Сценарий городского конкурса по английскому языку между воспитанниками дошкольных учреждений

Лилия Кириллова
Сценарий городского конкурса по английскому языку между воспитанниками дошкольных учреждений

г. Строитель

«Музыкальная шкатулка»

Цель: способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей детей, формировать мотивы изучения английского языка через интеграцию образовательных областей.

Звучит английская музыка. Дети входят в празднично украшенный зал. Детей встречает ведущий.

Ведущий: - Hello! Boys and girls! - Здравствуйте мальчики и девочки! Я рада вас видеть! – I am glad to see you! Какой замечательный сегодня день! На улице прекрасная погода. Мы собрались в этом зале для проведения конкурса по английскому языку «Musik box». Я знаю, что вы очень любите петь и танцевать. А петь и танцевать на английском языке еще интереснее. Тогда давайте начнем. На нашем празднике присутствуют команды из детских садов г. Строитель: «Колокольчик», «Алёнушка», «Улыбка», «Золотой ключик», «Светлячок».

Оценивать наши музыкальные способности на аглийском языке будет жюри: ведущий специалист управления образования Удалых Ирина Викторовна, старший воспитатель Мерзликина Надежда Яковлевна.

Ведущий: А сейчас мне бы хотелось с вами познакомиться.

Ведущий подходит к детям и задает вопросы по-английски.

- What is your name? - Как тебя зовут?

- How are you? – Как у тебя дела?

- Are you a boy? A girl? – Ты мальчик? … девочка? Yes. I am a boy.

- Where are you from? – Откуда ты родом?

- How old are you? - Сколько тебе лет?

- Oh, thank you! Very good!

Ведущий: Помощь в конкурсе мне будет оказывать вот эта шкатулка. Заглянем в шкатулку и узнаем 1, 2, 3, (one, two, three). Кто будет выступать первым? И первым номером будут дети из детского сада «Золотой ключик».

Ведущий: Британские дети, так же как и вы, очень любят играть.

- Let s play, the game «Magic Strong» (Чудесный мешочек). В мешочке находятся игрушки-животные. Дети опускают руки в мешочек и на ощупь угадывают и называют животное по-английски.

-Who is it? (Кто это)

- What is it? (Что это)

Ведущий: А теперь вновь обратимся к нашей шкатулке.

Пусть музыка все

Наполняет вокруг,

Да здравствует музыка,

Солнечный друг.

И дети из детского сада «Улыбка» выступят с веселой английской песенкой «Hokey-pokey» (Буги-Вуги). Этот танец пришел к нам из Америки.

Звучит песенка «Head and Shoulders».

- Stand up and come here!

- Make a circle! Сделаем круг!

Все команды дружно поют «Head and Shoulders …»

Ведущий: Англичане очень любят петь и танцевать. Давайте узнаем, кто будет следующим выступать.

Заглядываем в шкатулку.

One, two, three

Звучит музыка

Команда детского сада «Алёнушка» танцует английскую песню «Dance, with me» (“Потанцуй со мной дружок»).

Ведущий: Англичане очень любят весну. Майские дни, согретые солнцем и украшенные буйством цветущих растений, радуют душу и дарят праздничное настроение. Не случайно именно в мае они отмечают яркий и веселый Майский праздник – May Day, с уличными парадами и народными гуляниями, танцами, песнями.

Воспитатель обращается к шкатулке:

- One, Two, Three и команда из детского сада «Колокольчик» покажет свой музыкальный номер.

Ведущий: А в конце мая англичане отмечают Праздник Весны (Spring Bank Holliday).И со своим радостным, весенним настроением дети из детского сада «Светлячок» выступят со своим номером.

Ведущий: Это был завершающий номер нашего конкурса. И пока жюри подводит итоги, мы все дружно потанцуем.

- Stand up!

- Make a circle! (сделаем круг)

Звучит музыка «If you happy …»

В Англии существует традиции на праздниках исполнять старинные английские танцы.

И для вас всех мы приготовили музыкальный подарок.

Дети исполняют старинный английский танец Г. Пёрселла.

Ведущий: Настал долгожданный и волнительный момент, где жюри объявит итоги нашего конкурса.

Команды награждаются грамотами и подарками.

- Желаю вам успехов в изучении английского языка!

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Билингвистическая развивающая среда в дошкольной группе детского сада» В современных условиях знание хотя бы одного иностранного языка существенно расширяет круг возможностей человека. Как известно, английский.

Проба пера по созданию портфолио Портфолио учителя английского языка Брагинской Екатерины Владимировны. Приступаю к работе над проблемой «Игровая направленность на уроках.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Профессии и труд
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Сценарий городского конкурса по английскому языку между воспитанниками дошкольных учреждений
Опубликовано: 3 июля 2013 в 14:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Друзей много не бывает! И снова о дружбе на МAAM!
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и мои друзья! Целую неделю я не была на сайте по ряду грустных причин, случившихся в моей семье. И все это...
Фотоотчет «Дошколята рисуют космос»
Задачи: закреплять полученные знания детей о космосе; учить детей рисовать при помощи трафаретов, располагать сюжет рисунка на листе бумаги А4;...
«Сюжетно-ролевые игры» — фотоотчёт
Организация игры в дошкольном детстве является неотъемлемой частью нахождения наших воспитанников в дошкольном учреждении. Предлагая детям поиграть в...
Наши космические путешествия. Фотоотчет
Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Большое всем спасибо, что заходите ко мне на страничку! Извините за долгое отсутствие! Накопилось много событий, о...
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Уронило солнце лучик золотой, вырос...
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Уронило солнце лучик золотой, вырос одуванчик - первый, молодой» Цель: учить детей передавать...