Папки-передвижки

Сценарий игровой программы «Осенний калейдоскоп»

Татьяна Купцова
Сценарий игровой программы «Осенний калейдоскоп»

Осенний калейдоскоп

Дата: 1 сентября 2014г.

Место проведения:групповая.

Группа №2

Тема: Игровая программа «Осенний калейдоскоп»

Цель:

Образовательная: формировать представление о времени года – осень, о её приметах и праздниках, связанных с ней;

Воспитательная: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру;

Коррекционная: развивать двигательные и коммуникационные способности.

Публикация «Сценарий игровой программы „Осенний калейдоскоп“» размещена в разделах

Оборудование: листочки с деревьев, шишки, грибочки, корзинки, зонтик, игрушка-ежик. Краски, кисточки, лист бумаги с нарисованной на нем березкой, диск с осенними песенками.

Групповая украшена цветами, шарами, осенними листочками.

Звучит веселая песенка про осень. Дети сидят на стульях.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, как красиво украшена наша групповая. Сегодня у нас с вами праздник «День знаний»»

«Сегодня лето с осенью встречается,

Поэтому, наверное, не зря

Так вышло, что День знаний отмечается

В погожий день, в день первый сентября.

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо игры здесь устроим.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!»

Ну, ребята, быстро в путь

Место в поезде занять не забудь.

Игра: «Поезд»

(Дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящих, с высоким подниманием колена передвигаются в колонне по одному под песенку)

«Тук-тук-тук, стучат колеса

Тек-тук-тук, летит дымок

Тук-тук-тук, мы едем в лес

Тук-тук-тук нам путь далек»

Появляется ежик (сердито говорит) :

«Кто это тут ко мне пожаловал в лес?

Кто нарушает мою подготовку к зиме?»

Воспитатель: «Милый ежик, это мы с ребятами к тебе приехали в гости. Обещаем, что не будем тебе мешать. Правда, ребята? (ответ детей). Хочешь, мы поможем тебе собирать урожай?»

Ё жик:«А вы умеете?»

Воспитатель:«Конечно! Да, ребята?» (ответ детей)

Ё жик:«Ну сейчас и проверим.»

Игра «Собери урожай»

Возле ёжика стоят две корзинки, а возле них лежат грибочки.

Ёжик предлагает детям собрать грибочки в корзинки двум детям. Кто больше соберет. То же с шишками.

Ё жик:«Молодцы! И правда, хорошо собираете. Теперь мне не грозит голодная зима. Но мне надо идти дальше готовиться, дом утеплять. А то скоро холодно будет.»

Воспитатель: «Ежик, а давай мы с ребятами поможем тебе утеплить твоё жилище.»

Ё жик:«Как это?»

Воспитатель: «Наши дети выучили замечательный танец с осенними листочками. Они тебе его станцуют, и листочки сами утеплят твой дом.»

Ё жик:«Интересно на это посмотреть.»

Дети танцуют танец с листочками.

«Листик, листик вырезной

Солнышком окрашенный,

Был зеленый ты весной

А теперь оранжевый»

Ё жик:«И правда, мой дом стал теплее и уютнее. Молодцы, ребята! А вы умеете отгадывать загадки? Я хочу вам сейчас загадать их.»

Ё жик загадывает ребятам загадки:

Пушистая вата

Плывет куда-то

Чем вата ниже,

Тем дождик ближе.

(туча)

Летом вырастают

Осенью опадают.

(листья)

Дети отгадывают загадки с помощью воспитателя, который использует картинки для наглядности.

Ё жик:«Хорошо! Я вижу, что вы понимаете, что наступила осень. А сенью тепло сменяется прохладой. Листочки становятся разноцветными. Солнышко то и дело закрывают тучки. У меня для вас есть еще одна игра: «Солнышко и дождик».

Вот зонтик, под него вы будете прятаться, когда начнется дождик.»

(Под солнечную музыку дети в хаотичном порядке танцуют. Как только музыка сменяется на дождливую, дети прячутся под зонт)

Ё жик: «Очень здорово вы играете, веселитесь. Порадовали меня. Так не хочется с вами расставаться. Но мне пора. До свидания, ребята!»

Дети прощаются, ежик уходит.

Воспитатель:«Ребята! Занимайте свои места в поезде. Нам тоже нужно ехать домой.»

Дети приехали в группу. Сели за парты.

Воспитатель: «Ребята! Мы с вами были в осеннем лесу. Помогали ежику готовиться к зиме, танцевали, отгадывали загадки. И вы, конечно, обратили внимание, какие красивые листочки кругом. Давайте мы украсим нашу березку весёлыми осенними красками

На доске лист бумаги с нарисованной березкой. Крона у березки зелёная.

Воспитатель:«Мы возьмем кисточку, краски и путем примакивания нарядим березку, добавим ей желтых и красных красок»

Дети выполняют работу.

Воспитатель:«Какая красивая березка получилась, калейдоскоп красок! Молодцы!»

А сейчас чаепитие.

Публикации по теме:

Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство»Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство» ЦЕЛЬ: приобщение детей старшей группы к миру природы. ЗАДАЧИ: 1. Образовательная: - познакомить детей с морскими обитателями; - вызвать.

Открытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологийОткрытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологий Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Воспитатель: Федорова Валентина Сергеевна. Дата проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игровой программы «Осенний калейдоскоп»
Опубликовано: 25 сентября 2014 в 23:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД