Сценарий досуга в рамках педагогического моста «Спортивный воспитатель»

Миляуша Каримова
Сценарий досуга в рамках педагогического моста «Спортивный воспитатель»

Сценарий досуга в рамках педагогического моста между МБДОУ № 6 «Звездочка» и МБДОУ № 5 «Солнышко» - «Спортивный воспитатель», приуроченный к «Универсиаде-2013».

Составила и провела старший воспитатель МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 6 «Звездочка» г. Азнакаево Азнакаевского муниципального района РТ.

Сегодня мы прикоснемся к истории. Это Древняя Греция. Как-то её правитель обратился к мудрецу с вопросом: «Что надо сделать, чтобы уберечь наш народ от войн?». И мудрец предложил провести спортивные игры, которые объединили бы и сдружили народы Греции. Игры получили называние в честь города Олимпия, в котором они проводились. Прошли века. Олимпийские игры по-прежнему очень значимые в мире. Проводятся они каждые четыре года. На них съезжаются спортсмены из пяти континентов Земли. Сегодня мы сможем приобщиться к олимпийскому движению.

I часть: Вступительная

Выбор и представление жюри

II часть: 1. Представление и приветствие команд

(название, девиз, песня, эмблема, единая форма).

2. Умственная разминка

а) назовите зимние виды спорта;

б) назовите летние виды спорта;

в) какие лекарственные травы и растения вы знаете?

г) назовите знаменитых спортсменов – женщин;

д) назовите знаменитых спортсменов – мужчин;

е) какие кружки, виды спорта есть в Азнакаеве?

ё) перечислите детские подвижные игры;

ж) отгадайте загадки:

1. Его не купишь, не украдешь; его закаляясь, приобретешь (здоровье)

2. Розовые щеки, белые зубы, наст роение отличное (здоровый человек)

3. Льется речка – мы лежим, лед на речке – мы бежим (коньки)

4. Две курносые подружки не отстали друг от дружки. Оба по снегу бегут, обе песенки

поют, обе ленты на снегу оставляют на бегу (лыжи)

5. Сперва с горы летишь на них, а после в гору тянешь их (сани)

6. Каждый вечер я иду, рисовать круги на льду. Только не карандашами, а блестящими…

(коньками)

7. Стукнешь о стенку – а я отскочу,

Бросишь на землю – а я подскочу.

Я из ладони лечу –

Смирно лежать не хочу.

Что же это такое? (мяч)

8. Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре.

Мы играем в … (волейбол)

9. Какой забит красивый гол! –

Тут постарался мяч (футбол)

10. Название, какой игры переводится, как «мяч в корзине» (баскетбол)

11. Узе шома, кубекке куме.

Хуш исле, я кем бел? (сабын)

Сабын нрс очен кирек? (жавап)

12. Сояк саплы, тырма тосле

Алдан чаба, ботен сарыны ала,

Яле, бусын кем таба? (тарак)

13. Узе тешле, лкин тешлеми,

Шуа-шуа шомарта,

Узен таба тарта (тарак)

14. Он тугел, узе ак.

Авызына куеп бак.

Тешне агарта, ап-ак ит.

Бу ни була, йтеп бак (теш щеткасы)

15. Ак ит д, пакь ит.

Бит-кул, муенны сорт (солге)

16. Айкала – чайкала

Кумел кубекк.

Онытылып тора ойд,

Кирек була мунчада (мунчала)

Докончи пословицу:

1. Кто предупрежден, тот вооружен

2. Береженого бог бережет

3. Кто знает всего понемногу, не знает ничего

4. Друзья познаются в беде

5. Не зная броду, не суйся в воду

6. Судят не по словам, а по делам

7. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

8. Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь

9. Было бы желание, а пути найдутся

10. Где тонко, там и рвется

11. В любви и на войне все средства хороши

12. Где нельзя перескочить, там можно перелезть

13. Лучше биться орлом, чем жить зайцем

14. В здоровом теле, здоровый дух

15. Здоровье дороже золота

16. Что написано пером, того не вырубишь топором.

3. Физическая разминка

Ритмика в обеих командах, проводит физ. инструктор

4. Эстафета

1. «Передай под ногами, верни над головой» (мяч)

2. «Скачки на мячах» (ортопедические мячи)

3. «Гонка японских крабов»

4. «Рыбный бассейн» (обруч, рыбки, веер, кочки)

5. «Шар в ворота» (дуги, палки, шар)

6. «Быстрый лимон» (2 лимона, 2 карандаша»)

7. «Полоса препятствий» (обруч, дуга)

8. «Биатлон» (коротышки, маленькие мячи, корзина)

9. «Лиса в курятнике»

Музыкальная пауза МБДОУ № 5

5. Игры – эстафеты

1) «Веревка» (2 бельевые веревки, 2 ложки)

Ложка, привязанная на один конец веревки, просовывается через рукава футболки и передается другому игроку для такого же действия. Таким образом связывается вся команда. Игру начинают обе команды одновременно. Выиграет команда, быстрее связавшаяся.

2) «Буратино» (2 спичечные коробки).

Один игрок надевает на нос пустой спичечный коробок и передает следующему без помощи рук. И так спичечный коробок передается всей команде. Выигрывает команда, первая передавшая коробок последнему игроку из команды.

3) «Сороконожка»

Один игрок обегает вокруг стула, забирает второго игрока из команды, наклонившись и взяв правой рукой между ног правую руку следующего игрока. Затем они вдвоем обегают стул, и второй игрок достает между ног правую руку третьего игрока и т. д., пока вся команда не образует сороконожку.

6. Конкурс «Гимнастическая композиция»

Должна быть задействована вся команда и показать спортивный сюжет, например, символику Олимпиады.

(на подготовку 3-5 минут, название)

Игры со зрителями на координацию движений

1) «Погладь, похлопай» - правой рукой гладим по часовой стрелке живот, левой похлопываем по голове, а потом меняем движения рук.

2) «Не ошибись» - правой рукой за нос, левой за правую мочку уха. И быстро меняем руки.

3) «Пловцы» - правая рука вперед, левая назад. Делаем круговые движения. Руки встречаются впереди. Потом меняем движения рук.

7. Конкурс капитанов

Текст выступления «председателя Олимпийского комитета перед страной» на 2-3 мин.

Музыкальная пауза МБДОУ № 6

8. Ловкий – выносливый воспитатель

1) «Стройная фигура» (прыжки на скакалках)

2) «Нечкебил» (покрутить обруч)

3) «Классные бицепсы» (отжимание)

4) «Красивый торс» (пресс)

III часть. Аутотренинг

Упражнение «Сотвори в себе солнце»

В природе есть солнце. Оно светит и всех любит и греет. Давайте сотворим солнце в себе. Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Мы чувствуем, как звездочка увеличилась. Направляем лучик с добром, звездочка стала ещё больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой, как солнце. Оно несет тепло всем, всем, всем (руки в стороны).

Подведение итогов. Слово Жюри.

Витаминный подарок – яблоко.

Витаминное чаепитие с пирогом «Дружба».

Сценарий досуга в рамках педагогического моста «Спортивный воспитатель»
Публикации по теме:

Книга-макет «Животные и растительный мир природы зон России» Я, Абезбаева Наталья Ильинична, много лет работаю воспитателем в МБДОУ «Детский сад № 31 «Ромашка», который является учреждением присмотра.

Выступление в ЦКИОМеВыступление в ЦКИОМе Заканчивается учебный год, а вместе с ним и сезон выступлений дошкольников. В Центре Культурных и Массовых мероприятий концертная программа.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Профессии и труд
  • Этикет
Автор публикации:
Сценарий досуга в рамках педагогического моста «Спортивный воспитатель»
Опубликовано: 29 апреля 2013 в 15:10
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Облако. Мастер класс.
Очень часто, мы воспитатели, используем различные природные явления в интерьере и оформлении различных помещений. Самыми, наиболее часто используемыми,...
Консультация и стихи ко Дню рождения Оле-Лукойе
Ещё один День радостного календаря Завтра по календарю радостных дат «Кален-Дар» чудесный праздник – День рождения Оле-Лукойе. Каждый из нас знаком с...
Мастер-класс «Разноцветная зима». Учимся рисовать пейзаж.
Зима нас радует свежестью, многообразием оттенков белого, чистотой. Откуда же взяться разноцветью ? Если волшебница-осень раскрашивает окружающие нас...
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...