Сценарий интегрированного занятия «Необычайное цирковое представление»

Наталия Шибакова
Сценарий интегрированного занятия «Необычайное цирковое представление»

Сценарий интегрированного занятия «Необычайное цирковое представление»

Программные задачи:

Образовательная область- познание

- сравнивать предметы по величине в целом и по высоте, ширине;

- учить различать геометрические фигуры; соотносить форму предметов с геометрической фигурой;

- учить ориентироваться в пространстве (вправо, влево, сзади, спереди,

впереди, вверх, вниз);

- учить порядковому счету в пределах 5;

- соотносить количество предметов;

- различать «один» и «много», находить один и несколько предметов»;

Образовательная область- физическое воспитание

- уметь сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, перешагивать через предметы;

- уметь владеть мячом (катать в заданном направлении, подбрасывать, ловить);

- лазать по гимнастической скамейке, опираясь на кисти рук, колени;

Образовательная область- музыка

- выполнять имитационные упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность и пластичность движений;

- способствовать развитию навыков танцевальных движений, умения

выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки.

Материалы:

- игрушка гусеница;

- костюм клоуна (взрослый);

- лошадки на палках;

- барьер с обозначением геометрических фигур, дорожки: широкая и узкая, дуги, мячи среднего размера, фопы, высокие и низкие стулья, тумбы, гимнастическая скамья, наклонная доска, обручи: большие и маленькие.

Ход занятия:

(Дети входят в зал под цирковой марш и приветствуют гостей)

В-

В нашем цирке нынче праздник-

Мы приветствуем гостей.

Здесь и тигры, и лошадки,

Клоун есть и есть жокей.

(Играет музыка, и дети рассаживаются на свои места)

В-

Разрешите нам начать

Наше представление.

Просим громче хлопать Вас,

Улыбаться шире.

В - Первым номером нашей программы выступают наездники.

(Играет музыка - «Лошадки» Ритмопластика, часть 2.)

Конь берет барьер с размаху,

Но джигит не знает страху.

На коне лезгинку пляшет

И папахой детям машет.

(Под слова воспитателя - дрессировщика на арене появляются наездники на своих лошадях. Они бегут по кругу.)

1 «АП»- лошадки меняют направление бега (2 раза).

2 «АП»- наездники останавливаются (по прямой) и торжественным шагом, высоко поднимая ноги, идут по направлению к зрителям.

3 «АП»- приветствуют гостей, становясь на колено.

4 «АП»- встали с колена.

5 «АП»- барьер. Наездники берут барьер:

-девочки прыгают через барьер, обозначенный кругами, а мальчики - через барьер - треугольники.

6 «АП» наши лошадки умеют танцевать. (Танцуют вальс, русский танец)

7 «АП»- праздничный галоп. (Девочки бегут по широкой дорожке, а мальчики по узкой дорожке)

(Наездники - джигиты заканчивают свое выступление.)

В - А теперь на арене выступают… - а кто, догадайтесь сами. Послушайте внимательно загадку.

Дружит с человеком, дом сторожит.

Живет под крылечком, а хвост колечком.

(Собака)

В - Правильно, это собака. Итак, на арене цирка выступают дрессированные собачки!

(Под музыку «Воздушная кукуруза» выбегают собачки, бегут по кругу, останавливаются и приветствуют гостей).

1 «АП»- собачки танцуют вальс, кружась вокруг себя.

2 «АП» - собачки играют в футбол, прокатывая мяч через ворота.

3 «АП»- собачки идут в школу. (Дети рассаживаются на стульчики и «лают» столько раз, сколько предметов показывает воспитатель - средняя группа. Приносят «косточки» с высоких стульев, а «конфетки» с низких стульев - младшая группа).

В - Дрессированные собачки закончили свое выступление. Аплодисменты! А сейчас перед вами выступают клоуны Пиф и Паф. Встречайте их бурными аплодисментами.

(Играет музыка «Песенка бродячих артистов» Г. Гладков)

В - Перед вами выступают гимнастки цирка.

Гимнастки стоят полукругом:

• И. п. - О. с.

1-высоко поднимая мяч над головой;

2- прижимать мяч к груди;

3- И. п.

• И. п. - О. с.

1-наклон туловища вправо (мяч в руках, над головой);

2- тоже в другую сторону;

3- И. п.

• И. п. - О. с. мяч в руках перед собой.

1- Полуприсяд, руки вправо.

2- И. п.

3- То же в другую сторону.

4- И. п.

• И. п. - Сидя, ноги широко расставлены, руки опущены, мяч перед собой.

1- Подбросить мяч вверх;

2- Поймать мяч двумя руками;

3- И. п.

• Бег по кругу на носках, после второго круга выбегают из зала.

В-

Не бывает злых зверей,

Если с ними дружат.

Дрессировщице своей

Тигры верно служат.

(Звучит песня «Черный кот» Боярского на сцену по наклонной доске, на четвереньках «ползут» тигры и становятся на тумбу.)

1 «АП» - тигры приветствуют гостей, стоя на одной ноге и рыча.

2 «АП» - тигры идет по узкой скамейке, и возвращаются на тумбу.

Вы не думайте, что наши «тигры» такие добродушные. Тигры, есть тигры. А сейчас, смертельный номер!

3 «АП» - дрессировщик садится на пол, тигр подходит к нему, «АП»- и тигр перепрыгивает через ноги дрессировщика.

4 «АП» - горящие обручи. Дети прыгают через большие (младшая группа, через маленькие (средняя группа) обручи.

Зрители аплодируют тиграм. Тигры уходят с арены.

В - Следующим номером нашей программы выступают…

Клоун - Постойте! Дрессировать собачек и тигров каждый сумеет, а вот попробуйте ка вы дрессировать гусеницу.

В - Дрессированная гусеница? Никогда такого не видела! Очень хотелось бы увидеть.

Клоун - На арене цирка – дрессированная гусеница – Марта.

«АП» - гусеница встает на лапки.

«АП» - гусеница перепрыгивает барьер.

«АП» - танец.

Дети танцуют вместе с гусеницей, а затем уходят из зала под музыку.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Сценарий интегрированного занятия «Необычайное цирковое представление»
Опубликовано: 5 августа 2013 в 11:22
+14
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает» Цель: Систематизировать знания детей о транспорте. Задачи:...
Проект познавательно-творческий «Скоро, скоро Новый 2016 год!»
Проект познавательно-творческий «Скоро, скоро Новый 2016 Год! » Автор: Курбатова Маргарита Михайловна Организация: ГБОУ ЦО «Тропарево» Населенный пункт:...
Зимнее оформление веранды.
Каждый год , в начале декабря, в нашем детском саду проходит конкурс на лучшее оформление зимней веранды. Желательно, чтобы веранды были украшены на тему...
Коллективное творчество: «Идет зима, аукает…» (фототчет)
Красавица-зима пришла, заворожила, закружила, унесла в волшебную страну холодных и искристых снегов, блестящих льдов, веселых забав, самого чудесного,...
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Новогодняя сказка» для возрастной группы детей...
Представляю вам мастер-класс по изготовлению лэпбука на новогоднюю тематику. Лэпбук ( lapbook, как его еще называют тематическая или коленная книга, в...