Сценарий интегрированного развлечения для дошкольников младшей группы «Весенние встречи со старыми друзьями»

Наталья Нестеренко
Сценарий интегрированного развлечения для дошкольников младшей группы «Весенние встречи со старыми друзьями»

Сценарий интегрированного развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Весенние встречи со старыми друзьями».

Цель: развивать речь, мелкую моторику, координацию движений; формировать познавательный интерес; воспитывать доброе отношение к природе; вызвать положительные эмоции и доставить радость.

Оборудование: картонное солнышко, прищепки, зонт, маски медведя и ёжика, шишки; пластилин, дощечки, салфетки.

Игрушки: заяц, ёжик.

Сценарий интегрированного развлечения для дошкольников младшей группы «Весенние встречи со старыми друзьями»

Ход развлечения.

Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас на весенние встречи в сказочный лес. А отправимся мы туда на волшебном паровозике:

Вагончики, вагончики,

По рельсам тарахтят,

Везут в лесочек сказочный

Компанию ребят.

Дети: Чух- чух-чух! Чух-чух-чух!

Воспитатель: Ребята, вот и остановка. Выходите из вагончиков. Посмотрите, как здесь красиво! Какая чудесная лесная полянка! И нас встречает Солнышко.

Просыпалось на заре

Солнышко за тучкой,

Выпускало погулять

Солнечные лучики.

Солнышко: Здравствуйте, ребята, я радо вас встретить, только посветить вам ярко не могу, лучики мои потерялись, по лесам, по полям разбежались.

Воспитатель: Горю твоему мы поможем, ребята, давайте вернём солнышку лучики.

(Дети прикрепляют прищепки к картонному солнышку.)

Солнышко: Вот спасибо, помогли,

Все лучики мои нашли!

А я с вами за это поиграю.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Воспитатель: Спасибо тебе, солнышко! Ой, ребята, смотрите, медведь проснулся.

Медведь: Стало жарко мне в берлоге,

Промочил я в лужах ноги.

Видно мне вставать пора.

Здравствуйте, детвора!

Дети: Здравствуй, Мишка.

Медведь: Ребята, проголодался я за зиму, нет ли у вас чего вкусненького?

Воспитатель: Ребята, надо Мишку угостить. А давайте приготовим ему сладкое угощение: слепим ему печенье. Но сначала надо размять пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

«Зайка и ёжик».

Зайка – ушки на макушке,

Скачет, скачет по опушке.

А за ним колючий ёжик

Шёл по травке без дорожек.

«Ёжики».

Приходили, приходили

Ёжики, ёжики.

Наковали, наковали

Ножницы, ножницы.

Бег на месте, бег на месте –

Зайчики, зайчики

Ну-ка, дружно, ну-ка вместе,

Девочки! Мальчики!

(Дети лепят угощение из пластилина.)

Дети: Угощайся, Мишка.

Медведь: Спасибо, ребята, а я за это с вами поиграю.

Игра «Помоги Мишке собрать шишки».

Воспитатель: Ребята, смотрите, а у нас ещё одна встреча. На поляне Заинька, серенький, да маленький.

Заяц: С вами очень рад я встрече,

Вас давно в лесу приметил.

Воспитатель: Ну-ка, Зайка, порадуй ребят, попляши с нами.

Песня- танец «Ну-ка, Зайка, попляши».

Воспитатель: Спасибо, тебе Зайка, за весёлый танец. А вот и ещё один наш друг, Ёжик.

Ёжик: Здравствуйте, ребята, весело тут у вас, и я хочу с вами поиграть.

Дети: Здравствуй, Ёжик.

Ёжик: У меня на иголках мешочек, а что в нём, угадайте.

Игра «Чудесный мешочек».

(В мешочке игрушки: яблоко, гриб… Надо на ощупь определить, что достаешь из мешочка.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, спасибо ёжику. А давайте споём Ёжику песенку.

Песня- танец «Маленький ёжик».

Воспитатель: Вот и всех своих друзей навестили. Пора возвращаться. Садитесь в вагончики.

Вагончики, вагончики

По рельсам тарахтят.

Везут обратно в группу

Компанию ребят.

Дети: Чух- чух-чух! Чух-чух-чух!

Воспитатель: Вот мы и приехали. А где же мы с вами были? Что делали?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а как же нужно относиться ко всему живому, к природе?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Правильно, всё живое нужно любить, оберегать, относиться по- доброму.

Публикации по теме:

Презентация к НОД по лексической теме «Дары леса. Грибы» Презентация к НОД по лексической теме "Дары леса. Грибы" цель: - воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимания необходимости сохранения.

Тактильные игрыТактильные игры Дидактические игры для детей младшего возраста. " Жираф"Цель: Развивать мелкую моторику и тактильные ощущения, способствующие развитию связной.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Сценарий интегрированного развлечения для дошкольников младшей группы «Весенние встречи со старыми друзьями»
Опубликовано: 2 марта 2014 в 03:00
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Утренник в средней группе «Осень в гости к нам пришла»
Осенний утренник средняя группа ( Дети одеты в русские народные костюмы, выходят в зал под народную музыку) Выход «Ниточка» Воспитатель: Снова осень, снова...
Участие в конкурсах как способ выявления одаренности воспитанников детского сада...
Всем известно, что творчество играет огромную роль в развитии и формировании личности ребенка. В каждом ребенке обязательно скрыт талант, а задача родителей...
Фотоотчет. Ежегодный смотр-конкурс «Волшебный сундучок осени»
С 2 по 15 октября в нашем детском саду проходил ежегодный смотр - конкурс поделок из природного материала под названием "Волшебный сундучок...
Дидактическая игра «Варим компоты из фруктов»
Предлагаю вашему вниманию игру, главной целью которой является обучение образованию относительных прилагательных. При этом решаются и другие важные задачи....
Консультация для родителей «Роль дидактических игр в детском саду»
Дидактическая игра – одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К...