МААМ-картинки

Сценарий к драматизации сказки «Теремок» (3 фото)

Светлана Евсюкова
Сценарий к драматизации сказки «Теремок»

Драматизация сказки «Теремок».

Цель: Формирование творческих способностей детей.

Задачи:

1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения и певчиские навыки;

2. Создать эмоциональный настрой у воспитанников получить радость и удовлетворение от участи в сказке;

3. Воспитывать желание помогать тем, кому нужна помощь.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Публикация «Сценарий к драматизации сказки „Теремок“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие;

Физическое развитие;

Художественно-эстетическое развитие.

Оборудование: Деревянный домик «Теремок», костюмы персонажей сказки (Мышка, Лягушка, Зайчик, Лиса, Волк, Мишка, Лягушата, Курочка, Цыплята, Цветы) коромысло, ведра, чашка с тестом, пирог.

Сценарий к драматизации сказки «Теремок»

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята посмотрите сколько ного в нашем зале гостей,давайте поздороваемся. Дорогие гости, уважаемые родители, вот и снова мы с вами встретились здесь, в музыкальном зале и не просто так. Наши детки уже немного подросли, и мы решились показать вам, какие они у вас талантливые. Мы приготовили с ними сказку «Теремок», которую сейчас и покажем. Итак.

Воспитатель:

Солнце разгорается,

Сказка начинается.

Все мы знаем, все мы верим,

Есть на свете чудный терем.

А вот и «Теремок», давайте сядем поудобнее и посмотрим.

Дети (поют) : Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Воспитатель: Вот по полю, мышка бежит

У дверей остановилась и стучит.

Мышка: В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу,

Но хозяева молчат

Открывать мне не хотят

Я и справа, я и слева

Теремочек оглядела,

Дверь открыта, тишина,

Здесь я буду жить одна.

Воспитатель: Стала мышка жить в тереме одна.

Дети: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Воспитатель: Вот по полю лягушка бежит

Лягушка: Ква-ква-ква-ква.

Воспитатель: У дверей остановилась и стучит.

Лягушка: В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу,

Кто-кто в теремочки живет,

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Я умею танцевать.

Индивидуальный танец»Лягушат»

Фото «Теремок»

Мышка: Заходи!

Воспитатель: Стали они вдвоем жить,

Мышка пироги печет, а лягушка за водой ходит.

Дети: Стоит в поле теремок, теремок он не низок не высок, не высок.

Воспитатель: Вот по полю зайчик бежит,

У Дверей остановился и стучит.

Зайчик: В двери я стучу, стучи,

В теремок попасть хочу.

Звери: Кто стучится к нам опять?

Зайчик: Я зайчик – побегайчик,

Ой вы зайчика пустите

И Обедом накормите!

Звери: А, что ты умеешь делать?

Зайчик: А люблю играть.

Воспитатель: Давайте поиграем в хороводную игру

«По лесной лужайке.»(игра)

По лесной лужайке разбежались зайки,

Вот какие зайки, зайки – побегайки!

Сели зайчики в кружок, роют зайки корешок,

Вот какие зайки, зайки – побегайки!

Вот бежит лисичка, рыжая лисичка

Ищет, где же зайки, зайки – побегайки!

По лесной лужайке разбежались зайки

Вот какие зайки, зайки – побегайки.

Воспитатель: Стали они втроем жить. Завели хозяйство, курочку и цыплят.

«Песня-танец Курочки и цыплят».

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки- желтые цыплятки!

Ко – ко – ко,ко – ко – ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите, зернышки ищите!

Съели толстого жука,

Дождевого червяка.

Целое корытце выпили водицы.

Ко – ко – ко, ко – ко – ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите, зернышки ищите!

Дети: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Воспитатель: Вот по – полю - полюшку лисичка бежит.

Лиса: Я лисичка, я сестричка

Я хожу не слышно

Рано утром по привычке

На охоту вышла

Воспитатель:

У дверей остановилась и стучит

Лиса: В двери я стучу, стучу, в теремок попасть хочу.

Звери: Кто там?

Лиса: Это я лисичка- сестричка. Пустите меня в теремок?

Звери: А, что ты умеешь делать?

Лиса: Загадки загадывать.

1. В дупле живет, да орешки грызет.

2. Зимой белый, а летом серый.

3. Хвост пушистый, мех золотистый

4. В лесу живет, в деревне кур крадет.

Звери: Заходи.

Воспитатель: Стали они вчетвером жить.

Дети: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, невысок.

Воспитатель: Вот по полю волчок бежит,

У дверей остановился и стучит.

Волк: В двери я стучу, стучу,

В теремок попасть хочу.

Не пугайтесь вы меня в нашей сказке чудеса!

Никого я здесь не съем,

Улыбаться буду всем!

Звери: А, что ты умеешь делать?

Волк: Я люблю песни петь.

«Песня Волка».

Я – Волчище!

Осрые зубищи!

Если близко подойдешь

Прямо в лапы попадешь. (2 Раза)

Припев:

Но сегодня я хороший

Никого не укушу

И меня по серой шубке

Я погладить разрешу.

(подходит ко всем, чтоб его погладили)

Звери: Заходи.

Воспитатель: Стали они впятером жить.

Дети: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, невысок.

Воспитатель: Вот по полю Мишенька спешит,

У дверей остановился и стучит.

Медведь: В двери я стучу, стучу,

В теремок попасть хочу.

Ну - ка звери открывайте,

В теремок меня пускайте.

Воспитатель: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я медведь, я медведь,

Я умею песни петь.

У-у-у-у.

Воспитатель: Мишка, мишенька медведь,

Не умеешь песни петь.

Медведь: Я медведь с давних пор, замечательный танцор.

Топ, топ, топ.

Воспитатель: Перепутал ты опять,

Не умеешь танцевать.

Воспитатель: Ребята, давайте научим мишку танцевать.

«Танец цветов».

Медведь: Ну спасибо вам звери за то, что научили меня петь и танцевать. За это я приготовил для вас угощение. (Выносит пирог)

Воспитатель: Вот так и закончилась наша сказочка, добрая, маленькая, и обязательно со счастливым концом.

Сценарий к драматизации сказки - фото
Публикации по теме:

Фотоотчёт о драматизации сказки Г. Х. Андерсена «Принцесса на горошине»Фотоотчёт о драматизации сказки Г. Х. Андерсена «Принцесса на горошине» .

Фотоотчет о драматизации мордовской народной сказки «Как собака друга искала»Фотоотчет о драматизации мордовской народной сказки «Как собака друга искала» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет драматизации детьми старшей группы мордовской народной сказки «Как собака друга искала».

Фотоотчет драматизации сказки «Колобок» во второй группе раннего возрастаФотоотчет драматизации сказки «Колобок» во второй группе раннего возраста Фотоотчет драматизации сказки «колобок». Добрый день, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами фотоотчетом драматизации сказки «колобок».

Конспект игры-драматизации «Теремок» Тема: «Теремок» Возраст: 5-6 лет Вид театра: Игра -драматизация Оборудование: Деревья, домик, маски героев (мышка, лягушка, зайчик,лисичка,.

Сценарий досуга для детей с нарушением интеллекта «Теремок в зимнем лесу» (по мотивам русской народной сказки «Теремок») Цель мероприятия: Создать у детей положительное эмоциональное настроение. Вызвать интерес к зимним развлечениям. Задачи мероприятия: Обучающая:.

Сценарий драматизации сказки «Репка» (старая сказка на новый лад) ВидеоСценарий драматизации сказки «Репка» (старая сказка на новый лад) Видео Цель: развитие речевых способностей,развивать театральные, творческие способности детей, прививать интерес к сказкам, воспитывать чувство.

Сценарий игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса» (старшая группа) Игра-драматизация по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Действующие лица: Кот, Петух, Лиса Необходимые декорации,.

Сценарий НОД для детей второй младшей группе «В гостях у сказки Теремок» .

Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок»Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Теремок» с детьми младшего дошкольного.

Сценарий сказки «Теремок на новый лад»Сценарий сказки «Теремок на новый лад» (можно использовать на любом празднике как сценку импровизацию) Сказки любят все на свете. Любят взрослые и дети. Сказки учат нас добру.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий к драматизации сказки «Теремок»
Опубликовано: 31 мая 2017 в 14:28
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД