Физкультурное развлечение в рамках тематической недели «Фрукты. Овощи» в первой младшей группе «Добрый доктор Айболит»

Марина Кравченко
Физкультурное развлечение в рамках тематической недели «Фрукты. Овощи» в первой младшей группе «Добрый доктор Айболит»

СЦЕНАРИЙ

физкультурного развлечения

в первой младшей группе

«Добрый доктор Айболит»

в рамках тематической недели

«Фрукты. Овощи»

___

Цель: познакомить детей с понятиями «здоровье, здоровый, витамины»; закрепить основные навыки личной гигиены; продолжать закреплять знание названий овощей и фруктов, предметов одежды; создать мотивацию участия в подвижных играх малоактивных, робких детей; учить находить решение поставленной проблемы.

Материалы: игрушка Щенок, кукла в теплой одежде, картинка «Дети делают зарядку», муляжи фруктов и овощей, пластмассовые мячики, витамины «Аскорбиновая кислота», фруктовый сок.

1-ый ведущий: Ребята, сегодня к нам пришли гости: это наш «добрый доктор Айболит» Ольга Геннадьевна и маленький Щенок. Давайте громко поздороваемся с ними.

Дети здороваются с присутствующими.

1-ый ведущий: Дети наш маленький Щенок часто болеет, и Ольга Геннадьевна решила привести его к нам, чтобы мы показали ему, что нужно делать, чтобы не болеть.

Воспитатель показывает картинку, на которой изображены дети, делающие зарядку.

1-ый ведущий: Посмотрите на эту картинку. Что делают дети?

1-ый ведущий: Правильно. Дети делают зарядку. Давайте покажем какие упражнения мы умеем делать!

Дети выполняют упражнения «Собака большая, а щенок маленький», «Холодно-жарко».

1-ый ведущий: Молодцы!

2-ой ведущий: Значит, для того, чтобы не болеть, нужно делать зарядку! Она помогает стать сильнее и ловчее. А какое сейчас время года?

2-ой ведущий: Вокруг на улице снег, лёд. Снег такой красивый. Можно кушать снег?

2-ой ведущий: А чем же можно заниматься на улице зимой?

2-ой ведущий: Правильно. Можно кататься на лыжах, на санках, на коньках. Можно слепить снеговика,в снежки поиграть или в другие игры.

Проводится подвижная игра «Собери шарики».

1-ый ведущий: Представьте, что мы с улицы домой приходим и сразу побежали за стол. Правильно мы сделали? Почему мы моем руки?

1-ый ведущий: Правильно. А что надо сделать, чтоб руки стали чистыми?

1-ый ведущий: Правильно!Руки грязные, их надо помыть! Давайте покажем Айболиту, как мы моем ручки.

Игровое упражнение под музыку «Моем с мылом руки»

1-ый ведущий: Ай, лады-лады-лады,

Не боимся мы воды.

Чисто умываемся,

Деткам улыбаемся.

2-ой ведущий:А теперь давайте подумаем, что будет, если мы не будем мыть ручки или фрукты и овощи-яблочки, огурчики.

2-ой ведущий: Правильно. У нас заболит живот Запомните! Надо мыть руки, бананы, яблоки, огурцы, чтобы быть здоровыми. Ой, посмотрите, кто к нам пришел! (Воспитатель вносит куклу, одетую в теплую одежду) Это кукла Надя. Она собралась на прогулку и надела на себя…

Дети перечисляют названия кукольной одежды.

2-ой ведущий: А если кукла не наденет теплые сапожки или шапочку, может она пойти гулять?

2-ой ведущий: Да, она замерзнет, и у нее заболит горлышко. Надо одеваться по погоде: когда холодно - надевать сапожки, шапочку, шарф; когда тепло - туфельки, панамку.

1-ый ведущий: Ну, вот мы с вами уже почти совсем здоровые! Забыли только одно: чтоб не болеть, надо хорошо кушать. Посмотрите, что это у нас лежит на тарелочках?

Воспитатель показывает детям набор муляжей овощей и фруктов.

1-ый ведущий: Это овощи и фрукты. Давайте назовем их.

Дети перечисляют названия овощей и фруктов.

1-ый ведущий: Вы все правильно назвали. Любите вы их кушать?

2-ой ведущий:А знаете, почему овощи и фрукты полезны? В них есть витамины, они делают нас здоровее, кожицу мягче и нежнее, головку – умнее.

1-ый ведущий: А сейчас, умные головки, давайте повторим, что нужно делать, чтобы быть здоровыми:

делать зарядку

мыть ручки и грязную еду

одеваться по погоде

кушать продукты, богатые витаминами

Ну вот, зайчика мы научили всему, что знали. Теперь, надеюсь, он будет меньше болеть.

2-ой ведущий: А я знаю, что наши гости приготовили для вас сюрприз: Ольга Геннадьевна принесла нам витаминки, а Щенок – сок из фруктов. Поблагодарим их и попрощаемся.

Гости прощаются с детьми.

Публикации по теме:

Методическая разработка спортивного досуга «Как быть здоровым» Входит Мойдодыр. Мойдодыр: Я - великий умывальник, знаменитый. Дети: Мойдодыр! Мойдодыр: Дорогие дети! Сегодня у нас особый праздник.

«Неделя здоровья» в группе раннего возраста. План мероприятий Понедельник: Д/ И: «Одень куклу на прогулку». Театрализованная деятельность «Девочка чумазая». Игровой массаж Дорожка «здоровья». Беседа-игра,.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Овощи
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Физкультурное развлечение в рамках тематической недели «Фрукты. Овощи» в первой младшей группе «Добрый доктор Айболит»
Опубликовано: 24 мая 2013 в 14:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Закладка «Сердце» в технике оригами. Мастер-класс
Одним из художественных способов конструирования является- оригами. Оригами- это складывание фигур из бумажных квадратов. Эта техника развивает мелкую...
Проект краткосрочный проект «Моя малая Родина-село Кусак»
Автор проекта: Надырова Гульмира Пароковна Каждый человек должен знать, откуда идут его корни, как жили его предки. Ибо, не зная прошлого, он не...
Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе «Хлеб всему голова!»
Конспект занятия в детском саду для подготовительной группы по образовательной деятельности – развитие речи «Хлеб всему голова» Конспект...
Аппликация симметричная (силуэтная) с элементами рисования «Осеннее дерево»
Осень – необыкновенное время года. Осень вдохновляет поэтов, художников на создание прекрасных стихов и картин. Нельзя остаться равнодушным к осенним...
НОД «Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом»
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель:...