Сценарий досуга «Праздник дружбы» (с использованием ИКТ-технологий) для детей старшей группы

Юлия Кулажская
Сценарий досуга «Праздник дружбы» (с использованием ИКТ-технологий) для детей старшей группы

Ход мероприятия:

Вед.: Здравствуйте дорогие родители и уважаемые гости! Незаметно пролетел целый год пребывания детей в старшей группе. Детки заметно подросли, стали старше и самостоятельней. И сегодня у них важное событие – они переходят в подготовительную группу. Сегодняшний праздник мы праздником дружбы назовем.

Дети входят в зал под музыку, встают в центре зала и читают стихи.

1. Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

2. Все с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

3. Оглянись – друзья вокруг:

Ты – мой друг, и я – твой друг.

Даже если в лес пойдем-

Мы и там друзей найдем.

Дети уходят на стульчики.

Вед.: Сегодня у нас веселый праздник, посвященный дружбе, ведь именно в детском саду у нас появляются первые друзья и подружки.

- Ребята, скажите, а что же такое дружба?

- С чего она начинается?

- А что значит дружить?

(ответы детей).

Вед.: Дружба – это великая ценность, без друзей человеку просто не прожить. Дружить – значит отдавать частичку своего тепла, любви и доброты другому человеку и не требовать ничего взамен.

Словесная игра «Да и Нет».

- Будем крепко мы дружить?

Да-да-да.

- Нашей дружбой дорожить?

Да-да-да.

- Мы научимся играть?

Да-да-да.

- Другу будем помогать?

Да-да-да.

- Друга можно разозлить?

Нет-нет-нет.

А улыбку подарить?

Да-да-да.

- Друга стоит обижать?

Нет-нет-нет.

- Чай с друзьями будем пить?

Да-да-да

- Будем крепко мы дружить?

Да-да-да.

Вед.: Ребята, как вы думаете, только ли люди умеют дружить? А кто еще?

Дети:…

Вед.: Как вы думаете, зверята умеют дружить? Они тоже играют друг с другом в интересные игры? В какие, например?

Дети:…

Вед.: Я приглашаю вас в лес на игровую полянку к зверятам-малышам, посмотрим, как они играют и дружат друг с другом.

Сценка «Лесная игровая полянке».

В центр зала выходят дети – Зайчик и Лисичка.

ЛИСИЧКА – Давай дружить?

ЗАЙЧИК – Давай дружить!

ВМЕСТЕ – Нам веселее будет жить!

ЛИСИЧКА – Давай играть?

ЗАЙЧИК – Давай играть!

ВМЕСТЕ – Друг другу будем помогать!

Заяц и Лиса строят из деревянных брусков башню /игра в кубики/. Выходит Медвежонок-задира.

МИШКА /напевает речитативом/ -

Я Мишка, Мишка, Мишка,

Я в садик не хожу.

И с малыми зверятами

В лесу я не дружу.

Я захочу, я захочу

И всех поколочу!

ЗАЙЧИК - Мишка, с нами играть будешь?

МИШКА – Что!Вот еще!/топает ногой/

ЛИСИЧКА - Ну, смотри, смотри, Мишутка,

Обижать зверят не шутка!

МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…

Захотели напугать?

«Ры-ы-ы!».

Зайчик пугается и плачет, Лисичка гладит его по голове, успокаивает.

МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…

Буду я один играть!

Мишка забирает все кубики и уходит.

ВЕДУЩИЙ – Ребята, чтобы Зайчика развеселить, давайте станем ему друзьями и потанцуем с ним.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА-ТАНЕЦ «КАША» (под музыку из мультфильма «Маша и медведь»).

Выходят Белочка и Волк.

ВОЛК – Давай дружить?

БЕЛОЧКА – Давай дружить!

ВМЕСТЕ – Нам веселее будет жить!

ВОЛК – Давай играть?

БЕЛОЧКА – Давай играть!

ВМЕСТЕ – Друг другу будем помогать!

Волк помогает Белочке собирать грибы в корзинку. Они веселятся, наперегонки подбегают к грибам. Выходит Мишка-задира.

МИШКА: Я Мишка, Мишка, Мишка,

Я в садик не хожу.

И с малыми зверятами

В лесу я не дружу.

Я захочу, я захочу

И всех поколочу!

БЕЛОЧКА - Мишка, с нами играть будешь?

МИШКА – Что! Вот еще! /топает ногой/

ВОЛК - Ну, смотри, смотри, Мишутка,

Обижать зверят не шутка!

МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…

Захотели напугать?

«Ры-ы-ы!».

Белочка пугается и плачет, Волк гладит ее по голове, успокаивает.

МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…

Буду я один играть!

Мишка забирает корзиночку и уходит.

ВЕДУЩИЙ – Ребята, чтобы Белочку развеселить, давайте станем ей друзьями и станцуем с ней веселый танец.

ТАНЕЦ «ХУЛА-ХУЛАХУП» (с обручами)

Выходят Ёжик и Мышка.

ЁЖ – Давай дружить?

МЫШКА – Давай дружить!

ВМЕСТЕ – Нам веселее будет жить!

ЁЖ – Давай играть?

МЫШКА – Давай играть!

ВМЕСТЕ – Друг другу будем помогать!

Ёж достает из корзиночки бусы из рябины, надевает на Мышку, та достает из кармана фартучка зеркальце, любуется. Выходит Мишка-задира.

МИШКА - Я Мишка, Мишка, Мишка,

Я в САДИК не хожу.

И с малыми зверятами

В лесу я не дружу.

Я захочу, я захочу

И всех поколочу!

МЫШКА: Мишка, с нами играть будешь?

МИШКА – Что! Вот еще! /топает ногой/

ЕЖ: Ну, смотри, смотри, Мишутка,

Обижать зверят не шутка!

МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…

Захотели напугать?

«Ры-ы-ы!».

Мышка пугается, плачет, Ёжик гладит ее по голове, успокаивает.

МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…

Буду я один играть!

Мишка снимает с Мышки бусы, отнимает зеркальце и уходит. Все звери собираются в центре зала.

ЗВЕРИ: Ох, и вредный этот Мишка.

Быть задирой – это слишком!

Мы его проучим,

Быть вежливым научим!

Звери встают в кружок, обнимаются, шепчутся. Волк выносит большое пугало на палке, звери выстраиваются за ним.

МЫШКА: Мишка, Мишка, выходи!

Мишка, Мишка, погляди!

Мишка выходит, звери надвигаются на него, пугая пугалом. Мишка пугается, медленно отступает назад. На экране куда отступает Мишка, появляется рисунок кабана с огромными клыками. Мишка оборачивается и застывает от страха на месте. Все звери тоже останавливаются.

МИШКА: Ой, зверята, помогите!

Ой, скорей меня спасите!

Звери начинают громко стучать, топать, хлопать, махать руками, надвигаются на «кабана», берут Мишку, прячут за своими спинами, «кабан» пугается и исчезает. Мишку гладят по голове, успокаивают.

МИШКА – Вы теперь меня простите.

Вы меня в друзья возьмите.

Слово вам даю, что впредь

Будет вежливым медведь! /кланяется/

ЕЖ: Мы знаем понаслышке

И люди говорят,

Что такие мишки

Есть среди ребят!

ВЕДУЩИЙ – Конечно, если кто-то из ребят и поступал плохо, то посмотрев нашу лесную историю, будет вести себя вежливо и научится дружить. Давайте споем песенку про дружбу.

ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ «МОИ ДРУЗЬЯ».

ВЕД.: Вот и закончилось веселье на лесной полянке. Звери вернулись к мамам. Мишка подружился со всеми зверятами. Я думаю, он станет самым настоящим другом для них, ведь настоящие друг должен быть у каждого. А вот как выглядит ваш настоящий друг, и каким вы его себе представляете, мы сейчас и узнаем.

Игра «Нарисуй портрет друга».

Но сначала мы разделимся на две команды. Задание – каждый игрок из команды по очереди рисует один элемент, деталь портрета.

Вед.: Молодцы, ребята! Вы дружно справились с заданием и вот такие замечательные портреты у вас получились.

Выходит девочка Яна читает стихотворение.

1. Наша группа дружная –

Умная, послушная,

Песни распевальная

И очень рисовальная.

А еще спортивная

И даже танцевальная!

Гимнастический танец с ленточкой.

Выходит мальчик читает стихотворение.

2. Я люблю наш детский сад

В нем полным-полно ребят.

Вед.: Ну что, ребята, еще один год у нас за плечами. За этот два год вы еще больше дружились. Давайте вспомним, как это было. Внимание на экран.

Показ видео о группе.

Выходит ребенок читает стихотворение.

Ребенок: Год промчался очень быстро,

Стали мы на год взрослей.

Дорогие педагоги в подготовительную группу

Нас ведите поскорей!

Все дети встают друг за другом и за воспитателем идут на середину зала.

Вручение подарков и поздравление детей-выпускников.

Вед.: Вот и подошел наш праздник к концу.

Так давайте, давайте дружить.

Пусть не раз нам слова эти вспомнятся,

Если дружбой всегда дорожить,

То любое желание исполнится!

Хороших и верных друзей всем нам!

Приглашаем всех на чаепитие.

Публикации по теме:

НОД с детьми старшей группы «Микроб ужасный» с использованием здоровьесберегающих технологий Задачи: Область познания: -закреплять представление детей о микробах. -Формировать представления о витаминах. -воспитывать чистоплотность,.

Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы подготовили и провели: Крец Юлия Сергеевна и Андреева Оксана Викторовна Место проведения : физкультурный зал. Инвентарь и оборудование:.

Конспект музыкального досуга к Дню России для старшей и подготовительной групп с использованием игровых технологий Цель: Прививать любовь к Родине, воспитывать чувства патриотизма, гордости за свою страну, чувствовать свою причастность к ее жизни. Оформление:.

Конспект физкультурного занятия «Подвижные игры» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы НОД Физкультурное «Подвижные игры» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы с нарушениями речи Направление.

Развлечение «Праздник дружбы» для детей старшей группы Цель: Воспитывать интерес к родной стране, к истории и культуре родного края. Задачи: Образовательные: * расширять знания детей о культуре,.

Сценарий досуга «День здоровья» для детей старшей группы Подготовила и провела воспитатель :Кириллова Н. Л. Цели: • закрепить знания о необходимости занятия спортом для физического развития организма;.

Сценарий досуга для детей старшей группы «Бабушкин сундук» «Бабушкин сундук» Сценарий досуга для детей старшей группы. Автор Велижанина Галина Цель: Формировать нравственно – патриотические чувства.

Сценарий спортивного досуга для старшей группы «Праздник Победы 9 мая» Сценарий спортивного досуга для старшей группы «Праздник Победы 9 мая" Санкт-Петербург 2014 год Цель: 1. Познакомить детей с героическим.

Сценарий вечера досуга для детей двух-четырех лет «Праздник дружбы, вежливости и добра» Гости из сказки Сценарий вечера досуга для детей двух- четырех лет. Автор сценария Н. Е. Забродская МАДОУ «ЦРР «Умка» г. Новый Уренгой. Праздник.

Сценарий экологического досуга для старших дошкольников с использованием здоровьесберегающих технологий «Зелёные паруса» Конспект экологического досуга для детей старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий КОНСПЕКТ экологического.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Сценарий досуга «Праздник дружбы» (с использованием ИКТ-технологий) для детей старшей группы
Опубликовано: 26 мая 2016 в 00:35
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Д О с У Г по формированию элементарных математических представлений
Д О С У Г по формированию элементарных математических представлений у среднего дошкольного возраста «МАША И МЕДВЕДЬ» Задачи: • Закрепить названия...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Тема "Усатый полосатый". Цель: - Использовать умение и навыки работы...
Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Волшебная лаборатория»
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие. Цель : Продемонстрировать свойства магнита. Программные...
Дидактическая игра «Яблоко с секретом»
Дидактическая игра «Яблоко с секретом» Подготовила воспитатель МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Аширова Надия Харрясовна Возраст...
Фото отчет о подготовке ко Дню Победы
Дети подготовительной к школе группы в ходе подготовки ко Дню Победы: - познакомились с героями обороны и освобождения Севастополя, с памятниками...