Папки-передвижки

Сценарий досуга для первой младшей группы по сказкам А. С. Пушкина «Мы любим сказки»

Тамара Бахмутская
Сценарий досуга для первой младшей группы по сказкам А. С. Пушкина «Мы любим сказки»

«Сценарий досуга для 1 младшей группы по сказкам А. С. Пушкина "Мы любим сказки

Руководитель : Бахмутская Т. Г.

Паровозик «Детство».

Цель мероприятия: Создать хорошее настроение у детей, побуждать к совместным играм на свежем воздухе.

Задачи:

В игровой форме обучать детей совместной деятельности (игры, повторение движений, выполнение заданий по указанию педагога, закрепить знания о том, какие звуки издают животные.

Публикация «Сценарий досуга для первой младшей группы по сказкам А, С, Пушкина „Мы любим сказки“» размещена в разделах

Развивать координацию движений, мелкую моторику рук, умение двигаться в такт музыке, память, внимание, мышление, воображение.

Создать хорошее настроение, атмосферу взаимопомощи, понимание собственной значимости в коллективе.

Инвентарь: Игрушки-животные, магнитофон, мыльные пузыри.

Ход мероприятия:

Музрук: Здравствуйте, ребята. Сегодня особенный день – праздник День защиты детей. Это значит, что сегодня все дети должны быть весёлыми, дружелюбными, добрыми, и тогда с ними обязательно произойдёт что-то волшебное.

(под веселую музыку в зал Игрулька, она одета в яркое платье, к которому пристегнуты игрушки, когда она бежит, кружитсявбегает, несколько игрушек падают на пол)

Музрук:- Ой, вы кто такая! С вас игрушки так и сыплются!

Игрулька: - Я, Игрулька. Я всегда прячусь среди игрушек, а дети меня не замечают, и вот я решила прийти к вам на праздник. Очень хочу с вами петь, играть и веселиться.

Вы сегодня весёлые? /Да/

Вы сегодня дружные? /Да/

Вы сегодня добрые? /Да/

Готовы к волшебным приключениям? /Да/

Тогда всех желающих приглашаю прокатиться на паровозике под названием «Детство»!

Где же он? Вы его видите? /Нет/

Это потому, что мы с вами должны сами его построить!

Выбирается машинист, остальные желающие участвовать ребята выстраиваются за ним, держась за талию впереди стоящего, и издают звуки паровоза «Чух-чух-чух».

Игрулька: Какой замечательный паровоз! Готовы начать путешествие? /Да/

Паровоз движется к первой беседке. «Станция «Зоопарк»

Игрулька: Вот и приехал наш паровозик на первую станцию – «Зоопарк». Вы были в зоопарке? /Да/

Кто там живёт? /Животные/

И на нашей станции тоже поселились животные. Да так весело играли, что забыли, какие звуки должны издавать. Молчат и грустят. Поможем им заговорить? /Да/

Воспитатель достаёт корзину с игрушками-животными, по очереди достаёт игрушки и предлагает детям изобразить это животное и произнести его звуки.

Игрулька: Вы замечательно справились! Все звери теперь знают свои названия и звуки, которые должны издавать. Но наш паровозик должен отправляться в путь на следующую станцию.

Дети выбирают нового машиниста, выстраиваются паровозиком и, издавая звуки «Чух-чух-чух», направляются ко второй беседке. «Станция «Танцевальная».

Игрулька: Ребята, любите ли вы танцевать? /Да/

На этой станции нельзя стоять, здесь нужно только танцевать!

Дети танцуют танец «Мы - малышки ребятишки»

Игрулька: Здорово мы с вами повеселились! А теперь пора отправляться на третью станцию!

Дети выбирают нового машиниста, выстраиваются паровозиком и, издавая звуки «Чух-чух-чух», направляются к третьей беседке. «Станция мыльных пузырей».

Игрулька: Ребята мы с вами попали на самую интересную станцию – Станцию мыльных пузырей. На ней происходят чудесные вещи: каждый час появляется много волшебных разноцветных мыльных пузырей. Говорят, если лопнуть такой пузырь, настроение сразу становится лучше в десять раз! Вы умеете догонять и лопать мыльные пузыри? /Да/

Сейчас проверим, потому что наступает время дождика из мыльных пузырей!

Воспитатели с разных сторон пускают мыльные пузыри, дети догоняют и лопают их.

Игрулька: Вот теперь я вижу, что вы прекрасные ловцы мыльных пузырей! Понравилось вам наше весёлое путешествие? /Да/ Ребята, вы очень ловкие, веселые, мне у вас очень нравится.

А я знаю, вы умеете рисовать,

Свои таланты вы можете показать.

Но карандаш не справится с работою такой -

Мои мелки цветные пришли сюда со мной.

Музрук: - Спасибо, Игрулька, за мелки. Мы обязательно с ребятами будем рисовать на асфальте. Мы рады, что ты пришла к нам в гости.

Игрулька: - Ребята, я вас хочу поздравить ещё раз с праздником, с наступающим летом и хочу вам подарить хорошее настроение и сладкие подарки.

(раздает подарки)

Обязательно прокатимся ещё раз в следующем

Публикации по теме:

Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина «Путешествие в Лукоморье»Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина «Путешествие в Лукоморье» Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина в старшей группе Тема: «Путешествие в Лукоморье» Цель: использование содержания.

КВН  «Мы знаем и любим сказки А. С. Пушкина» КВН – «Мы знаем и любим сказки А. С. Пушкина». Цель: Систематизация знаний детей о сказках А. С. Пушкина посредством игры -КВН. Задачи:.

Методическая разработка литературного досуга по сказкам А. С. Пушкина «У Лукоморья» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию методическую.

Мы любим сказки А. С. ПушкинаМы любим сказки А. С. Пушкина Пушкин! Это имя звучит для нас всю жизнь- с детства до старости. В детском саду, в школе и дома мы слушали и сами читали стихи и сказки.

Сценарий физкультурного досуга «Мы любим насекомых» во второй младшей группе Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности. Задачи: Закрепить представления.

Сценарий игрового досуга для детей второй младшей группы «Путешествие на остров Буян» в рамках празднования Дня ПушкинаСценарий игрового досуга для детей второй младшей группы «Путешествие на остров Буян» в рамках празднования Дня Пушкина Цель: Развитие интереса детей к сказкам А. С. Пушкина; Задачи: Воспитывать любовь к творчеству А. С. Пушкина; Развивать познавательную и.

Сценарий музыкально-литературной викторины по сказкам А. С. Пушкина для детей подготовительной группы ДОУ Цель:Расширить кругозор и эрудицию детей. Выявить творческие способности ребят. Задачи:- Закрепить знания детей о произведениях А. С. Пушкина,.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей первой младшей группы «Очень любим мы мамочку» Цель: создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня. Реквизит: 1. Платочки. 2. Корзинка.

Сценарий спортивно-музыкального досуга для первой младшей группы «Путешествие в зимний лес к Мишке»Сценарий спортивно-музыкального досуга для первой младшей группы «Путешествие в зимний лес к Мишке» Задачи: 1. Обогатить малышей экологическими знаниями о зиме, зимнем лесе и лесных животных; 2. Развивать внимание, память, мышление дошкольников;.

Сценарий спортивного досуга по сказкам А. С. ПушкинаСценарий спортивного досуга по сказкам А. С. Пушкина b] Баба Яга[/b]: Здравствуйте, друзья! Я принесла вам письмо от жителей сказочной страны У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга для первой младшей группы по сказкам А. С. Пушкина «Мы любим сказки»
Опубликовано: 7 июля 2023 в 13:08
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД