Сценарий физкультурного развлечения в старшей группе «День смеха»

Оксана Рабец
Сценарий физкультурного развлечения в старшей группе «День смеха»

Сценарий физкультурного развлечения на 1 апреля – «День смеха».

в старшей группе

руководитель физического воспитания Рабец О. А.

Сценарий физкультурного развлечения в старшей группе «День смеха»

Цель: развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Ход

Под веселую музыку «Светит солнышко для всех» в зал заходят дети

Ведущий:

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День Смеха!

Ведущий: Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”

1 апреля во всём мире отмечают день смеха. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?

Дети: Нет! Не забыли!

Ведущий: Я вижу, можно праздник продолжать, а вы любите играть? Тогда поиграем детвора! Мой вопрос, а ваш ответ.

Игра «Веселые вопросы» («Да» - хлопаем, «Нет» - топаем)

- Кто любит груши?

- Кто не моет уши?

- Вы любите конфеты?

- Солёные котлеты?

- Играть в прятки?

- На лошадке кататься?

- Кто любит баловаться?

- Грызть сушки?

- Ломать игрушки?

- В ванне купаться?

- Спортом заниматься?

- Весело смеяться?

- А на паровозе кататься?

Ведущий: - Тогда поехали!

Звучит гудок паровоза.

Игра «Паровоз Букашка» (муз. А. Ермолова, сл. А. Морозова).

Дети друг за другом двигаются под музыку, выполняют движения в

соответствии с текстом, садятся на места.

Забегает Карлсон (взрослый) - он бегает по залу, суетится.

Карлсон: - Здравствуйте, дорогие зрители, а посоревноваться со мной, не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот или кто громче заорёт?

Ведущий: - Знаешь, нам такие соревнования не нужны, ты на наши посмотри, да поиграй с нами.

Карлсон: Как же я буду с вами веселиться, ведь я никого из вас не знаю?

Ведущий: - Так познакомься!

Игра «Давайте познакомимся»

Карлсон протягивает руку детям, здоровается, спрашивает имя (2-3 ребенка)

Ведущий: - Петрушка, так ты будешь до вечера знакомиться, и дети не успеют поиграть! Давай сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови, каждый ребенок назовёт своё имя, и ты сразу со всеми познакомишься! Приготовились: 1-2-3 имя назови!

Дети хором выкрикивают свое имя.

Карлсон: Вот это да! Вот и познакомились! А сейчас я предлагаю сыграть в игру

«Как тебя зовут. ?»

Кто самый умный,

Веселый и разумный?

Давайте возьмем слово «метла». И на мои вопросы отвечайте словом «метла».

- Как тебя зовут?

- Метла!

- Что это у тебя? (Показывает на нос.)

- Метла!

- Что мама положила тебе в карман?

- Метлу! (И т. д., пока ребенок не ошибется.)

Карлсон: Как хочется ещё поиграть!

А вам нравятся игры?

Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!

Дети: Я,Я,Я!

Карлсон: Отлично! Играем сейчас в игру под названием «Лавата»

танец-игра «Лавата»

Ведущий: Продолжаем игровой марафон.

Дети делятся на две команды, придумывают командам веселое название.

1.«Закинь шарики в шляпу»

(нужно по очереди закинуть теннисный шарик в шляпу и не промахнуться. Выигрывает команда, у которой больше шариков попало в шляпу).

Карлсон: Пока игроки отдыхают, предлагаю всем попробовать отгадать мои загадки.

• Стоят 3 дуба, на каждом дубе по 3 шишки. Сколько всего шишек?

(шишке на дубе не растут) .

• Стоит бык на крутой, высокой горе, старая бабушка никак не заберется на эту гору. Как ей подоить его?

(бык не доится) .

• Жили были 2 соседа, у них был огород, между грядок ходил петух. Он снес яйцо. Кому это яйцо достанется?

(петухи яйца не несут) .

Карлсон: Ай да молодцы, ребятишки!

Ведущий: Продолжаем играть, нужно шарики собрать.

2.«Эстафета с воздушными шарами»

(каждая команда получает ракетку от бадминтона и воздушный шар, нужно, подкидывая шарик ракеткой, обойти вокруг ориентира, вернуться на место и передать эстафету следующему. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее, шарик не должен касаться пола).

Карлсон: Какие вы быстрые я видел, а сможете ли вы, ребятки, стоять и не шевелиться?

Дети: Сможем!

3. Подвижная игра «Замри!».

Карлсон при помощи весёлой считалки выбирает из детей водящего:

Черепашка хвост поджала

И за зайцем побежала.

Оказалась впереди,

Кто не верит — выходи!

Он предлагает детям свободно двигаться по всему залу. После его хлопка в ладоши все должны замереть. Карлсон подходит к ребятам и старается их рассмешить. Кто засмеялся — выбывает из игры.

4. Эстафета «Веселый поезд»

все участники соединяются между собой мячами на уровне груди. По сигналу выполняет бег до ориентира и назад, стараясь, не разорвать поезд. Чей поезд придет на финиш первым.

Ведущий: Вот и такие поезда на 1 апреля встречаются. А сейчас приглашаю вас порисовать?

5. Игра - аттракцион «Нарисуй корову»

На мольберте крепится картина с изображением коровы, но без хвоста, рогов, пятнышка. По очереди каждый ребенок дорисовывает недостающую часть с завязанными глазами.

Ведущий: Художники вы, что надо!

А вот, какие вы актёры, мы сейчас проверим.

6. Игра-потеха «Карнавал животных».

(муз. Добрынин «Кому, что нравится»)

Изображают животное, о котором поётся в песенке.

Карлсон: А теперь, внимание, юмористы…

7. Игра «Перевоплощение»

Дети строятся в 2 колоны: 1-я девочки, 2-я мальчики.

Игра: кто быстрее добежит до коробки, вытащит содержимое и наденет на себя (в коробке штаны, юбка и маска). Мальчикам юбки, девочкам штанишки.

Карлсон: Ребята, у меня есть любимая песенка «В траве сидел кузнечик», давайте со мной её споем.

8. шуточный конкурс песни «В траве сидел кузнечик»

Одни участники поют «мяу – мяу», а другие участники поют «гав – гав» под музыку, ведущий в это время дирижирует, показывая кому и когда петь.

Ведущий: Ну, вот песенку спели, а теперь время пришло и немного подвигаться и мы с вами сейчас попрыгаем немножко.

Приглашаются самые быстрые и ловкие, для участия в следующем состязании!

9. Игра – аттракцион «Бег в мешках»

По очереди, каждый участник команды выполняет прыжки в мешках до ориентира и обратно. Чья команда быстрее.

Карлсон: - Молодцы! Я принес вам угощенье за все ваши старания!

Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету). Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй, Оле, а может Коле?

Ведущий: - Лучше сделаем так, мы накроем конфету платком, и она достанется тому, кто её сможет достать, не поднимая платка! (дети пробуют достать конфету, у них не получается.)

Карлсон: - Я хочу вам открыть секрет, под платком давно уж конфеты нет.

Не верите? Посмотрите сами! (дети поднимают платок, ведущий быстро берёт конфету).

Ведущий: - Я выиграла! Достала конфету, не поднимая платка, вы её сами подняли! Значит, конфета моя! Что, не честно?

Дети: НЕ честно!

Ведущий: Ну, хорошо! Я пошутила, ведь сегодня мы отмечаем праздник Смеха, и мы с Карлсоном вас разыграли!

Карлсон (угощает детей конфетами):

- А вот и конфетки, угощайтесь, детки:

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадет,

Не сердитесь, не ворчите –

Хохочите, хохочите!

Ведущий:

Улыбнитесь, Саши, Маши,

Коли, Нины и Наташи!

Из любого уголка

Пусть доносится «Ха – ха»!

Смех и юмор, веселины

Заменяют витамины!

Карлсон: Присоединяйтесь! Давайте все делать, как я!

Игра-танец «Если весело живется»

Ведущий: - Вот и закончился наш праздник.

Все большие молодцы.

Веселились от души!

Карлсон: - И мне пора лететь к себе на крышу, до свидания, детвора!

Дети прощаются с Карлсоном, под музыку «Если друг не смеется» (Барбарики) выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «День смеха»Сценарий развлечения «День смеха» Развлечение ко дню смеха. «День мыльных пузырей.» Праздник для детей младшей группы Цель: - Вызвать положительные эмоции. - Развивать интерес.

Сценарий физкультурного развлечения на улице «День нептуна»Сценарий физкультурного развлечения на улице «День нептуна» Цель: способствуя формированию здорового образа жизни, развивать творческие способности у детей. Программные задачи: - развивать координацию.

Сценарий физкультурного развлечения, посвященного Дню космонавтике в старшей и подготовительной группе Интегрированные образовательные области: o Социально-коммуникативная o Речевая o Познавательная o Физическая Виды деятельности: o Игровая;.

Сценарий физкультурного развлечения «День красоты и здоровья» для детей 5–6 лет Цель: Формирование у детей стремления быть красивыми и здоровыми. Задачи: - Оказать общеукрепляющее воздействие на организм ребенка. - Прививать.

Сценарий физкультурного развлечения в старшей группе «На старт!» Поз музыку дети входят в зал. Делают круг почета. В руках у них разные атрибуты (мячи, обручи, гимнастические палки). Дети.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения в ДОУ «1 апреля — День смеха» Сценарий «1 апреля – День смеха». Цель:создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду. Задачи: 1. Сплотить детский.

Сценарий праздника «День смеха» в старшей группеСценарий праздника «День смеха» в старшей группе Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника.

Сценарий развлечения «День смеха»Сценарий развлечения «День смеха» Цель: Познакомить детей с праздником, посвященного дню смеха; развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием раскрепощенности,.

Сценарий развлечения для дошкольников на 1 апреля «April Fool’s Day («День смеха»)» на английском языкеСценарий развлечения для дошкольников на 1 апреля «April Fool’s Day («День смеха»)» на английском языке Дети сидят на стульях в зале. Под веселую музыку вбегает Веснушка-Хохотушка. Хохотушка: Я веселая Веснушка, я Веснушка-Хохотушка. Здравствуйте,.

Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!»Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!» Веселый день - грустить нам лень! Воспитатель: Сегодня мы отмечаем день смеха. Кто из вас сидит и грустит, У кого здесь кислый вид? Наше.

Автор публикации:
Сценарий физкультурного развлечения в старшей группе «День смеха»
Опубликовано: 5 апреля 2016 в 08:45
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие в группе раннего возраста «Есть у нас огород»
Цели: Стимулировать познавательную активность детей через развитие мелкой моторики рук. Упражнять сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади,...
Фотоотчёт «День Победы»
Доброе время суток, дорогие друзья и гости моей странички. Сегодня вашему вниманию я представляю фотоотчёт о неделе, посвящённой дню Победы, в моей группе....
Занятие по пересказу рассказа Э. Ю. Шима «Камень, ручей, сосулька и солнце»
Цель: Обучение пересказу сказки Шима«Камень, ручей, сосулька и солнце» посредством наглядного моделирования и драматизации. Задачи: Познавательное развитие:...
Фотоотчет «Интересные поделки крючком»
Вяжем своими руками! Сегодня я хочу показать, что ещё сумела связать для развивающей игры в раннем возрасте. В интернете я увидела связанную крючком...
Фронтальное итоговое логопедическое НОД «Путешествие в страну Гномию» в старшей...
МАДОУ «ДСКВ №28 д. Лупполово» Всеволожского района Фронтальное итоговое логопедическое НОД в старшей группе для детей с ТНР на тему «Путешествие в страну...