Лучший педагог года

Сценарий интегрированного занятия «Необычайное цирковое представление» (4 фото)

Наталия Шибакова
Сценарий интегрированного занятия «Необычайное цирковое представление»

Сценарий интегрированного занятия «Необычайное цирковое представление»

Программные задачи:

Образовательная область- познание

- сравнивать предметы по величине в целом и по высоте, ширине;

- учить различать геометрические фигуры; соотносить форму предметов с геометрической фигурой;

- учить ориентироваться в пространстве (вправо, влево, сзади, спереди,

впереди, вверх, вниз);

- учить порядковому счету в пределах 5;

- соотносить количество предметов;

- различать «один» и «много», находить один и несколько предметов»;

Публикация «Сценарий интегрированного занятия „Необычайное цирковое представление“» размещена в разделах

Образовательная область- физическое воспитание

- уметь сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, перешагивать через предметы;

- уметь владеть мячом (катать в заданном направлении, подбрасывать, ловить);

- лазать по гимнастической скамейке, опираясь на кисти рук, колени;

Образовательная область- музыка

- выполнять имитационные упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность и пластичность движений;

- способствовать развитию навыков танцевальных движений, умения

выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки.

Материалы:

- игрушка гусеница;

- костюм клоуна (взрослый);

- лошадки на палках;

- барьер с обозначением геометрических фигур, дорожки: широкая и узкая, дуги, мячи среднего размера, фопы, высокие и низкие стулья, тумбы, гимнастическая скамья, наклонная доска, обручи: большие и маленькие.

Ход занятия:

(Дети входят в зал под цирковой марш и приветствуют гостей)

В-

В нашем цирке нынче праздник-

Мы приветствуем гостей.

Здесь и тигры, и лошадки,

Клоун есть и есть жокей.

(Играет музыка, и дети рассаживаются на свои места)

В-

Разрешите нам начать

Наше представление.

Просим громче хлопать Вас,

Улыбаться шире.

В - Первым номером нашей программы выступают наездники.

(Играет музыка - «Лошадки» Ритмопластика, часть 2.)

Конь берет барьер с размаху,

Но джигит не знает страху.

На коне лезгинку пляшет

И папахой детям машет.

(Под слова воспитателя - дрессировщика на арене появляются наездники на своих лошадях. Они бегут по кругу.)

1 «АП»- лошадки меняют направление бега (2 раза).

2 «АП»- наездники останавливаются (по прямой) и торжественным шагом, высоко поднимая ноги, идут по направлению к зрителям.

3 «АП»- приветствуют гостей, становясь на колено.

4 «АП»- встали с колена.

5 «АП»- барьер. Наездники берут барьер:

-девочки прыгают через барьер, обозначенный кругами, а мальчики - через барьер - треугольники.

6 «АП» наши лошадки умеют танцевать. (Танцуют вальс, русский танец)

7 «АП»- праздничный галоп. (Девочки бегут по широкой дорожке, а мальчики по узкой дорожке)

(Наездники - джигиты заканчивают свое выступление.)

Фото «Необычайное цирковое представление»

В - А теперь на арене выступают… - а кто, догадайтесь сами. Послушайте внимательно загадку.

Дружит с человеком, дом сторожит.

Живет под крылечком, а хвост колечком.

(Собака)

В - Правильно, это собака. Итак, на арене цирка выступают дрессированные собачки!

(Под музыку «Воздушная кукуруза» выбегают собачки, бегут по кругу, останавливаются и приветствуют гостей).

1 «АП»- собачки танцуют вальс, кружась вокруг себя.

2 «АП» - собачки играют в футбол, прокатывая мяч через ворота.

3 «АП»- собачки идут в школу. (Дети рассаживаются на стульчики и «лают» столько раз, сколько предметов показывает воспитатель - средняя группа. Приносят «косточки» с высоких стульев, а «конфетки» с низких стульев - младшая группа).

Сценарий интегрированного занятия - фото

В - Дрессированные собачки закончили свое выступление. Аплодисменты! А сейчас перед вами выступают клоуны Пиф и Паф. Встречайте их бурными аплодисментами.

(Играет музыка «Песенка бродячих артистов» Г. Гладков)

Фото №1 Все конспекты Сценарии праздников

В - Перед вами выступают гимнастки цирка.

Гимнастки стоят полукругом:

• И. п. - О. с.

1-высоко поднимая мяч над головой;

2- прижимать мяч к груди;

3- И. п.

• И. п. - О. с.

1-наклон туловища вправо (мяч в руках, над головой);

2- тоже в другую сторону;

3- И. п.

• И. п. - О. с. мяч в руках перед собой.

1- Полуприсяд, руки вправо.

2- И. п.

3- То же в другую сторону.

4- И. п.

• И. п. - Сидя, ноги широко расставлены, руки опущены, мяч перед собой.

1- Подбросить мяч вверх;

2- Поймать мяч двумя руками;

3- И. п.

• Бег по кругу на носках, после второго круга выбегают из зала.

В-

Не бывает злых зверей,

Если с ними дружат.

Дрессировщице своей

Тигры верно служат.

(Звучит песня «Черный кот» Боярского на сцену по наклонной доске, на четвереньках «ползут» тигры и становятся на тумбу.)

1 «АП» - тигры приветствуют гостей, стоя на одной ноге и рыча.

2 «АП» - тигры идет по узкой скамейке, и возвращаются на тумбу.

Вы не думайте, что наши «тигры» такие добродушные. Тигры, есть тигры. А сейчас, смертельный номер!

3 «АП» - дрессировщик садится на пол, тигр подходит к нему, «АП»- и тигр перепрыгивает через ноги дрессировщика.

4 «АП» - горящие обручи. Дети прыгают через большие (младшая группа, через маленькие (средняя группа) обручи.

Зрители аплодируют тиграм. Тигры уходят с арены.

В - Следующим номером нашей программы выступают…

Клоун - Постойте! Дрессировать собачек и тигров каждый сумеет, а вот попробуйте ка вы дрессировать гусеницу.

В - Дрессированная гусеница? Никогда такого не видела! Очень хотелось бы увидеть.

Клоун - На арене цирка – дрессированная гусеница – Марта.

«АП» - гусеница встает на лапки.

«АП» - гусеница перепрыгивает барьер.

«АП» - танец.

Дети танцуют вместе с гусеницей, а затем уходят из зала под музыку.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интегрированного занятия «Необычайное цирковое представление»
Опубликовано: 5 августа 2013 в 11:22
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД