Получи документы

Сценарий досуга, посвященного творчеству Агнии Львовны Барто

Ирина Соловьева
Сценарий досуга, посвященного творчеству Агнии Львовны Барто

Задачи:

познакомить детей с творчеством

писателя А. Л. Барто;

создать положительную атмосферу,

которая бы вызвала интерес к писателю

и его произведениям;

развить эмоциональность и вырази-

стельность речи и движения;

воспитывать у детей доброжелатель-

ность и отзывчивость;

выражать состояние персонажа с

помощью мимики, голоса, интонации;

учить детей вежливому общению.

Предварительная работа:

1. Знакомство с творчеством А. Л. Барто :

• беседа о детском поэте;

Публикация «Сценарий досуга, посвященного творчеству Агнии Львовны Барто» размещена в разделах

• чтение и анализ произведений А. Л. Барто;

• оформление книжного уголка (портрет, знакомые и незнакомые книги, рисунки детей по произведениям);

• разучивание полюбившихся стихотворений А. Л. Барто.

2. Подготовка к досугу :

• разучивание произведений входящих в сценарий досуга;

• подготовка мультимедиа проектора;

• подготовка и костюмов;

• подбор музыкального сопровождения;

• показ досуга родителям и другим группам.

Сценарий досуга

(Под музыку входят дети в зал, встают полукругом и исполняют песню.)

Песня «Детский сад»

Ведущий: Да, за этот год вы многому научились, много новых сказок, рассказов, стихов выучили. Самые любимые произведения, которые вы слышали с рождения от мамы, познакомились в этом году в д/саду – это произведения А. Л. Барто. (показать на проекторе портрет).

А. Л. Барто самая известная и любимая детская поэтесса. Её произведения очень увлекательные, звонкие, веселые стихи: о детях, об их забавах, любимых игрушках, о природе и животных.

Игрушки, которые у нас в гостях – герои стихов А. Л. Барто. Также они наши любимые игрушки (дети находят поочередно, берут любимую игрушку и декламируют, каждый по своему передает сюжет стихотворения).

(Показать на проекторе картинки игрушек).

1 ребенок: Я куклу Наташу

Катаю в коляске,

Спать уложу –

И закроются глазки.

Как быстро её

Ветерок убаюкал!

Кататься в коляске

Полезно для кукол!

2 ребенок: «Зайка»

Зайку бросила хозяйка –

Под дождём остался зайка.

Со скамейке слезть не мог,

Весь до ниточки помок.

3 ребенок: «Кораблик» (мальчик везет кораблик на веревочке, за ним прыгают лягушки)

Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

Лягушки: - Прокати, капитан!

4 ребенок: «Мячик»

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

5 ребенок: «Грузовик»

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

6 ребенок: «Флажок»

Горит на солнышке

Флажок,

Как будто я

Огонь зажег.

(Выходят Кот и Мышь вся закутанная, так что его самого почти не видно)

Кот: Что это? Кто это?

(мышонок пытается, что-то сказать, но толстый слой одежды защищает

его тонкий голосок)

Кот: Лиф на байке,

Три фуфайки,

На подкладке платьице.

Шарф на шее,

Шаль большая,

Что за шарик катиться?

Сто одежек,

Сто застежек.

Слова вымолвить не может.

(Кот раздевает мышонка, разматывает шарф. Много крутится на месте,

показывается голова)

Мышонок: Так меня закутали,

Что не знаю, тут ли я?

(«Сто одежек»)

Уф, уф! На улице холодно. Вот меня потеплее и одели!

7 ребенок: «Погремушка»

Как большой, сидит Андрюша

На ковре перед крыльцом.

У него в руках игрушка –

Погремушка с бубенцом.

Мальчик смотрит – что за чудо?

Не поймё т он: ну откуда

Раздаётся этот звон?

(«Игра с погремушками»)

8 ребенок: «Мишка»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу –

Потому, что он хороший.

Ведущий: Посмотрите самолёт. Про самолёт мы сейчас споём песенку.

Песня «Самолёт» на слова А. Л. Барто

9 ребенок: «Лошадка»

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

10 – 11 ребенок: «Бычок»

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ой, доска кончается,

Сейчас я упаду.

12 ребенок: «Слон»

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в кроватку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

Ведущий: Выходите-ка ребятки, потанцуйте со своими любимыми игрушками.

Танец с игрушками.

(Звучит музыка выходит Весна)

Весна: Здравствуйте дети и гости дорогие, рада вас видеть.

Долго зима колдовала, долго снега насыпала. Но пришло время ей дорогу мне, Весне, уступить. И первым о Весне напомнило солнышко. Давайте, ребята песню о солнышке споём.

Песня «Солнышко»

Весна: Хорошо спели, молодцы. А загадки любите отгадывать?

Дети: Да

Весна: Я вам загадаю загадки «Кто как кричит?»

Ку-ка-ре-ку!

Кур стерегу.

(петух)

Куда-тах-тах!

Снеслась в кустах.

(курица)

Пить, пить, пить!

Воды попить.

(цыплёнок)

Мурр-мурр…

Пугаю кур.

(кошка)

Кра-кра-кра!

Завтра дождь с утра.

(утка)

Му-у, му-у!

Молока кому?

(корова)

Весна: Молодцы! Посмотрите, птичка села на окошко, давайте про неё споём

песню.

Песня «Птичка»

Весна: Я вижу, что вы ребята веселые и дружные. Девочки не дразнят мальчиков? Мальчики не обижают девочек? Ребята, расскажите нам о своей дружбе.

(Дети выходят, встают парами, одна девочка выходи вперед

и читает стихотворение «Не согласна»)

Мама сказала мне:

- Это излишек:

Возле тебя

Слишком много

Мальчишек!

Я не согласна!

Я так не считаю,

Сколько друзей у меня,

Не считаю!

Мне все равно –

Ты девчонка,

Мальчишка:

В верных друзьях

Не бывает излишек.

Таней «Поссорились, помирились»

Весна: За этот год вы все подросли, а как это происходит?

Ребенок: А я расту!

А я не знал, что я расту

Все время, каждый час.

Я сел на стул –

Но я расту,

Расту, шагая в сад.

Сажусь я с книжкой

На тахту,

Смотрю я книжку

И расту.

Стоим мы с папой

На мосту,

Он не растёт,

А я расту.

Расту и в дождик,

И в мороз,

Уже я маму

Перерос!

Ведущий: Давайте теперь попросим родителей рассказать сказку.

(Выходят семь родителей и рассказывают сказку «Медвежонок – невежа»)

1-й взрослый: Был сынок у маменьки –

Медвежонок маленький.

В маму был фигурою –

В медведицу бурую.

Уляжется медведица

Под деревом, в тени,

Сын рядом присоседится,

И так лежат они.

Он упадё т:

- Ах, бедненький! –

Его жалеет мать. –

Умнее в заповеднике

Ребенка не сыскать!

2-й взрослый: Сыночек дисциплины

Совсем не признает!

Нашел он мед пчелиный –

И грязной лапой в мед!

Мать твердит:

- Имей в виду –

Так нельзя

Хватать еду!

А он как начал чавкать,

Измазался в меду.

Мать за ним ухаживай,

Мучайся с сынком,

Мой его, приглаживай

Шерстку языком.

3-й взрослый: Родители беседуют –

Мешает он беседе.

Перебивать не следует

Взрослого медведя!

Вот он примчался к дому

И первый влез в берлогу –

Медведю пожилому

Не уступил дорогу.

Вчера пропал куда-то,

Мамаша сбилась с ног!

Взъерошенный, лохматый

Пришел домой сынок

И заявляет маме:

- А я валялся в яме.

4-й взрослый: Ужасно он воспитан,

Всю ночь ревет, не спит он!

Он мать изводит просто.

Тут разве хватит сил?

Пошел к соседке в гости –

Хозяйку укусил,

А медвежат соседки

Столкнул с высокой ветки.

Медведица бурая

Три дня ходила хмурая,

Три дня горевала:

- Ах, какая дурра я –

Сынка избаловала!

Советоваться к мужу

Медведица пошла:

5-й взрослый: - Сынок-то наш все хуже,

Не ладятся дела!

Не знает он приличий –

Он дом разрушил птичий,

Дерется он в кустах,

В общественных местах!

6-й взрослый: Заревел в ответ медведь:

- Я причем тут, женка?

Это мать должна уметь

Влиять на медвежонка!

Сынок – забота ваша,

На то вы и мамаша.

Но вот дошло и до того,

Что на медведя самого,

На родного папу,

Мишка поднял лапу!

Отец, сердито воя,

Отшлепал сорванца.

(Задело за живое,

Как видно, и отца.)

7-й взрослый: А медведица скулит,

Сына трогать не велит:

- Бить детей недопустимо!

У меня душа болит.

Нелады в семье

Медвежьей –

А сынок

Растет невежей!

Я знаю понаслышке,

И люди говорят,

Что такие мишки

Есть среди ребят.

Ведущий: Ребята, давайте поблагодарим родителей за интересную сказку.

Дети: Спасибо!

Ведущий: Мы сегодня устроили концерт из произведений А. Л. Барто.

Он получился интересным.

Предлагаем всем гостям повеселиться и потанцевать вместе с детьми.

Танец

Публикации по теме:

Фотоотчет «Большой мир детского поэта», посвященный 115-летию со дня рождения Агния Львовны Барто (I часть)Фотоотчет «Большой мир детского поэта», посвященный 115-летию со дня рождения Агния Львовны Барто (I часть) Цель: - приобщение детей старшего дошкольного возраста к миру книжной культуры. Задачи: - знакомить детей с биографией и творчеством Агнии.

17 февраля — день рождения Агнии Барто. Беседа-игра «Агния Барто — самая первая и любимая поэтесса всех поколений»17 февраля — день рождения Агнии Барто. Беседа-игра «Агния Барто — самая первая и любимая поэтесса всех поколений» Беседа - игра с детьми подготовительной к школе группе «Агния Барто - самая первая и любимая поэтесса всех поколений» Описание: Мероприятие.

Досуг, посвящённый 110–летию со дня рождения Агнии Львовны БартоДосуг, посвящённый 110–летию со дня рождения Агнии Львовны Барто Цель: знакомство детей с творчеством А. Л. Барто, формирование у них устойчивого интереса к художественному слову, развитие творческих способностей.

Фотоотчет о проведении развлечения в младшей группе «Игрушки в гостях у детей», посвященного творчеству А. БартоФотоотчет о проведении развлечения в младшей группе «Игрушки в гостях у детей», посвященного творчеству А. Барто В рамках социального партнёрства с целью формирования основ читательской грамотности детей дошкольного возраста при содействии и организации.

НОД по произведениям Агнии Барто «Мой мишка» Образовательная область:Социально-коммуникативное развитиеОбразовательные задачи:1. Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку.

Проект «110 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто»Проект «110 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто» Вид проекта: творческий, комплексный Длительность проекта: краткосрочный (2 недели) Участники проекта: воспитатели, дети 2-й младшей и.

Проект «Книжкина неделя по творчеству Агнии Барто»Проект «Книжкина неделя по творчеству Агнии Барто» Тема: Игрушки Вид проекта: творческий, краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: дети младшей группы, педагоги, родители. Актуальность.

Развлечение «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» в старшей группеРазвлечение «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» в старшей группе Цель: закрепить знания детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто. Задачи: • углублять и расширять знания детей о творчестве А. Л. Барто;.

Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто»Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто» Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой.

Знакомство с произведениями Агнии БартоЗнакомство с произведениями Агнии Барто Цели:приобщение детей к художественной литературеЗадачи: познакомить детей с детской поэтессой Агния Барто, ее произведениями побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга, посвященного творчеству Агнии Львовны Барто
Опубликовано: 14 декабря 2014 в 19:50
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД