Папки-передвижки

Сценарий интегрированного квеста «Дед Мороз и осень». Взаимодействие узких специалистов (2 фото)

Лидия Толкачева
Сценарий интегрированного квеста «Дед Мороз и осень». Взаимодействие узких специалистов

Сценарий квеста «Дед Мороз и осень»

(Составили: инструктор по физкультуре Толкачева Л. А., музыкальные руководители Прасмыцкая Е. В. и Прасмыцкая М. Д., педагог-логопед Самсоненко А. Е., воспитатель Овчинникова В. В.)

(Детям показывается видеописьмо Деда Мороза):

Д. М.- «Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Я прихожу к вам каждую Зиму на Новый год и исполняю ваши желания. А вчера я получил письмо от девочки Маши. Сейчас я вам его прочитаю:

Публикация «Сценарий интегрированного квеста „Дед Мороз и осень“, Взаимодействие узких специалистов» размещена в разделах

Здравствуй, дед Мороз. Ты приходишь ко всем детям с подарками под Новый Год в зимней красной шубе, и наверное, совсем никогда не видел осень. Я хочу написать тебе, что такое осень и почему её называют золотой. Это такое время года, которое начинается после лета и после которого начинается зима. Солнце тускнеет и меняет свой свет с летнего ярко-жёлтого на прохладный лимонный. Трава становится золотистой, и с деревьев падают красные, жёлтые, оранжевые листья. Вот она какая, золотая осень! До свидания, дедушка Мороз!

А я и правда никогда не видел осень! И даже не пробовал ее на вкус! Я же к вам прихожу только зимой… И вдруг мне так захотелось увидеть золотую осень, что я решил к вам приехать и посмотреть, как вы там живете… Осенью.»

(Видео прерывается, вместо Деда Мороза на экране появляется Дюдюка)

Дюдюка.:-«Ничего у вас не выйдет! Это же я, Дюдюка Барбидокская! Все равно я вам испорчу встречу! Ишь, старый, осень захотел посмотреть! А я вот возьму лучи у солнца и спрячу их. И не будет вам никакой золотой осени! Будет серая и унылая! Бе-бе-бе! А чтобы найти их, нужно пройти испытания!»

Восп.: Ребята, что же делать? Дед Мороз ведь уже в пути! Скоро приедет к нам. А какая золотая осень без солнышка? Давайте поможем вернуть лучики солнцу!

(Появляется Дюдюка)

Д. :- Ничего у вас не выйдет! Я лучи надежно спрятала. Но я отдам их вам только если вы пройдете мои испытания!

И только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! Испытания:

1. Прежде, чем отправиться в дорогу, надо хорошенько размяться. (проводится танец-разминка «Ай лайк ту мув ит») 1-й лучик

Дети отправляются по следам Дюдюки.

2. Осень- это время делать запасы. Умеете? (логоритмические задания от логопеда). 2-й луч

ик [/b[/b]](проводится в кабинете логопеда) Шарики с картинками на звуки «Ш» и «С»

3. Осень — это загадочное время года. (загадки про осень в библиотеке) 3-й лучик

4. Осень — это энергичное время года. Докажите мне, что вы самые быстрые, ловкие и сильные! Вы бегать и прыгать умеете? На команды поделись! (Проводятся эстафеты в спортивном зале. «Собери грибы», «Перепрыгни через лужи», «Оббеги кочки», «Перейди через речку»). 4-й лучик

5. Чтобы получить следующий луч, покажите, какая она, золотая осень, музыкальная! (оркестр с музыкальным руководителем в музыкальном зале). 5-й лучик

Конкурс «Собери грибы»

Перед командами стоят корзинки с грибами. Необходимо перенести по одному грибу в обруч, лежащий у конуса, и бегом вернуться в команду.

Осень как известно дождливая пора, луж кругом видимо невидимо. Ваша задача перебраться на другую сторону поляны (зала, не намочив ног.

Конкурс «Перепрыгни через лужи»Ход игры: перепрыгнуть с кочки на кочку, не касаясь при этом земли, с одного края поляны (зала) на другой. Бегом вернуться в команду.

Конкурс «Оббеги кочки».

Ход игры: Дети кладут одну руку на плечо впереди стоящего и превращаются в змею. Оббежать друг за другом «змейкой» кочки. Вернуться обратно по прямой и занять место своей команды.

Конкурс «Перейди через речку». Переходить речку нужно осторожно, чтобы не намочить ног. Вот вам по два листочка лилии, наступать можно только на них.

(Приходит Д. М. с плачущей Дюдюкой)

Д. М.: Здравствуйте, ребята! Вот я и добрался до вас, и не один. Иду, смотрю, стоит девочка, плачет. Почему- не рассказывает.

Восп.: Дюдюка, что с тобой случилось?

Д. : А мне завидно, как у вас здесь весело, какие вы молодцы, какие вы дружные. А я все время одна. И никто меня не любит. Я ведь и вредничаю, чтобы привлечь к себе внимание.

Д. М.: Не расстраивайся, Дюдюка. Ребята добрые, они тебя простят. Правда, ребята?

Танец «Что манит птицу»

Д. М.: Ох, как здорово! Ну я и повеселился.

Д.: Ой, и вправду весело! А я хотела помешать. Зачем только я спрятала солнечные лучи! Давайте все вместе вернем лучи солнцу! (Музыка)

Д. М.: Вот, оказывается, какая она, осень!

Д.: Спасибо, ребята!

Д. М.: А сейчас мне пора! Я к вам зимой еще приду!

Сценарий интегрированного квеста «Дед Мороз и осень». Взаимодействие узких специалистов
Фото «Дед Мороз и осень»
Публикации по теме:

Фотоотчет семинара «Взаимодействие команды специалистов в процессе реализации комплексного сопровождения детей с ОВЗ»Фотоотчет семинара «Взаимодействие команды специалистов в процессе реализации комплексного сопровождения детей с ОВЗ» Семинар-практикум для руководителей и методистов в сфере образования по запросу Министерства образования культуры и спорта Монголии на тему:.

Конспект интегрированного занятия-квеста по ЗОЖ в старшей группе «Лучики здоровья»Конспект интегрированного занятия-квеста по ЗОЖ в старшей группе «Лучики здоровья» Интегрированное занятие - квест по ЗОЖ с детьми старшего дошкольного возраста «Лучики здоровья» Составила: воспитатель Литвинова Т. А. г. Апрелевка,.

Конспект итогового интегрированного занятия в форме квеста «По морям! По волнам!» для детей средней группы Конспект итогового интегрированного занятия для детей средней группы «По морям! По волнам!» (в форме КВЕСТ). Интеграция областей: речевое,.

Сценарий квеста «Малинки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ «Детский сад № 267» Развлекательный квэст «Малинки» Выполнил.

Сценарий квеста «Новогодние приключения»Сценарий квеста «Новогодние приключения» Воспитатель Бобоева Кымбат Тулегеновна, МБДОУ «Саргатский детский сад № 3» Муниципального Саргатского района Омской области КВЕСТ «Новогодние.

Сценарий квеста «Со Спутником по пути» Квест со спутником по пути Команда 6-8 человек. Герои: 1. Художник (Андрей) фойе среднего зала за забором Пускает с предметом Кисть Отдаёт:.

Проектная деятельность в ДОУ. Взаимодействие специалистов Взаимодействие специалистов ДОУ в процессе коррекционноразвивающей образовательной деятельности, стимулирующей физическое, речевое, личностное.

Сценарий квеста ко Дню Матери для ознакомления родителей с новыми дополнительными услугами в нашем дошкольном отделении мы разработали квест-сценарий, приуроченный ко.

Сценарий Квеста в ДОУ, посвященного Дню туризма Сценарий КВЕСТА, посвящённого Дню туризма. Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно. И сегодня скажем дружно: «Всем ходить.

Взаимодействие специалистов дошкольной организации в ходе реализации комплексного подхода к педагогическому процессу АВТОРЫ: А. А. МОТИНА, С. Г. ЕРМАКОВА, А. В. ГАНАЕВА. Нарушение речевой деятельности у детей с ОНР носит многоаспектный характер, требующий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интегрированного квеста «Дед Мороз и осень». Взаимодействие узких специалистов
Опубликовано: 18 октября 2019 в 12:09
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД