Сценарий физкультурного праздника «Наша олимпиада»

Елена Меркурьева
Сценарий физкультурного праздника «Наша олимпиада»

Ход праздника:

В зал входят два ребенка и читают стихи:

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В нем участвовать – это награда,

Победить в ней может любой!

Мы игры Олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех

Здоровья, счастья, радости желаем

Пусть Олимпийский к нам придет успех!

Сценарий физкультурного праздника «Наша олимпиада»

Под маршевую музыку дети входят в зал, выполняют перестроения и строятся в 4 шеренги.

Ребенок: Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет и от всех детей счастливых,

Олимпийский наш

Дети хором: Привет!

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети. Сегодня мы собрались здесь на спортивный праздник, посвященный зимним Олимпийским играм в Сочи 2014 года. За окном снег, мороз, а у нас в зале уютно и тепло от дружеских улыбок и праздничного настроения. А перед тем как, как команды покажут нам свое спортивное мастерство и прежде чем начать соревнования, необходимо немного размяться.

В каждом виде спорта есть свой чемпион.

Рекордсмен и победитель, олимпиец он!

Танец чемпионов наш сейчас смотрите.

Юных олимпийцев дружно поддержите!

(музыкально-ритмическая композиция «Каждый где-то в чем-то чемпион»)

Дети снова перестраиваются и садятся на места.

Ведущий представляет жюри и команды.

Представляю вам команду девчонок и команду мальчишек.

Команды, займите свои места… (дети строятся в две колонны. Капитаны, прошу представить свои команды.

1. Наша команда – «Белые мишки», капитан команды – Ярослав Гудзяк.

2. Наша команда – «Зайки», капитан команды – Блинтер Алиса.

Прошу капитанов пожать друг другу руки и пожелать удачи. Объявляю наши Олимпийские игры открытыми.

Ребенок: Мы игры Олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех

Здоровья, счастья, радости желаем

Пусть Олимпийский к нам придет успех!

Ведущий: А теперь прошу внимания.

Начинаем олимпийские соревнования!

Желаю быть честными, смелыми,

Достойными и умелыми!

Начинаем первую эстафету, которая называется «Факельная»

Физруководитель объясняет правила эстафеты и проводит ее. Команда, победившая в эстафете, получает кольцо.

Следующая эстафета называется «Биатлонисты»

Биатлон – это вид зимнего двоеборья, включающий лыжную гонку и стрельбу из винтовки.

Стрельбу из винтовки в нашей эстафете, мы заменим на метание мячей, но метать будем из положения лежа.

Физруководитель объясняет правила эстафеты и проводит ее. Команда, победившая в эстафете, получает кольцо.

Следующая эстафета «Ловкие прыгуны»

Ведущий: На конкурс ловких прыгунов команды приглашаю

И правила участия я вам напоминаю:

Вы на мячики садитесь,

Крепко за него держитесь;

Вперед вы на мяче скачите,

А обратно – прибежите.

Физруководитель объясняет правила эстафеты и проводит ее. Команда, победившая в эстафете, получает кольцо.

Команды садятся на скамейки и проводится спортивная викторина

Олимпийцы должны прыгать, бегать, метать.

Олимпийцы должны очень многое знать.

Буду знания ваши сейчас проверять.

А вы будете думать и мне отвечать.

Давайте же время не будем терять.

Я вас попрошу виды спорта назвать!

На середину стола ставится столик, на котором разложены рисунки зимних видов спорта. Ведущий загадывает загадку о видах спорта, дети её отгадывают и находят правильную картинку. (За каждую загадку можно получить 2 бала – один за отгадку, а второй за правильную картинку).Жюри подсчитывает очки и объявляет результаты. Команда, победившая в викторине получает кольцо.

Следующая эстафета «Веселые кенгуру»

Команды, приглашаю вас на веселую эстафету, которую мы назвали «Веселые кенгуру» (прыжки в мешках)

Они живут в Австралии.

Вам надо показать,

что можете вы тоже

Как кенгуру скакать.

Физруководитель объясняет правила эстафеты и проводит ее. Команда, победившая в эстафете, получает кольцо.

Последняя эстафета «Олимпийские кольца»

В каждой команде выбираются шесть участников, один из них – капитан. Участники по очереди несут кольца в назначенное место, затем капитан едет на скейтборде (заместитель сноуборда), составляет эмблему олимпийских игр и бегом возвращается обратно.

Команда, победившая в эстафете, получает кольцо.

Ведущий: Жюри нам объявит сейчас результаты,

И лучшим спортсменам вручим мы награды.

Пока жюри подводят итоги, проводится подвижная игра «Снежный ком» (Вышибало с фитболом)

Жюри: Все ребята молодцы, Очень постарались!

Честно и отважно вы соревновались!

Заслуженно все получат награды.

Вы – победитель Олимпиады.

Все участники олимпиады получили раскраски с талисманами олимпийских игр, команда, занявшая первое место получила настольную игру "Хоккей".

Команда, занявшая второе место получила настольную игру - лото "Зимние виды спорта".

Под спортивный марш и апплодисменты зрителей команды выходят из зала.

Публикации по теме:

Спортивные слоганы и стихи для дошкольников, посвященные Олимпиаде 2014 г. в городе Сочи Мы игры олимпийцев открываем, На этот праздник приглашаем всех, Победы вам на финише желаем, Пусть олимпийский к вам придет успех! Пять.

Зимние Олимпийские игры!Зимние Олимпийские игры! «Вся Россия рада! У нас ОЛИМПИАДА! Праздник спорта Мировой Ожидает нас зимой!» Что такое Олимпиада? Это честный спортивный бой! В ней.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий физкультурного праздника «Наша олимпиада»
Опубликовано: 12 февраля 2014 в 21:59
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Утренник 8 марта для старшей группы
Ведущий: Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце как факел горит, Мамино сердце от горя укроет, Будет ему тяжело подбодрит. Мамино сердце так много...
Отрицательное влияние современных игрушек на детей
Отрицательное влияние современных игрушек на детей Становление внутреннего мира ребенка не мыслимо без игры а следовательно без игрушки. Игрушка-это та...
Центр безопасности второй младшей группы №7 «Светлячок».
Современный мир требует от детей повышенного внимания, собранности, концентрации. Ребёнок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто...
«Дымковские радости» — пластилинография с использованием бросового материала.
Цель: развитие мелкой моторики, закрепление различных методов лепки, использование нетрадиционных материалов, развитие творчества детей. Шаг 1 Берем две...
Проект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе:...
ип проекта: информационно-познавательно- исследовательский. Сроки реализации: краткосрочный ( 2 недели. Количество участников: дети 6-7 лет,...