Сценарий досуга в средней группе по ПДД

Лилия Сабитова
Сценарий досуга в средней группе по ПДД

Сценарий досуга в средней группе "Путешествие в страну Светофорию"

Цель: - закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения;

- продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения;

- повторить сигналы светофора.

Оборудование: макет улицы, дорожные знаки.

Ход досуга

Ведущая: Дети, мы живем в красивом городе с широкими улицами, переулками. По ним движется много легковых и грузовых машин, едут автобусы. Они мчатся на большой скорости. Закройте глаза и прислушайтесь к шуму улиц.

Звучит музыка "Где водятся волшебники?"

Появляется ПДДешка.

ПДДешка:"Ну вот и приземлилась. Здравствуйте! Позвольте представиться, я - добрая волшебница дороги ПДДешка. Я помогаю пешеходам и водителям. Ребята, вы любите путешествовать? (Дети отвечают). Тогда, я хочу пригласить вас отправиться со мной в сказочную страну Светофорию.

Ведущая: Друзья, но на чем же мы поедем? Какие транспортные средства вы знаете? (Ответы детей).

ПДДешка: Молодцы! А мы отправимся с вами в путь на автомобилях. Повторяйте за мной, друзья!

Проводится комплекс общеобразовательных упражнений "Автомобили"

1. "Проснулись, потянулись"

Исходное положение (и. п.) - основная стойка, наклон головы вниз, руки за головой, локти вниз.

Руки вверх - в стороны, голову поднять, прогнуться - глубокий вдох; вернуться в и. п. - выдох.

2. "Заводим мотор"

И. П. - стоя, ноги врозь, руки в стороны.

Поворот туловища влево и вправо с вращательными движениями кистей рук перед грудью.

3. "Проверяем ремни безопасности"

И. п. - стоя, ноги врозь, руки вдоль туловища. Наклоны влево-вправо, руки скользят вдоль туловища.

4. "Проверяем тормоза"

И. п. - стоя, руки за спиной, выполняем вращательные движения стопой левой-правой ноги поочередно.

5. "Поехали!"

И. п. - о. с., выполняем ходьбу на месте, переходящую в бег.

ПДДешка: Ой, ребята, мы и не заметили, как приехали с вами в страну Светофорию. А это ее хозяин - Светофор Светофорович.

Светофор: Здравствуйте, друзья!

Чтобы пройти в мою страну, вы должны отгадать мои загадки:

1. Едет он на двух колесах,

Не буксует на откосах,

И бензина в баке нет.

Это мой. (велосипед)

2. Что за чудо - синий дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином. (Автобус)

3. Чтоб тебе помочь, дружок,

Путь пройти опасны,

День и ночь горят огни:

Зеленый, желтый, красный. (Светофор)

Светофор: Правильно, друзья, это я!

Ведущая: Ребята, давайте прочтем стихотворение о светофоре:

На светофоре - красный свет!

Опасен путь - прохода нет!

А если желтый свет горит

Он "приготовься" говорит.

Зеленый вспыхнул впереди -

Свободен путь - переходи.

Светофор: Спасибо, друзья. Добро пожаловать в мою страну! Моя страна огромна, в ней много жителей: дорожные знаки, пешеходы, водители. Но все подчиняются мне, иначе в моей стране будет полный беспорядок. А еще мне помогают хорошие люди. Они следят, чтобы жители моей страны соблюдали Правила дорожного движения.

Угадайте, кто это:

Посмотри, силен какой:

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик. (Регулировщик)

Появляется регулировщик.

Регулировщик: Здравствуйте, ребята! Вы хотите стать настоящими пешеходами? (Дети отвечают). Тогда вы должны изучать и соблюдать Правила дорожного движения. Самое главное правило: "Быть внимательным, никогда не торопиться и не играть на дороге". Есть такие пословицы, запомните их: "Опасайся бед, пока их нет", "Гляди в оба, да не разбей лоба". А теперь ответьте, на какой свет светофора нельзя переходить улицу? (Дети отвечают). А на какой свет светофора можно переходить улицу? (Дети отвечают). Я хочу проверить, какие вы внимательные. Если я покажу на светофоре желтый свет, то вы должны построиться в шеренгу и приготовиться к движению; когда я покажу на светофоре зеленый свет - можно ходить, бегать по всему залу; при красном свете - вы должны замереть на месте. (Дети выполняют).

ПДДешка: Ребята, ну вот и подошло к концу наше путешествие. А напоследок мы дарим вам воздушный шарик детства!

Звучит музыка "Воздушный шарик детства", герои дарят детям шары трех цветов: красные, желтые, зеленые.

У нас прошла декада по предупреждению детского травматизма. Наши родители с детьми приняли активное участие. Вот несколько наших работ с совместной изо деятельностью. Очень надеемся, что это поможет привить нашим детям навыки безопасного поведения.

Сценарий досуга в средней группе по ПДД
Публикации по теме:

Осенняя фантазияОсенняя фантазия Каждую осень в нашем детском саду проходит выставка "Осенняя фантазия". В ней принимают участие дети, родители, педагоги. Сколько необычных.

Сердечное спасибо!!!Сердечное спасибо!!! Друзья!Сердечное  Вам спасибо!Елене СмирновойИрине Андрунь (Глаголевой)Татьяне Вячеславовне КузьминойОльге МарченкоСветлане.

Автор публикации:
Сценарий досуга в средней группе по ПДД
Опубликовано: 6 февраля 2012 в 17:07
+13
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми средней группы в технике...
Программные задачи . Развивать навыки и умения детей в технике"пластилинография":растирание пластилина по поверхности картона, передавать образность...
Детский мастер-класс открытки ко Дню Матери «Мамочка, моя вот цветочки для тебя!»
Добрый день, уважаемые коллеги, гости моей странички! Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию небольшой мастер-класс по изготовлению открыток, которые...
Родительское собрание с детьми показ НОД «Путешествие с дорожными знаками по математике»
Тема: «Путешествие с дорожными знаками по математике» Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия; продолжать...
Фотоотчет занятия по пластилинографии с применением нетрадиционных материалов «Букет...
Фото-отчет занятия по пластилинографии с применением нетрадиционных материалов на тему: «Букет для любимой мамочки» с детьми 6-7 лет. Доброго времени...
Конкурс игр изготовленных своими руками «Веселая сенсорика» (фотоотчет)
Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Игра играет огромную роль во всестороннем развитии ребенка, формировании его личности, а также является основным...