Сценарий физкультурного досуга для детей второй младшей группы и их родителей «Мамочка любимая моя»

Олеся Соловьева
Сценарий физкультурного досуга для детей второй младшей группы и их родителей «Мамочка любимая моя»

Цели:

• Создать в детском саду атмосферу праздника.

• Доставить радость от взаимодействия мамы и ребенка в двигательно-игровой деятельности.

• Способствовать расширению и родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, а так же искренне и открыто выражать свои чувства.

• Расширять у детей двигательный опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость, выносливость.

• Развить у детей внимание, память, мышление, воображение, речь.

• Способствовать эмоциональному сближению родителя с ребенком.

Оборудование:

• Цветы из бумаги;

• Разноцветные мячи;

• Обручи;

• Кубики;

• Воздушные шары.

Участники: 15 родителей (мам) и 15 детей.

Ход праздника:

Мамы садятся на стулья, поставленные полукругом.

Ведущий:

Добрый день дорогие мамы!

Праздник, который мы так долго ждали, наступил!

предлагает внимательно посмотреть, где их мамы, затем подбежать к ним. Родители поворачиваются к своим детям, подхватывают их и подбрасывают вверх, а затем прижимают их к себе, держа на руках. Под музыкальное сопровождение мамы и дети садятся на стулья,поставленные полукругом.

Пусть сегодня наша встреча принесет Вам радость, удовольствие от совместной деятельности.

Мы желаем Вам успеха!

Дети:рассказывают стихи про маму.

Ведущий:

1 часть: Разминка

1. «Потягушки»

Мама и ребенок стоят лицом друг к другу на расстоянии небольшого шага и держатся за руки. Взрослый поднимает руки ребенка через стороны вверх и потягивает их. Ребенок приподнимается на носки. Затем мама возвращает руки в исходное положение.

2. «Качели»

Мама и ребенок стоят лицом друг к другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч. Ребенок приседает, мама стоит, и наоборот.

3. «Лодочка»

Мама и ребенок сидят лицом друг к другу. Их ноги вытянуты вперед и разведены в стороны. Ноги ребенка лежат на ногах взрослого. Партнеры держатся за руки.

Сначала ребенок ложится на спину, а взрослый наклоняется к нему вперед. Затем наоборот.

4. «Наклоны»

Мама сидит на полу, ноги в стороны. Ребенок садится к ней спиной между ног и тоже разводит ноги. Оба партнера поднимают руки вверх,а затем вместе совершают наклоны к левой ноге, к правой и возвращаются в исходное положение.

5. «Прыжки»

Мама сидит, ноги врозь. Ребенок стоит между ног взрослого лицом к нему и держит его за руки. Затем ребенок подпрыгивает, и в это время взрослый соединяет ноги, а ребенок, приземлившись, расставляет ноги. Ноги взрослого оказываются между ног ребенка. Прыжки повторяются. Ноги ребенка то соединяются (тогда ноги мамы расставлены, то расставляются (ноги мамы вместе).

2 часть:

1. Игра «Каждой горошинке свое место»

В середине зала стоит корзина с разноцветными мячами, вокруг лежат обручи таких же цветов. Пара (мама и ребенок, взявшись за руки, берут уз корзины по мячику одного цвета и несут его в обруч такого же цвета.

2. «Танец горошинок»

Все стоят в кругу, выполняя танцевальные движения. (под музыку):

1-4 покачиваем головой вправо-влево;

5-8 поднимаем плечи вверх-вниз;

9-12 касаемся щек пальчиком, показываем «горошинки»;

13-16 поднимаем колено, ставим ногу на пятку.

Ходьба по кругу, взявшись за руки.

3. «Туннель из мам»

Мамы стоят по кругу,широко расставив ноги, сделать «воротца», а дети встают на четвереньки и проползают в «воротца».

4. «Веселые лошадки»

Ребенок сидит на спине стоящей на четвереньках мамы, упираясь руками на плечи.

5. Игра «Птички в гнездах»

Мамы – это «гнездышки». Они сидят на полу, обняв колени руками. Дети – «птички». Под музыку «птички» летают, а как только музыка заканчивается, они летят в свои гнездышки. Мамы обнимают своих птенцов.

3 часть:

Совместная ходьба

Ребенок ставит свои стопы на стопы мамы. Мама прижимает туловище ребенка к себе, и они вместе идут. Проходят в медленном темпе в обход по залу и останавливаются.

Слово родителям.

Подарки (воздушные шары).

Публикации по теме:

Развитие коммуникативных навыков у детей 4–5 лет. Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста при взаимодействии родителей и воспитателей. В работе описаны особенности.

Спортивный праздник «Весёлая физкультура»Спортивный праздник «Весёлая физкультура» У нас в первые во второй младшей группе прошел совместный праздник с родителями и детьми "Весёлая физкультура". Основной задачей данного.

Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга для детей второй младшей группы и их родителей «Мамочка любимая моя»
Опубликовано: 7 мая 2013 в 17:34
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет посещения музея «Дружбы народов». Подготовительная группа
Недавно мы с детьми подготовительной группы посетили выездной музей, который приехал в Магнитогорск. Предварительно была проведена беседа: что такое музей,...
Конспект занятия «День героев Отечества» для воспитанников 4 Группы с ОВЗ
Цель: Расширение знаний о детях - героях нашего времени. Задачи: - Познакомить с историей возникновения праздника. Расширить кругозор детей о героях...
Консультация для родителей «Гимнастика для глаз»
Очень важно помнить и не забывать, что зрение нужно беречь с раннего детства. А взрослые должны этому уделять большое значение. Сейчас дети очень много...
Мастер-класс «Зимняя сказка на окне».
Украшение помещений к Новому году в нашем детском саду идёт полным ходом, все проявляют творчество, выдумку и фантазию. В этом году я решила украсить окна...
Экологический макет «Земля-наш общий дом! Береги её!»
«Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, Что вошло в разум и сердце из окружающего мира- от этого в решающей степени зависит, каким...