Сценарий праздника, посвященного Дню Матери, во второй младшей группе

Оксана Григорьева
Сценарий праздника, посвященного Дню Матери, во второй младшей группе

На земле роднее нет….

(развлечение для детей и их родителей, посвященное «Дню Матери»)

Цель:

• Поддержание традиций бережного отношения к матери.

• Закрепление сотрудничества родителей и педагогов

Предварительная работа:

• Изготовление подарков для мам.

• Разучивание стихов, песен о маме.

• Выставка детских работ.

Ход мероприятия:

Дети под музыку входят в зал, в руках воздушные шары.

Воспитатель: День Матери – это тёплый и сердечный праздник, посвящённый самому дорогому и близкому человеку. Мы решили поздравить мам необычным способом: они будут принимать участие в празднике и почувствуют себя самыми красивыми, самыми талантливыми, самыми необыкновенными, самыми любимыми!

Дети читают стихи:

1. Мама! В этом слове солнца свет.

Лучше слова в мире нет!

Кто роднее, чем она?

У неё в глазах весна.

2. Мама! На земле добрее всех.

Дарит сказки, дарит смех,

Из–за нас порой грустит.

Пожалеет и простит.

3. Мама! В этом слове солнца свет.

Лучше слова в мире нет.

Льётся песенка ручьём.

Это мы о ней поём!

Песенка «Ах, какая мама»

Воспитатель: А сейчас вашему вниманию мы предлагаем интеллектуальную викторину!

«САМАЯ УМНАЯ МАМА»

1. Назовите музыкальный инструмент, на котором играл папа Карло?

(шарманка)

2. Дополните песню «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо,

пусть всегда будет. (мама)

3. Какое животное в сказке «Курочка Ряба» разбило яйцо? (мышь)

4. Назовите травянистое растение, которое олицетворяет человека,

который «профукал» журавля в небе и у него осталась лишь синица в руках? (лопух)

(растение считается лечебным, у него большие листья)

5. Назовите середину весны? (апрель)

6. Назовите мультфильм, в котором прозвучала песня ««Я водяной, я водяной, поговорил бы кто со мной.» (Летучий корабль)

7. Это звание получила старуха от золотой рыбки после приобретения дворца? (дворянка)

8. Кто написал сказку «Гадкий утёнок»? (Га не Христиан Андерсен)

9. Назовите имя самой многодетной российской поп - звезды? (Валерия, трое детей)

10. Какая из дочерей Петра 1 стала императрицей? (Елизавета)

Воспитатель: А сейчас, милые мамы, предлагаю вам с нами поиграть.

Воспитатель: Сейчас мы посмотрим, как вы умеете дружить со своими детьми.

Эстафета «Дружные пары»

Мамы и дети (две пары) становятся друг к другу лицом, держась за руки. Ступни ребёнка стоят на носках мам. Каждая пара, как можно быстрее должна добежать до стула. Ребёнок встаёт на него ногами и громко говорит: «Мама! Я тебя люблю!» Мама произносит в ответ: «(имя) Я тоже тебя люблю!» Затем они бегом возвращаются, держась за руки.

Воспитатель: Сейчас будьте внимательны. Вопросы мои требуют сосредоточенности и правильного ответа.

Игра «Хорошо - плохо»

Я хочу у вас спросить:

Хлеб вы любите крошить?

А ещё, уверен я,

Драться любите, друзья?

Кто бананы любит, груши?

Кто из вас не моет уши?

Кто для мам всегда подмога?

Кто играет на дороге?

Кто на кухне подметает?

Кто игрушки убирает?

Кто любит купаться?

А кто в грязи валяться?

Кто носочки постирал?

Кто все книжки разорвал?

Кто дразнит, обзывается?

Кто спортом занимается?

Кто любит мультики смотреть?

Кто любит танцевать и петь?

Кто любит рожицы кривлять,

За косы девочек таскать?

Воспитатель: Отлично! Оказывается у нас в группе нет лентяев и бездельников, а наоборот – одни помощники и хорошо воспитанные дети. А сейчас мы вас всех приглашаем в театр. Любите театр?

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Ведущий, Таня, Мама, Бабушка.

В центре зала стоит стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе блюдо с четырьмя ватрушками.

ВЕДУЩИЙ: Наши дети так упрямы!

Это каждый знает сам.

Говорят им часто мамы,

Но они не слышат мам.

Танюша под вечер с прогулки пришла И куклу спросила:

(входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул куклу берёт на руки). ТАНЯ: Как дочка дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди - ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

ВЕДУЩИЙ: Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

(входит мама, садится на стул рядом с Таней) .

МАМА: Как дочка дела?

Опять заигралась наверно в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду? Обедать кричала бабуся не раз,

А ты отвечала: сейчас да сейчас.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь как спичка худа.

Иди - ка обедать вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

ВЕДУЩИЙ: Тут бабушка - мамина мама пришла

И маму спросила:

(входит бабушка, подходит к столу и садится на третий стул)

БАБУШКА: Как дочка дела?

Наверно в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд.

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уж доктором стала, а всё непоседа.

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка худа.

Иди - ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

ВЕДУЩИЙ: Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Ох, как не просто быть мамами!

Воспитатель: Примите самые искренние поздравления с праздником! Здоровья вам дорогие наши мамы и бабушки. Светлых вам праздников и будней!

Пусть ваши дети не болеют, находят верную дорогу в жизни, радуют вас успехами.

Воспитатель: Без сна ночей твоих прошло не мало,

Забот, тревог за нас не перечесть,

Земной поклон тебе, родная мама.

За то, что ты на белом свете есть

Дети хором читают стихотворение:

Дорогие наши мамы,

Мы вас очень любим!

Будем добрыми расти

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести!

В конце ребята дарят на память подарки, сделанные своими руками

ТАНЯ: Как дочка дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди - ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

ВЕДУЩИЙ: Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

(входит мама, садится на стул рядом с Таней)

МАМА: Как дочка дела?

Опять заигралась наверно в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду? Обедать кричала бабуся не раз,

А ты отвечала: сейчас да сейчас.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь как спичка худа.

Иди - ка обедать вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

ВЕДУЩИЙ: Тут бабушка - мамина мама пришла

И маму спросила:

(входит бабушка, подходит к столу и садится на третий стул)

БАБУШКА: Как дочка дела?

Наверно в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд.

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уж доктором стала, а всё непоседа.

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка худа.

Иди - ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

ВЕДУЩИЙ: Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Ох, как не просто быть мамами!

Сценарий праздника, посвященного Дню Матери, во второй младшей группе
Публикации по теме:

День Матери в детском саду!День Матери в детском саду! Ежегодно, в последнее воскресенье ноября отмечается праздник, к которому никто не может остаться равнодушным - День Матери. В этот день.

Проект к Дню Матери «Мамина улыбка» Проблема: Значимость мамы в жизни человека. Цель: Воспитание уважения и бережного отношения к маме. Зачем нужна мама. Развитие творческих.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Сценарий праздника, посвященного Дню Матери, во второй младшей группе
Опубликовано: 8 декабря 2013 в 18:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Прогулки по реке Кубань»
Уважаемые коллеги! У нас в доме живут две славные собаки породы корги. Мы живем недалеко от реки Кубань и очень любим гулять по песчаному берегу с...
Конспект игровой деятельности в 2 младшей группе «Однажды на лесной полянке».
Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Задачи: Социализация: воспитывать бережное отношение к...
Пособие своими руками для развития мелкой моторики ребёнка 4–5 лет
Хочу представить Вашему вниманию занимательное пособие для развития мелкой моторики, память, речи и внимания "Книжка-малышка" В ходе работы пригодятся ткани...
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Петушок — золотой гребешок»
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Петушок – золотой гребешок» Задачи: Учить создавать...
Осенние игры в старшей логопедической группе по физическому развитию на воздухе.
Сфера применения. Дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Выбор игр. Данные игры могут использоваться в работе с детьми старшего дошкольного...