Сценарий КВН по ознакомлению с правилами дорожного движения «Наш любимый светофор» (с участием родителей)

Зульфия Хайруллина
Сценарий КВН по ознакомлению с правилами дорожного движения «Наш любимый светофор» (с участием родителей)

Сценарий

игра-(КВН)

по ознакомлению с правилами

дорожного движения

«Наш любимый светофор»

участием родителей)

«Жизнь невозможно повернуть назад

Она от нас на цыпочках уходит

Играют старики, играют детвора

Пока живет старинная игра».

Цель: в игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Углублять знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность.

Ход игры.

(под музыку «Вход» входят дети под. гр.)

1. Команда мальчиков и их родителей.

2. Команда девочек и их родителей.

Команда мальчиков - «Светофорики».

Команда девочек-«Трамвайчики».

(садятся по обе стороны зала - в центре: перекресток, светофор, дорожные знаки).

Вед: Добрый вечер, уважаемые гости! Добрый вечер, дорогие дети! Сегодня мы собрались на нашу любимую игру КВН. Что такое КВН?

Дети: Клуб весёлых и находчивых.

Вед: Правильно, дети. А тема у нас будет «По изучению правил дорожного движения». Я рада, что в нее могу играть! Ты рад, что в нее можешь играть! Мы рады, что в нее можем играть!

Жизнь невозможно повернуть назад

Она от нас на цыпочках уходит

Играют старики, играют детвора

Пока живет старинная игра.

(Все хлопают, кричат: КВН, КВН, КВН.)

Вед: Дети, представьте себе, что будет, если какая-нибудь колдунья заколдует наш город, и исчезнут все дорожные знаки, и не будет никаких правил дорожного движения?

Ребенок: Тут, наверно, скажет кто-то

Это что за колдовство

Это что за колдовство

Не случилось ничего.

Ребенок: Ну, исчезли пешеходы

Не заплачут пешеходы

Сами выберут пути

Где дорогу перейти.

Ребенок: Светофор не светофорит

Ну, какое в этом горе?

Красный свет, зеленый свет

Может в нем и толку нет?

Песня «Неприятность эту мы переживем»

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, нужны ли правила дорожного движения? Почему? Нужен ли светофор?- (ответы).

Ведущий: Ребята, мы живем в красивом городе с зелеными широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие правила для водителей и пешеходов.

(Входит милиционер с жезлом в руках - воспитатель)

Милиционер: Внимание! Внимание! Начинаем КВН. Сегодня на нашем празднике Присутствуют2 команды: 1)команда мальчиков и их родителей –«Светофорики», 2)команда девочек и их родители «Трамвайчики»(приветствуют)

На нашем КВНе присутствуют многоуважаемое ЖЮРИ:---

И так, прошу вас:

Реб. 1 ком.: Здесь на посту в любое время дежурит ловкий постовой

Он управляет сразу всеми, кто перед ним на мостовой

Реб. 2 ком.: Никто на свете так не может одним движением руки

Остановить поток прохожих и пропустить грузовики

Ведущий: Под солнышком ранним на мостовой вдруг видит рябят- малышей постовой, весёлым и ласковым стал его взгляд-

Милиционер.: Идите, ребята, спокойно в д/сад! (2 реб. За руку идут по переходу муз. легкая)

Ведущий: Наши ребята идут в детский сад, наши ребята очень спешат!

Хоть у вас терпенья нет, подождите красны свет!

Желтый свет на пути- приготовься в путь идти!

Свет зелёный впереди- вот теперь переходи! (дети идут-садятся)

Песня «Светофор» м. Дементьевой

Ведущий: Конкурс на внимание

Милиционер.: Послушайте, дети, стихи. Когда мы будим читать их, вы должны будите или отвечать, или молчать. Слова такие «Это я, это я, это все мои друзья!»

Милиционер.: -к 1 ком. «Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход?»

Дети: это я….

Ведущий:- ко2ком. «Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора

Дети:---

Милиционер:-к 1ком.»кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?»

Дети:---

Ведущи: «Знает кто, что красный свет- это значит- хода нет?»

Дети:---

Милиционер: Молодцы, дети. А сейчас мы повторим с вами сигналы светофора в игре «Зеленый, желты, красный». (милиционер поднимает зелёный флажок- дети маршируют, желтый- останавливаются, красный- приседают)

Ребёнок: Пешеход, пешеход! Помни ты про переход.

Подземный, надземный - похожий на зебру.

Ребёнок: Знай, что только переход от машин тебя спасёт.

Ведущий: То, что дети знают даже- повторим для ясности.

Светофор стоит на страже нашей безопасности.

Песня «По улице» музыка Шутенко (2 пары идут по переходам)

Ведущий: Пока жюри подсчитывает очки, послушаем стихи.

Стихи: про светофор-2

Милиционер: Слово жюри.

Милиционер: Было дано домашнее задание командам.

2 ком: (папа) – Нужно слушаться без спора указаний светофора

Нужно правила движенья выполнять без возраженья

Это всем вам говорит добрый доктор Айболит.

(входит Айболит – мама)

Д. Айболит: Здравствуйте, дети! Правила движения, все без исключения

Знать должны зверюшки: барсуки и хрюшки, зайцы и тигрята,

Пони и котята. Посмотрите как котята знают эти правила

(2 детей одевают шапочки котят, они неправильно переходят дорогу, милиционер свистит, объясняет, где нужно переходить, котята правильно переходят-

муз- полька.)

Д. Айболит: на улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила

Эти! Правила эти помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда!

Зайчиха: Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай, мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай, он бежал по дорожке и ему перерезало ножки

И теперь он больной и хромой, маленький заинька мой! Д. Айболит: Не беда, подавай-ка его сюда! Я пришью ему новые ножки, он

опять побежит по дорожке. (лечит, пришивает, бинтует)

Зайчиха: Ну, спасибо тебе. Айболит! (танцует с зайчиком, прощает и уходят)

1ком. (мама) Всем, кто любит погулять, всем без исключения нужно помнить, нужно знать правила движения. (выбегает Незнайка- мама)

Незнайка: Здравствуйте! Кто я, ну-ка отгадайте –как зовут меня?

Дети: Незнайка!

Незнайка: Приобрел машину я, буду ездить в ней, друзья! (берет руль) Эй Шпунтик,Винтик давайте садитесь скорее, поехали.

(Винтик и Шпунтик- дети 1 ком)

Винтик: Незнайка, а ты прошел школу светофорных наук? Ведь это азбука города.

Незнайка: Подумаешь, какой учитель нашелся, я и без этой азбуки обойдусь.

Шпунтик: Ты что. Незнайка! Город, в котором с тобой мы живем, можно по праву сравнить с букварем. Вот она азбка вдоль мостовой, знаки развешаны над головой. Азбука улиц. Проспектов, дорог- город даёт нам всё время урок.

Азбуку города помни всегда, чтоб не случилось с тобою беда.

Незнайка: Ну вот ещё я и без этой азбуки обойдусь.

В. и Ш.: тогда мы с тобой не поедем.

Незнайка: Ну и не надо, я один поеду.

(едет, поет) Песня «Незнайки» м. Дементьевой.

Винтик: Горит у светофора красный свет, Незнайка, подожди,туда дороги нет.

Незнайка: У вас нет, а у меня есть. Все эти знаки- пустяк, одни картинки - (едет, видит-кирпич, останавливается, говорит)

А что за птица, смешной дорожный знак? Не стану я учиться, мне весело и так. Подумаешь, знаки, не ждите, вы бульвары чтоб я затормозил, подвиньтесь, тротуары, с дороги, магазин!

Шпунтик: Незнайка, ты куда? (Незнайка наезжает на стену)

Незнайка: Ай, ай, моя нога! Я ушиб ногу!

Милиционер: Незнайка, ты ошибся и чуть не поплатился жизнью. Прошу следовать за мной.

Незнайка: За что меня, куда меня?

Милиционер: В школу светофора. (мальчик – светофор сидит в углу за столиком, беседует с Незнайкой)

Милиционер: Пока Незнайка учится, мы посмотрим выступление детей из команды «Светофорики» Песня «Крепче за баранку держись шофер»

Песня «Барган идем» на татарском языке (Незнайка входит)

Милиционер: Повтори, скорей дружок, как запомнил ты урок?

Незнайка: На красный свет – дороги нет, на желтый подожди, когда горит зеленый свет- счастливого пути.

Милиционер: Ну, молодец Незнайка, счастливой тебе дороги (дарит книгу)

(Незнайка едет правильно, прощается).

Вед: Отгадайте загадки: 1. Маленькие домики по улицам бегут,

Мальчиков и девочек домики везут (автобусы).

Милиционер: 2. В два ряда дома стоят 10, 20, 100 подряд

И квадратными глазами друг на друга глядят.

(улица)

Вед: 3. Сверху – зеленый, снизу- синий

На груди его - звезда

А над ним воздушных линий

Протянулись провода (троллейбус).

Милиционер: 4. Посмотри, силач какой, на ходу одной рукой

Останавливать привык 5- тонный грузовик.

(регулировщик)

Ведущий: «Частушки»

Милиционер: Игра «Запрещается- разрешается»

1. И проспекты, и бульвары всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару только с правой стороны.

Тут шалить, мешать народу?

Дети: запрещается!

Милиционер: Быть примерным пешеходом?

Дети: разрешается.

Ведущий: Если едешь ты в трамвае и вокруг тебя народ, не толкаясь, не зевая

Проходи скорей вперед.

Ехать зайцем, как известно?

Дети: запрещается!

Ведущий: Уступить старушке место?

Дети: разрешается!

Милиционер: Если ты гуляешь просто, всё равно вперёд гляди

Через шумный перекрёсток осторожно проходи

Переход при красном свете?

Дети: Запрещается!

Ведущий: При зелёном даже детям?

Дети: разрешается!

Милиционер: Что, запомнили, друзья правила движения?

Дети: Помним мы от А до Я

Азбуку движения!

Ведущий: Ну, а теперь пора и потанцевать.

Танец «Полька» музыка Глинки.

Милиционер: Слово ЖЮРИ.

Круг почёта командам. Подарки.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями по формированию у детей навыков дорожной безопасности Сентябрь Анкетирование родителей. Цель: выявление уровня заинтересованности родителей темой. Октябрь Выставка рисунков на тему «Уважайте.

Знакомство дошкольников с правилами дорожного движенияЗнакомство дошкольников с правилами дорожного движения Тема "Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения" сегодня очень актуальна. Моя цель- как можно раньше познакомить детей с.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Сценарий КВН по ознакомлению с правилами дорожного движения «Наш любимый светофор» (с участием родителей)
Опубликовано: 16 сентября 2013 в 19:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Дружат дети большой страны». Фотоотчет.
Два дня назад к нам в садик почтальон принес письмо. Письмо было адресовано моим ребятам от детей детского сада "Эврика" из города Пермь. Событие было...
Фотоотчет «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности". По...
Физическая культура — залог здоровья!
Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт...
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к...
Осеннее дерево
"Листопад, листопад, листья по ветру летят. " Апликация. Коллективная работа детей второй младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем недавно...