Сценарий досуга «Друзья познаются в беде!»

Валентина Коробкова
Сценарий досуга «Друзья познаются в беде!»

Сценарий досуга «Друзья познаются в беде!»

Цель: Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить».

Ход праздника

Ведущий: Чудесную историю про дружбу, про друзей

Хотите вы послушать?

Тогда сюда скорей!

Садитесь поудобнее и знайте,

Покажем эту сказку мы вам от всей души!

(Звучит музыка)

Голос Машины времени: Мальчик Коля попал в каменный век.

Обратно ему возврата нет!

Коля родителей плохо слушал,

Лениво кашу ложкой кушал,

В Машину времени залез

И на век от вас исчез!

Вы Колю от беды спасете,

Как только ключ ко мне найдете.

Ведущий: Кто друг по-настоящему,

Тот нас не подведет.

В любой беде к товарищу

На помощь он придет.

Ребята, давайте организуем команду спасателей. Найдем Колю и вернем его в наше время. (Берет ключ)Вот первый ключ, повернем его и Машина времени нас перенесет на поиски Коли. А чтобы было веселей в пути, споем песню.

Песня «Вместе весело шагать»

Ведущий: Где же это мы оказались?

Ребенок: Какая хмурая погода:

То дождь, то слякоть на дворе,

И, кажется, сама природа

Грустит о чем-то в ноябре.

Но знаем мы!

Совсем чуть-чуть осталось ждать

Прихода матушки-зимы.

И в каждом месяце найдем

Мы повод для веселья!

Сегодня с вами мы начнем

Ноябрьский день рожденья!

Ведущий: Чем прекрасен день рожденья,

Почему его так ждут?

И на праздник с нетерпеньем

В гости всех друзей зовут?

Ребенок: Как из бусинок собрать

Можно ожерелье.

Так и радость всех ребят

Дарит нам веселье.

И, конечно, каждый друг

Радости добавит,

Если встанет в общий круг,

Песню нам подарит.

Ребенок: Мы к вам на день рожденья

Сегодня все пришли.

И песенку про дружбу

Споем вам от души!

Ребенок: Кто знает эту песню,

Смелее подпевайте!

И про друзей, и про друзей

Своих не забывайте!

Песня «Все мы делим пополам…»

Ведущий: Колю здесь мы не нашли. Отправляемся в следующее путешествие. (Поворачивает ключ). А теперь мы в лесу. Слышите, кто-то поет песню. (Появляется свинка Хрюша.)

Хрюша: По тропинке я бегу

В лес такой дремучий

Там листвою шуршит

Дуб большой могучий

На дубу желудей…

Счесть их не возможно

И в корзину набрать

Будет их не сложно.

(Появляется Белочка)

Белка впереди идет,

Гриб большой едва несет.

Донести его не просто,

Он ведь больше Белки ростом.

Хоть я очень тороплюсь,

Все же ей помочь возьмусь.

- Здравствуй, Белочка Резвуша!

Белочка: Здравствуй, толстенькая Хрюша!

Гриб большой нашла в лесу,

Да никак не донесу.

Бросить жаль – нести невмочь.

Хрюша: Я могу тебе помочь.

Ты дорогу покажи,

Где дупло твое, скажи?

Гриб большой клади в корзинку,

Понесу его на спинке.

Белка: Видишь, среди сосен елка,

Вся пушистая, в иголках.

Наверху с большим дуплом?

В том дупле уютный дом.

В доме этом я хозяйка,

А дружу я только с Зайкой.

Хрюша: Подружись ты и со мной.

Белка: Ты мне помощь оказала.

Сразу добрым другом стала.

В лес зачем ты побежала?

Хрюша: Взять под дубом желудей

Для дочурки для моей.

Я зову её Хавроша,

На меня она похожа:

Носик – круглый пятачок,

Хвостик – загнутый крючок.

Может хрюкать, как и я,

Дочка толстая моя.

Белка: Для твоей дочурки, Свинки,

Положу сейчас в корзинку

Из заветной кладовой

Мой подарочек лесной:

Посылаю ей орехов. (Дает мешочек)

Хрюша: Благодарна я, белочка,

Ухожу, до встречи! (Бежит, песню поет)

По тропинке я бегу

В лес такой дремучий

Там листвою шумит

Дуб большой могучий

На дубу желудей…

Счесть их не возможно.

И в корзину набрать

Будет их не сложно.

Здесь у тропочки лесной

Муравейник был большой

Неприятно так для глаз:

Весь разрушен он сейчас.

Муравей сидит и плачет.

Ты скажи, что это значит?

Муравей: Утром здесь Медведь ходил,

Муравейник разорил.

Развалил своею лапой,

Безобразник косолапый.

Хрюша: Есть у Свинки пятачок,

Он поможет вам, дружок.

Соберет он все иглинки.

Снова встанет у тропинки

Под зеленою сосной

Муравейник ваш большой.

Муравей: Пятачок твой славно

В кучу все собрал хвоинки.

За заботы за твои

Благодарны муравьи.

Вот тебе лекарство, Свинка, (отдает лекарство)

Если занеможет спинка.

Ты втирай его скорей.

Мы теперь с тобой друзья!

Хрюша: Вот спасибо, муравей!

Положу его в корзинку

И бегу я на тропинку.

До свиданья, ждут дела!

Ведущий: И здесь мы Колю не нашли. Давайте попробуем другой ключ. (Поворачивает ключ. Трубят трубы. Объявляют: Её Величество Королева Доброты! Но выходит Черная Королева)

Черная Королева: Я – Королева Черная, коварная и злая!

Детей я ненавижу, веселья презираю.

Ни смеха, ни улыбок чтоб в зале не видала я,

Пусть будет грусть и скука, печаль, тоска, разлука!

На моем на балу нужно всем сидеть в углу,

Всем стоять у стены, веселиться не должны.

Ребенок: Ничего не понимаю.

Мы ждали Королеву Доброты,

А пришла Черная Королева.

Что же нам делать?

Не должны мы на балу скучать и грустить,

Давайте попробуем веселиться!

Давайте поможем сами себе?

Песня «Неприятность эту мы переживем»

(Выходит Кот Леопольд)

Кот Леопольд: Что за неприятность у вас? Мы их все преодолеем!

Черная Королева: Какой смелый! Я сейчас такую неприятность устрою….

Они бал хотят устроить, скуки им мало!

Сейчас повеселимся, свистеть умеете? Из рогаток стрелять? Нет! Тогда сейчас научитесь! (Дети отказываются)

Танец Утят.

Кот Леопольд: Посмотри, в конце концов все помирились. Ничего у тебя не получается. Ребята, давайте жить дружно! Вот видите, добро всегда сильнее зла! Посмотрите, кто-то к нам спешит на бал. Это Королева Добра!

Песня «Дорогою добра!»

Ведущий: И здесь Коли нет! Остался последний ключ. (Поворачивает ключ – выходит абориген)

Абориген: Добро пожаловать в каменный век!

Здесь Коля уже освоился и даже устроил выставку своих рисунков.

Нам всем очень нравится! Теперь Коля, как и я, - абориген. А сейчас посмотрим, на что способна команда спасателей.

Задания:

1. Нарисовать мамонта.

2. А кто-нибудь охотился на мамонта? Хотите попробовать? Вот мы сейчас и проверим вас на меткость.

Вручаю вам оружие дикарей (рогатка)

А вот и мамонты (изображение на воздушном шаре)

Пусть и взрослые попытают счастье в охоте. (Награда – цветная полоска во весь лоб)

3. А теперь вас ждет более серьезное испытание. Здесь не только сила и ловкость нужна, но и голова на плечах. На верху сюрприз, который надо достать (Допрыгнуть, коснуться головой. Кто достал – получают приз).

Ведущий: Спасатели победили и мы спасли Колю, вернули его в наше время.

Машина времени: На душе становится светло,

Когда в мире дружит детвора!

Время ваших странствий истекло,

В путь обратный отправляться вам пора.

Но тогда, обратно попадете,

Если песню дружно вы споете.

Песня «Настоящий друг»

Ведущий: Вот мы и дома! Все ребята молодцы! Вы настоящие друзья! (Вручает подарки всем детям).

Песня «Всем советуем дружить!»

Публикации по теме:

Конспект игровой обучающей ситуации по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Друг познаётся в беде» Конспект игровой обучающей ситуации по социально-коммуникативному развитию в средней группе "Друг познаётся в беде" Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по познавательному развитию на тему: «Друг познаётся в беде» Воспитатель Васильева Ольга Геннадьевна НОД по программе «Детство», образовательная область «Познание» Тема: «Друг познаётся в беде» Цель:.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Снеговик в беде! Спешим на помощь!»Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Снеговик в беде! Спешим на помощь!» Задачи нод. Воспитательные: обобщить,систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Развивающие: показать красоту русской.

Конспект занятия «Друзья познаются в беде» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Тема: Геометрические фигуры.

Занятие по ФЭМП «Планета в беде» Тема: планета в беде. Цель: выполнить задание, с целью помочь планете. Задачи: упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до.

Сценарий досуга к 23 февраля Дню защитника Отечества Задачи: 1. Поддерживать познавательный интерес к истории своей страны. (Познавательное развитие) 2. Формировать.

Сценарно-режиссёрская разработка досуга «У самовара я и мои друзья» Цель: знакомить с обычаями русского народа – посиделками, гостеприимством, чаепитием, воспитывать уважение к труду, умение отдыхать. Задачи:.

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Друг познаётся в беде» Действующие лица: Пёс Барбос,кот Мурзик, вороны, мыши -дети Волк, лиса, пугало, осень - взрослые 1 действие Занавес закрыт. Декорации.

Конспект НОД «Друг познаётся в беде» Задачи: НОД Средняя группа №3 Познание Тема: «Помоги тем, кто рядом». Цель: Воспитывать у детей чувство доброты к окружающим. Усвоить названия.

Занятие по физической культуре во второй младшей группе с элементами психогимнастики «Сказочный лес в беде» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: - продолжать развивать разнообразные виды движений; - учить сохранять правильную осанку при выполнении упражнений;.

Автор публикации:
Сценарий досуга «Друзья познаются в беде!»
Опубликовано: 21 мая 2016 в 16:26
+136Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 87.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет утренника «Прощание с детским садом».
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в Старшей группе Тема: «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания.
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...
«Кто то едет в гости к нам» Итоговое открытое занятие на родительском собрании.
«Кто то едет в гости к нам» Итоговое открытое занятие на родительском собрании. Ванькаева Наталья Борисовна Возрастная группа Первая младшая, 2-3года...