Папки-передвижки

Сценарий итогового праздника «Путешествие по стране сказок»

Олеся Федорова
Сценарий итогового праздника «Путешествие по стране сказок»

Цель: Создать условия для развития нравственных качеств личности, коммуникативных умений посредством литературной игры.

Задачи:

• Обобщить и закрепить знания учащихся об авторских и народных сказках.

• Развивать любознательность, творческие способности, сообразительность, умение быстро и четко формулировать свой ответ, артистические данные учащихся, коммуникативные навыки.

• Способствовать развитию умения работать в паре, команде.

• Воспитывать дружеские отношения при выполнении совместных заданий.

• Создать мотивацию для участия в различных конкурсах.

Практическая часть:

Ведущий:

Публикация «Сценарий итогового праздника „Путешествие по стране сказок“» размещена в разделах

Вот мы встали все в кружок.

Вот он - сказочный цветок.

Всех приветствуем вокруг.

Здравствуй наш волшебный друг! (Дети приветствуют друг друга по кругу, передавая цветочек)

В мире столько сказок есть,

Всех нам их не перечесть.

Ты нам дверцу приоткрой,

В сказку нас возьми с собой.

(Вместе с цветочком мы отправимся в путешествие)

Мы с цветочком полетели

И в лесочек прилетели.

Здравствуй, лес, прекрасный лес,

(широко развести руки в стороны)

Полный сказок и чудес!

(Повороты влево - вправо с вытянутыми руками)

Ты о чём шумишь листвою

Ночью тёмной, грозовою? (Руки подняты вверх, покачиваемся)

Только в лес мы вошли –

Появились комары. (Бьём комаров)

Дальше по лесу шагаем,

(Маршируем)

И медведя мы встречаем.

(имитируем медведя)

Снова дальше мы идём –

Перед нами водоём!

(Прыгаем)

Раз – два, раз – два –

Позади теперь вода

Вот и кончилась игра,

Праздник продолжать пора!

- Итак, наше путешествие в мир сказок начинается!

- Но прежде, чем мы отправимся в путешествие, я хочу проверить, насколько вы готовы. Я буду задавать вопросы, а вы должны отвечать быстро. Итак, начинаем.

- С кем встречался Колобок во время путешествия? (с зайцем, волком, медведем, лисой)

- Какое яйцо снесла курочка Ряба? (золотое)

- Кого украла Снежная Королева? (Кая)

- К кому шла Красная Шапочка? (к бабушке)

- Кто тянул Репку? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

- Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

- Кто потерял хрустальную туфельку? (золушка)

- Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (самовар)

- Кто разбил золотое яичко? (мышка)

- Почтальон деревни Простоквашино? (Печкин)

Ведущий: Наше путешествие продолжается и нас ждёт следующий конкурс.

У меня корзинка есть, в ней вещей не перечесть.

Тяжела и велика, вес её полпуда,

Поспешите угадать, что в ней и откуда?

Следующий конкурс: «Кто здесь был и что забыл?»

Ребятам показывают вещи из сказки, и дети стараются в течение двух минут определить сказку, из которых они взяты. (Яйцо, золотой ключик, сапог, пирожок).

Ведущий: А теперь настало время Сказочных эстафет! (Участвуют две команды)

Первая эстафета «Ядро Барона Мюнхаузена».

Участник, держа между коленами мяч, преодолевает путь до кегли и обратно.

Вторая эстафета «Кот в сапогах».

Сапоги большого размера ставятся на линии старта. Участник по сигналу надевает их и бежит до кегли и обратно.

Третья эстафета «Баба – Яга».

Участник становится на одну ногу, берёт метлу и прыгает до кегли и обратно.

Ведущий: Самый сложный конкурс. «Узнай сказку по его отрывку».

Ребятам предлагаются отрывки из мультфильмов, которые они должны отгадать.

Ведущий: Конкурс для родителей «Рисовалкино»

А теперь узнаем, как ваши мамы и папы умеют рисовать. Для взрослых у меня приготовлено задание посложнее. Они будут рисовать Колобка с завязанными глазами. А мы посмотрим, как у них получится. ( Взрослые рисуют Колобка по очереди: первый рисует голову, второй – нос, третий – руки, четвертый – глаза, и т. д.)

Ведущий: Вот и подошел наш праздник к концу. Всем спасибо за участие.

Педагог дополнительного образования МБОУДОД «ГЦИР» Кириллова Ю. Е.

Педагог дополнительного образования МБОУДОД «ГЦИР» Федорова О. П.

Публикации по теме:

Презентация программы «Театр кукол» Программа развития детей,посещающих кружок “Театр кукол” ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦель: Основная цель программы “Театр кукол” является : - Создание.

Проект «Навстречу детям»  (продолжение) Я уже познакомила Вас с пояснительной запиской по проекту "Навстречу детям", представила его актуальность и ценность, предлагаю познакомиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий итогового праздника «Путешествие по стране сказок»
Опубликовано: 16 апреля 2015 в 15:55
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД