопросы громко: «Я!», только будьте внимательными:

Кто любит игры? …. (дети: «Я!»)

Кто любит мультики? …. (дети: «Я!»)

Кто любит жевательные резинки? …. (дети: «Я!»)

А кто жуёт стиральные машинки?

(Человек Рассеянный путается и отвечает: «Я»,

Хохотушка просит его быть внимательнее,

если ошибается кто-то из детей

Хохотушка посмеивается и над ними)

Кто любит пирожное? …. (дети: «Я!»)

А мороженое? …. (дети: «Я!»)

А шоколад? …. (дети: «Я!»)

А мармелад? …. (дети: «Я!»)

А кто любит покушать клад?

(Человек Рассеянный опять отвечает: «Я»)

Кому нравятся подзатыльники?

(Человек Рассеянный отвечает: «Я»)

Кто любит загорать? …. (дети: «Я!»)

А кто любит поорать? …. (дети: «Я!»)

(Человек Рассеянный отвечает: «Я»)

Купаться в грязной луже?

(Человек Рассеянный отвечает: «Я»)

Кто не моет уши?

(Человек Рассеянный отвечает: «Я»)

ЧЕЛОВЕК РАССЕЯННЫЙ: Вот видите – какой я Рассеянный с улицы Бассейной!

ХОХОТУШКА: А кто любит петь и танцевать? …. (дети: «Я!»)

Кто любит играть? …..(дети: «Я!»)

ЧЕЛОВЕК РАССЕЯННЫЙ: А я больше всего люблю играть на музыкальных инструментах, давайте создадим оркестр и я буду дирижёром в нем.

ХОХОТУШКА: А ты ничего не перепутаешь?

ЧЕЛОВЕК РАССЕЯННЫЙ: Постараюсь на этот раз ничего не перепутать. Я приглашаю в оркестр 5 человек средней группы.

Дети выходят. Человек рассеянный раздаёт им инструменты - тазик, кастрюльку, ведёрко, чайник, железную тарелку и ударные по ним предметы - половники и ложки. Звучит музыка «Стукалка», дети играют, Человек рассеянный дирижирует. Хохотушки смеются.

ХОХОТУШКА: Ой, смешно было! К сожалению, ты опять всё перепутал. В оркестре играют на других инструментах. Но сегодня День смеха, поэтому мы скажем тебе спасибо за такое выступление ребят. Все вместе, ребята, три, четыре…(дети говорят : «Спасибо»)

ВЕДУЩИЙ проводит конкурс «Шуточное дефиле необычной моды» по двум номинациям «Гости из прошлого» и «Гости из будущего» - под музыку дети разных групп показывают моду прошлого и будущего времени в весёлых костюмах, изготовленных с помощью родителей (из подручного материала - блестящей упаковочной бумаги, целлофана и т. д.).

Награждение победителей дипломами.

ХОХОТУШКА: А теперь, давайте разделимся на две команды.

С одной стороны - команда «Дружные», а с другой - «Весёлые». Капитан каждой команды получает большой мяч. По сигналу вы должны будете передать дальше до последнего, а потом пусть эти мячи вновь возвратятся назад к своему капитану. Посмотрим, какая команда справится с заданием быстрее.

Звучит музыка «Фон игры». Игра проводится 3 раза.

ХОХОТУШКА: А теперь мы сделаем три команды по 5 человек. Каждый участник получает по 2 маленьких мячика. Команды строятся в три ряда друг за другом. По сигналу нужно попасть мячиком в шапки Подружек – Хохотушек и Человека Рассеянного. У кого больше точных попаданий, тот и победил.

Звучит музыка «Фон игры». Игра проводится 2 раза.

ВЕДУЩЙИ: Девочки и мальчики, специально для вас сюда прибыл великий мастер всех дискотек – знаменитый Учитель танцев.

Звучат фанфары, появляется Учитель танцев, раскланивается.

УЧИТЕЛЬ ТАНЦЕВ:Я просто в восхищении –

Какое настроение!

Сколько здесь улыбок разных,

Подскажите, что за праздник?

Ребята отвечают

Тогда, конечно же, пришёл я к вам не зря,

Не обойтись вам без меня

На празднике смеха, честно говоря.

Разрешите представиться – я Учитель танцев!

А вас как зовут?Ребята отвечают

Что? Не пойму никак! А погромче можно?Ребята кричат

От такого шума, дети, может рухнуть всё на свете,

Можно целый дом сломать и всех в зале напугать!

Лучше скажите мне, какие дети здесь собрались:

- дружные или не очень?

- весёлые или так себе?

- разговорчивые или больше молчаливые?

- а с хорошим настроением?Ребята отвечают

А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки….

- аплодируют только мальчики…

- только те, кто любит отдыхать…

- а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда давайте уже скорее начнём весело танцевать. Встаём вокруг меня.

Звучит песня «Учитель танцев».

УЧИТЕЛЬ ТАНЦЕВ:А сейчас мы будем вместе танцевать и изображать животных. Но сначала, давайте прорепетируем.

- как лает собачка….дети лают: «Гав-гав-гав!»,

- киски мяукают….дети мяукают: «Мяу-мяу-мяу»

- свинки хрюкают…. дети хрюкают: «Хрю-хрю-хрю»

- кукушка кукует…дети кукуют: «Ку-ку, ку-ку»

- петух кричит….дети кричат: «Кукареку!»

- лягушки квакают…дети квакают: «Ква-ква-ква!»

Звучит песня «Собачки лают»

Учитель танцев проводит с детьмидетскую дискотеку:

- «Бибика» - паровозиками,

- «Бананамама» - дети встают в круг, а в центре в Танцевальной шляпе, сделанной из длинного шара – находится солист (звучит песня, солист танцует в центре, как только ему надоест – он выбирает любого, передаёт ему шляпу, сам встаёт в общий круг, его место занимает тот, кто в шляпе,

- «Взрослые и дети» - это ручеёк на новый лад (герои взрослые образуют ручеёк, соединяя две руки вверху, повернувшись лицом друг к другу, а дети, взявшись за руки проходят через ручеёк)

Все дети получают сладкие подарки.

Дети покидают зал, звучит песня «Шалунишки».

Публикации по теме:

План мероприятий по проведению Европейской недели иммунизации с 22.04–27.04.2013 г. План мероприятий по проведению Европейской недели иммунизации с 22.04 – 27.04.2013 г. Цель: формирование у детей и родителей доверительного.

Страна проказниковСтрана проказников В прошлом году в нашей группе 1 апреля многих из воспитанников родители привели пестро и необычно одетыми, некоторые из ребят переоделись.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий Дня смеха «В садике малыши смеялись от души» (для детей средней, старшей и подготовительных групп)
Опубликовано: 3 апреля 2013 в 14:09
+88
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Консультация для родителей «Плоскостопие. Чем оно опасно. Упражнения для формирования...
Плоскостопие – одно из самых распространенных заболеваний опорно-двигательного аппарата у детей. Это деформация стопы с уплощением ее свода ( у детей обычно...
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...
Ёлочка из шишек
Новогодняя ёлочка из природного материала. Здравствуйте уважаемые коллеги ! На этот раз , предлагаю вашему вниманию , мою новую зимнюю поделку. "...
Перспективное планирование в первой младшей группе (декабрь)
УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе ( декабрь) Разработчик:...