Папки-передвижки

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы «Зайка в гостях у ребят»

Елена Булакова
Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы «Зайка в гостях у ребят»

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга

(ГБДОУ детский сад № 69 Красносельского района Санкт-Петербурга)

СЦЕНАРИЙ

ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА

для детей

младшей группы

«ЗАЙКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

Автор-составитель:

Публикация «Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы „Зайка в гостях у ребят“» размещена в разделах

инструктор по физической культуре

Булакова Елена Александровна

Санкт-Петербург

2015 год

Задачи:

• Формировать потребность в двигательной активности.

• Развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

• Побуждать к активной речи в проговаривании за педагогом слов из подвижных игр.

• Закреплять навыки прыжков на двух ногах через препятствия, подлезания под воротцами, обегания ориентиров змейкой.

• Побуждать к совместным играм, содействовать играм, в которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег, бросание, ползание – лазанье).

Оформление зала:

Плакат с изображением зайчика и мишки; бумажные цветы, бабочки.

Материал и оборудование:

Мягкая игрушка на руку «Зайчик», игрушки «Медведь», «Ежик», плоскостные ориентиры – цветы; мячи, кегли, стойки, игрушечные рули.

Ход мероприятия.

Инструктор. Здравствуйте, ребята. Вы знаете, какое наступило время года? (Весна). Правильно, весна. А весной все оживает, все радуются теплому солнышку: и люди, и звери.

Различные виды ходьбы, бега, прыжков (музыкальное сопровождение - «Весна-красна идет»).

Инструктор. А теперь подойдите ко мне (дети подходят).

Отгадайте загадку:

Растут на макушке

Длинненькие ушки.

Он хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Ну-ка угадай-ка,

Как зовется?. (Зайка)

Инструктор. Вот и у нас сегодня в гостях зайчишка (показ игрушки).

Зайчик: Здравствуйте, ребята. Я пришел к вам из леса, а зовут меня Степашка.

Инструктор. Ребята, как вы думаете, что наш зайка умеет делать? (бегать, прыгать). А еще зайчики умеют делать зарядку. Выполним зарядку вместе со Степашкой? (Да).

Инструктор. Тогда вставайте у цветочков (по залу разложены плоскостные цветы – ориентиры).

Музыкально-ритмическая композиция «Заячья зарядка»

Инструктор. Ребята, скажите, а что зайки любят кушать? (морковку, капусту). Правильно. Давайте угостим зайчиков морковкой.

Игровое упражнение «Угости зайчика морковкой». Дети встают в две команды, у первых в руках игрушечная морковка. Дети по очереди выполняют прыжки через грядки – мягкие палки, подлезание под воротцами, морковку дают зайчику в ротик, бегом возвращаются и передают морковку следующему.

Инструктор. А сейчас мы, Степашка, сделаем для тебя салатик из капусты – пальчиковая гимнастика «Капустка».

Степашка. Мне очень понравился ваш капустный салатик!

- Инструктор. А еще маленькие зайки очень любят играть. Поиграем с мячиками? (Да)

Первая подгруппа берет мячи и встает на линию в шеренгу. На противоположной стороне в 3-4 метраз расставляются кегли по количеству детей. Дети приседают на корточки и выполняют прокатывание мяча в свою кеглю. Задание выполняется по сигналу (свисток, затем дети бегут, берут свой мяч, правильно ставят упавшие кегли, возвращаются к линии. Игра повторяется 3-4 раза. Затем выполняет вторая подгруппа.

Инструктор. Ребята, отгадайте еще одну загадку:

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

(Медведь)

Музыкально-ритмическая композиция «Плюшевый мишка»

Инструктор. Давайте вспомним, с кем еще в лесу дружит зайка? (с белочкой, ежиком, птичкой)

Инструктор. Поедем к ним в гости на машине?

Эстафета «Едем в гости к мишке и ежику на машине» (руль в руках, обегание змейкой стоек, на стульчиках сидят мягкие игрушки)

Инструктор. Ну, а теперь поиграем с мишкой в догонялки.

Игра с мишкой в догонялки.

Инструктор. Ребята, скажу вам по секрету, что у нас в спортивном зале спрятались зайки. Давайте их найдем. (Дети ходят по залу, ищут зайчиков, находят).

Инструктор. Посмотрите, зайки-то все разные, разноцветные (и синие, и желтые, и красные, и зеленые). А у наших мамочек в руках цветочки разного цвета. Посмотрите, какого цвета ваш зайка и подойдите к цветочку такого же цвета. Давайте понюхаем красивые, ароматные цветочки ( дыхательное упражнение: Носиком вдох, на выдохе произносим: а-а-а). Затем дети закрывают глаза, а мамы переходят в другую сторону зала, дети находят, снова нюхают цветочки.

Инструктор. Ну что ж, ребята, понравилось вам играть с зайчиком?

Степашка: И мне, ребята, было с вами очень весело и интересно. Давайте скажем Степашке спасибо.

Инструктор. Наше занятие подошло к концу, все были молодцы!

Выход из зала под музыку.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга «Ежик в гостях у ребят» для детей среднего дошкольного возраста Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, воспитание интереса к физической культуре. Задачи: удовлетворять физические потребности.

Сценарий физкультурного досуга «В гостях у Лесовичка» для детей первой младшей группы Интеграция образовательных областей: Физическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие. Цель: Обеспечение каждому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы «Зайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 4 июня 2015 в 08:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД