Сценарий дня «В гостях у клоуна Буль-буль»

валентина зарипова
Сценарий дня «В гостях у клоуна Буль-буль»

Оборудование: Надувной бассейн, сачок, удочки, рыбки-игрушки; бумажные кораблики на каждого ребенка, мыло, вода, мыльные пузыри, 2 стакана (большой и маленький).

1. Утренний прием. Индивидуальная работа с детьми.

В группе устанавливается надувной маленький бассейн так, чтобы к нему могли подойти все дети. Около бассейна лежат пластмассовые, деревянные, железные игрушки, сачок и черпак с вертикальной ручкой для вылавливания шариков из воды.

Детей встречает клоун Буль- Буль

Утренний круг.

Дети собираются возле бассейна, услышав звуковой сигнал.

Клоун : Это гудит кораблик, он здоровается с вами

и желает доброго утра.

Мне очень захотелось сделать моим добрым малышам подарок. Я сделал из бумаги вам кораблик. Вот кораблик дляМиши, а вот для Даши и Семена не забыл и т. д. Пущу кораблик, подую на него, и он поплывет (показывает).

Плыви, кораблик, счастливого пути (дети пускают кораблики, Клоун читает стихотворение А. Пушкина):

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

2. Утренняя гимнастика «Маленькие помощники».

Дети стоят возле воспитателя.

Сегодня девочки и мальчики проснулись раньше своих пап и мам и решили сделать всю работу по дому. Вначале вымоем пол.

1-е упражнение. «Моем пол».

Ползание на средних четвереньках с разворачиванием вокруг вертикальной оси.

- Взяли ведро, налили воду, намочили тряпку и моем

каждый уголочек в доме, чтобы ни одной соринки не

осталось. Вот мама обрадуется.

Идем на кухню, помоем овощи для борща.

2-е упражнение. «Моем овощи».

Раскачивание вперед-назад в позе средних четверенек.

- Журчит водица, овощи стали чистыми, просто за

гляденье: и морковка, и картошка, и капустка. Вот ма

мочка обрадуется, когда на кухню выйдет.

Идем в ванную, постираем белье.

3-е упражнение. «Стираем белье».

Из исходного положения: сидя, ноги согнуты в коленях, повороты туловища в обе стороны, с характерным потиранием ладоней справа, слева.

Постираем платочки, трусики, платьица, брюки и носочки.

4-е упражнение. «Складываем белье в таз».

Из исходного положения: стоя, ноги вместе, приседания. — Платочки положили? Да! Носочки не забыли? Нет! Идем на балкон вешать белье.

5-е упражнение. «Вешаем белье».

Исходное положение: стоя, ноги вместе, руки опущены; поднимаемся на носки, руки вверх.

Тянемся к веревке, повесили платочки, взяли прищепки, повесили носочки.

Идем во двор, берем лейки и поливаем цветы на клумбах.

6-е упражнение. «Поливаем клумбы».

Ходьба с раскачиванием рук вперед-назад.

— Ш-ш-ш — льется вода. Полили все клумбы.

Вот мама обрадуется, кода проснется. Скажет: «Какой молодец у меня сыночек», «Какая большая у меня доченька, сколько дел переделала».

3. Развлечение «Веселые мыльные пузыри»

Цель: Закрепить навыки детей в умывании. Формировать у детей навык практического эксперементирования. Развивать речевое дыхание, доставить радость.

Ход:

Клоун Буль- Буль: Здравствуйте детишки! Здравствуйте рябитишки!

Я пришёл к вам из страны, где веселья дни полны!

Где с утра и до зари все пускают пузыри.

И вас туда я приглашаю, встаньте дружно в хоровод

Мы на пузыре волшебном отправляемся в полёт.

(Подвижная игра "Пузырь")

Раздувайся пузырь, раздувайся большой.

Оставайся такой, да не лопайся.

Клоун Буль- Буль.: Прибыли! Страна веселья очень рада вас принять.

Предлагаю для начала вам загадку отгадать.

Познакомиться готов? Я бываю всех цветов.

Руки моешь? Очень мило.

Значит пригодится. (мыло)

Клоун Буль- Буль.: Ребята, а для чего нам нужно мыло?

ответы детей (мыть руки и лицо)

Клоун Буль- Буль. Ребята а давайте с вами поиграем.

Вы мне покажете как вы умеете умываться.

игра: "Зайка серый умывается".

Видно в гости собирается,

Вымыл носик, вымыл ротик,

Вымыл ухо, полотенцем вытер сухо.

Клоун Буль- Буль.: Ребята, а ещё из мыла делают мыльные пузыри.

Давайте с вами пой дём в мою лабораторию

и я вам покажу как делают мыльные пузыри.

Два стакана (большой и маленький, в большом

стакане вода. Какая вода? (Прозрачная, чистая.)

Маленький стакан пустой. Наливаем в маленький стакан воду, Что вода делает? (льётся, журчит).

Добавляем мыло, перемешиваем; какая вода? (мыльная, мутная)

взбалтываем и получаются мыльные пузыри.

А теперь давайте поиграем кто больше поймает мыльных пузырей.

Выходите скорей; 1, 2, 3, пузыри лети.

(играет весёлая музыка, дети ловят мыльные пузыри)

Клоун Буль- Буль.: Все ребята молодцы справились с заданием,

А теперь пора сказать сказке до свидания.

Дружно хлопнули в ладоши, вместе топнули ногой,

Всё во что мы здесь играли, мы запомнили с тобой.

До свиданья всем сказали и отправились домой.

4. Прогулка

5. Гимнастика после сна.

«Разноцветные шары»

(комплекс с воздушными шарами с элементами дыхательной гимнастики)

Проводится в групповой комнате.

Во время тихого часа разложить воздушные шары на кроватках, на полу.

Воспитатель. - Посмотрите-ка, ребята, Чудо дивное случилось. Сколько шариков воздушных В спальне нашей появилось!

Ребята, давайте поиграем с шариками.

Дети встают с кроватей, переходят в групповую комнату. Каждый ребенок получает воздушный шарик. Дети встают врассыпную.

Упражнение «Разноцветные шары»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, шарик в опущенных руках (обхватив шарик с обеих сторон).

Руки с шариком вверх.

Вернуться в исходное положение.

Повторить 5 раз. Темп умеренный.

Индивидуальные поощрения.

Упражнение «Покажи шарик другу

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки с шариком перед грудью.

Повернуть туловище в одну сторону. Вернуться в исходную позицию.

Повернуть туловище в другую сторону. Вернуться в исходную позицию.

Повторить по 2 раза в каждую сторону. Темп медленный.

Указание: «Сохранять устойчивое положение. Шарик постараться не ронять».

Упражнение «Поиграем с шариком»

Исходная позиция: сидя на полу, ноги врозь, шарик в опущенных руках.

Наклон к правой ноге. Достать шариком до носков ног.

Вернуться в исходную позицию.

Наклон к левой ноге.

Вернуться в исходную позицию

Повторить по 2 раза к каждой ноге. Темп умеренный.

Указание: «Хорошо выпрямиться».

Упражнение «Шарик отдыхает»

Исходная позиция: лежа на спине, шарик в руках перед грудью.

Поднять обе ноги.

Вернуться в исходную позицию.

Повторить 4 раза. Темп умеренный.

Указание: «Ноги опускать тихонько. Пяточками по полу не стукать».

Дыхательное упражнение «Подуем на шарик»

Исходная позиция: стоя, шарик в согнутых перед грудью руках, ноги вместе.

Подуть на шарик. На счет 1 — вдох. На счет 1,2 — выдох.

Повторить 4 раза.

Ходьба врассыпную с шариками в руках в медленном тепе (20 секунд).

Воспитатель. - А каких шары цветов? Кто ответить мне готов?

Дети останавливаются и называют цвета воздушных шариков.

Воспитатель. - Вы, ребята, не зевайте, С шарами весело играйте.

Играет веселая музыка. Дети подбрасывают воздушные шары, подпрыгивают и стараются их поймать.

Воспитатель. Давайте соберем шарики и развесим в нашей группе. Пусть они нас радуют. Улыбнитесь шарикам.

5. Клоун приглашает детей поиграть в игру «Поймай рыбку»

Взрослый наливает в емкость теплую водичку на глазах у детей, предлагает малышам пустить поплавать рыбок. Затем предлагает поймать рыбок, но не руками, а сачком или удочкой. Дети вылавливают рыбок, приговаривая: «Ура, поймали рыбку!».

Для удобства во время игры можно использовать другую емкость с водой, в которую малыши помещают пойманных рыбок (ведь рыбки не могут жить без воды). Если рыбки будут мелкие, а емкость с водой достаточно большая, это усложнит задачу для малышей.

Во время игр-развлечений с водой можно использовать произведения поэтического творчества, обогащая детские впечатления.

Любитель-рыболов

С утра сидит на озере

Любитель-рыболов,

Сидит, мурлычет песенку,

А песенка без слов:

«Тра-ля-ля,

Тра-ля-ля,

Тра-ля-ля».

Озеро глубокое,

Удачным будет лов.

Сейчас поймает окуня

Любитель-рыболов.

«Тра-ля-ля,

Тра-ля-ля,

Тра-ля-ля».

Песенка чудесная —

И радость в ней, и грусть,

И знает эту песенку

Вся рыба наизусть.

«Тра-ля-ля,

Тра-ля-ля,

Тра-ля-ля».

Как песня начинается,

Вся рыба расплывается,

«Тра-ля!»

А. Барто

Публикации по теме:

Конспект занятия по Развитию речи в младшей группе с элементами Монтессори (открытое) Тема"Петушок в гостях у детей" Задача: Научить детей играть с предметами круглой формы. Цель: 1. Развивать зрительное восприятие через действия.

Приложение к занятию «Воздух — Невидимка»Приложение к занятию «Воздух — Невидимка» Под эту песенку во время занятия "Воздух-неведимка" мы пускали мыльные пузыри. [cut=Читать далее. ] На этой страничке интернета много.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Сценарий дня «В гостях у клоуна Буль-буль»
Опубликовано: 17 марта 2013 в 07:04
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры «Снежинки-балеринки». Мастер-класс по изготовлению поделок из...
Близятся новогодние праздники, пора подумать о сувенирах, которые можно изготовить из самых разнообразных материалов. Ведь поделки, изготовленные своими...
Предновогоднее детское творчество. Фотоотчёт
Ну вот и началось интересное время – время подготовки к самому любимому и детьми, и взрослыми празднику – Новому году! В группе царит приподнятое...
«Рыбка» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию. Лепка средняя группа.
Тема: Рыбка. Цель: Формировать умение лепить рыбку из глины природной. Задачи: Формировать умение детей приему оттягивания, сплющивания, передаче...
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает» Цель: Систематизировать знания детей о транспорте. Задачи:...
Конкурс «Лучшая приёмная к Новому году»
В нашем детском саду прошёл конкурс "Лучшая приёмная к Новому году". Подготовительная группа "Звёздочки"подошла к этому творчески. Три девочки представили...