Получи документы

Сценарий физкультурного праздника «Олимпийские игры»

людмила соколова
Сценарий физкультурного праздника «Олимпийские игры»

Физкультурный праздник «Олимпийские игры»

Задачи:

1. Формировать у детей представления об Олимпийских играх как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей в процессе ознакомления дошкольников с первоначальными сведениями из истории Олимпийского движения древности как достижения общечеловеческой культуры.

Публикация «Сценарий физкультурного праздника „Олимпийские игры“» размещена в разделах

2. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпизма, а также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья.

3. Развивать двигательные качества: ловкость, быстроту, сноровку и выносливость;

4. Воспитывать морально-волевые качества: выдержку, уверенность в себе, чувство товарищества, настойчивость в достижении положительных результатов.

5. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

6. Создать положительный эмоциональный фон, атмосферу благополучия и доброжелательности.

Оборудование:

Факелы – 2, кегли – 12, клюшки – 2, шайбы – 2, лыжи из пластиковых бутылок – 2пары, мячи – по количеству детей, кольца пяти цветов – 2 комплекта, разрезные картинки – 2 набора, тоннели – 2, малые обручи – 8, бубен – 2, табло, звездочки – по количеству эстафет, шоколадные медали – по количеству детей

Ход праздника:

Под фонограмму песни «Мы верим твердо героям спорта» команды игроков входят в празднично украшенный спортивный зал и становятся полукругом к зрителям.

Ведущий:

Олимпийские игры - крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Олимпийские игры проводятся раз в четыре года. Они объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран в честных и равноправных соревнованиях.

Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствует детская олимпиада,

Ведущая к новым рекордам!

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в нашем спортивном зале!

Ребенок:

Мы игры олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть одимпийский к вам придет успех!

Ведущий:

Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, весёлые, умелые, справятся с любыми трудностями. Мы надеемся, что кто - нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом!

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать - это награда!

Победить же может любой!

Всех ребят и всех знакомых

Мы позвали в детский сад,

Мы сегодня здесь устроим

Праздник спорта, дошколят

Мы игры олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придет успех!

Сегодня в празднике принимают участие : команды подготовительной к школе группы. Команда: «Факел» и Команда «Надежда».

(Команды приветствуют друг друга. Затем команды готовятся к соревнованиям.)

А судить наши соревнования будет Судья «…».

Ведущий: Сегодня наши ребята, смогут проверить свои силы в спортивных соревнованиях. На старт вышли: сильные и быстрые, ловкие и выносливые. Именно они будут бороться за звание победителей в различных зимних видах спорта.

Ведущий. Чтоб олимпийские игры начать,

Должны ребята клятву дать:

(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).

Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий:

Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких,

Клянёмся добиться!

Ведущий:

Священный огонь Олимпийский,

Гори над планетой века!

И факел, сегодня зажжённый,

Пусть пламенем дружбы горит.

И лозунг: «Мир всем народам!»

На празднике нашем звучит!

1. Эстафета “Священного огня”

Ведущий: На олимпиаде зажигают факел с олимпийским огнём, который передают друг другу. Наши команды тоже будут передавать Олимпийский огонь друг другу.

(Команды строятся в 2 колонны перед линией старта. У впереди стоящих в руках “факелы”. По сигналу дети с “факелами” бегут до ориентира, огибают его и, возвращаясь, предают “факел” следующему игроку.)

Ведущий:

Пусть стать чемпионом

Борьбой закаленным,

Задача совсем непроста,

Но стать просто ловким,

Набраться сноровки

Здоровым и сильным стать.

Красота!

Ведущий:

Из спортивной жизни всей

Обожаю я хоккей.

Мне бы клюшку, да ворота

Шайбу так забить охота!

2 эстафета «Хоккей с шайбой»

(Игроки команд по очереди берут клюшки и ведут шайбу до флажка и обратно передавая клюшку другому игроку. Побеждает команда первой выполнившая задание.)

Трудно, что ни говори,

Мчать на скорости с горы!

И препятствия стоят –

Там флажков есть целый ряд.

Лыжнику пройти их надо.

За победу ждёт награда,

Хлынут поздравленья валом.

Этот спорт зовётся – слалом.

3 эстафета «Слалом»

(В линию выставляются кегли на расстоянии 50см друг от друга. Игроки команд бегут змейкой между кеглями до флажка, возвращаются и передают эстафету. Побеждает команда выполнившая задание первой.)

Чтоб заниматься нам биатлоном, Вовсе не надо носиться по склонам.

Наоборот, по ровной лыжне

Бегать придется тебе или мне,

Ну и, конечно же, метко стрелять.

Чуть пробежали – мишени опять.

4 эстафета «Биатлон»

(Игроки команд по очереди надевают импровизированные лыжи из пластиковых бутылок подбегают к линии броска и метают мячи в цель. Побеждает команда, игроки которой попали в мишень большее количество раз.)

Пять колец на стяге том –

Самый главный в спорте он.

Раз в четыре года реет, -

Он спортсменам сердце греет.

Дети: Олимпийский флаг.

5 эстафета «Олимпийский флаг»

(Игроки команд берут в руки цветные олимпийские кольца, добегают до флага и выкладывают эмблему олимпиады. Побеждает команда правильно выполнившая задание.)

6 конкурс «Собери картинку»

Ведущий: Ребята, а вы знаете символы олимпиады – это Белый мишка, зайка и леопард.

Давайте с вами сложим их изображения.

7 эстафета «Бег с лазанием через тоннель».

(Команды встают в колонны на линии старта. По сигналу дети бегут до ориентира, огибают его, возвращаясь, проползают по тоннелю, передают эстафету следующему игроку.

Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.)

8 эстафета «Сигнал победы»

(Игроки команд строятся за линией старта. На расстоянии 10 см от линии старта располагаются друг за другом 4 малых обруча, на расстоянии 5м от линии старта стоят столики, на которых лежат бубны. По сигналу первый ребёнок начинает движение вперёд, прыгает из обруча в обруч, добегает до столика, ударяет рукой по бубну, возвращается в свою команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Остальные повторяют те же действия. Победившей считается команда, быстрее выполнившая задание.)

Ведущий:

Наши юные спортсмены,

Я прошу внимания.

Жюри сейчас объявит нам

Итоги нашего соревнования!

Главный судья объявляет результаты. Вручаются грамоты капитанам команд, шоколадные медали всем участникам соревнований.

Награждение.

Ведущий. Наш девиз простой:

"Главное не победа, а участие!"

Российские спортсмены

Повсюду впереди.

Блестят у них медали

И звезды на груди!

Ведущий: Наша Олимпиада подошла к завершению.

Команды, равняйся, смирно.

Право опустить Олимпийский флаг предоставляется капитанам команд.

На флаг, равняйсь, смирно.

Флаг опустить.

Зимнюю олимпиаду считать закрытой!

Ведущий: Закончилась у нас Олимпиада, и попрощаться всем нам надо. До свидания, дорогие юные олимпийцы! Встретимся на летней Олимпиаде!

Ведущий:

«О, Спорт! Ты – Мир!»

Мы видим здесь приветливые лица,

Спортивный дух мы чувствуем вокруг.

У каждого здесь сердце олимпийца,

Здесь каждый спорту и искусству друг.

Мы игры олимпийцев закрываем,

На этот праздник приглашали всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придёт успех!

Использованная литература:

1. Кириллова Ю. А. «Навстречу олимпиаде», С. -Пб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012г.

2. Муллаева Н. Б. «Конспекты-сценарии занятий по физической культуре для дошкольников», С. -Пб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010г.

3. «Олимпийское образование дошкольников», под редакцией С. О. Филипповой, Т. В. Волосниковой, С. -Пб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2007г.

4. Харченко Т. Е. «Физкультурные праздники в детском саду», С. -Пб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009г.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие-макет «Олимпиада»Дидактическое пособие-макет «Олимпиада» В процессе познавательного развития было создано дидактическое пособие «Олимпиада. Сочи 2014» с участием детей. Чтобы идти в ногу со временем.

Проект по формированию у детей подготовительной группы представления об Олимпийских играх Тип проекта: коллективный, познавательный, оздоровительный. Участники проекта: дети, воспитатель, родители. Продолжительность: краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного праздника «Олимпийские игры»
Опубликовано: 26 октября 2014 в 09:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД