Папки-передвижки

Сценарий досуга по хозяйственно-бытовому труду «Игрушки любят чистоту» в младшей группе

Дарья Демко
Сценарий досуга по хозяйственно-бытовому труду «Игрушки любят чистоту» в младшей группе

Цель: Побуждение детей оказывать помощь взрослым при выполнении элементарных трудовых поручений.

Задачи:

1. Образовательная: Формировать элементарную трудовую деятельность детей.

2. Развивающая: Развивать у детей желание трудиться.

3. Воспитательная: Воспитывать желание детей участвовать в посильном труде.

Материал и оборудование: волшебная палочка, фартуки, тазики, салфетки, мыло, поднос для салфеток, бумажное полотенце, резиновые игрушки.

Ход:

Публикация «Сценарий досуга по хозяйственно-бытовому труду „Игрушки любят чистоту“ в младшей группе» размещена в разделах

В: Ребята, сегодня мы отправляемся с вами в путешествие в сказку. А к кому мы отправимся, вы должны отгадать. Послушайте стихотворение:

Пусть игрушки дружат с нами

Обижать мы их не станем

Поиграем, а потом

Все на место уберем.

В: Догадались, куда мы отправляемся? (в мир игрушек).

В: Всё верно, ребятишки! Мы с вами отправляемся в мир игрушек. Но чтобы нам туда попасть, я возьму волшебную палочку и скажу заклинание: «Если палочкой волшебной, я взмахну четыре раза. В мире игрушек непременно, мы окажемся все сразу. Считаем: 1,2,3,4. Вот мы и в игрушечном мире».

В: Ой, ребята, вы слышите, кто-то плачет. Посмотрите, кто же это плачет? (игрушки). Что с ними случилось, давайте посмотрим (рассматриваем игрушки). Кто, ребята, догадался что же случилось у игрушек? (они грязные).

В: Всё верно, они грязные. Как же мы можем им помочь? (помыть)

В: Здравствуйте, игрушки. Мы с ребятами хотим вам помочь, давайте мы вас помоем?

Игрушки : Да, ребята, это было бы очень здорово! Мы были бы вам очень благодарны!

В: Детки, а зачем нам нужно мыть игрушки?

В: Всё верно, моем мы игрушки, чтобы они были чистые и чтобы мы могли играть в них.

В: У нас есть вот такие тазики, сейчас я налью в них воды и мы начнем мыть игрушки.

В: Ребята, что нужно сделать, перед тем, как мыть игрушки, чтобы не замочить одежду? (надеть фартуки, закатать рукава)

В: Детки, давайте я помогу вам одеть фартуки и закатать рукава. А теперь каждый выбирайте себе игрушку, какую будете мыть. Берите игрушку, поставьте ее на стол у тазика.

В: Посмотрите на меня. Сначала, нам нужно взять салфетку и намочить ее водичкой, немного отжать. Затем, нужно взять мыло, чтобы игрушки стали чистыми и все микробы уничтожились, и намылить салфетку мылом. Теперь нужно образовать мыльную пену, для этого салфеточку пожмем между ладошками. Мыльной салфеткой протираем игрушку. Ополаскиваем игрушку в чистой воде и ставим на сухую салфетку. Вот и зайчик чистенький.

В: Все запомнили, как мыть игрушку? Теперь берем салфеточку, мочим ее и начинаем мыть свои игрушки.

В: Ребята, после того как вы ополоснули свою игрушку, не забудьте поставить её на сухую салфеточку на столе.

В: Вот мы и помыли наши игрушки, теперь они чистые. Пока игрушки сохнут, нам нужно навести порядок на столе и всё убрать. Отжимаем салфеточки и кладем их на поднос. Снимем фартуки, повесим их на стульчики и вытрем руки бумажным полотенцем.

В: Кто убрал свое место, подойдите ко мне. Посмотрите, как стало чисто. Наши игрушки уже подсохли. Посмотрите на них. Какими они стали? (чистыми).

В: Всё верно, игрушки стали чистыми и теперь мы можем ими играть без опасности для здоровья. Все микробы с игрушек мы смыли.

В: Расскажи, Кристина, как ты сделала своего котика чистым?

В: Ребята, вам понравилось трудиться? (Да). Вы все большие молодцы!

В: А за то что вы помогли игрушкам снова стать чистыми, они хотят с вами поиграть.

В: Возьмем их с собой и будем с ними играть.

Публикации по теме:

«Игрушки для казачат». Конспект занятия по ручному труду в первой младшей группе«Игрушки для казачат». Конспект занятия по ручному труду в первой младшей группе Цель: вызвать интерес к ручному труду, учить наклеивать гриву и хвост из трёх лент цветной бумаги. Задачи: 1. познакомить с картинками о.

Сценарий досуга «Колобок — румяный бок» во второй младшей группеСценарий досуга «Колобок — румяный бок» во второй младшей группе Воспитатель: Добриева Х. Б. Цель: Способствовать развитию свободного общения взрослого и детей, формировать дружеские, эмоционально-положительные.

Хозяйственно-бытовой труд в младшей группе «Сделаем игрушки чистыми»Хозяйственно-бытовой труд в младшей группе «Сделаем игрушки чистыми» Тема:"Сделаем игрушки чистыми" Возрастная группа: младшая группаВиды деятельности:игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Конспект открытого занятия по хозяйственно-бытовому труду «Научим Федору трудиться» в старшей группеКонспект открытого занятия по хозяйственно-бытовому труду «Научим Федору трудиться» в старшей группе Воспитатель Пешкина Светлана Александровна. Конспект по хозяйственно-бытовому труду в старшей группе «Научим Федору трудиться» Цель:.

Неделя «Любят девочки рисовать. Любят мальчики лепить. Народные игрушки» в старшей группе Образовательные задачи: расширять представления детей о народных игрушках, уточнить названия игрушек, способы игры с ними, выделять составные.

Сценарий осеннего праздника-досуга в первой младшей группе Дейсвующие лица: Ведущий Осень Зал оформлен, как опушка осеннего леса. В зал под музыку входят дети. Ведущий обращает внимание на оформление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга по хозяйственно-бытовому труду «Игрушки любят чистоту» в младшей группе
Опубликовано: 19 января 2024 в 19:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД