Сценарий интегрированного развлечения, посвященного первому сентября, в средней группе

Юлия Малета
Сценарий интегрированного развлечения, посвященного первому сентября, в средней группе

Цель: расширять знания детей о празднике- 1 сентября.

- воспитывать желание заниматься, трудиться в детском саду

- воспитывать чувство коллективизма.

- закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о работе светофора, применяя знания в жизни

- закрепить знания правил перехода улицы.

Ход занятия:

Ведущий: Вот и закончилось лето, на дворе сентябрь, наш детский сад гостеприимно открывает двери средней группы (двери открываются, дети входят в группу).

1 ребенок: Вот и осень к нам пришла

Все на свете знают

Что первого сентября

День знаний отмечают.

2 ребенок: Закончились каникулы

Пришла пора учиться

И все чему научат нас

Нам в жизни пригодится.

Ведущий: Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте дети!

День необычный сегодня на свете

Музыка всюду, улыбки и смех.

Детский сад открыл двери для всех!

И не грустите девчонки, мальчишки

По играм, затеям и сказочным книжкам.

В детсадовской жизни волшебство не кончается,

Сказка и здесь продолжается. (звучит музыка)

Ведущий: Сегодня, второй день осени. В школах, детских садах начинается учебный год. Дети узнают много интересного, поэтому нас так много книг. Что вы знаете, какие пословицы о книгах?

1 ребенок: Возьми книгу в руки – не будет скуки.

2 ребенок: Кто много читает – тот много знает.

3 ребенок: Книга – лучший друг человека.

Ведущий: Вы так выросли за лето, что я просто вас не узнаю. А вы узнали друг друга? Давайте поприветствуем друг друга и пошлем воздушный поцелуй. Покажите мальчики, как вы подросли (мальчики под марш шагают по группе). А теперь девочки – какие они красивые (дефиле под музыку).

Звучит скрежет колес, стук, грохот. Вбегает Незнайка.

Незнайка: Всем привет. Я услышал, что здесь праздник и быстро прибежал к вам.

Ведущая: Здравствуй Незнайка. Прибежать ты прибежал, а что там за шум на улице?

Незнайка: А это я дорогу перебегал, они как завизжали, как стукнутся и шум… Но мне смотреть некогда. Боялся опоздать.

Ведущая: Кто завизжал? Кто стукнулся? Машины на дороге? Да ты где дорогу перебегал? А если б ты попал под машину?

Незнайка: Что я наделал? Как теперь быть?

Ведущая: Оставайся у нас на празднике, мы повторяем правила дорожного движения (ребенок садится за руль, инспектор ГИБДД выходит с жезлом)

Инспектор: Стоп машина, стоп мотор

Тормози скорей, шофер!

Почему машины останавливаются у светофора?

(ответы детей)

Что значит красный свет?

Ребенок: Если свет зажегся красный –

Значит двигаться опасно

Желтый свет – предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Свет зеленый говорит:

Проходите – путь открыт.

Инспектор: Правильно дети, Незнайка ты слышишь как работает светофор? А как нужно переходить улицу?

Ребенок: Дорога – не тропинка

Дорога – не канава

Сперва смотри – налево

Потом смотри – направо.

Инспектор: Как перейти дорогу на другую сторону улицы?

(ответы детей)

Дети что это такое - зебра?

(ответы детей)

Послушайте еще несколько правил дорожного движения (родители держат плакаты и озвучивают детям).

Ведущий: Чтобы руки были целы

Чтобы ноги были целы

Знаки эти нужно знать

Надо знаки уважать.

Незнайка: Молодцы ребята, как вы все знаете. Я тоже все запомнил. Когда пойду в другой детский сад, буду соблюдать правила дорожного движения.

Ведущий: Торопись Незнайка, ведь учебный год уже начался. До свидания.

(Незнайка уходит)

Ведущая приглашает детей и взрослых на танец в круг (танец утят).

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями по формированию у детей навыков дорожной безопасности Сентябрь Анкетирование родителей. Цель: выявление уровня заинтересованности родителей темой. Октябрь Выставка рисунков на тему «Уважайте.

В страну «Светофорию»В страну «Светофорию» В страну «светофорию" С 16 июля по 20 июля в детском саду проходила неделя путешествия в страну «Светофорию». Цель: В игровой форме закрепить.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Сценарий интегрированного развлечения, посвященного первому сентября, в средней группе
Опубликовано: 9 сентября 2013 в 16:49
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо»
Всегда проявляю желание не только научить детей мастерить симпатичные поделки, но и выполнять их с интересом, с желанием, с фантазией. Научить так, чтобы...
Лоскутная страничка в волшебную «Книгу-сказок» Татьяны Кирюшатовой.
«Буду расти-подрастать, вашу семью от бед и тревог оберегать. » Помните, как Рябинка отблагодарила Прохора и Марьюшку. Настеньку к осени...
НОД Опыты с водой и цветами — 4.
Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у...
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость,...
Музейная педагогика — как инструмент формирования инициативы и самостоятельности у...
2-й слайд. В процессе внедрения и реализации ФГОС у меня, как и у многих других моих коллег возникло очень много вопросов касающихся инициативы и...