Получи документы

Сценарий интерактивной игры «Ярмарка»

Наталия Кадникова
Сценарий интерактивной игры «Ярмарка»

Сценарий интелектуальной игры «Ярмарка»

Цель: Создание условий для обеспечения активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного отдыха, развитие творческих способностей детей.

Поэтапное описание.

Подготовительный этап:

1. Объявление об игре.

2. Каждый должен прийти с бумагой и карандашом, авторучкой или всё это готовят заранее организаторы.

Публикация «Сценарий интерактивной игры „Ярмарка“» размещена в разделах

3. Организаторы изготовляют карточки с вариантами ответов для команд, занимаются написанием букв для игры, изготовлением плакатов с алфавитом.

4. Продумывание награждения победителей

5. Подбор игровой программы.

6. Для приготовления винегрета необходимо подготовить овощи и необходимый инвентарь.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, родители, педагоги, жюри!

Сегодня у нас в Центре проходит ярмарка, но это не настоящая ярмарка, а ярмарка, на которой вы будете зарабатывать себе «центрики».

А, что такое «центрики»? Это результат вашей деятельности. Они вручаются только тем объединениям, которые будут самыми активными уастниками. Определять самых активных сегодня будет наше жюри:

1___

2---

3___

Участвуют 5 команд по 6 человек от каждого объединения. За правильно выполненную работу на «Балаганах» - так называются сегодня у нас станции, команды получат баллы

(оцениваются станции по 5 – ти бальной шкале). Эти баллы будут фиксироваться в маршрутных листах.

В конце конкурса участники сдают свои маршрутные листы, по которым жюри подведут итоги.

За I место – 5 «центриков»

За II место – 4 «центрика»

За III место – 3 «центрика»

За IV место – 2 «центрика»

За V место – 1 «центрик»

«Центрики» будут выдаваться в течении всего учебного года за ваши достижения и участие в жизни Центра, района, области.

В конце учебного года будет организована ещё одна Ярмарка, на которой мы подведём итоги вашей работы за год, а так же вы сможете приобрести на заработанные «центрики» различные призы.

Первые два «Балагана» будут проходить в этом зале, а остальные по кабинетам. Не стойте у одного «Балагана», если он занят, идите туда, где свободно.

Итак, мы начинаем, первый конкурс домашнее задание:

1. «Балаган» - Приветствие команд (девиз, отличительный знак, речёвка и т. д.)

2. «Балаган» - «СМАК»

Ведущий: Сегодня мы будем готовить винегрет. Если мы заглянем в кулинарную книгу, то прочитаем следующее:

«Винегрет – холодная закуска из мелко нарезанных варёных овощей (свеклы, моркови, картофеля) с луком и квашеной капустой, заправленной маслом и солью». Никаких продуктов у наших участников пока нет – им предстоит зарабатывать овощи в наших конкурсах знатоков кулинарии. Как только команда соберёт всё необходимое, педагоги и родители по нашей команде приступят к приготовлению этого чудесного блюда. Кто быстрее угостит наших жюри и зрителей винегретом – тот и победитель.

1 конкурс: Национальные блюда (приз – свекла)

Ведущий: Выберите один правильный ответ из трёх предложенных. Что такое?

Ботвинья:

1. Холодный зелёный суп с квасом (+);

2. Тушёная в сливочном масле ботва;

3. Яблочный пирог.

Брынза:

1. Крепкий армянский коньяк;

2. Сыр, вырабатываемый из овечьего молока; (+)

3. Верблюжье молоко.

Сай:

1. Салат из редьки с маслом; (+)

2. Чай с пряной зеленью;

3. Суп из сладкого перца и тыквы.

Каурмо шурбо:

1. Шашлык из баранины;

2. Селёдка «под шубой»;

3. Суп мясной (+).

Лагмон:

1. Лапша с мясом (+);

2. Поджаренный ломтик говядины;

3. Напиток из дыни.

2 конкурс. Витамины (приз – картофель).

Команды выбирают любой витамин (А, Б, С) и называют продукты, содержащие его, кто больше назовёт.

А – печень говяжья, морковь, шиповник, рыбий жир, абрикосы и т. д.

Б – бобы, греча, молоко, дрожжи, цветная капуста и т. д.

С – овощи, ягоды, облепиха, апельсины и т. д.

3 конкурс. Что это? (приз – морковь)

В течении одной минуты ведущий называет командам какие либо продукты. Задача участников указать, что это. Например, молоко – напиток, карась – рыба, греча – крупа.

Список продуктов для 1 команды:

Редька – овощь,

Лимон – фрукт,

Клубника – ягода,

Сморчок – гриб,

Медовуха – напиток,

Стерлядь – рыба,

Вишня – ягода,

Квас – напиток.

Список продуктов для 2 команды:

Артишок – овощ,

Чеддер – сыр,

Сазан – рыба,

Фисташки – орехи,

Хурма – фрукт,

Баклажан – овощ,

Рис – крупа,

Изюм – сухофрукт.

Список продуктов для 3 команды:

Бобы – зернобобовые,

Брусника – ягода,

Кольраби – овощь,

Кумыс – напиток,

Корица – пряность,

Петрушка – зелень,

Пастернак – зелень,

Кокос – орех.

Список продуктов для 4 команды:

Арбуз – ягода,

Рябчик – птица,

Бычки – рыба,

Буженина – мясо,

Виноград – ягода,

Вобла – рыба,

Палтус – рыба,

Дыня – овощ.

4 конкурс. Ваш рецепт. (приз – лук)

Ведущий: Если заглянуть в толклвый словарь, то можно прочитать ещё одно значение слова винегрет – беспорядочная смесь чего – либо, смешение разнообразных предметов, понятий.

Предложите свой рецепт винегрета:

Из популярных песен,

Из лирических стихов,

Из имён,

Из фамилий и т. д.

Выбирайте сами!

Например: Из популярных песен

- расскажите птицы, что вас тянет в даль…

- в лесу говорят, в бору говорят, растет, говорят, сосёнка…

- а моя любовь живёт на 25 – м этаже…

- кто тебя выдумал, нежная моя…

Ведущий: Теперь собрано почти всё необходимое. Призы от наших спонсоров: квашеная капуста, ростительное масло и соль – в студию, пожалуйста!

Итак, теперь по нашей с вами команде давайте все вместе дадим старт для приготовления винегрета.

Ведущий: Мы подошли к завершению этого «Балагана», осталось самое главное, продигустировать винегрет (команды угощают жюри и зрителей).

2 «Балаган» «ПОЙМИ МЕНЯ»

Играют 5 команд по 6 человек, 9 туров – заданий. Игроки стоят на расстоянии 1 метра друг от друга, после каждого тура игроки меняются местами – первый по порядку встает назад. Все задания написаны на цветных карточках.

1 тур. Разминка. (на каждом туре участвуют по 2 команды)

Ведущий: Вспомните детскую игру «Сломанный телефон». Впереди стоящий, выбирает карточку, по команде передает шепотом слово следующему. Чья команда быстрее передаст слово, последний игрок называет то, что услышал.

Слова для команд: 1. Кружок. 2. Дневник.

2тур. Написать слово в воздухе.

Ведущий: Все игроки, кроме впереди стоящего, творачиваются. Первые игроки команд, выбирают карточку, прочитав слово, бегут до следующего игрока, разворачивают его и пишут по буквам слово в воздухе. Ни самого слова, ни буквы произносить нельзя. Если игрок не понял, ему нужно помотать головой, если понял – кивнуть, последний называет слово вслух, кто быстрее.

Слова для команд: 1. Подсказка. 2. Шпаргалка.

3 тур. Написать слово на спине.

Ведущий: Слово писать пальцем по одной букве, поворачиваться, а также произносить буквы вслух нельзя. Чья команда быстрее.

Слова для команд: 1. Двойка. 2. Указка.

4 тур. Объясни мне.

Ведущий: Первые участники читают слово на выбранной карточке и пытаются объяснить команде слово, не употребляя однокоренный слов, чтобы те догадались, о чем идёт речь. Объяснять поочерёдно, время засекается.

Слова для команд: 1. Директор. 2. Собрание.

5 тур. Написать слово на ладони.

Ведущий: Все игроки отворачиваются. Произносить слова нельзя, но можно кивнуть головой – понял или нет. Если непонятно, написать ещё раз, последний игрок называет слово.

Слова для команд: 1. Парта. 2. Доска.

6 тур. Расшифруй слово.

Ведущий: Загадку отгадывает только первый участник, он должен, по очереди подойдя к каждому, сказать порядковый номер буквы в алфавите. Вы конечно знаете, что в алфавите 33 буквы. Например А -1, Г – 4 и т. д. Цыфра называется шёпотом. Тот участник, которому названа цифра, должен добежать до стола, записать букву на карточку и перевернуть её, только после того, как он вернётся на место, можно называть цифру следующему участнику. Потом ведущий загадывает загадку первому уастнику и его ответ проверяется с ответом, который написали на карточке.

Загадка:

1. Время, которое любят все школьники (каникулы).

7 тур. Спой песню.

Ведущий: Первый участник, прочитав название песни, должен объяснить всем мимикой и жестами, не произнеся ни одного слова, о чем поётся в песне, чья команда запоёт быстрее.

Песни для команд:

1. «Маленькой ёлочке»

2. «Кузнечик»

8 тур. Найди букву.

Ведущий: Все отворачиваются. Первый передаёт слово, второй из набора букв, должен найти свою по порядку, принести, положить около себя на пол, передать слово следующему. Первый игрок должен принести первую букву, второй вторую и т. д.

Слова для команд:

1. Глобус. 2. Звонок.

9 тур. Составь слова.

Ведущий: Из данных слов нужно образовать каждой команде по 20 слов, используя только те буквы, которые входят в это слово.

Слова для команд:

1. Переэкзаменовка. 2. Синхрофазатрон.

3 «Балаган» «Рассыпанные загадки»

Ведущий: Из слов, написанных на отдельных карточках, Сложить загадку и разгадать её.

Со страницы книжки, в гости к вам я шла.

Чтобы разгодали вы меня, друзья.

Очень торопилась, и случилось так,

Что на куски разбилась, не собрать никак.

Помогите, помогите! Из кусков меня сложите!

А потом вы разгадайте, помните меня и знайте.

1. Кто может выйти в открытое поле, не покидая своего дома (улитка).

2. Сижу на дереве, кругла как шар, вкусна как мед, красна как кровь (вишня).

3. Все пробует на зуб - и сосну, и вяз, и дуб (пила).

4. Живет внем вся вселенная, а вещь обыкновенная (телевизор).

5. Через поле и лесок подается голосок. Он бежит по проводам, скажешь здесь, а слышно там (телефон).

6. Желтая, а не репа, круглая, но не солнце, с семечками, а не подсолнух (тыква).

4 «Балаган» «Нарисовать необычное животное»

Ведущий: Вам нужно нарисовать животное, которое было бы не узнаваемо.

1. Кубох востиуса

2. Шваброшерстика

3. Зубоглаза

4. Кривопузика

5 «Балаган» «Болгарские «да» и «нет»

Ведущий: В Болгарии отвечая «да» отрицательно качают головой, а желая сказать «нет» кивают в ответ.

Вам нужно быстро отвечать на мои вопросы, сопровождая свои ответы болгарскими движениями.

1. Вас зовут Коля?

2. Вы любите конфеты?

3. Вам нравится погода?

4. Вас не устраивает судейство нашего конкурса?

5. Вы любите директора вашей школы?

6. Филипп Киркоров ваш родственник?

7. Это вас в прошлом месяце разыскивала милиция?

8. Вы отдыхали в Сочи?

9. Вы были в гостях у Жванецкого?

10. А у Жириновского?

11. Любите шпроты?

12. Вам нравится отдыхать в лагере?

13. Вы любите Новый год?

14. Вы учитесь на пять?

15. К вам приходил Дед Мороз?

16. Вы сегодня завтракали?

Подведение итогов:

Ведущий: Итак, наша Ярмарка подошла к концу. И сейчас наступает самый ответственный момент, когда жюри подводит итоги. А для вас выступает Шоу – группа «Карапузы».

Награждение.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в дошкольном образовании «Игры на интерактивной доске» Включение информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении.

«Экспериментирование как средство развития познавательное активности детей 3–4 лет». Презентация интерактивной игры .Формировать представления детей о взаимосвязи живой и неживой природы; умение выделять отличительные признаки живой природы через использование.

Презентация интерактивной дидактической игры «По дорогам сказок» Для чего детям нужны сказки? Эти простые истории учат наших детей отличать плохое от хорошего, добро от зла. Поэтому, очень важно выбирать.

Презентация интерактивной игры «Дорожная азбука» Интерактивную игру "Дорожная азбука" составила воспитательница первой категории Бадртдинова Роза Ринатовна МАДОУ № 366 города Казани. Интерактивная.

Профессии. Презентация интерактивной игры «Кому что нужно для работы» Интерактивная игра "Кому, что нужно для работы". Выполнила: воспитатель Пиляева Т. П. МБДОУ "ЦРР- Д/с №3" Внимание ребенка в младшем возрасте.

Конспект занятия с использованием интерактивной игры «Звёздное небо» Описание интерактивной игры. Педагог переодет в костюм звездочёта. (накидка с изображением звёзд, шапка-колпак) -Здравствуйте, дети! Я приглашаю.

Конспект интерактивной игры по подготовке к грамоте в подготовительной группе «Волшебное слово» .

Конспект интерактивной игры в старшей группе «Сыскное агентство» Конспект интерактивной игры в старшей группе Тема: интерактивная игра «Сыскное агентство» Интеграция образовательных областей: Познавательное.

Мастер-класс для воспитателей «Удивительный мир интерактивной игры»Мастер-класс для воспитателей «Удивительный мир интерактивной игры» ель: Расширить познания воспитателей в области овладения ИКТ через использование программы Мicrosoft Power Pоint. Научить с помощью этой.

Создание мотивации детей с помощью интерактивной игры для активной самостоятельной детской деятельности Создание мотивации детей (с помощью интерактивной игры, направленной на активную самостоятельную детскую деятельность для получения результата.

Автор публикации:
Сценарий интерактивной игры «Ярмарка»
Опубликовано: 14 марта 2018 в 09:58
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД