МААМ-картинки

Сценарий досуга по произведениям А. Л. Барто для детей младшей группы «Любимые игрушки»

Виктория Морина
Сценарий досуга по произведениям А. Л. Барто для детей младшей группы «Любимые игрушки»

Цели:

• Приобщать, формировать интерес и положительное отношение к поэзии, к литературному творчеству А. Л. Барто.

• Продолжать учить детей иллюстрировать знакомые им литературные произведения с несложным сюжетом.

Задачи:

• Создать эмоционально-положительное настроение у детей и взрослых

• Формировать положительное отношение к героям произведений в творчестве

А. Барто.

• Дать возможность воспитанникам публично выступить с чтением наизусть стихотворений Агнии Барто.

• Воспитание взаимоуважения, умения слушать друг друга.

• Упражнять в рисовании пальчиком волнистых линий.

Публикация «Сценарий досуга по произведениям А, Л, Барто для детей младшей группы „Любимые игрушки“» размещена в разделах

• Развивать образное мышление, воспитывать интерес к рисованию, аккуратность в работе.

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению А. Барто, книги А. Л. Барто для выставки, портрет писательницы на небольшом плакате. Игрушки: зайчик, зонтик, бычок, лошадка-качалка с мягкой гривой, мишка с перевязанной лапкой, кукла Таня, тазик с водой, маленький резиновый мячик. Гуашь голубого цвета, листы бумаги, влажные салфетки, мольберт.

Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто.

Содержание организованной деятельности детей:

Под веселую музыку в группу заходит воспитатель в костюме петрушки.

Петрушка: Вот и я Петрушка!

Яркий красный колпачок,

На моей макушке!

Я Петрушка озорной!

Я такой нарядный!

Я веселый и смешной,

К вам пришел на праздник!

Здравствуйте! Я слышал, у вас сегодня праздник!

Воспитатель: Да, Петрушка, у нас сегодня действительно праздник. А что это ты тащишь такую большую сумку?

Петрушка: Я принес вам показать все свои игрушки, ребята посмотрите (открывает свою сумку).

Воспитатель: Дорогой Петрушка, а наши ребята знают стихи про игрушки. Хочешь наших ребят послушать? Доставай любую игрушку, а мы тебе расскажем стихотворение.

Петрушка: Хочу! (Достает, кота и грузовик).

Воспитатель: Алексей, прокатит на грузовике кота, и прочитает стихотворение «Грузовик». Молодец, Леша!

Воспитатель: Кот в машине не сидел, потому что спать хотел. А кто не спал, когда спали все игрушки?

- Правильно, это слон. Петрушка, у тебя есть слон?

Все игрушки уснули, только слон не спит. Алиса, расскажет, почему слон не хочет спать.

(Алиса Г. рассказывает стихотворение «Слон»).

Петрушка: Какие молодцы! А у меня еще есть бычок, и про бычка знаете стихотворение? Воспитатель: Да, и про бычка знаем! (Алиса К.) расскажет стихотворение.

Петрушка: Ребята, мне очень нравятся ваши стихи, молодцы ребята. А у меня в сумке еще есть зайчик.

Воспитатель: Посмотрите-ка, зайка очень грустный у тебя. Ребята, а вы не знаете, почему он грустит?

(Артем рассказывает стихотворение «Зайка»).

Воспитатель:А я знаю, как зайку развеселить. Давайте с ним поиграем.

(Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит»).

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит (показать пальчиками ушки)

Вот - так, вот – так

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть (хлопаем в ладоши)

Вот - так. Вот – так

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать (прыгаем)

Прыг – скок, прыг – скок

Надо зайке поскакать

Зайку кто-то испугал

Зайка прыг, и ускакал. (дети разбегаются)

Петрушка: Ребята, посмотрите какая у меня красивая лошадка! Кто же прочитает стихотворение, про лошадку? (Саша читает стихи «Я люблю свою лошадку»).

(Петрушка достает из своей сумки мишку, Максим читает стихи «Мишка»).

Петрушка: У меня еще в сумке есть флажок. Я сам могу рассказать стихотворение. Горит на солнышке флажок, как будто я огонь зажег. А еще я люблю маршировать с флажком, хотите я вас научу? (Дети берут флажки, под музыку дети повторяют движения за Петрушкой).

Воспитатель: Ну что Петрушка, сумка твоя пустая?

Петрушка: Нет, осталась последняя, моя любимая кукла Таня. Но она почему- то плачет.

Кто расскажет, что же случилось с ней?

(Азалия рассказывает стихотворение «Наша Таня громко плачет».)

Воспитатель: Ребята, а почему Таня плакала? Да, у нее мячик упал в реку. Как вы думаете, мячик в реке утонет или нет? Давайте подойдем к водичке и попробуем, утонет мячик или нет, а потом расскажем об этом Тане. (Воспитатель кладет в воду мяч, дети замечают, что он не тонет, а плавает).

Воспитатель: Как же нам рассказать Тане, что мяч не утонет в реке? Давайте нарисуем, как мячик плавает в воде. Сначала нужно нарисовать воду.

Воспитатель: Каким способом ее можно изобразить? Краской любого цвета можно рисовать водичку? (Нарисовать голубые волны пальчиком, затем вытереть пальчик влажной салфеткой).

Воспитатель: Покажите пальчиком, как будем рисовать волны. (Показываю вместе с детьми).

Воспитатель: Посмотрите, как я буду рисовать волны. (Показываю на мольберте). А на волнах плавает мячик. Его я приклею, у нас есть уже готовые круги, намазываем клей и приклеиваем. Вот теперь Таня увидит, что мяч не тонет в реке, а плавает на воде. И не будет больше плакать наша Таня!

Воспитатель: А теперь вы нарисуйте картинку о том, как мячик плавает на воде, а в этом помогут вам родители.

Воспитатель: Садитесь за стол, приготовьтесь к рисованию. С чего мы начинаем?

(Рисуем пальчиком волны краской голубого цвета. Дети рисуют под спокойную музыку).

Воспитатель: Все вытерли пальчики салфеткой? Теперь давайте приклеим мячик.

Воспитатель: Когда наши рисунки высохнут, мы отдадим их девочке Тане, чтобы она всегда помнила, что мяч не тонет в воде, и не надо плакать из-за этого. А Петрушке мы скажем до свиданья, до следующих встреч.

Петрушка: До свиданья, мне очень понравилось у вас в гостях. Вы большие молодцы, очень много знаете стихов. А свои игрушки я оставляю вам, играйте с ними и не обижайте их.

Публикации по теме:

Конспект НОД по произведениям А. Барто «Игрушки» ЗАДАЧИ: -Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность. -Вызвать интерес к обыгрыванию стихотворений.

«Любимые игрушки». Досуг, посвящённый творчеству А. Л. Барто«Любимые игрушки». Досуг, посвящённый творчеству А. Л. Барто МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ ДОСУГ, посвящённый творчеству А. Л. Барто (для детей младшего дошкольного возраста) Действующие лица: Ведущая.

Сценарий для детей младшей группы «Мамочки любимые, поздравляем вас!» Сценарий для детей младшей группы. Цели и задачи: Создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей.

Конспект досуга для детей второй младшей группы по произведениям А. Л. Барто. Тема: «Секреты сундучка» Цель: Воспитание интереса к творчеству А. Л. Барто Задачи: - Познакомить детей с содержанием стихотворений; - учить.

Литературная викторина по произведениям К. И. Чуковского, А. Л. Барто, С. Я. Маршака для детей дошкольного возраста Программные задачи: 1. Продолжать углублять интерес детей к творчеству детских писателей К. И. Чуковского, А. Л. Барто, С. Я. Маршака. 2. Побуждать.

Литературное развлечение в младшей группе по циклу стихов «Игрушки» Агнии Барто»Литературное развлечение в младшей группе по циклу стихов «Игрушки» Агнии Барто» Цели: - познакомить детей с творчеством детской писательницы Агнии Барто; - учить детей выразительно читать стихи; - воспитание нравственно.

Сценарий досуга для детей 2 младшей группы: на тему «Игрушки в гостях у ребят» Цель: Знакомить детей с профессией врача, воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, закрепить знание отдельных стихов А. Барто,.

Сценарий досуга для детей первой младшей группы «В гости к Весне»Сценарий досуга для детей первой младшей группы «В гости к Весне» Цель: Формирование всесторонне развитой личности. Задачи: • Расширять представление детей о весне. • Развивать эстетическое восприятие.

Сценарий досуга по произведениям А. Л. Барто для детей средней группы «Дети не скучали — мы стихи читали» Сценарий досуга по произведениям А. Л. Барто для детей средней группы «Дети не скучали — мы стихи читали» Цель: Приобщать, формировать.

Сценарий развлечения по произведениям А. Барто «Игрушки» для младших дошкольников Задачи: - Вызвать у детей положительный эмоциональный отзыв. - Закрепит знание стихов А. Барто. - Развивать двигательную активность. - Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга по произведениям А. Л. Барто для детей младшей группы «Любимые игрушки»
Опубликовано: 14 октября 2015 в 21:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД