Лучший педагог года

Сценарий инсценировки сказки «Теремок» в старшей группе (5–6 лет)

Елена Смирнова
Сценарий инсценировки сказки «Теремок» в старшей группе (5–6 лет)

Добрый день, уважаемые коллеги!

Буквально вчера 11 апреля мы с моими ребятами стали участник межрайонного конкурса театрального искусства "Театр Детства".

И сегодня я хочу поделиться с вами сценарием инсценированной мной и моими детками сказки «Теремок» .

Цель: развитие связной речи детей, продолжать формировать у детей интерес к театрализованной игре.

Задачи:

Публикация «Сценарий инсценировки сказки „Теремок“ в старшей группе (5–6 лет)» размещена в разделах

Образовательные:

активизировать словарь;

способствовать развитию диалогической речи;

совершенствование грамматического строя речи: согласование существительных с прилагательными, глаголами и числительными.

Развивающие:

развитие связного речевого высказывания;

развитие восприятия, внимания, мышления;

выработка четких координированных движений во взаимодействии с речью;

развитие целостного восприятия русской народной сказки;

продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре- драматизации, развивать умение имитировать характерные действия персонажей;

развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.

Воспитательные:

создание у детей эмоционально-позитивного настроя, формирование навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности;

воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру через сказку.

Здоровье-сберегающие:

воспитание чувства уверенности при выполнении заданий;

формирование мелкой моторики средствами самомассажа.

Материалы: костюмы зверей, домик- теремок, игрушечные строительные материал.

Ход сценария:

Сказочница :

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Теремок сегодня рад

Показать вам детский сад!

Стоит в поле теремок-теремок!

Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полю-полю мышка спешит.

Мышка: — Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Сказочница : -Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Лягушка:— Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: — Я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка: — А я лягушка-квакушка.

Мышка: — Иди ко мне жить!

Сказочница : -Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Зайчик:— Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: — Я, мышка-норушка!

Лягушка:— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик:— А я зайчик-побегайчик.

Вместе: — Иди к нам жить!

Сказочница : -Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Лисичка:— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: — Я, мышка-норушка.

Лягушка:— Я, лягушка-квакушка.

Зайчик:— Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лисичка:— А я лисичка-сестричка.

Все вместе:— Иди к нам жить!

Сказочница : -Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок — серый бочок, за глянул в дверь и спрашивает:

Волчок:— Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: — Я, мышка-норушка.

Лягушка — Я, лягушка-квакушка.

Зайчик:— Я, зайчик-побегайчик.

Лисичка:— Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

Волчок:— А я волчок — серый бочок.

Все вместе:— Иди к нам жить!

Сказочница -Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Медведь:— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: — Я, мышка-норушка.

Лягушка — Я, лягушка-квакушка.

Зайчик:— Я, зайчик-побегайчик.

Лисичка:— Я, лисичка-сестричка.

Волчок:— Я, волчок — серый бочок. А ты кто?

Медведь:— А я медведь косолапый.

Все вместе:— Иди к нам жить!

Сказочница -Медведь и полез в теремок.

Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

Медведь:— Я лучше у вас на крыше буду жить.

Все вместе:— Да ты нас раздавишь!

Медведь:— Нет, не раздавлю.

Все вместе:— Ну так полезай!

Сказочница : -Влез медведь на крышу.

Только уселся — трах! — раздавил теремок. Затрещал теремок, упал набок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить:

мышка-норушка,

лягушка-квакушка,

зайчик-побегайчик,

лисичка-сестричка,

волчок — серый бочок, все целы и невредимы.

Сказочница :-Но не будут унывать, будут терем поднимать.

(Дети берут кирпичики и образно начинают строить теремок;

Руслан и Олеся подымают теремок на место.)

Все вместе:-Стал наш терем выше, краше,

Дружба крепче стала наша.

Вместе все решили жить, крепкой дружбой дорожить.

Сказочница : Мы вам сказку рассказали, да всё в лицах показали!

Если сказка вам по нраву нам похлопайте на славу.

Ведущий: А главные роли сегодня исполняли-

Мышка-Барышникова Алина;

Лягушка- Юрченко Арина;

Зайчик-Тарутанов Кирилл;

Лисичка-Анджапаридзе Миланья;

Волчек- Сагельдин Алексей;

Медведь- Юхно Руслан;

Сказачница -Я, Смирнова Елена.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Теремок» (Сценарий инсценировки сказки с детьми раннего возраста) Цель: формировать у детей интерес к театрализованной деятельности Задачи: - активизировать речевую деятельность детей; - формировать умение.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 188 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группеКонспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Программное содержание Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

Конспект инсценировки в средней группе сказки «Теремок» Марина Сиротенко Инсценировка сказки «Теремок» Цели: 1. Вызывать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей. 2.

Сценарий инсценировки сказки «Заюшкина избушка» (средняя группа) Сценарий инсценировки сказки «Заюшкина избушка» средняя группа Ведущий: Наша сказка-про зайчишку. Всем известного трусишку И про хитрую.

Сценарий музыкальной сказки «Теремок» на новый лад с участием детей 4–5 летСценарий музыкальной сказки «Теремок» на новый лад с участием детей 4–5 лет .

Сценарий праздника ко Дню матери с инсценировкой-экспромтом сказки «Теремок» силами мам в старшей группе Сценарий ко Дню Матери в старшей группе. Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение.

Сценарий сказки «Теремок» в средней «Г» группе Сценарий сказки «Теремок» в средней «Г» группе Подготовила: воспитатель средней группы Котельникова О. И. Цель: развитие речи детей через.

Сценарий утренника в средней группе «8 Марта» по мотивам сказки «Теремок» Ведущий: Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко, Главный праздник наступает, Солнышко его встречает. Мулид: В добрый день восьмое марта,.

Театрализованная деятельность. Инсценирование сказки «Теремок» на новый лад в старшей группе Задачи: Развивающие: Развитие эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений народного искусства. Расширять представление детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий инсценировки сказки «Теремок» в старшей группе (5–6 лет)
Опубликовано: 12 апреля 2019 в 10:57
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД