МААМ-картинки

Сценарий досуга в средней группе «Профессии наших пап»

Эллен Джонуа
Сценарий досуга в средней группе «Профессии наших пап»

Сценарий досуга в средней группе «Звёздочки» по теме

«Профессии наших пап»

В рамках проекта по речевому развитию детей.

Даты проведения: 21, 22 февраля 2017 года.

Авторы: Бондарева С. А., Джонуа Э. Л.

Публикация «Сценарий досуга в средней группе „Профессии наших пап“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришёл папа Ивановой Таисии. Они расскажут вам о своих профессиях. Папа Таисии, Руслан Олегович расскажет вам о профессии инженера на железной дороге.

Руслан Олегович показывает детям презентацию. Рассказывает о своей профессии, об её специфики и особенностях. Отвечает на вопросы, задаваемые детьми. Благодарим Руслана Олеговича за интересный и познавательный рассказ и прощаемся с ним.

Воспитатель: А теперь ребята давайте немного разомнёмся и потанцуем.

Далее проводится физминутка Паровоз.

Загудел паровоз

«Ту-ту» (Дети кладут руки на плечи впереди стоящему ребенку)

И вагончики повез.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу («паровозы» едут по кругу)

Далеко их укачу.

Паровоз кричит: «Ду-ду,

Я иду, иду, иду».

А колеса стучат,

А колеса говорят:

«Так-так-так!»

(Ходьба на месте, с продвижением вперед. Согнутыми руками делают движения вперед-назад)

Воспитатель: Отлично, ребята! А теперь мы с вами сами сделаем поезда, но только из бумаги. А когда работа будет выполнена, оформим замечательную выставку у нас в группе. Давайте, скорее, приступим к работе. Выполняем аппликацию «Паровозики».

Оформление выставки, обсуждение получившихся работ, подведение итогов.

22 февраля.

Воспитатель: Ребята, вчера нам рассказывали о профессии инженера на железной дороге. А сегодня к нам в гости пришёл папа Лукина Василия. И он расскажет нам о замечательной, важной и нужной профессии – ветеринарного врача. Владимир Степанович показывает детям презентацию. Рассказывает о своей работе, о том, каким животным помогают ветеринары. Какие процедуры они проводят. Отмечает, что контроль качества молочных и мясных продуктов тоже осуществляют ветеринарные врачи. Берут анализы, делают пробы. Подводит к пониманию важности, ценности, необходимости данной профессии.

Затем отвечает на детские вопросы. Мы благодарим его за рассказ и прощаемся с ним.

Далее для закрепления материала проводиться сюжетно - ролевая игра «Ветеринарная клиника»

Цель игры: закрепление и обогащение знаний о деятельности медицинского персонала в процессе лечения животных;

Формирование умения творчески развивать сюжет игры;

Воспитание доброго отношения к животным;

Воспитывать уважение к труду ветеринара.

Предварительная работа: поход на экскурсию в медицинский кабинет, осмотр приёмной, изолятора. Прослушивание рассказа медсестры о специфике данной работы, размещение в группе плаката «Здоровый образ жизни» рассказ ветеринара о специфике работы; чтение художественной литературы, в том числе произведение К. И. Чуковского «Айболит».

Материал для игры: стол, на котором стоит пластиковая корзинка с набором «Маленький доктор», халатики для врачей, вата, бинты длиной 50-75см.

Недалеко от стола в ряд стоят стульчики или скамеечки, – это коридор, где пациенты будут ожидать, когда их пригласит врач.

Игровые роли: врачи-ветеринары, пациенты.

Ход игры.

Обращаю внимание детей на одиноко сидящего львенка с завязанной лапой. Развязав бинт, все увидели большую занозу, которую трудно вытащить.

-Что же делать?

Предлагаю организовать клинику для животных и отвести львенка к хирургу, который и удалит занозу.

-Посмотрите, может и у других зверят что-то болит. Выясняется, что у кого-то болят зубы, уши, а у олененка на плече рваная рана.

Воспитатель:

Ребята, в клинике работает сразу несколько врачей.

Кто хочет быть врачом, надевайте халатики и готовьте свои кабинеты к работе.

Остальные дети будут пациентами. Пациенты занимают очередь к врачу и садятся со своими больными зверюшками на скамеечки в коридоре.

- Я буду врачом-хирургом и буду зашивать больным раны, вытаскивать занозы, лечить сломанную лапу.

Медсестра подходит к пациентам, ожидающим приема, спрашивает, что у них болит и направляет к нужному врачу.

Врачи осматривают больных, слушают их с помощью фанендоскопа, осматривают уши, перевязывают больным лапы, шею и т. п.

Для активизации игры врач-воспитатель дает больным рекомендации:

-Вашему зайчонку нужно лучше чистить зубки;

-Вы обратитесь к терапевту, который посоветует, чем кормить медвежонка, какие давать витамины, чтобы у него была хорошая шерсть.

В конце игры отмечаю, какими внимательными были врачи,

Как хорошо они лечили больных, какие полезные советы давали.

Но болезни лучше предупреждать, поэтому в следующий раз всем зверятам нужно будет сделать прививки. На этом игра заканчивается.

Воспитатели благодарят детей за отличную работу и раздают наклейки и угощения за старания.

Публикации по теме:

«Все профессии важны». Сценарий досуга с детьми подготовительной группы Цель: Расширять и обогащать знания и представления детей о профессиях, о труде. Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Беседа с детьми старшей группы «Профессии наших мам» Беседа с детьми в старшей группе. Тема «Профессии наших мам». Цель: Формировать целостные представления дошкольников о профессиях. Задачи:.

Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» (5–6 лет) Образовательная область: «Познание» Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность Тип: интегрированное Интеграция.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Программное содержание: 1. Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий. Упражнять детей в умении определять название.

Конспект итогового занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: расширять и обогащать представления детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Задачи: • расширять представления детей.

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе «Капелька». Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе «Капелька». Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Программа проекта в средней группе «Профессии наших родителей» МКДОУ детский сад № 3 г. Приволжска Программа проекта в средней группе «Профессии наших родителей» Выполнила: воспитатель.

Сценарий досуга для детей средней группы «Игры наших прабабушек» Цель: Приобщать детей к русским народным играм. Задачи: 1 .Вызвать у детей интерес к русским народным играм, желание играть в них. 2. Упражнять.

Стенгазета «Профессии наших родителей»Стенгазета «Профессии наших родителей» Стенгазета «Профессии наших родителей». Балма Паламдоржиева Стенгазета «Профессии наших родителей». В дошкольном возрасте особое значение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга в средней группе «Профессии наших пап»
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 13:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД