Сценарий интегрированного занятия «Братья наши меньшие» 2

Александра Оршанская
Сценарий интегрированного занятия «Братья наши меньшие» 2

Восп.: Здравствуйте, дорогие родители. Мы рады вас приветствовать на празднике посвященному окончанию изучения темы «Братья наши меньшие».

(Неожиданно появляется Айболит)

Ай.: Ой, это Африка? Я попал в Африку? А куда я попал? А вы кто?

А я, Айболит и я еду в Африку, навестить своих друзей-животных. Но что-то не могу туда попасть. Может быть, вы мне сможете помочь добраться туда? Но для начала я хочу узнать, насколько хорошо вы знаете животных.

1. Загадки о животных.

Ну что ж с этим заданием вы справились, но у меня есть для вас задание и посложней.

2. Конкурс «Домики животных». (Показывается надпись с названием жилища животного, дети должны прочитать название, найти этого животного и посадить рядом с надписью. Выходят по несколько человек.)

Ай.: Вы замечательно разбираетесь в животных и я согласен взять вас в собой. Но перед тем как мы отправимся в путь, давайте разомнёмся.

3. «Зверобика»

Ай.: Отлично. Мы готовы. Отправляемся! Садимся в свои лодки. (пальчиковая гимнастика).

Ай.: Ребята посмотрите, что это там впереди! (находим бутылку с конвертами) Посмотрите, здесь фотографии, но они разделены на части. Давайте попробуем их собрать и посмотреть, что на них изображено.

4. Собираем пазлы с изображением животных.

Ай.: Пока мы собирали фотографии, наша лодка причалила к берегу. Ура! Мы в Африке! (слайд-шоу с кенгуру, коалами, утконосами и др. обитателями Австралии)

Ой, похоже, что это не Африка. Куда же мы попали? Что это за животные? (показ слайд-шоу, дети называют всех животных, в конце кенгуру) Давайте и мы на время превратимся в Кенгуру.

5. Эстафета «Кенгуру» (прыжки, сидя на больших резиновых шарах)

Ай.: Ну ребята вы молодцы. Вы и ловкие и смелые, и спортивные. И вы так много знаете. Но я вижу, что вы сегодня не одни, а вместе с родителями. И я хочу проверить, кто же больше знает о животных вы или они.

6. Интеллектуальный марафон.

Ай.: Да… видел много умных, но таких как вы не встречал. Но мы с вами забыли, что спешим в Африку. Садитесь быстрей в самолет. Летим. (Каждый изображает самолетик, на месте. Шум самолёта.)

Вот мы и прилетели, но что-то здесь прохладно. Куда мы попали? (Слайд-шоу с изображением белого медведя, пингвина, альбатроса, кита и др. животных Антарктиды.) Что это за животные? Где они живут? А какое животное живет и в Антарктиде, и в нашей стране? (Медведь) Но они немного отличаются, чем? (разные ответы) Да, и белый медведь не впадает в спячку, а наш медведь зимою спит. Почему?

Восп.: Но мы с вами знаем одну забавную историю, почему медведь зимою спит. Давайте расскажем её Айболиту, а точнее споём.

7. Песня «Почему медведь зимою спит»

Ай.: Интересная история! Но нам по-моему пора отправляться в путь. (садимся в лодки и плывём) (шум волн или прибоя) Куда это интересно мы приплыли на этот раз! (слайд-шоу с изображением животных Африки) Ура, мы добрались! Ребята, а какие животные обитают в Африке? (В конце изображение льва). Кто царь зверей? Я знаю одну интересную игру «Львы и Зебры» и предлагаю сыграть в неё вместе с родителями.

8. «Львы и Зебры» (по типу игры Гуси-Лебеди)

Восп.: Ребята, мы сегодня побывали на разных материках и видели как много разных животных на свете. А как вы думаете, все ли животные нужны на свете или какие-то совсем не нужны? Конечно, и мы даже знаем об этом песню. Давайте её споём.

9. Песня «Нужны все на свете»

Восп.: Дорогой Айболит, мы рады, что помогли добраться до Африки. Но нам пора отправится домой. Ребята давайте попрощаемся с Айболитом. Садимся в свои самолетики и летим к родителям. Заводим моторы, раз, два, три полетели.

(Айболит в тот момент, когда мы летим к родителям, уходит за дверь.)

Публикации по теме:

День кошекДень кошек 1марта всемирный день кошек. Мы провели викторину для детей от6 до 12 лет. Заранее объявили конкурс рисунков "Братья наши меньшие". Целью.

Как зовут твою собаку? Как-то мне довелось общаться с одним очень интересным человеком. Было этому человеку года четыре, он еще не очень хорошо усвоил, что ко.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Сценарий интегрированного занятия «Братья наши меньшие» 2
Опубликовано: 30 января 2013 в 22:06
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь»
Аппликация обрывная "Гусь" Цель: Изготовить аппликацию в технике обрывания бумаги. Задачи: Образовательная: научить выполнять аппликацию в...
Конкурс «Креативный неснежный снеговик». Фотоотчёт.
Дo самогo главнoго прaздникa, до Нoвого гoда, oстaлось совсем мaлo времени. Бoльше всего нoвогодних прaздникoв всегда ждут именно дети. Чтo является...
Конспекты занятий по ИЗО деятельности
Конспекты занятий по ИЗО деятельности. Творческие люди – очень эмоциональные личности. Всем нам хочется стать для своих малышей самым близким другом....
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое...
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Обучить детей нетрадиционной технике рисования цветным...
Эссе «Моя профессия — воспитатель»
ЭССЕ «Моя профессия - воспитатель» Воспитатель – что это? Призвание? Работа? Или что-то другое? Каждый воспитатель на данный вопрос ответит по-своему....