Сценарий физкультурного досуга «Весёлый клоун» (младший дошкольный возраст)

Елена Тюкова
Сценарий физкультурного досуга «Весёлый клоун» (младший дошкольный возраст)

Цель: укрепление физического и психического здоровья детей.

Задачи:

- развивать двигательную активность детей;

- закреплять двигательные навыки;

- вызывать у детей положительные эмоции, радость от совместной двигательной деятельности;

Персонаж. Клоун (взрослый в костюме).

Ход досуга

Инструктор по ФИЗО. Ребята, сегодня к нам на физкультурное занятие придет необычный гость. А вот и он. Встречайте.

В физкультурный зал вбегает клоун Кеша.

Кеша.

Привет! Привет! А вот и я!

Узнали вы меня, друзья?

Я пришел на праздник к вам,

Знаю, рады вы гостям!

Очень я хочу узнать,

Вы любите играть?

Инструктор по ФИЗО: Что бы нам с тобой играть

Надо мышцы всем размять.

Ну-ка по порядку, стройся на зарядку.

Кеша. Я тоже по утрам делаю зарядку. Вот поэтому я такой весёлый. Я делаю зарядку, занимаюсь спортом, закаляюсь и поэтому не болею.

А вы зарядку любите делать?

Дети. Да.

Инструктор по ФИЗО. Ребята у нас каждое утро делают зарядку и сейчас Кеша тебе покажут.

Клоун Кеша вместе с детьми делают зарядку под веселую музыку.

Кеша : А теперь немножко пошалим…. Берёмся друг за друга и строим поезд. Наш поезд отравляется в путь со всеми остановками.

Игра «Поезд» (под музыку)

Кеша. Ребята, вам понравилась игра?

Дети. Да.

Кеша. Молодцы, ребята! А теперь посмотрим, какие вы быстрые и ловкие. Давайте поиграем в игру «Донеси не урони», посмотрим какие вы ловкие.

Игра «Донеси не урони»

Дети переносят шарики из обруча в обруч. Кто быстрее.

Кеша. Молодцы, ловко справились с заданием.

Игра «Клоун»

Из числа играющих выбирается водящий – клоун. Он встаёт в средину круга, ему одевают колпак. Дети идут по кругу, держась за руки и произносят слова:

Клоун, ты надень колпак

И спляши для нас гопак.

Клоун, клоун, веселись

Веселить нас не ленись.

Водящий – клоун, стоя в кругу смешит детей, придумывая движения.

По сигналу педагога: «Раз, два, три беги!» дети разбегаются, а водящий – клоун ловит детей, пятная их рукой. Игра повторяется 3 раза.

Игра «Веселый мяч»

Мячик катить перед собой до ориентира и назад.

Инструктор по ФИЗО. Ребенок идет до ориентира, катит мяч, обратно бегом, передает эстафету.

Кеша. А теперь поиграем в еще одну игру: «Да, нет».

Каша вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи - отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда

Нам всегда полезна (Да)

Кеша : Ой, что – то я немножечко устал! Я предлагаю немножко отдохнуть. Скажите ребята, а вы любите танцевать?

Дети: Да!

Кеша: Тогда становитесь в круг будем с вами вместе веселиться.

Музыкальная физминутка: «Весна-красна идет…»

Дети строятся в круг и начинают танцевать. Клоун выходит в центр круга и показывает движения, дети должны повторять за ним.

Кеша. А давайте поиграем в мою любимую игру «У дядюшки Трифона».

Игра «У дядюшки Трифона»

Дети встают в круг, берутся за руки. В центре находится ведущий. Играющие ходят по кругу и говорят нараспев слова:

У дядюшки Трифона

Было семеро детей,

Семеро сыновей.

Вот с такими ушами (показывают)

Вот с такими носами (показывают)

Друг на друга смотрели.

Вот такими глазами (показывают)

Разом делали вот так!

При последних словах все начинают повторять его жесты.

Кеша. Ребята, какие вы молодцы, делаете по утрам зарядку, умеете играть и соревноваться! А я вам приготовил сюрприз – угощение.

Кеша раздаёт детям конфеты и прощается с детьми.

Досуг закончен.

Публикации по теме:

Беседа на тему «Природа родного края» (младший дошкольный возраст) Беседа «Природа родного края» Цель: Познакомить детей с природой родного края. Задачи: Дать детям знания о лесах нашего края. Показать.

Дидактические игры по математике (младший дошкольный возраст) ЛОТО «ФОРМА» Цель: активизировать представления о геометрических фигурах, навыки ориентировки в пространстве; закрепить умение соотносить.

Дидактические игры по развитию речи (младший дошкольный возраст) Что за предмет? Цель: учить называть предмет и его описывать. Ход. Ребёнок вынимает из чудесного мешочка предмет, игрушку, называет его.

Фотоотчёт о проекте «Русские народные игрушки» (младший дошкольный возраст)Фотоотчёт о проекте «Русские народные игрушки» (младший дошкольный возраст) Наше знакомство с народными игрушками началось со знакомства с матрёшкой, с её историей и «секретом». Ребята с удовольствием выстраивали.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Тело, организм, эмоции
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга «Весёлый клоун» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 20 апреля 2018 в 21:35
+77Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Приглашение на выпускной»
Выпускной в старшей специальной группе все ближе, подготовка активно идет. Мы начали делать приглашения на наш праздник. Сегодня предлагаю Вам вариант...
Экскурсия для детей старшего дошкольного возраста «Весенний лес»
Цель. Закрепить знания детей о животном и растительном мире леса, о весенних изменениях, происходящих в природе. Задачи: • закрепить представления о том,...
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...
Консультация для родителей «Не делайте всю работу за детей»
Дети могут стать независимыми, если на пути не будет родительская спешка и занятость. Все это может сыграть плохую шутку. Родители не дают ребенку понять,...
Личностно ориентированная модель педагогического взаимодействия с дошкольниками
Концепция дошкольного воспитания выдвинула в качестве основного направления перестройки системы образования гуманизацию воспитательной работы с детьми. В...