Сценарий праздничного мероприятия к 8 Марта в третьем классе

Елена Тимченко
Сценарий праздничного мероприятия к 8 Марта в третьем классе

В моём классе 7 мальчиков и 2 девочки. Получила задание от администрации подготовить что-то интересное к 8 марта и чтобы мальчики были непременно принцами.

Действующие лица:

Король

Японский принц

Турецкий принц

Принц-путешественник

Два принца-брата

Глашатай

Две принцессы

(здесь пришлось задействовать ещё мальчика и 5 девочек из 4 класса)

Султан

Наложницы

(На экране-картинка королевского зала, на сцене трон справа и "диван" слева)

Содержание:

Выходит король. (К)

К. - Ох-хо-хо! (зевает, потягивается). Ой, я забыл представиться. Впрочем, моя забывчивость простительна. Вы же ничего не знаете?. Я-король. Есть у меня две дочери-красавицы. Каждый вечер я ставлю перед их кроватями новые туфельки, а наутро нахожу их стоптанными, будто они всю ночь напролет танцевали. И стража ничего не знает.

Вот и сейчас - утро, птички поют, а у меня на душе не спокойно. (кричит) Дочки идите сюда и несите свои туфли.

Выходят принцессы. (П) Король осматривает туфли, нервно кричит:

К. - Стоптаны! Что я вам говорил!

П. 1-Успокойся, папочка.

2-Тебе вредно волноваться.

К. -(вскакивает)Всё! Хватит! Надоело! Слушайте мой указ (звучит барабанная дробь)Повелеваю:"Кто узнает,где мои дочери пропадают по ночам - может взять одну из них в жёны!

(звучат фанфары, выходят 3 принца)

П. (шепчутся)

1-Ой, не нравится мне всё это.

2-Не волнуйся, мы им как и страже сонного порошка подсыпем - они и не узнают, где мы бываем.

(выходит глашатай) (Г.)

Г-Японский принц. Судзуки Тайота Митсубиси 14-й

Яп. п-Здравствуйте Васе Велисество.

К. -Здравствуйте, здравствуйте.

Яп. п-Я хотела бы посмотреть васы дочки.

К. Ну смотри, вот они.

(яп. принц обходит одну принцессу, та делает реверанс, обходит другую, та тоже делает реверанс, берёт её за руку)

Яп. п. -Я хотела эта невеста. Она маленькая и беленькая.

(король отводит дочь в сторону)

К. -Погоди, сначала надо выяснить куда мои дочери пропадают по ночам. Не выяснишь-в тюрьму попадёшь!

Яп. п. -Мозыте сичать, что уже всё выяснил. Моя каратэ и дзю-до знает. Любого врага харакири сделает!

(под музыку страны восходящего солнца выполняет боевые упражнения, в конце кричит: "КЬЯ!"

П. 1-Остановите его!

2-Он нас тут всех поубивает!

К. -Хватит! Угомонись! Убирайся подобру-поздорову!

(в это время девочки уходят за кулисы переодеваться)

Г. -Турецкий принц-паша Абдулла ибн Али

(тур. принц (Т. п.) делает пасы рукой-восточное приветствие)

Т. п. -Приветствую Вас, о,достопочтимый король, прекраснейшего королевства и отец прелестнейших дочерей!

(король встаёт, пытается повторить движения рукой, но не получается. Машет рукой, садится)

К. - И я Вас приветствую.

Т. п. - Я наслышан о красоте Ваших дочерей и хочу взять их в жёны.

К. -(подскакивает) Что? Сразу двоих? Да как это возможно?

Т. п- Две-хорошо! Одна-стирает, другая-готовит,и обе развлекают. У моего друга султана Сулеймана вообще целый гарем. (садится рядом с королём на пол по-турецки)

(под песню "восточная девушка" исполняется танец -мальчик из 4 кл. ,5 дев. из 4 кл. и 2 дев. (переодетые принцессы)

К. -Нет! Убирайся! Я не для того своих дочерей растил, чтобы они в гарем попали, да ещё и прислуживали. Кто там ещё остался?

Г. -Принц-путешественник, пожелавший остаться неизвестным.

П-п. - Здравствуйте, Ваше Величество (земной поклон)

К. - (устало) Задание знаешь? (П-п. кивает головой) Садись, поешь, попей. (П-п. садится рядом, глашатай выносит поднос с бокалом, П-п. пьёт, девочки за кулисами переодеваются)

К. - Иди, отдохни с дороги. Да смотри, не проспи своё счастье. (Король уходит, принц ложится на "диван", притворяется спящим. Выходят принцессы)

П. 1-Спит, бедняжечка.

2-Хватит его жалеть, бежим!

(убегают за кулисы)

П-п. -(встаёт)Думают обманули. Накроюсь я плащом невидимкой и прослежу за ними. (уходит за ними)

(смена картинки на экране - зал для баллов)

(выходят принцессы с двумя принцами и танцуют микс: вальс, танго, ча-ча-ча)

П. 1-Скоро утро.

2-Пора возвращаться.

(уходят; принц, следивший всё это время за ними уходит чуть раньше, обходит за кулисами и выходит с другой стороны, ложится и притворяется спящим; смена картинки на экране; следом выходят принцессы)

П. 1-Спииит.

2-И видит сны.

(уходят, переодеваются; выходит король)

К. - Ох-ох (зевает) Сегодня даже сны какие-то дурацкие снились: то японский принц меня ногами пинал, то султан со мной какие-то странные танцы танцевал. Как там наш "мистер ИКС?" Неужели спит? Дочки, показывайте туфли! (выходят принцессы, показывают стоптанные туфли, принц подходит к ним)

К. - Ничего себе туфельки! Ну, говори, узнал?

(принцессы в сторонке посмеиваются)

П-п. - Да, Ваше Величество. Ваши дочери сбегают в соседнее королевство, где живут два принца, два брата и танцуют до утра.

К. - Молодец,выбирай любую себе в жёны (показывает на дочерей)

(принцессы падают к ногам короля)

П. 1- Папочка, не надо,позволь нам выйти замуж за наших принцев.

2- Они заколдованы,и, если мы каждую ночь до их совершеннолетия не будем танцевать, она умрут!

К. - Но, я же слово дал!

П-п. - А я не собирался жениться. Я люблю путешествовать по белу свету, помогать людям. Позвольте откланяться.

П. 1-Как здорово!

2-Прекрасно!

К. - Ну что ж. Всё хорошо, что хорошо кончается. Наш праздник начинается!

(король быстро снимает верхнюю накидку, под ней другой костюм; все мальчики 3 кл. выходят переодетые, встают в шеренгу и читают стихи)

поют частушки, потом к ним выходят девочки и исполняется танец "Ромашка, ромашка-цветок полевой"(сарафаны, кокошники и рубашки для танца шила сама)

После проведения праздничного концерта, постараюсь выложить фото и напишу как всё прошло.

Публикации по теме:

Сценарий праздника, посвященный 8 марта для детей старшей группы «Заколдованные принцессы» Действие происходит на королевском балу, где главный герой-король выбирает самую лучшую принцессу и должен присвоить звание "Мисс золушка".

Театрализованная сказка «Золушка» к 8 марта. В неё можно добавить свой материал. Сказка «Золушка» (Театральная постановка в 4 действиях) Действующие лица (дети): Дети: Даша Маша Мачеха Золушка Принц Фея Глашатай Дамы.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Сценарий праздничного мероприятия к 8 Марта в третьем классе
Опубликовано: 1 марта 2014 в 04:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ. Фотоотчет.
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....
Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи:...
Тема: Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Медведь» и «Игрушки». 2. Обучать умению сравнивать...