Лучший педагог года

Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста с родителями «Мои любимые игрушки и игры»

Елена Приорова
Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста с родителями «Мои любимые игрушки и игры»

Сценарий досуга с родителями

детей младшей группы

Тема: «Мои любимые игрушки и игры

Цель Показать родителям, что воспитание интереса и любви к художественной литературе и музыке — одна из основ формирования жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, способного к творческой деятельности.

-Активизировать интерес родителей к деятельности дошкольного учреждения и жизни ребенка в нем.

-Создать благоприятный эмоциональный климат у всех участников праздника.

Публикация «Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста с родителями „Мои любимые игрушки и игры“» размещена в разделах

Задачи: Социально-коммуникативное развитие

- способствовать формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми;

- способствовать формированию готовность к совместной деятельности со сверстниками;

- закреплять представления ребёнка о себе как о члене коллектива, развивать чувство общности с другими детьми.

Познавательное развитие

- продолжать знакомить детей с художественной литературой, танцами, песнями, играми;

- содействовать умению перевоплощаться в героев - игрушек.

Речевое развитие

- развивать моторику речедвигательного аппарата;

- отрабатывать интонационную выразительность речи.

Художественно-эстетическое развитие

- учить петь мелодию чисто; отбивать ритм песни;

- учить танцевальным движениям;

- содействовать развитию реализации самостоятельной музыкальной творческой деятельности детей; способствовать удовлетворению потребности в самовыражении.

Физическое развитие

- способствовать формированию потребности в двигательной деятельности.

Действующие лица и исполнители.

Рассказчица – взрослый ; ведущий - взрослый

Дети;

Родители детей.

Материал: сундучок с игрушками; игрушки – мишка, кукла, автобус, птички, зонтики по количеству родителей.

русские народные песенки и потешки; стул и столик. Аудиозапись песни «Игрушки и дети», «Мишка с куклой бойко пляшет», песня «Вот мы в автобусе сидим», «Повторялки»,музыка для игры «Солнышко и дождик» Костюмы: цветной платок на плечи для рассказчицы; билеты на автобус по кол-во детей.

Угощение для детей (леденцы на палочке)

Ход концерта.

С одной стороны зала стоит ширма – домик. За ширмой сидит рассказчица – бабушка Варвара. Шторки домика закрыты. Когда зазвучит музыка для рассказчицы шторы открываются.

Выходит ведущий.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие родители! Мы вновь рады приветствовать семьи наших воспитанников в уютном зале. Кажется, только вчера вы впервые привели своих малышей в детский сад. Для кого-то это время было очень нелегким. Но теперь уже все трудности, слезы, тревоги позади. Все в порядке. И мы все можем порадоваться своим маленьким победам.

Зачем же мы собрались сегодня? Во-первых, поближе познакомиться, узнать друг друга; во-вторых, научиться новым способам общения со своими детьми с помощью игры и творчества. А еще, я надеюсь, мы все вместе испытаем массу положительных эмоций.

Сегодня наш досуг называется : «Мои любимые игрушки»

Ведущий: Все наши детишки любят игрушки

Вот мы сейчас игрушкам своим

Праздник веселый посвятим!

Приглашаем в наш зал наших любимых детей.

Исполняется песня «Игрушки и дети»

Дети выходя исполняют движения. После садятся на стульчики.

Вышла рассказчица, поставила перед собой сундучок, села на стул около столика.

Рассказчица: Здравствуй ребятки!

Я пришла к вам в гости и зовут меня Бабушка Варвара!

Вот у меня есть волшебный сундучок!

Здесь спрятались ваши игрушки.

Хотите узнать какие?

Ответ детей : ДА

Тогда слушайте мои загадки внимательно!

Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу.

ответ детей : медведь

Рассказчица: Ребята кто знает стих про Мишку?

Ребенок читает стих «Уронили Мишку на пол»

Рассказчица: А теперь послушайте новую загадку!

Я хорошая игрушка – Каждой девочке подружка!

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (кукла)

(после отгадки бабушка достает куклу и сажает на стол)

Ведущая: Бабушка Варвара а у нас есть теперь мишка и кукла, мы можем станцевать танец который называется:

Танец «Мишка с куклой танцевали»

Рассказчица: Молодцы ребятки! А теперь я хочу загадать загадки вашим родителям и узнать как они знают сказки? А вы помогайте отвечать.

Конкурс "Мир сказки" продолжат хитрые вопросы для родителей и детей по сказкам :

1. Туфелька Золушки простая или золотая? (Не простая и не золотая, а хрустальная) .

2. Сколько человек тянули репку? (Три человека, остальные животные) .

3. На шее у колобка был галстук или бантик? (Ничего не было, так как у колобка нет шеи).

4. Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят»? (Шесть, а седьмой спрятался и все рассказал маме).

5. Маша приговаривала: «Высоко сижу, далеко гляжу». Куда Маша залезла: на крышу дома или на высокое дерево? (Она сидела в коробе у медведя за спиной) .

6. По какому поводу Муха-Цокотуха пригласила гостей: свадьба или именины? (Именины) .

7. Мальвина — блондинка или брюнетка? (У Мальвины голубые волосы) .

8. Что просил у Золотой рыбки старик, когда выловил ее в первый раз? (В первый раз — ничего).

9. Что нашла Муха-Цокотуха, когда по полю пошла: чайник или самовар? (Нашла денежку) .

10. Котенок Гав тявкает или гавкает? (Он мяукает) .

11. Чью дочку Морозко одарил приданым — старухину или старикову? (Старикову) .

12. Кого водила Шапокляк на веревочке — собачку или кошку? (Крысу Лариску) .

Рассказчица: Ох и молодцы ваши родители!

А теперь пора угостить вас моей любимой кашкой1 Хотите кушать?

Ответ детей : Да!

Только вот беда продуктов у меня нет!

И рынок далеко, а на каком транспорте я поеду на рынок, вы сейчас отгадаете.

Отвезу, куда хотите,

Только вы билет купите!

За рулем сидит шофер,

И гудит во мне мотор.

Фары круглые, как глобус

Называюсь я –АВТОБУС.

(достает автобус).

Ведущая: А мы с ребятами уже катались на автобусе, правда, ребята?

Хотите еще прокатится? Тогда возьмем у своих родителей билетик и займем места согласно билетику.

(дети берут у своих родителей билетики с геометрическими фигурами и занимают места)

Рассказчица: Ну, тогда и я с вами!

Звучит песня «Вот мы в автобусе сидим»

Рассказчица: Вот и приехали на рынок.

А вы ребята поможете мне? Договорились! Я буду называть вам продукты которые мне необходимы для кашки –малашки, если правильно хлопайте в ладоши, если нет – то топайте ногами.

Бабушка Варвара, задумала кашу варить. Кашу варить – деток кормить. На рынок собралась, да призадумалась. Что ей нужно купить, чтобы кашу варить. Своих деток накормить?

Парное молоко (да,хлопаем). Куриное яйцо? (нет, топаем).

Крупа манная? (да, хлопаем)

Капуста кочанная (нет,топаем). Солёный огурец (нет,топаем).

Мясной холодец (нет,топаем). Сахар да соль? (да хлопаем). Белая фасоль (нет,топаем).

Масло топлённое (да,хлопаем). Рыбка солёная (нет,топаем). Лавровый лист (нет,топаем). Чернослив да изюм? (да, хлопаем).

Шоколадный лукум? (нет, топаем).

Рассказчица: Ай да молодцы! Вы наверное когда выростите будете поварятами! Хотите продолжить отгадывать игрушки?

А теперь отгадаем еще одну загадку. это даже не игрушка, но детям очень нравится:

Он на гриб большой похож

В дождик с ним не пропадешь. Зонт

Рассказчица открывает сундучок, достаёт из него разноцветный зонт.

Ведущий: А, наши дети знают игру «Солнышко и дождик» в эту игру мы приглашаем наших родителей. Проводится игра : родители держат закрытый зонты идут в другую сторону от детей (в большом кругу, а дети ходят по кругу (в маленьком кругу) под музыку веселую как услышат, закапал дождик дети бегут к своим мамам под зонтик.

Рассказчица: Ах, и какие в этом садике дети и их родители замечательные!

А у меня в моем волшебном сундучке есть еще игрушки, в которые вы любите, наверное, дома играть. Слушайте бабушкину потешку:

Тень – тень – потетень,

Села кошка на плетень.

Налетели воробьи.

Хлопни им в ладошки :

Улетайте, воробьи!

Берегитесь кошки!

Рассказчица достает из сундучка разных птичек.

Ведущий: дорогая бабушка а мы знаем пальчиковую игру про птичек, хотите послушать?

Рассказчица: С большой радостью!

Ведущий: Ваши пальчики устали,

Захотели поиграть.

(Проводится пальчиковая игра).

Ведущий: Бабушка Варвара, а у тебя еще много игрушек в твоем сундучке?

Рассказчица: Да игрушек у меня много в моем сундучке, он же волшебный.

Я смотрю, дети ваши большие артисты могут и сами превращаются в разных игрушек.

Ведущий: Да мы можем показать игру «Повторялки».

Ведущий: Но как понравилось тебе бабушка Варвара как наши дети играют со своими любимыми игрушками?

Рассказчица: Молодцы ребята! Мне и вашим родителям очень понравилось, я видела, как ваши родители гордились вами. И поэтому бабушка Варвара приготовила для вас сюрприз, но вы должны его отгадать.

В шоколаде карамель

Очень вкусная - поверь,

Любят взрослые и детки

Кушать разные. (конфетки)

Мои игрушки

Хороши у нас игрушки :

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

1. Вход детей «Игрушки и дети»

2. появление бабушки Варвары

3. Танец «Мишка с куклой бойко пляшет»

4. Песня «Автобус»

5. Игра «Солнышко и дождик»

6. Повторялки

7. Снова включить вход детей.

Конкурс "Мир сказки" продолжат хитрые вопросы для родителей и детей по сказкам :

1. Туфелька Золушки простая или золотая? (Не простая и не золотая, а хрустальная) .

2. Сколько человек тянули репку? (Три человека, остальные животные) .

3. На шее у колобка был галстук или бантик? (Ничего не было, так как у колобка нет шеи).

4. Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят»? (Шесть, а седьмой спрятался и все рассказал маме).

5. Маша приговаривала: «Высоко сижу, далеко гляжу.». Куда Маша залезла: на крышу дома или на высокое дерево? (Она сидела в коробе у медведя за спиной) .

6. По какому поводу Муха-Цокотуха пригласила гостей: свадьба или именины? (Именины) .

7. Мальвина — блондинка или брюнетка? (У Мальвины голубые волосы) .

8. Что просил у Золотой рыбки старик, когда выловил ее в первый раз? (В первый раз — ничего).

9. Что нашла Муха-Цокотуха, когда по полю пошла: чайник или самовар? (Нашла денежку) .

10. Котенок Гав тявкает или гавкает? (Он мяукает) .

11. Чью дочку Морозко одарил приданым — старухину или старикову? (Старикову) .

12. Кого водила Шапокляк на веревочке — собачку или кошку? (Крысу Лариску) .

Публикации по теме:

«Сладкая ярмарка». Сценарий досуга Масленицы для младшего дошкольного возраста«Сладкая ярмарка». Сценарий досуга Масленицы для младшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущая Кузя Дед Егор Зал оформлен в виде избы. На ширме изображена часть избы, стоит стол хохломской с угощеньями. Дети.

Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста «Домик для Ёжика» .

Конспект НОД для детей с ОВЗ «Мои любимые игрушки» Цель: Обогащение знаний детей об игрушках, их предназначении. Активизация словаря. Задачи: Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

Лэпбук «Игрушки». Дидактические игры для младшего дошкольного возрастаЛэпбук «Игрушки». Дидактические игры для младшего дошкольного возраста Лэпбук. Игрушки. (для младшего возраста) Данный лэпбук можно применить для знакомства с игрушками по теме:Игрушки,можно использовать для.

Сценарий литературной викторины «Мои любимые книги» для детей старшего возрастаСценарий литературной викторины «Мои любимые книги» для детей старшего возраста ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА для детей старшего дошкольного возраста «Мои любимые книги» Цель: Закрепить знания детей о прочитанных произведениях.

Сценарий музыкального досуга для детей младшего дошкольного возраста «На лесной лужайке» МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ «НА ЛЕСНОЙ ЛУЖАЙКЕ» для детей младшего дошкольного возраста. Цель: знакомство с латвийскими народными играми Звучит.

Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста «Мальчики, девочки — модники и модницы» СЦЕНАРИЙ ДОСУГА ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «МАЛЬЧИКИ, ДЕВОЧКИ - МОДНИКИ И МОДНИЦЫ». Цель: Формирование у детей представления об одежде,.

Сценарий физкультурного досуга «Святочные колядки» для детей младшего дошкольного возраста «Святочные колядки» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей к истокам русской национальной культуры. Образовательное.

«Огород кота Леопольда». Сценарий экологического досуга для детей младшего дошкольного возраста Сценарий, посвящённый Всероссийскому экологическому субботнику «Зелёная Россия»в ДОУ для детей младшего возраста. «Огород кота Леопольда».

Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цели: 1. Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания. 2. Уточнять, расширять и обобщать представление детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста с родителями «Мои любимые игрушки и игры»
Опубликовано: 15 мая 2018 в 22:32
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД