Сценарий интеллектуально-спортивной игры «Остров сокровищ»

ТАТЬЯНА ШАШИНА
Сценарий интеллектуально-спортивной игры «Остров сокровищ»

Вед: Дорогие ребята! Рады Вас приветствовать в нашем центре детского творчества! Сейчас мы познакомимся с участниками соревнований (ребята по очереди называют свое имя). А сейчас маленькая разминка, поднимем руки вверх и поаплодируем себе и всем присутствующим. Хорошо, молодцы. Сегодня мы с Вами поиграем в игру «Остров сокровищ».

Вам сообщить хочу, друзья,

Что клад надежно спрятал я,

Его найти сумеет тот,

Кто все ключи найдет.

Клад искать всем вместе нужно

Быстро, весело и дружно.

В пути друг друга не толкать!

Мои заданья выполнять.

Воспитанным и честным будь.

Ну что ж, ребята, в добрый путь!

Ладно! Дам вам трудные заданья!

Вот сундук, кругом замки,

Удивительно крепки!

Чтоб добыть награду,

Подобрать ключи вам надо,

А чтоб их заполучить,

Надо сильным, ловким быть!

И смекалку не забыть!

А теперь смелее в путь!

Задание 1. Игра “Лабиринт”.

Предлагается выполнить игровое задание. На полу нарисованы дорожки с отпечатками ног в разных направлениях. Нужно пройти по дорожкам, не сходя с них. В конце дорожки находятся карточки. Нужно вытянуть одну карточку с нарисованным ключом. Ключ нарисован на другой стороне, не видимый играющим. Участвуют все участники игры. Карточки в виде круга. В итоге у команды есть 1 ключ.

Вед: А сейчас переменка. И разминка перед следующим испытани-ем:

1. С виду – клин, развернешь – блин? (зонт)

2. Красная девица сидит в темнице, коса – на улице (морковь).

3. Сам алый, сахарный. Кафтан зеленый, бархатный (арбуз).

4. Стоят в лугах сестрички – золотой глазок, белые реснички

(ромашка).

5. Черный - Ивашка – деревянная рубашка, где носом проведет, там

заметку кладет (карандаш).

6. Стоит Антошка на одной ножке (гриб).

7. Ног нет, а хожу. Рта нет, а скажу. Когда спать, когда вставать

(будильник).

8. Был шар бел. Ветер дунул – шар улетел (одуванчик).

Спасибо за ответы.

Вед: Второй я ключ надежно спрятал там,

Где выполнишь заданья сам.

3 раза топни, 3 раза хлопни,

И вежливое слово назови.

Задание 2. Игра «Вежливые слова».

Нужно чтобы каждый участник назвал по одному слову, но перед этим выполнил задание: 3 раза топни, 3 раза хлопни. Если у кого не получается назвать слово, то команда помогает ему. Когда участник назвал слово, он выбирает у ведущего карточку. Только на одной карточке будет ключ.

Слова: спасибо, пожалуйста, будьте добры, извините, простите, здравствуйте, с добрым утром, добрый день, добрый вечер и т. д.

Вед. Прекрасно! Вы уже нашли два ключа. А сейчас опять разминка. Поиграем мы руками.

Участников приглашают выйти в круг.

Условия: Два надувных шара бросаются участникам. Нужно, что-бы шарики не упали на пол, пока играет музыка.

Вед. Ключ третий отыщите без мук

Смелей шагайте вы к заданью.

Задание 3. “Королевство цветных осколков”.

Игровое задание “Сложи круг”. Несколько кругов одинакового размера и разных цветов, разрезаны на части. Нужно сложить все круги, чтобы они совпали по размеру и цвету. По результату выполнения дается карточка с третим ключом.

Вед: Далекий предстоит вам путь

В страну веселья, танца, шутки

Чтобы с дороги не свернуть,

Грустить не надо ни минутки

Чтоб легка была дорожка,

Поиграем мы немножко.

Задание 4. “Необитаемый остров”.

Перед выполнением этого задания проведем разминку.

Учимся ориентироваться в пространстве. Прослушайте стихотворение:

Стоял ученик

На развилке дорог.

Где право,

Где лево,

Понять он не мог.

Но вдруг ученик

В голове почесал

Той самой рукою,

Которой писал,

И мячик кидал,

И страницы листал,

И ложку держал,

И полы подметал.

«Победа!» - раздался

Ликующий крик.

Где право,

Где лево,

Узнал ученик.

А теперь участники покажите правую руку, потом левую.

Выполните упражнения:

-Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу.

Аист отвечает:

-Топай правою ногой,

Потом левою ногой,

Снова правою ногой,

Снова левою ногой.

Вот тогда придешь домой.

Ребята повторяют за ведущим.

Вед. А теперь условие эстафеты. Две команды. Ведущий называет весь путь по пунктам, по командам:

Два шага вперед, повернуться налево, один шаг вперед, повернуться направо, один шаг вперед, повернуться направо, один шаг вперед, повернуться налево, и участник должен попасть в обруч, взять мяч и попасть в кегли. По окончании эстафеты выдается карточка с четвертым ключом.

Ребята садятся на места.

Вед: Вы все ключи сегодня отыскали

Мои заданья выполняли

Клад найдете вы в пакете,

Поделите все по чести,

А теперь станцуем вместе.

Раздаются конфеты.

Танец «Прачка».

Ребята встают в круг. Ведущий показывает детям движения:

1. Взяли носовой платок.

2. Стираем на правой ноге, потом на левой.

3. Теперь платочек полощем.

4. Выжимаем.

5. Встряхиваем.

6. Вешаем на веревочку правой рукой, теперь левой.

7. Устали и вытираем пот со лба правой рукой.

8. Вытираем пот со лба левой рукой.

Затем повторяем все движения под музыку.

Вед. Вот окончилась игра, расставаться нам пока!

Публикации по теме:

Летний праздник «Поиск пиратского клада»Летний праздник «Поиск пиратского клада» Лето-прекрасная пора для отдыха и оздоровления детей. Сколько положительных эмоций получает детвора от проведения праздников и развлечений.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей на свежем воздухе в зимний период в подготовительной группе СЦЕНАРИЙ спортивного развлечения для детей и родителей на свежем воздухе в зимний период в подготовительной группе Аббасова Ирана.

Автор публикации:
Сценарий интеллектуально-спортивной игры «Остров сокровищ»
Опубликовано: 3 октября 2013 в 02:03
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Рисунки детей по сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»....
В конце ноября в нашем детском саду была организована выездная экскурсия для просмотра сказки «Новые приключения Буратино» в музыкальном театре....
Поект «Чудесная глина». Средняя группа.
Структура проекта. Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект: Не сформированы представления о том, что такое глина, как...
Двигательная активность-залог здоровья детей! Фотоотчет из жизни малышей.
Двигательная активность необходима для растущего организма, неподвижность утомляет детей. Внутри каждого ребенка свой двигатель- моторчик. У кого-то...
Детский мастер-класс в технике пластилинография  «Лиса и журавль»
«Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников». Мастер-класс рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста....
Мастер-класс «Новогодняя ёлочка» из фоамирана своими руками
Для изготовления ёлочки нам понадобятся: • Пенопластовый конус 20 см; • Фоамиран с блёстками ( пористая резина) 3 цветов ( зелёного 2 листа, красного,...