Сценарий интегрированного занятия по английскому языку в подготовительной группе

Екатерина Антуганова
Сценарий интегрированного занятия по английскому языку в подготовительной группе

Под ритмичную музыку в зал заходят ведущий и дети.

ВЕДУЩИЙ: Мы с вами собрались здесь не случайно, так давайте же поприветствуем друг друга не совсем обычным образом:

Good morning, good morning, good morning to you

Good morning to you and I’m glad to see you.

А на каком языке мы сейчас с вами поприветствовали друг друга? Где разговаривают на этом языке? Как называется столица Великобритании? Кто правит страной? Каков флаг этой страны? А на ваш взгляд, важно знать английский язык? Так давайте же об этом мы с вами споем частушки:

ЛИЗА, ИЛЬЯ:

Знают взрослые и дети

Наш любимый детский сад,

С радостью всегда встречает

Замечательных ребят!

АНТОН, СЕНЯ:

Очень нравится ребятам

Здесь английский изучать,

По началу, правда, трудно:

Много нужно повторять.

АНЖЕЛИКА, КСЮША:

Кошка - cat,

А крыса - rat,

Шляпа - hat,

А коврик - mat,

Мышь летучая - bat,

Телевизор – TV-set.

ВЕРОНИКА, АНЯ:

Папа - father,

Мама - mother,

Брат есть - brother у меня

Тетя - aunt ,

А дядя - uncle,

Вот и вся моя родня.

ДИМА, НИКИТА:

One, two, three, four, five, six, seven

Досчитаю до eleven.

Пальцы быстро я загну,

И назад считать начну.

ЛИДА, УЛЬЯНА:

И частушки напевая,

Скажем, вам мы не тая,

Нам английский очень нужен,

В жизни без него нельзя.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, я совсем забыла, у меня тут для вас есть письмо:

“Дорогие ребята из России! Пишут вам дети из Англии. К нам никак не может прийти весна! В нашей стране существует примета: пока не проснется Мартовский Заяц, весна не наступает! Мы уже многое перепробовали, но разбудить его никак не удается! Помогите нам, please! Help!»

Давайте им поможем и отправимся в Великобританию! А на чем мы можем туда добраться?

ДЕТИ: By car, by train, by boat, by plane, by land, and sea, and air…

ВЕДУЩИЙ: Let’s go!

Под музыку выходят из зала и входят через другие двери, в зале их уже ждет персонаж:

ТЕТУШКА ГУСЫНЯ: Здравствуйте, дорогие ребята! Я- Тетушка Гусыня, которая любит детей и рассказывает им английские народные сказки и потешки. Куда вы направляетесь?

ДЕТИ отвечают.

ВЕДУЩИЙ: А вы нам не поможете?

ТГ: Англию легко узнать по достопримечательностям. А вы их знаете? Сейчас я буду показывать их, а вы постарайтесь их изобразить!

1. Упражнение Биг Бен. (касание руками стоп попеременно, наклоны вперед/назад)

2. Букингемский дворец (игра «Колено»)

3. Трафальгарская площадь. (Марш, высокое поднимание колен)

4. Лондонское Око (вращение прямыми руками)

5. Тауэрский мост. (упражнение мостик)

6. Башня Тауэр. (взмахи руками, имитация взмахов крыльев).

7. Небоскреб Мери Экс. (стойка на одной ноге с высоко поднятыми руками).

ТГ: Да, вы хорошо знаете достопримечательности, отправляйтесь все прямо и прямо!

ВЕДУЩИЙ: Ой, кто это? Кто вы?

ЧЕШИРСКИЙ КОТ: Да ведь это же я, Чеширский Кот из сказки «Алиса в стране чудес»!

ВЕДУЩИЙ: ты же всегда улыбаешься, а сейчас ты какой-то грустный да еще и с зонтом. Что с тобой?

ЧК: Сегодня очень плохая погода! Все опять заволокло густым туманом, ничего ладом не видно. Сейчас еще начнется продолжительный холодный дождь, а такую погоду грустно и ничего не хочется делать!

ВЕДУЩИЙ: Мы с ребятами знаем волшебные песенки о дожде и солнечном свете! Сейчас мы их исполним, и погода наладится.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНИ: Rain, rain. Sing a song of sunshine.

ЧК (убирает зонт): Погода, кажется, налаживается и настроение у меня такое игривое!

ВЕДУЩИЙ: Давайте поиграем в игру «A cat and a mouse».

По считалке выбираются игроки.

А теперь нам пора! Мы ищем домик Мартовского Зайца.

ЧК: Вы идете правильной дорогой, счастливого пути!

ВЕДУЩИЙ: Кто вы?

Шалтай Болтай: Я – Шалтай Болтай! У меня сегодня очень болит голова! Значит, у меня все-все болит! Ведь я –это одна сплошная голова.

ВЕДУЩИЙ: А разве у тебя нет плеч, шеи?

ШБ: А у вас это все есть?

ВЕД: Конечно, мы и песенку про это знаем! (Исполняется песня Head, shoulders, knees and toes №1 диск 5+6)

ШБ: Здорово у вас получается! А поиграете со мной?

ВЕД: Давайте поиграем в игру «Little frog”. Ну что, прошла твоя головная боль?

ШБ: Боль как рукой сняло!

ВЕД: Тогда мы отправимся дальше, нам еще Зайца разбудить нужно!

AЛИСА: Hello, children! I’m a girl. My name is Alice. I’m 7. I’m very glad to see you! What is your name? How old are you? Are you boy or girl? Ну вот я со всеми и познакомилась! Nice to meet you!

ВЕД: Мы слышали, что у вас до сих пор нет весны, а ведь уже скоро лето должно начаться!

АЛИСА: Да, так хочется, чтобы стало тепло, птички пели, цветочки распустились! Кстати, о цветочках: соберите все лепесточки по цвету, указанному в серединке цветка. ДЕТИ СОБИРАЮТ. У нас получилась настоящая цветочная поляна!

ВЕД: Мы и стишок про весну знаем! (Читают стих Spring is green)

АЛИСА: Здорово! А у меня еще есть задание. У меня есть «мамы- буквы» и «буквы-детишки». Помогите отыскать друг друга!

АЛИСА: Давайте еще поиграем. Я буду называть цифру на английском языке, а вы будете собираться по столько человек, по сколько я скажу. ДЕТИ ИГРАЮТ. С вами было очень интересно! Там за поворотом и будет домик Зайца! Thank you very much! Good bye!

ВЕД: Ребята, кажется, это и есть домик Зайца! Давайте его разбудим! Wake up! Wake up, Little hare! Не просыпается! Давайте споем ему песенку! (№ 26 диск 3+4)

ЗАЯЦ: Кто меня разбудил? Разве уже пора вставать?

ВЕД: Конечно, пора! Май на носу! А ты должен еще в марте проснуться! Чтоб поднять тебе настроение, сыграй с нами в игру! (Игра Homeless hare).

Ну что, ты окончательно проснулся? Мы рады за тебя и детей из Англии. Мы выполнили их просьбу. Значит, мы счастливы? Споем об этом песенку! (№5 диск 5+6, "If you happy and you know it").

Сценарий интегрированного занятия по английскому языку в подготовительной группе
Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Parts of body» («Части тела») Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Рarts of body» «Части тела» Цели: • Развивающие: - развивать память, внимание,.

Открытое занятие по английскому языку по теме «Животные» в подготовительной группе. Цель: закрепить название животных, цвета по-английски. Задачи: 1. Обучающая: закрепить лексику по теме; закрепить речевые образцы; отрабатывать.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Русские народные сказки
  • Фразеология
Автор публикации:
Сценарий интегрированного занятия по английскому языку в подготовительной группе
Опубликовано: 1 июня 2013 в 19:48
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры «Снежинки-балеринки». Мастер-класс по изготовлению поделок из...
Близятся новогодние праздники, пора подумать о сувенирах, которые можно изготовить из самых разнообразных материалов. Ведь поделки, изготовленные своими...
Предновогоднее детское творчество. Фотоотчёт
Ну вот и началось интересное время – время подготовки к самому любимому и детьми, и взрослыми празднику – Новому году! В группе царит приподнятое...
«Рыбка» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию. Лепка средняя группа.
Тема: Рыбка. Цель: Формировать умение лепить рыбку из глины природной. Задачи: Формировать умение детей приему оттягивания, сплющивания, передаче...
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает» Цель: Систематизировать знания детей о транспорте. Задачи:...
Конкурс «Лучшая приёмная к Новому году»
В нашем детском саду прошёл конкурс "Лучшая приёмная к Новому году". Подготовительная группа "Звёздочки"подошла к этому творчески. Три девочки представили...