Сценарий физкультурного досуга для детей младшего и среднего дошкольного возраста. «Кто-кто в теремочкие живет?»

Дунаева Оксана
Сценарий физкультурного досуга для детей младшего и среднего дошкольного возраста. «Кто-кто в теремочкие живет?»

Программные задачи:

Учить детей входить в воображаемую ситуацию и действовать в ней.

Закрепить знания подвижных игр. Доставить детям радость.

Оборудование:

Теремок,подушки,цветы,верёвка,кусты,ёлки,скамейки.

Костюмы: мышки,лягушки,зайца,волка,лисы,медведя,маска кота.

(в ролях дети подгот. группы).

ХОД: Дети входят в зал с ведущим. Теремок размещён у стены.

ВЕД:»Стоит в поле Теремок,

Он не низок не высок.

Пусть сыграет с нами тот,

Кто в теремочке живёт….

-«Ребята, давайте вместе спросим:

«Кто-кто в Теремочке живёт?

Кто-то в невысоком живёт?

МЫШКА (выбегат из теремочка)

- Я малеькая мышка,

Я вовсе не трусишка!

Становитесь в хоровод

Вы все мышки (имя р-ка) –кот!

ВЕД (продвигаясь по кругу)

-«Мыши водят хорововод,

На лежанке дремлет кот,

Тише,мыши, не шумите,

И кота не разбудите.

МЫШИ: «Тра-та-та (2 р.) Не боимся мы кота!

Кто-то в не высоком живёт

(голос из теремка)-«В маленькой канавке

НА лесной опушке.

Днём и ночью громко

Квакают ….

ДЕТИ:- «Лягушки».

ЛЯГУШКИ: «Ква-а-а-а! Поиграем в самую лягушачью игру.

Давайте устроим болото.»

Вот лягушки на болоте

Скачут вытянувши ножки,

Ква-ква-ква-ква

Вот из лужице на кочку

Да за мошкою в прискочку,

Ква-ква-ква-ква (влезают на разные предметы)

Да за мошкою в прискочку!

Есть им больше не охото!

Прыг опять в своё болото. (спрыгивают вниз)

(игра повторяется -2-3 раза).

ВЕД и ДЕТИ: «Кто –то в теремочке живёт?

Кто –то в не высоком живёт?

ЗАЯЦ: (выпрыгивая из Теремочка).

«1,2,3,4,5!

Не где зайчику скакать,

Всюду ходит серый волк.

Он зубами щёлк-щёлк.

ВЕД «А мы спрячемся в кусты

Прячся заинька,и ты! (дети прячутся за разные предметы)

ВОЛК-(шагает выпадами (говорит речтативом)

«Я лохматый серый волк

Я в зайчишках знаю толк,

Все они прыг да скок!

Попадут мне на зубок!»

-У нет никого….

Спрячусь под кустом,подожду…»

ВЕД: «Зайки скачут скок-скок-скок

На зелёный на лужок,

Травку Щиплют,кушают

И тихонько слушают не идёт ли волк….

Волк. (2 раза).

ВЕД. И ДЕТИ: «Кто-то в теремочке живёт?

Кто –то в невысоком живёт?»

ВЕД: «…. Ни кто не отзывается….Ребята! Вы знаете сказку? Скажите кто сейчас должен появиться из

Теремка?. Почему же Лиса не выходеит?. Вот,что я придумала: давайте мы её выманем,начнём

Квохтать,кудахтать,кукарекать….Она подумает,что курочки пришла. Только не забудьте,что убегать

от неё в курятник надо быстро. (подвиж. игра «Лиса в курятнике»)

ВЕД и ДЕТИ: «Кот-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в не высоком живёт

МЕДВЕДЬ (появляется за спинами детей).

«Я хочу жить в теремке,

Но меня ни кто не пускает,

Говорят,что я нечего не умею делать.

Неправда это,я умею петь: У-У-У-У!

А ещё я с давних пор замечательный танцор!

ВЕД:» Ну-ка,Мишенька,спляши,

Пусть посмотрят малыши! (медведь неуклюже танцует).

Ай-да Миша –Молодец!

Попляшите и вы ребята (общий танец).

-Вот какой весёлый пляс

Во дворе идёт у нас. (дети уходят из зала.)

Публикации по теме:

Презентация «В гостях у сказки» Вечер досуга для детей старшего дошкольного возраста. Обучающие задачи:  1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках.

Развитие коммуникативных навыков у детей 4–5 лет. Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста при взаимодействии родителей и воспитателей. В работе описаны особенности.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Животные
Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга для детей младшего и среднего дошкольного возраста. «Кто-кто в теремочкие живет?»
Опубликовано: 22 августа 2013 в 19:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс. Изготовление оформления для центральной стены «Мимоза».
Мастер-класс. Изготовление оформления для центральной стены «Мимоза». К празднику, очень важно как оформлен музыкальный зал. Именно в музыкальном...
Стенгазета к 8 марта «Наши модницы!»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вот и дождались мы с вами "Весну-красну" , а вместе с ней и самый любимый и замечательный праздник - Международный...
Фотоотчет «Наблюдения за гиацинтом»
Цель: формирование умения наблюдать за объектами живой природы Задачи: Образовательные: - расширять представления о цветущих растениях; о способах их...
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Будь здоров!»
Спортивное развлечение «Будь здоров! » Цель: развитие у детей старшего дошкольного возраста ОВД ( основных видов движения. Задачи: образовательная:...
Голосую за дружбу на сайте МAAM!
Добрый вечер, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие ко мне на страничку! Как говорят: друзья познаются в радости. Вот и я спешу поделиться с...