Сценарий драматизации сказки «Теремок» (в стихах)

Светлана Сигаева
Сценарий драматизации сказки «Теремок» (в стихах)

Сценарий драматизации сказки «Теремок» (в стихах)

Теремок

Вед: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок!

Бежала мимо мышка-норушка

Мышка: Как красиво, пи-пи-пи,

Что за домик впереди?

(Стучит)

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Вед. Нет ответа, только тишина.

Мышка: Ну что ж, буду жить в домике одна…

Вед. Скачет лягушка квакушка

Лягушка: Ква, ква, ква, как грустно мне,

Что за домик на бугре?

(Стучит)

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка

Мышка: Иди ко мне жить.

Лягушка: Рада жить с тобою я,

Будем как одна семья!

Вед. Скачет зайка

Зайка: Скок, скок, скок, скок,

Вижу домик-теремок.

(Стучит)

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка, а ты кто?

Зайка: А я зайчик-побегайчик

Лягушка: Иди к нам жить

Зайка: Буду рад жить с вами я,

Будем как одна семья!

Вед. Идёт лисичка сестричка

Лиса: Я лисичка, хвостик рыжий,

Встану к домику поближе…

Это что за теремок,

Он не низок, не высок?

(Стучит)

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка

Зайка: Я зайчик-побегайчик, а ты кто?

Лиса: А я лисичка-сестричка

Зайка: Иди к нам жить

Лиса: С вами жить? Как рада я!

Будем как одна семья!

Вед. Идёт волчок-серый бочёк

Волк: Я волчок-серый бочок

Прибежал на огонёк!

(Стучит)

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка

Зайка: Я зайчик - побегайчик

Лиса: Я лисичка-сестричка, а ты кто?

Волк: А я волчок - серый бочёк

Лиса: Иди к нам жить

Волк: Буду рад жить с вами я,

Будем как одна семья!

Вед: Идёт медведь косолапый

Медведь: Я медведь, могу громко реветь!

Впереди стоит домок,

Он похож на теремок.

(Стучит)

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка

Зайка: Я зайчик - побегайчик

Лиса: Я лисичка-сестричка

Волк: Я волчок - серый бочёк, а ты кто?

Медведь: Я медведь косолапый

Волк: Иди к нам жить

Медведь: В дверцу мне не пройти,

Где же место найти?

Я полезу выше,

Буду жить на крыше.

Вед: Полез медведь на теремок, да и раздавил его. Только и успели выскочить из него: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочёк, да и медведь косолапый еле живой остался. И решили тогда зверюшки построить новый теремок, да лучше прежнего построили и стали там вместе жить:

мышка-норушка,

лягушка-квакушка,

зайчик - побегайчик,

лисичка - сестричка,

волчок - серый бочёк

да и медведь косолапый

(Звери кланяются)

Вед: Вот и сказки конец,

А кто слушал, молодец!

Публикации по теме:

Конспект игрового физкультурного занятия в средней группе Тема: «Теремок» Программное содержание: 1. Упражнять детей в беге врассыпную с ловлей и увертыванием. 2. Упражнять детей в прыжках с продвижением.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Физическая культура» на тему «Теремок» Цель: упражнять детей в выполнении подражательных движений. Задачи: Образовательные -закрепить умение играть в подвижные игры: «Лягушка.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий драматизации сказки «Теремок» (в стихах)
Опубликовано: 16 февраля 2013 в 14:49
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по...
Миссия КУ Леушинской коррекционной школы-интерната - это интеграция детей с ограниченными возможностями в социум. Цели: • Обеспечение максимально...
Конспект развлечения по ОБЖ в старшей группе по теме «Наши электрические помощники» с...
Конспект развлечения по образовательной области «Ребенок и общество» ( безопасность жизнедеятельности) в старшей группе по теме «Наши электрические...
Познавательно — творческий проект «Волшебный лоскуток»
Мои запасы лоскутков для многих просто хлам. Но я без них уж не могу, и выбросить не дам! А. Жарикова Участники проекта: дети группы,...
Фотоотчет целевой прогулки «Весенние наблюдения» (вторая младшая группа)
Весна в Сибири – одно из самых прекрасных явлений природы. После первых чисел марта природа начинает оживать, а время распускающихся листочков - это...
Дети любят, очень любят рисовать. Фотоотчет
Дети любят, очень любят рисовать. Фотоотчет Цель: формирование умений рисовать на асфальте самостоятельно, умение работать в коллективе. Задачи:...