Папки-передвижки

Сценарий досуга «На помощь сказочным героям» во второй младшей группе

Юлия Егорова
Сценарий досуга «На помощь сказочным героям» во второй младшей группе

Сценарий летнего развлечения

«На помощь сказочным героям»

Цель: Формировать устойчивый интерес к сказкам.

Задачи: Развивать речь, мышление, внимание, память. Воспитывать любовь к сказкам, доброту, отзывчивость. Вызвать радостное настроение. Способствовать сближению и сплочению детского коллектива. Развивать умение чувствовать себя частью единого целого. Создавать условия для проявления каждого ребенка.

Ход развлечения:

Дети сидят на стульчиках, появляется Волшебник.

Публикация «Сценарий досуга „На помощь сказочным героям“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Волшебник: Здравствуйте, дети! Я добрый волшебник с Острова Сказок.

- Сегодня нас ждут веселье и шутки,

Скучать вы не будете со мной ни минутки.

Да, как же вы можете здесь заскучать –

Когда приключения ждут нас опять.

Отправимся с вами мы в чудо-страну,

На сказочный остров, в долину одну!

- Но на чём же мы отправимся туда? Отгадайте загадку.

На полу он тихонько лежит

И тепло моих ног сторожит.

Но отправиться может в полёт

Разноцветный (ковёр-самолёт)

-А не боитесь лететь на ковре - самолёте? Тогда садитесь поближе друг к другу – в тесноте, да не в обиде!

( Говорит заклинание: крабли – крибли – бумс).

-Держитесь крепче – взлетаем! (Звучит музыка). Волшебник смотрит вдаль.

-Вот уже подлетаем! Совсем близко! Внимание, приземляемся!

- "Здравствуй, мудрая страна,

Что отсюда не видна,

Явись неоткуда,

Пусть свершится чудо!

Встань на пути

Нас к себе впусти".

- Ребята, мы прилетели на Остров Сказок. Здесь живут сказочные герои. Но где же они? (Звучит злой смех). Чей же это может быть смех? Кажется, я догадался – их украл злой Кощей (нарисован на ватмане) и спрятал у себя в пещере. Как же нам помочь сказочным героям?

- Я вижу волшебную яблоню.

На веточках плоды висят,

Среди листвы зеленой прочно,

И витамины в себе хранят,

Уж это дети знайте точно!

Вот оно - дар божества,

Целебных сил и волшебства.

Пойдёмте к ней, кажется, на ней есть письмо для нас. (Подходят к яблоне, Волшебник берёт письмо).

- Давайте почитаем, что же тут написал нам Кощей.

«Все сказочные герои теперь будут жить в моей пещере, будут рассказывать мне сказки. Если хотите их освободить, выполните все мои задания. Задания написаны на яблоках. Срывайте по одному яблоку, читайте и выполняйте».

Кощей Бессмертный.

-Ребята, спасём сказочных героев? Тогда вам нужно быть смелыми, внимательными, находчивыми и очень добрыми, потому что добро всегда побеждает зло. Готовы? Тогда сорвём первое яблоко и почитаем, какое первое испытание приготовил нам Кощей.

1. «Доскажи словечко».

- Вспомните, пожалуйста, как звали героев разных сказок. (Родители участвуют в игре).

Кощей – Бессмертный,

Василиса – Премудрая,

Сестрица – Алёнушка,

Мальчик – С пальчик,

Братец – Иванушка,

Царевна – Лягушка,

Змей – Горыныч,

Петушок – Золотой гребешок,

Сивка – Бурка,

Лисичка – Сестричка,

Мышка – Норушка,

Конёк – Горбунок.

Курочка – Ряба.

Гуси – Лебеди

Баба – Яга

Красная - шапочка

- Молодцы, ребята! Вспомнили имена героев сказок, теперь можно поиграть. Встаньте в круг, игра называется: «Передай яблочко».

- Эй, ребята, не зевайте яблочко передавайте! (под музыку передают игрушку).

2. - А теперь сорвём второе яблоко, что же ещё нам нужно сделать?

Отгадать загадку.

Этот мишка любит мёд,

В гости сам к друзьям идёт.

Всем поможет от души,

Вот к ИА опять спешит.

Любит сочинять он вслух, кто же это?

Или

Он не тучка, а медведь.

Очень любит песни петь.

И еще, как говорится,

Рад он медом подкрепиться. (Винни - Пух)

«Нарисуем шарики для Винни-Пуха».

(На двух мольбертах листы бумаги с нарисованным Винни-Пухом. Дети по очереди подходят к мольберту и рисуют по одному шарику с ниточкой восковыми мелками).

-Ребята, давайте поскорее сорвём следующее яблоко, ведь сказочные герои ждут нашей помощи.

3. Волшебник срывает третье яблоко.

- Отгадайте загадку:

В дремучем лесу затерялась избушка.

В избушке живёт непростая старушка-

Берёт помело, да в ступу садится,

И тут же над лесом взлетает, как птица.

(Баба Яга)

Играем в «Пролети на метле Бабы Яги». (Родители участвуют в игре).

(Ребятам предлагается пробежать верхом на метле между кубиками до конуса и вернуться обратно).

4. Волшебник предлагает сорвать четвёртое яблоко с заданием угадать загадку.

- Внучка к бабушке пошла,

Пироги к ней понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

или

Бабушка внученьку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

Ну, подскажите, как звали её? (Красная Шапочка.)

- Играем в эстафету «На лесной дорожке»

(Дети получают корзинку с букетом цветов. Прыгают на одной ножке до конуса, обратно возвращаются бегом и передают эстафету следующему). (Родители участвуют в игре).

- Молодцы! Быстро пробежали по лесной дорожке.

5. – Давайте сорвём пятое яблоко!

Ребята, а вы знаете, где хранится сила Кощея? (В яйце, яйцо в утке, а утка в зайце). Наша утка из зайца уже вылетела, но Кощей спрятал и утку, и зайца вот в этих ведёрках и засыпал их шариками. Нам надо их освободить. Одна команда будет освобождать утку, другая – зайца. Доставать шарики надо по одному. Утку и зайца можно достать только тогда, когда в ведёрках не будет ни одного шарика.

Игра «Освободи утку и зайца».

6. – Срываем шестое яблоко!

Утку и зайца мы нашли. Чтобы победить Кощея, осталось найти яйцо, в котором спрятана его сила. Давайте поищем его. Игра «Найди яйцо».

- Ура! Злой Кощей побеждён!

(Убрать изображение Кощея от входа в пещеру, за ним спрятаны игрушки – герои сказок).

- Ребята, вы победили Кощея Бессмертного и спасли сказочных героев. Они благодарят вас за руки умелые, за ум и смекалку, тем, кто трудился, тем, кто старался подарок хотят подарить.

(Волшебник достаёт шкатулку и не может её открыть. Говорит, что сказочные герои предлагают потанцевать, может она тогда откроется).

7. Песня «Друзья» в исполнении «Барбарики»

- Вот и открылась шкатулка. (раздаёт угощение - монпансье)

Сказки дарят нам чудеса, без сказки людям прожить нельзя!

-Наше путешествие подошло к концу, и нам пора возвращаться домой, в наш детский сад. А с героями ваших любимых сказок вы ещё не раз встретитесь на страницах книг.

Садитесь на наш сказочный ковёр-самолёт!

Ты ковер лети, лети,

В детский сад нас отнеси.

Ты неси нас быстро, быстро,

Чтоб сверкали в небе искры!

(Звучит музыка)

-Вот вы и дома. А я с вами прощаюсь, до новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие к сказочным героям» Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП закрепление материала. «Путешествие к сказочным героям». Цель: оказать помощь сказочным.

Итоговое интегрированное занятие по познавательному развитию «Поможем сказочным героям» в старшей группе .

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие к сказочным островам» Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие к сказочным островам» Интеграция образовательных областей – речевое развитие,.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект НООД «На помощь сказочным героям» Конспект по ФЭМП «На помощь сказочным героям» Выполнила: воспитатель 1кв. категории Бичикова Т. А. Цель: Создание социальной ситуации успееха.

Конспект открытого итогового занятия «На помощь заколдованным героям сказки «Теремок» в средней группе Цель: Закрепление знаний детей полученных на занятиях в течение года. Образовательные задачи: - Закреплять умение различать и называть времена.

Конспект занятия по развитию речи «Спешим на помощь сказочным героям» Конспект занятия по развитию речи средствами художественной литературы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности.

Сценарий осеннего досуга во второй младшей группеСценарий осеннего досуга во второй младшей группе СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ДОСУГА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Подготовил: Воспитатель Ивахоненкова Ольга Геннадьевна 2018-2019 уч. год Под музыку дети заезжают.

Сценарий спортивного развлечения «На помощь к Зайке» во второй младшей группе Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.

«В гости к курочке». Сценарий досуга во второй младшей группе Сценарий совместного с родителями вечера досуга в младшей группе «В гости к курочке» Цель: расширять представления детей о домашних птицах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга «На помощь сказочным героям» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 июля 2019 в 17:01
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД