Папки-передвижки

Сценарий физкультурного досуга «Кто-кто в теремочке живет?»

Елена Тюкова
Сценарий физкультурного досуга «Кто-кто в теремочке живет?»

Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного мероприятия для детей второй младшей группы, успешно проведенного в нашем ДОУ.

Предварительная работа: прочтение сказки "Теремок", разучивание подвижных игр.

Форма: физкультурный досуг.

Место проведения: физкультурный зал.

Участники: дети2 мл. гр.

Ход мероприятия.

(Ведущие роли в играх исполняют дети подготовительной группы, костюмированные в соответствии с сюжетом игры.)

Ведущий. Дети, сейчас я вам расскажу сказку, послушайте внимательно.

Стоит в поле теремок,

Публикация «Сценарий физкультурного досуга „Кто-кто в теремочке живет?“» размещена в разделах

Он не низок, не высок.

Пусть придет к нам в гости тот,

Кто в теремочке живет.

Дети, давайте вместе спросим:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Дети вместе с водящим произносят слова.

Ведущий. А вот и первый житель теремка.

Мышка (выбегает из-за домика).

Я маленькая мышка,

Я вовсе не трусишка!

Становитесь в хоровод:

Все вы — мышки,

(Называет по имени ребенка) — кот!

(Ведущий надевает маску-шапочку водящему и ставит его в середину круга.)

Проводится подвижная игра «Кот и мыши».

Ведущий, Мышка и дети, двигаясь по кругу, произносят слова игры.

Мыши водят хоровод,

На скамейке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите

И кота не разбудите!

Дети(хором). Тра-та-та, тра-та-та,

Не боимся мы кота!

(Подвижная игра «Кот и мыши» повторяется 2 — 3 раза.)

Мышка хвалит детей. Ведущая предлагает Мышке остаться.

Ведущий и дети.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Голос из теремка.

В маленькой канавке

На лесной опушке

Днем и ночью громко

Квакают.

Дети. Лягушки!

Из теремка выпрыгивает Лягушка.

Ведущая. А вот и второй житель сказочного теремка – лягушка.

Лягушка. Ква-а-а-а, здравствуйте дети! Поиграем и со мной в самую лягушачью игру. Давайте устроим болото. (Выпрыгивает из теремка и вместе с детьми раскладывает по кругу веревку.) Проводится подвижная игра «Лягушки».

Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

Ква-ква-ква-ква!

Скачут, вытянувши ножки.

(Прыгают на двух ногах, раздвинув пальцы рук.)

Вот из лужицы на кочку

Да за мошкою вприскочку!

Ква-ква-ква-ква!

(Влезают на гимнастическую скамейку.)

Да за мышкою вприскочку!

Есть им больше неохота.

Прыг опять в свое болото.

(Спрыгивают вниз.)

(Подвижная игра «Лягушки» повторяется 2 — 3 раза.)

Лягушка хвалит детей. Ведущая предлагает Лягушке остаться.

Ведущий и дети.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Зайчик (выпрыгивает из теремка).

Раз, два, три, четыре, пять!

Негде зайчику скакать.

Всюду ходит волк, волк,

Он зубами щелк, щелк!

Ведущий. А мы спрячемся в кусты.

Прячься, заинька, и ты!

(Дети приседают и закрывают глаза руками.)

Волк (шагает выпадами, говорит речитативом).

Я лохматый серый волк,

Я в зайчишках знаю толк!

Потирает лапы.

Все они прыг да скок,

Попадут мне на зубок.

У, нет никого. Спрячусь за куст, подожду.

Проводится подвижная игра «Зайцы и волк».

Ведущий. Зайки скачут

Скок, скок, скок!

(Появляются дети.)

На зеленый на лужок,

Травку щиплют, слушают,

Не идет ли волк.

Вдруг волчище выбегает, серых зайчиков хватает.

Все движения по ходу игры выполняются в соответствии с текстом.

(Подвижная игра «Зайцы и волк» повторяется 2— 3 раза.)

Волк хвалит детей. Ведущая предлагает Волку остаться.

Ведущий и дети.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Ведущий. Никто не отзывается. Ребятки, вы знаете сказку. Скажите, кто сейчас

должен появиться из теремка? Почему же лиса не выходит? Вот что я придумала:

давайте мы ее выманим, начнем кудахтать, кукарекать. Она подумает, что

курочки пришли. Только не забудьте, что убегать от нее в курятник надо очень

быстро.

Из-за теремка выбегает лиса.

(Подвижная игра «Лиса в курятнике», повторяется 2—3 раза).

Лиса хвалит детей. Ведущая предлагает Лисе остаться.

Ведущий и дети.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Медведь (появляется за спинами детей).

Я хочу жить в теремочке, но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею

делать. Неправда это, я петь умею:

У-у-у-у!

А еще я с давних пор

Замечательный танцор!

Ведущий. Ну-ка, Мишенька, спляши.

Пусть посмотрят малыши!

(Медведь неуклюже пляшет.)

Ай да Мишка — молодец! Попляшите с ним, ребятки!

(Общий веселый пляс под бубен, погремушки.)

Вот какой веселый пляс

Во дворе идет у нас!

Не стоит никто на месте,

Все танцуют с нами вместе,

Все ногами топают,

Все в ладоши хлопают!

Вот веселые дела —

В пляс вся улица пошла!

В конце мероприятия герои сказки дарят детям сладкие сувениры.

Ведущий. Вот с какими замечательными героями любимой всеми сказки «Теремок» мы сегодня с вами встретились, ребята. Давайте, поблагодарим их.

Совместный танец героев сказки и детей.

Досуг закончен.

При написании сценария досуга использовались следующие источники:

Картушина М. Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 3-4 лет.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кто-кто в рукавичке живет?» Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средне группе. ТЕМА: Кто-кто в рукавичке живет. Пр. содержание : Учить рисовать,раскрывая.

Интегрированное занятие с использованием жестово-образных игр «Кто, кто в теремочке живет?» Воспитатель. Ребята посмотрите у нас сегодня в группе гости, давайте с ними поздороваемся. Дети. Здравствуйте. Воспитатель. Ребята скажите,.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Кто в теремочке живет» Цель: создание социальной ситуации для развития интереса к математике через театральную деятельность Задачи, реализуемые в интеграции.

Конспект занятия по развитию речи «Кто, кто в теремочке живет? Составление описательных рассказов об овощах» Коррекционно-образовательные цели. • Закрепление знаний детей об овощах (цвет, форма, место произрастания, какой на вкус, какой на ощупь,.

«Кто-кто в теремочке живет?» Развлечение с играми для детей младше-средней группы Кто-кто в теремочке живет? Развлечение с играми для детей младше - средней группы. Теремок размещен у центральной стены. Ведущие роли.

Открытый просмотр НОД по физкультуре «Кто, кто в теремочке живет?» в средней группе.Открытый просмотр НОД по физкультуре «Кто, кто в теремочке живет?» в средней группе. Цель: 1. Содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. 2. Закреплять навыки.

План на неделю «Кто в теремочке живёт?» (дикие животные) День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы «Кто в домике живет?» Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы. «Кто в домике живет?» Действующие лица: Ведущая, Петрушка (взрослый). Атрибуты:.

Спортивное развлечение «Кто-кто в теремочке живет?»Спортивное развлечение «Кто-кто в теремочке живет?» Спортивное развлечение детей старшего дошкольного возраста «Кто-то в теремочке живет?» Действующие лица: Ведущий, Мышка, Лягушка, Зайка,.

Конспект ООД «Кто-кто в рукавичке живет?» Тема: «Кто-кто в рукавичке живет?» (рассказывание сказки «Рукавичка») Цель: развивать связную монологическую речь детей с помощью мнемотехники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга «Кто-кто в теремочке живет?»
Опубликовано: 1 мая 2017 в 07:56
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД