Сценарий физкультурного досуга «Мы построим теремок»

Фофонова Инна
Сценарий физкультурного досуга «Мы построим теремок»

Министерство образования и науки Самарской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Чапаевский губернский колледж»

Сценарий физкультурного досуга

«Мы построим теремок»

с дошкольниками средней группы

Ответственный Фофонова Инна Валерьевна

Должность инструктор по физической культуре

март

Цель: Через физические упражнения и подвижные игры, закрепить с детьми сказку «Теремок»

Интеграция:

«Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Безопасность», «Музыка», «Труд», «Социализация», «Здоровье»

Задачи:

1. Упражнять детей в умении ходить по скамейки, руки на пояс, сохраняя устойчивое равновесие «Физическая культура»

2. Упражнять в прыжках через кубики «Физическая культура»

3. Закреплять умение детей подлезать под дуги «Физическая культура»

4. Отрабатывать навыки бега врассыпную в одном направлении,

5. не наталкиваясь друг на друга «Физическая культура»

6. Развивать физические качества «Физическая культура»

7. Воспитывать уверенность в своих силах «Социализация»

8. Продолжать формировать привычку правильно дышать, выполняя упражнения «Здоровье»

9. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх, при использовании спортивного оборудования «Безопасность»

10. Упражнять в умение выполнять упражнения и играть под музыкальное сопровождение «Музыка»

11. Формировать привычку брать и убирать оборудование под руководством инструктора «Труд»

12. Развивать умение определять пространственные направления от себя, двигаясь в заданном направлении «Познание»

13. Закрепить с детьми героев сказки, выделяя их характерные особенности «Чтение художественной литературы»

Методические приемы:

1. Практические (проведение упражнений в игровой форме, в соревновательной форме, подвижная игра, малоподвижная игра

2. Наглядные показ физических упражнений

3. Словесные объяснение, указания, подача команд и сигналов, пояснение

Оборудование: кубики, дуги, маски-шапочки, скамейка, ориентиры

Формы организации совместной образовательной деятельности

Детская деятельность Содержание

Двигательная Игровые упражнения

«Лесная прогулка»

«Мышка-норушка по мостику шла и к теремку пришла»

«Зайка серый прыг да скок на зеленый, на лужок

«Волчок серый бочок в теремке поселился»

Подвижная игра

«У медведя во бору»

Малоподвижная игра

«Кто тише?»

Коммуникативная Совместно с инструктором по физической культуре проговаривают слова игры; закрепляют правила игры

Музыкальная Выполнение упражнений и подвижная игра под музыку

Трудовая Совместно с инструктором по физической культуре берут и убирают на место оборудование

Логика образовательная деятельность

Деятельность инструктора Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Подача команд, показ упражнений,

Напоминает о необходимости сохранять осанку;

Следит за правильным дыханием детей

«Лесная прогулка»

Вводная ходьба

Ходьба на носках

Ходьба со сменной направления

Ходьба с высоким подниманием колена

Спортивная ходьба, бег

Перестроение в круг

Ходьба на месте Дети выполняют упражнения, соблюдая дистанцию и не мешая друг другу; во время бега следят за дыханием; сохраняют осанку;

действуют по сигналу и совместно с инструктора перестраиваются врассыпную

Напоминает о правильности выполнения упражнений

Называет подвижную игру, совместно с детьми закрепляет правила игры и безопасного поведения во время игры

Инструктор подает сигналы,

Следит за выполнение правил

Страхует детей «Мышка-норушка по мостику шла и к теремку пришла»

Ходьба по скамейки, руки на пояс

«Зайка серый прыг да скок на зеленый, на лужок»

Прыжки вокруг через кубики

«Волчок серый бочок в теремке поселился»

Подлезание под воротца

п/и «У медведя во бору»

бег врассыпную в одном направлении, по сигналу инструктора дети останавливаются рядом с мячом»

«Кто тише?»

Ходьба друг за другом, возвращение в группу

Выполняют упражнение, не мешая друг другу; реагируют на сигнал

Действуют по сигналу и не мешают друг другу

Играют, соблюдая правила

Публикации по теме:

«Волшебные превращения». Сценарий физкультурного досуга в средней группе Министерство образования и науки Самарской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.

Сценарий физкультурного досуга «Зимние забавы» Министерство образования и науки Самарской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга «Мы построим теремок»
Опубликовано: 30 октября 2013 в 17:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоамиран, что же это такое??
Фоамиран или пластичная замша является достаточно новым материалом, в состав которого входит венилацетат. Этот синтетический материал завозится в Россию...
Фотоотчёт «Открытка маме к 8 Марта» в средней группе
Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я. Самая красивая Мама у меня! ( Ольга Чусовитина)...
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Хороша, зелена елочка-красавица!»
Цель: Использование природного материала для развития творческих способностей. Задачи: 1. Формировать интерес к лепке, развивать мелкую моторику...
О волшебном мире — бисера
Бисероплетение - занятие аристократок. Стеклянный бисер ценился рукодельницами наравне с жемчугом и драгоценными камнями. Интересно то, что «бисер» в...