Физкультурное развлечение в рамках тематической недели «Фрукты. Овощи» в первой младшей группе «Добрый доктор Айболит»

Марина Кравченко
Физкультурное развлечение в рамках тематической недели «Фрукты. Овощи» в первой младшей группе «Добрый доктор Айболит»

СЦЕНАРИЙ

физкультурного развлечения

в первой младшей группе

«Добрый доктор Айболит»

в рамках тематической недели

«Фрукты. Овощи»

___

Цель: познакомить детей с понятиями «здоровье, здоровый, витамины»; закрепить основные навыки личной гигиены; продолжать закреплять знание названий овощей и фруктов, предметов одежды; создать мотивацию участия в подвижных играх малоактивных, робких детей; учить находить решение поставленной проблемы.

Материалы: игрушка Щенок, кукла в теплой одежде, картинка «Дети делают зарядку», муляжи фруктов и овощей, пластмассовые мячики, витамины «Аскорбиновая кислота», фруктовый сок.

1-ый ведущий: Ребята, сегодня к нам пришли гости: это наш «добрый доктор Айболит» Ольга Геннадьевна и маленький Щенок. Давайте громко поздороваемся с ними.

Дети здороваются с присутствующими.

1-ый ведущий: Дети наш маленький Щенок часто болеет, и Ольга Геннадьевна решила привести его к нам, чтобы мы показали ему, что нужно делать, чтобы не болеть.

Воспитатель показывает картинку, на которой изображены дети, делающие зарядку.

1-ый ведущий: Посмотрите на эту картинку. Что делают дети?

1-ый ведущий: Правильно. Дети делают зарядку. Давайте покажем какие упражнения мы умеем делать!

Дети выполняют упражнения «Собака большая, а щенок маленький», «Холодно-жарко».

1-ый ведущий: Молодцы!

2-ой ведущий: Значит, для того, чтобы не болеть, нужно делать зарядку! Она помогает стать сильнее и ловчее. А какое сейчас время года?

2-ой ведущий: Вокруг на улице снег, лёд. Снег такой красивый. Можно кушать снег?

2-ой ведущий: А чем же можно заниматься на улице зимой?

2-ой ведущий: Правильно. Можно кататься на лыжах, на санках, на коньках. Можно слепить снеговика,в снежки поиграть или в другие игры.

Проводится подвижная игра «Собери шарики».

1-ый ведущий: Представьте, что мы с улицы домой приходим и сразу побежали за стол. Правильно мы сделали? Почему мы моем руки?

1-ый ведущий: Правильно. А что надо сделать, чтоб руки стали чистыми?

1-ый ведущий: Правильно!Руки грязные, их надо помыть! Давайте покажем Айболиту, как мы моем ручки.

Игровое упражнение под музыку «Моем с мылом руки»

1-ый ведущий: Ай, лады-лады-лады,

Не боимся мы воды.

Чисто умываемся,

Деткам улыбаемся.

2-ой ведущий:А теперь давайте подумаем, что будет, если мы не будем мыть ручки или фрукты и овощи-яблочки, огурчики.

2-ой ведущий: Правильно. У нас заболит живот Запомните! Надо мыть руки, бананы, яблоки, огурцы, чтобы быть здоровыми. Ой, посмотрите, кто к нам пришел! (Воспитатель вносит куклу, одетую в теплую одежду) Это кукла Надя. Она собралась на прогулку и надела на себя…

Дети перечисляют названия кукольной одежды.

2-ой ведущий: А если кукла не наденет теплые сапожки или шапочку, может она пойти гулять?

2-ой ведущий: Да, она замерзнет, и у нее заболит горлышко. Надо одеваться по погоде: когда холодно - надевать сапожки, шапочку, шарф; когда тепло - туфельки, панамку.

1-ый ведущий: Ну, вот мы с вами уже почти совсем здоровые! Забыли только одно: чтоб не болеть, надо хорошо кушать. Посмотрите, что это у нас лежит на тарелочках?

Воспитатель показывает детям набор муляжей овощей и фруктов.

1-ый ведущий: Это овощи и фрукты. Давайте назовем их.

Дети перечисляют названия овощей и фруктов.

1-ый ведущий: Вы все правильно назвали. Любите вы их кушать?

2-ой ведущий:А знаете, почему овощи и фрукты полезны? В них есть витамины, они делают нас здоровее, кожицу мягче и нежнее, головку – умнее.

1-ый ведущий: А сейчас, умные головки, давайте повторим, что нужно делать, чтобы быть здоровыми:

делать зарядку

мыть ручки и грязную еду

одеваться по погоде

кушать продукты, богатые витаминами

Ну вот, зайчика мы научили всему, что знали. Теперь, надеюсь, он будет меньше болеть.

2-ой ведущий: А я знаю, что наши гости приготовили для вас сюрприз: Ольга Геннадьевна принесла нам витаминки, а Щенок – сок из фруктов. Поблагодарим их и попрощаемся.

Гости прощаются с детьми.

Публикации по теме:

Методическая разработка спортивного досуга «Как быть здоровым» Входит Мойдодыр. Мойдодыр: Я - великий умывальник, знаменитый. Дети: Мойдодыр! Мойдодыр: Дорогие дети! Сегодня у нас особый праздник.

«Неделя здоровья» в группе раннего возраста. План мероприятий Понедельник: Д/ И: «Одень куклу на прогулку». Театрализованная деятельность «Девочка чумазая». Игровой массаж Дорожка «здоровья». Беседа-игра,.

Библиотека изображений:
  • Судоку
  • Судоку
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Физкультурное развлечение в рамках тематической недели «Фрукты. Овощи» в первой младшей группе «Добрый доктор Айболит»
Опубликовано: 24 мая 2013 в 14:00
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «В гостях у бабушки»
С целью расширения представления детей о самих себе, о родственных отношениях в семье, воспитания любви к членам семьи, в нашем детском саду с 21 ноября по...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема занятия: «Письмо от Незнайки ». Программное содержание. Развивать умение...
Фотоотчёт «Творческая мастерская с родителями»
Семья и детский сад – две составляющие, каждая из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные...
Дидактическая игра «Найди половинку»
Уважаемые коллеги продолжаю знакомить вас с дидактическими играми изготовленными родителями на конкурс «Разноцветная сенсорика». Дидактическую игру «Найди...
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в Москву».
Образовательные области: социально - коммуникативная, речевая, познавательная, художественно-эстетическая Цель: дать элементарные представление о главном...