Сценарий праздника «Фестиваль искусств»

Ирина Яненко
Сценарий праздника «Фестиваль искусств»

Звучат торжественные фанфары

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Царит торжественно волненье,

Звучит привычное вступленье,

Для всех, кто миг сей долго ждал,

Настал он, радостно настал…

Ведущий 2: Не зря звучат сейчас фанфары,

Не зря собрался здесь народ,

Весь зал уж замер в ожиданье:

Что здесь сейчас произойдет?

Ведущий 1: Откроем мы секрет до срока,

Зачем от Вас его скрывать?

Наш детский сад готов сегодня

Фестиваль в этом зале 5 раз встречать!

Сценарий праздника «Фестиваль искусств»

Ведущий 2: В этот день весенний,

Мы хотим подарить Вам хорошее настроение.

Пусть рукоплещет весь наш зал,

Вместе: Мы открываем фестиваль!

Ведущий 1: В фестивале принимают участие коллективы детских садов микрорайона Молодежный.

Ведущий 2: Поприветствуем детей, педагогов и родителей

детского сада № 56.

детского сада №17 ….

детского сада №37…

Ведущий 2: А сейчас поприветствуем гостей нашего фестиваля:

___;

___;

Ведущий 1: Уважаемые участники и гости фестиваля!

Подарите нам, пожалуйста,

Улыбки ваших глаз,

Чтобы было настроение

Преотличное у нас!

Ведущий 2:Сегодня мы предлагаем всем совершить увлекательное путешествие в волшебную страну Искусств, где живёт сама Королева Таланта.

Открывается занавес.

Танец «Волшебный мир искусства"

Выходит Королева Таланта.

Королева: Здравствуйте, ребята! Я – Королева Таланта. Со мной знакомы все, кто любит творчество. И я с удовольствием приглашаю вас в свою страну.

Ведущий 1: А как можно попасть в вашу страну, Королева Талантов?

Королева: Вам предстоит пройти по течению реки Рисования, войти в Театральное море, пересечь океан Песен, немного отдохнуть на Танцевальном острове. А покажут дорогу в страну Искусства мои помощницы.

Звучит песня «Сами начинают руки рисовать»

Королева: Наше путешествие начинается по реке Рисования.

Девочка с палитрой и кисточкой:

Рисовать, как всем известно,

Очень-очень интересно

И каждый смело пусть рисует

Всё, что его интересует

Это очень просто, дети,

Все нарисовать на свете.

Нам понадобится с вами

Карандаш и лист бумаги.

Ведущая1:А где – же мы сейчас возьмём карандаши?

Королева: Да вот же, перед вами коробка с карандашами.

Танец карандашей.

Дети – карандаши:

1. Мы братишки дружные,

Человечки нужные,

Мы – карандаши!

2. Меж собой похожие,

Только разнокожие,

Все мы хороши!

3. Мы братишки дружные,

С острыми носами,

Человечки нужные,

Убедитесь сами!

Ведущий 2:Это правда! Ну чего же тут скрывать?

Дети любят, очень любят рисовать!

Королева:Тогда вы должны знать, что есть картинок разный сорт:

Портрет, пейзаж, есть натюрморт.

А сейчас, дети, на вопросы мне ответьте.

Загадки (на экране появляются ответы)

1. Если на картине поле и река,

Или горы, лес и облака,

Или домик деревянный наш,

Мы картину назовем. (пейзаж)

2. Нарисую для ребят

Вазу, фрукты, шоколад,

А еще букет и торт.

Это будет. (натюрморт).

3. Брата я изображу,

Хоть ему пять лет.

С акварелью я дружу,

Делаю. (портрет)

Королева:Молодцы, справились с заданием! А наше путешествие продолжается.

Ведущий 2:Куда же мы отправимся дальше?

Звучит «Приходи сказка»

Королева:А дальше, река Рисования впадает в Театральное море.

Девочки с масками:

1.Театр! Какое это слово!

Это праздник, это торжество!

И в зале зрителей не мало

Все ожидают волшебство!

2.Знают взрослые и дети,

Знают в мире все подряд,

Все волшебное на свете

Называется театр!

Королева: В страну театра я открываю дверь,

И папы побывали в ней, и мамы все, поверь.

И сейчас я очень быстро превращу детей в артистов.

Ведущий 1: Юные артисты детского сада №37 представляют вашему вниманию сказку «Как зайчата маму искали»

«Как зайчата маму искали»

Автор:Карина Папян

Действующие лица:Сорока, Ворона, Зайчиха, Первый зайчонок, Второй зайчонок, Медведь, Мышка, Белка.

Под музыку вылетают 2 Сороки

Сорока 1: Эй, подружка, ты слыхала?

Нынче на рассвете

У зайчихи- бедолаги

Потерялись дети!

Сорока 2: Дети, говоришь, пропали?

Это же кошмар!

Надо их найти скорее!

Полетели, карр!

Улетают. Появляются два зайчонка: один побольше ростом, другой - поменьше. Младший зайчонок громко плачет.

Первый зайчонок: Ты, братишка, не реви-

Обойдём весь лес

И отыщем нашу маму,

Если волк не съест.

Второй зайчонок: Как же мы её найдём?

Лес такой большой!

Здесь мы просто пропадём

Без мамы дорогой!

Оба плачут. Выбегает Белка.

b]Белка: [/b]Это что тут за потоп?

Мокро всё от слёз.

Кто же плачет горько так

Здесь в тени берёз?

Первый зайчонок: Это мы, зайчата,плачем-

Потеряли домик свой.

Второй зайчонок: Нам без мамы очень страшно!

Мы хотим домой!

Выбегают 2 Мышки.

Первая Мышка: Ай-яй-яй, беда какая!

Бедные зайчата!

Как же трудно вам без мамы

Здесь в лесу, ребята!

Вторая Мышка: Кто ж вас, бедненьких накормит,

Кто вас пожалеет?

Кто сырой холодной ночью

Малышей согреет?

Выходит Медведь.

Медведь: Что за шум в лесу дремучем?

Что ещё за гам?

Кто кричит и громко плачет,

Вспоминая мам?

Белка: Как тебе не стыдно, Мишка,

Малышей ругать!

Взял бы да помог зайчишкам

Маму отыскать.

Сам-то ты в берлоге с мамой

Сытно ешь и пьёшь,

Даже в холод лютый самый

Ты в тепле живёшь!

Мышка: Как же быть им, невезучим?

Кто научит их

Выжить здесь, в лесу дремучем,

Средь зверей чужих?

Медведь: Да, несладко им придётся,

Что лукавить тут!

Если мама не найдётся,

Вовсе пропадут.

Мама всех важней на свете,

Всех умней, добрей.

Жить должны все ребятишки

С мамою своей.

Прилетают Сороки.

Сорока: Эй, вы, звери, не шумите-

Маму мы нашли.

На полянку к трём берёзкам

Маму привели.

Выбегает зайчиха.

Зайчиха: Мои милые зайчата!

Как я волновалась!

Убежали вы куда-то-

Я так испугалась!

Я боялась, как бы волки

Вас в лесу не съели,

Как бы вы тут не промокли

И не заболели!

Зайчата (весело): Хорошо, что наша мама

Отыскалась и пришла.

Хорошо, что наша мама

Нас в лесу нашла.

Мы не будем больше маму

Огорчать и обижать.

Будем слушаться мы маму,

Будем уважать.

Далеко без разрешения

Убегать не будем

И расскажем всем, что маму

Очень-очень любим!

Ведущий 2: Как хорошо, что есть театр!

Всегда он есть и с нами будет!

Кто посмотрел хоть раз спектакль,

Тот никогда уж не забудет!

Ведущий 1:Я, кажется, вдали вижу краешек земли.

Звучит песня «Мы будем танцевать»

Ведущий 1: Слышите, оттуда доносится музыка.

Королева: Мы приближаемся к Танцевальному острову.

Девочка с веером:

1.Музыка – это не только лишь звук,

Музыка – это движенье,

Нас музыка манит и сердце поёт,

Ведь в мире без танцев никто не живёт.

Да здравствуют танцы разные —

Балетные и эстрадные,

Народные и классические,

Спортивные и величественные!

Королева:Музыка танца сближает народы!

Танец понятен и без перевода.

Музыка танца - великое чудо

Увидишь и спросишь:

- Танцоры откуда?

Ведущий 2:А танцоры из детского сада №17

Ведущий 1: Движенье в танце – искусство не простое,

Но мы способны этим управлять.

А современный танец – зажигает,

И рядом невозможно устоять.

Танец «Я рисую речку»

Ведущий 1:Нет на свете плясок краше,

Если вдруг казак запляшет,

Если хором запоет –

Удивится весь народ

Танец «Казачий перепляс»

Ведущий 2:Россия – щедрая душа.

Люблю твои просторы.

Люблю я песни соловья

И русские узоры.

Танец «Русский хоровод»

Королева:Все, танцоры, хороши и всегда приятны,

Обаяние у вас просто необъятно!

Я желаем вам, друзья, чтобы вас ценили,

Чтобы зрители всегда очень вас любили!

Ведущий 2:Наше путешествие продолжается и сейчас мы с вами попали в океан Песен.

Девочки со скрипичным ключом и нотой:

1.Вслушайся – весь мир поет:

Шорох, свист и щебет…

Музыка во всем живет –

Мир её волшебен!

2.Песня — чудо, песня — свет,

На любой вопрос ответ,

Песня — радость, удивленье,

Песня — мыслей отраженье.

Ведущий 1: А среди нас есть юные артисты, которые любят выступать,песни петь и танцевать. Приглашаем показать свое мастерство воспитанников детского сада № 56.

Мальчик:Мы приветствуем сейчас

На концерте этом вас

И с хорошим настроеньем

Продолжаем выступленье

Девочка: Нас солнца луч смешит и дразнит,

Мы все смеемся: я и ты.

Весна нам дарит звонкий праздник,

И главный гость на нем улыбки детворы.

Мальчик: Так дарите друг другу тепло и улыбки!

Прощайте обиды, чужие ошибки.

Улыбка всесильна и стоит награды.

Всего лишь улыбка - и Вам будут рады!

Песня «Улыбка»

Девочка: Что за остров-чудо остров?

Жить на нем легко и просто.

Там бананы, сок из манго.

Это остров - (отвечают дети) "Чунга - чанга".

Мальчик: Здесь на острове с тобой

Встретит нас народ чудной.

Песня «Чунга – чанга»

Королева:Ну, что же, юные певцы!

Я вас хвалю,

Вы – молодцы!

Какое чудо в этом зале,

Каких талантов мы собрали!

Здесь море умных, чистых глаз,

Здесь молодость чарует нас

Королева: Дорогие ребята! Вот и заканчивается наше путешествие.

Ведущий1: Королева Талантов, но мы же еще не попали в страну Искусств.

Королева: Я открою вам секрет, страна Искусств вокруг вас и вы делаете первые шаги в эту страну. Желаю вам так же легко, как сегодня, преодолевать все трудности, которые встретятся у вас на пути! Я очень верю в то, что пройдет немного времени – и ваши имена засияют на звездном небосклоне мира искусства! И сегодня я хочу подарить вам вашу первую звезду, которая будет освещать ваш путь в мире искусства.

Вручение дипломов и подарков.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника для детей 5–6 лет в классе раннего эстетического развития в школе искусств Сценарий новогоднего праздника в классе раннего эстетического развития, в школе искусств".Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка,.

Сценарий праздника «Фестиваль черлидинга» Цели и задачи: Развития физической культуры и спорта, формирование у детей потребности в физическом совершенствовании и в здоровом образе.

Сценарий досуга «Фестиваль игровых конкурсов «Русская душа». Формирование у детей интереса к народному творчеству Фестиваль игровых конкурсов «Русская душа» Цель: организация досуга, популяризация и возрождение интереса к народному творчеству. через.

Фестиваль искусств «Россия — Родина моя!» ВЕДУЩИЙ 1 : На широкой Руси нашей матушке Колокольный звон разливается, А у нас в этом зале, ребятушки, Праздник славный сейчас начинается.

Автор публикации:
Сценарий праздника «Фестиваль искусств»
Опубликовано: 27 апреля 2018 в 01:12
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о спектакле старшей группы по сказке «Муха-Цокотуха»
Театр в детском саду создаёт у детей неповторимую атмосферу настроения праздника, формирует у них адекватную современному миру поведенческую...
Фотоотчет об утреннике «Прощание с детским садом»
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в старшей группе «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...