Сценарий интегрированного развлечения для дошкольников младшей группы «Весенние встречи со старыми друзьями»

Наталья Нестеренко
Сценарий интегрированного развлечения для дошкольников младшей группы «Весенние встречи со старыми друзьями»

Сценарий интегрированного развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Весенние встречи со старыми друзьями».

Цель: развивать речь, мелкую моторику, координацию движений; формировать познавательный интерес; воспитывать доброе отношение к природе; вызвать положительные эмоции и доставить радость.

Оборудование: картонное солнышко, прищепки, зонт, маски медведя и ёжика, шишки; пластилин, дощечки, салфетки.

Игрушки: заяц, ёжик.

Сценарий интегрированного развлечения для дошкольников младшей группы «Весенние встречи со старыми друзьями»

Ход развлечения.

Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас на весенние встречи в сказочный лес. А отправимся мы туда на волшебном паровозике:

Вагончики, вагончики,

По рельсам тарахтят,

Везут в лесочек сказочный

Компанию ребят.

Дети: Чух- чух-чух! Чух-чух-чух!

Воспитатель: Ребята, вот и остановка. Выходите из вагончиков. Посмотрите, как здесь красиво! Какая чудесная лесная полянка! И нас встречает Солнышко.

Просыпалось на заре

Солнышко за тучкой,

Выпускало погулять

Солнечные лучики.

Солнышко: Здравствуйте, ребята, я радо вас встретить, только посветить вам ярко не могу, лучики мои потерялись, по лесам, по полям разбежались.

Воспитатель: Горю твоему мы поможем, ребята, давайте вернём солнышку лучики.

(Дети прикрепляют прищепки к картонному солнышку.)

Солнышко: Вот спасибо, помогли,

Все лучики мои нашли!

А я с вами за это поиграю.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Воспитатель: Спасибо тебе, солнышко! Ой, ребята, смотрите, медведь проснулся.

Медведь: Стало жарко мне в берлоге,

Промочил я в лужах ноги.

Видно мне вставать пора.

Здравствуйте, детвора!

Дети: Здравствуй, Мишка.

Медведь: Ребята, проголодался я за зиму, нет ли у вас чего вкусненького?

Воспитатель: Ребята, надо Мишку угостить. А давайте приготовим ему сладкое угощение: слепим ему печенье. Но сначала надо размять пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

«Зайка и ёжик».

Зайка – ушки на макушке,

Скачет, скачет по опушке.

А за ним колючий ёжик

Шёл по травке без дорожек.

«Ёжики».

Приходили, приходили

Ёжики, ёжики.

Наковали, наковали

Ножницы, ножницы.

Бег на месте, бег на месте –

Зайчики, зайчики

Ну-ка, дружно, ну-ка вместе,

Девочки! Мальчики!

(Дети лепят угощение из пластилина.)

Дети: Угощайся, Мишка.

Медведь: Спасибо, ребята, а я за это с вами поиграю.

Игра «Помоги Мишке собрать шишки».

Воспитатель: Ребята, смотрите, а у нас ещё одна встреча. На поляне Заинька, серенький, да маленький.

Заяц: С вами очень рад я встрече,

Вас давно в лесу приметил.

Воспитатель: Ну-ка, Зайка, порадуй ребят, попляши с нами.

Песня- танец «Ну-ка, Зайка, попляши».

Воспитатель: Спасибо, тебе Зайка, за весёлый танец. А вот и ещё один наш друг, Ёжик.

Ёжик: Здравствуйте, ребята, весело тут у вас, и я хочу с вами поиграть.

Дети: Здравствуй, Ёжик.

Ёжик: У меня на иголках мешочек, а что в нём, угадайте.

Игра «Чудесный мешочек».

(В мешочке игрушки: яблоко, гриб… Надо на ощупь определить, что достаешь из мешочка.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, спасибо ёжику. А давайте споём Ёжику песенку.

Песня- танец «Маленький ёжик».

Воспитатель: Вот и всех своих друзей навестили. Пора возвращаться. Садитесь в вагончики.

Вагончики, вагончики

По рельсам тарахтят.

Везут обратно в группу

Компанию ребят.

Дети: Чух- чух-чух! Чух-чух-чух!

Воспитатель: Вот мы и приехали. А где же мы с вами были? Что делали?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а как же нужно относиться ко всему живому, к природе?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Правильно, всё живое нужно любить, оберегать, относиться по- доброму.

Публикации по теме:

Презентация к НОД по лексической теме «Дары леса. Грибы» Презентация к НОД по лексической теме "Дары леса. Грибы" цель: - воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимания необходимости сохранения.

Тактильные игрыТактильные игры Дидактические игры для детей младшего возраста. " Жираф"Цель: Развивать мелкую моторику и тактильные ощущения, способствующие развитию связной.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Сценарий интегрированного развлечения для дошкольников младшей группы «Весенние встречи со старыми друзьями»
Опубликовано: 2 марта 2014 в 03:00
+40
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...
Посещение Пайгармского Параскево-Вознесенского женского монастыря
Приближался один из главных христианских праздников - Рождество Христово, установленный в честь рождения во плоти Иисуса Христа от Девы Марии. Это самый...
«Кулон против гриппа». Мастер-класс для родителей.
В холодный период на нас часто обрушивается эпидемия гриппа и простудных инфекций. Как уберечь от гриппа своих детей, волнует каждого родителя. Прививки не...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающем миром в...
Цели: Формирование  экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Задачи: 1. Развивать и расширять...