Сценарий физкультурного досуга для детей младшего и среднего дошкольного возраста. «Кто-кто в теремочкие живет?»

Дунаева Оксана
Сценарий физкультурного досуга для детей младшего и среднего дошкольного возраста. «Кто-кто в теремочкие живет?»

Программные задачи:

Учить детей входить в воображаемую ситуацию и действовать в ней.

Закрепить знания подвижных игр. Доставить детям радость.

Оборудование:

Теремок,подушки,цветы,верёвка,кусты,ёлки,скамейки.

Костюмы: мышки,лягушки,зайца,волка,лисы,медведя,маска кота.

(в ролях дети подгот. группы).

ХОД: Дети входят в зал с ведущим. Теремок размещён у стены.

ВЕД:»Стоит в поле Теремок,

Он не низок не высок.

Пусть сыграет с нами тот,

Кто в теремочке живёт….

-«Ребята, давайте вместе спросим:

«Кто-кто в Теремочке живёт?

Кто-то в невысоком живёт?

МЫШКА (выбегат из теремочка)

- Я малеькая мышка,

Я вовсе не трусишка!

Становитесь в хоровод

Вы все мышки (имя р-ка) –кот!

ВЕД (продвигаясь по кругу)

-«Мыши водят хорововод,

На лежанке дремлет кот,

Тише,мыши, не шумите,

И кота не разбудите.

МЫШИ: «Тра-та-та (2 р.) Не боимся мы кота!

Кто-то в не высоком живёт

(голос из теремка)-«В маленькой канавке

НА лесной опушке.

Днём и ночью громко

Квакают ….

ДЕТИ:- «Лягушки».

ЛЯГУШКИ: «Ква-а-а-а! Поиграем в самую лягушачью игру.

Давайте устроим болото.»

Вот лягушки на болоте

Скачут вытянувши ножки,

Ква-ква-ква-ква

Вот из лужице на кочку

Да за мошкою в прискочку,

Ква-ква-ква-ква (влезают на разные предметы)

Да за мошкою в прискочку!

Есть им больше не охото!

Прыг опять в своё болото. (спрыгивают вниз)

(игра повторяется -2-3 раза).

ВЕД и ДЕТИ: «Кто –то в теремочке живёт?

Кто –то в не высоком живёт?

ЗАЯЦ: (выпрыгивая из Теремочка).

«1,2,3,4,5!

Не где зайчику скакать,

Всюду ходит серый волк.

Он зубами щёлк-щёлк.

ВЕД «А мы спрячемся в кусты

Прячся заинька,и ты! (дети прячутся за разные предметы)

ВОЛК-(шагает выпадами (говорит речтативом)

«Я лохматый серый волк

Я в зайчишках знаю толк,

Все они прыг да скок!

Попадут мне на зубок!»

-У нет никого….

Спрячусь под кустом,подожду…»

ВЕД: «Зайки скачут скок-скок-скок

На зелёный на лужок,

Травку Щиплют,кушают

И тихонько слушают не идёт ли волк….

Волк. (2 раза).

ВЕД. И ДЕТИ: «Кто-то в теремочке живёт?

Кто –то в невысоком живёт?»

ВЕД: «…. Ни кто не отзывается….Ребята! Вы знаете сказку? Скажите кто сейчас должен появиться из

Теремка?. Почему же Лиса не выходеит?. Вот,что я придумала: давайте мы её выманем,начнём

Квохтать,кудахтать,кукарекать….Она подумает,что курочки пришла. Только не забудьте,что убегать

от неё в курятник надо быстро. (подвиж. игра «Лиса в курятнике»)

ВЕД и ДЕТИ: «Кот-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в не высоком живёт

МЕДВЕДЬ (появляется за спинами детей).

«Я хочу жить в теремке,

Но меня ни кто не пускает,

Говорят,что я нечего не умею делать.

Неправда это,я умею петь: У-У-У-У!

А ещё я с давних пор замечательный танцор!

ВЕД:» Ну-ка,Мишенька,спляши,

Пусть посмотрят малыши! (медведь неуклюже танцует).

Ай-да Миша –Молодец!

Попляшите и вы ребята (общий танец).

-Вот какой весёлый пляс

Во дворе идёт у нас. (дети уходят из зала.)

Публикации по теме:

Презентация «В гостях у сказки» Вечер досуга для детей старшего дошкольного возраста. Обучающие задачи:  1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках.

Развитие коммуникативных навыков у детей 4–5 лет. Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста при взаимодействии родителей и воспитателей. В работе описаны особенности.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга для детей младшего и среднего дошкольного возраста. «Кто-кто в теремочкие живет?»
Опубликовано: 22 августа 2013 в 19:15
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...