Сценарий к конкурсу «Дорожная азбука»

Лариса Валерьевна Останина
Сценарий к конкурсу «Дорожная азбука»

ДОРОЖНО – МУЗЫКАЛЬНАЯ АЗБУКА

Исполнители: 1 курица

2 курица

Петух

7 цыплят

На вступление песни «Петухи запели» дети выбегают и встают перед плетнём. Все изображают раннее утро: зевают, потягиваются, прихорашиваются.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ПЕТУХИ ЗАПЕЛИ»

1

Петухи запели

Запели рано – рано

Разбудили важного

Важного барана

Разбудили утку

Утку хромоножку

Разбудили беленькую

Беленькую кошку

Разбудили тётушек

Тётушек наседок

А потом и солнце

Солнце напоследок.

ПРИПЕВ:

Кудах – тах – тах

Кудах – тах – тах

Кукареку – кукареку

Петухи запели

Кукареку – кукареку

Утро в самом деле

2

Встало солнце с облачной с облачной постели

Неужели утро

Утро в самом деле

Да должно быть утро

Утро в самом деле

Петухи в курятнике

В курятнике запели

Припев тот – же

2

ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА «ШУМ НА ДОРОГЕ»

1 курица

Близко провели дорогу, почти у самого порога.

Как же будем мы здесь жить и цыплят своих растить?

2 курица

Как цыплёнок подрастает, он на дерево взлетает,

Музыкальный его слух проверяет наш Петух.

1 курица

Наши дети гениальны, говорю я вам как мать,

Их скорее надо в школу музыкальную отдать.

2 курица

В школу ходят каждый день, прогоняя сон и лень…

Каждый день через дорогу, кто придёт к нам на подмогу?

ИСПОЛНЯЕТСЯПЕСНЯ «ПЕТУШИНЫЙ ХОР» на мелодию рус. нар песни «Полянка»

1

Почему весь двор разбужен, почему шум, толкотня,

Потому что появилась тут дорога у плетня.

Припев:

Ки-ки-ки, ко-ко-ко, не ходите далеко,

Здесь машины ходят в ряд и гудят, гудят, гудят.

Ки-ки-ки, ко-ко-ко,

Не отпустим далеко,

Своих маленьких цыплят, то-то горе для ребят.

2

Надо что-нибудь придумать и скорее всем решить,

Как же наши дети будут утром в школу уходить?

Припев:

Ки-ки-ки, ко-ко-ко, не отпустим далеко

Наших маленьких цыплят, то-то горе для ребят.

Петух

Ну-ка, куры, тишина, здесь нужна нам голова,

Нам цыплят пора учить, как дорогу проходить,

Надо только постараться, поусердней заниматься.

Если хочешь жить ты долго без проблем и без обид,

Изучай скорей дорожно-музыкальный алфавит.

3

ДО

Дорога и транспорт, таиться опасность,

Но это не страшно, шагайте отважно.

РЕ

Решил дорогу перейти, будь сейчас внимателен,

И налево и направо смотри обязательно.

МИ

Мигает красным светом железный светофор,

Он сердится и смотрит опять на нас в упор.

Светофор раз красным светит, это значит

ВМЕСТЕ: СТОЙТЕ, ДЕТИ!

ФА

Фары светят и мигают, всех ребят предупреждают,

Перейти через дорогу можно лишь по переходу.

СОЛЬ

Соль науки такова: для чего гам голова,

Там, где транспорт и дороги, знать порядок все должны,

На проезжей части строго игры все запрещены.

ЛЯ

Это радостная нота: любим мы велосипед,

Но езда на велосипеде лишь с 14 лет!

СИ

Сияет снова светофор зелёным ярким глазом:

На зелёный путь открыт, светофор нам говорит.

ДО

Дорогие ребятишки, взяли дружно ноты, книжки,

И пошли учиться в школу- и дорог вам всем весёлых!

Цыплёнок

Что за палки на дорогах? (показывает на дорожный знакКто поставил? Я не понял!

Петух

Это, братец, знак дорожный на дорогах там и тут.

Для чего? Чтоб безопасным всем, кто движется был путь.

2 Цыплёнок

Если это переход,

Так чего же ждёт народ?

4

3 Цыплёнок

И зачем, зачем в упор

Смотрит он на светофор?

4 Цыплёнок

Надоело мне стоять,

Ни за что не буду ждать (шагает вперёд)

Куры и петух

Вы куда?

Вед

Кричит народ

1 курица

Стой у стрелки «переход».

И запомни: красный свет-

Пешеходам хода нет.

Цыплята (хором)

Красный свет погас, ура!

Значит, нам идти пора.

Куры и петух

Вы куда?

Вед

Кричит народ

2 курица

Стой у стрелки «переход»

Если даже желтый свет,

Пешеходам хода нет.

5 цыплёнок

Всё стоит, стоит народ

Возле стрелки «Переход».

6 цыплёнок

Перейдём мы или нет?

7 цыплёнок

Вспыхнул вдруг зелёный свет!

Вед

А теперь, кричит народ,

ВМЕСТЕ: НАЧИНАЕМ ПЕРЕХОД!

(Проходят мимо светофора)

5

Светофор

Правил дорожных на свете немало,

Все бы их выучить вам не мешало.

Цыплёнок

А ты кто такой?

Светофор

Я с виду грозный и серьёзный,

Очень важный светофор,

С перекрёстка на дороге

На тебя гляжу в упор.

Всё, что я хочу сказать,

Нужно по глазам читать.

1 курица

Пешеход или водитель, все должны мы понимать,

Коль под знаком вы стоите, его надо соблюдать.

(Показывают дорожные знаки)

2 курица

«Пешеходная дорожка», «Скорость-70 км»,

«Осторожно! Будет скользко»,

«Вот кирпич. Проезда нет».

1 Цыплёнок

Ах! Теперь я понимаю, знаки очень много знают,

2 цыплёнок

Их задача, без сомненья, регулировать движенье.

3 цыплёнок

Знания дорожные важные и сложные,

ХОРОМ:БУДЕМ ЗНАТЬ КАК 2Х2 ЭТИ ПРАВИЛА ВСЕГДА!

4 цыплёнок

Правила дорожные мы теперь все знаем

Песенку про это дружно запеваем.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «СВЕТОФОР»

1

Зелёный загорелся- идём скорей вперёд,

Машину ты не бойся, она нас подождёт.

Да-да, да-да, она нас подождёт.

6

2

А жёлтый свет сияет, ты осторожней будь,

Немного отдохнём все и снова дружно в путь.

Да-да, да-да, и снова в путь.

3

Вот красный загорелся- на месте стойте вы,

Пускай машины едут, вперёд их пропусти.

Да-да, да-да, вперёд их пропусти.

При пении последнего куплета, цыплёнок перебегает дорогу и подпрыгивает и машет крыльями. И кричит, обращаясь к зрителям:

Мама! Мама! Ко-ко-ко! Как взлетел я высоко!

Как прекрасен этот мир! Как велик он и красив!

Я дорогу перешёл, значит, я уже большой,

И своё «ку-ка-ре-ку» я сейчас вам всем дарю.

1 курица

Ах, какой он молодец и поёт так здорово,

Лучше даже и не спеть самому Киркорову.

Петух

Да, с такими голосами, да с такими головами,

На гастроли нам пора, собирайся, детвора!

2 курица

Как петух- отец доволен, гастролирует с тех пор

Популярный петушиный, слаженный семейный хор.

Цыплёнок

О правилах движения спеть есть предложение!

ИСПОЛНЯЮТСЯ ЧАСТУШКИ

1 курица

Курица не птица, вовсе не летает,

Но о правилах дорожных даже она знает.

Петух

Думать надо головой, голова не шляпа,

Не садись- кА ты за руль, коли ты растяпа.

4 цыплёнок

Отправляясь в дальний путь, пристегнуться не забудь,

5 цыплёнок

Есть у нас велосипед, нет14 лет,

И пока не маемся, во дворе катаемся.

6 цыплёнок

Хоть я маленький цыплёнок, но понятливый с пелёнок,

И с меня пример берите- правила всегда учите.

ВСЕ:

Если правила движенья выполняешь строго,

Можешь ты не сомневаться- веселей дорога!

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности с учетом тематических недель на сентябрь Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности с учетом тематических недель на сентябрь 1 неделя «День Знаний».

Знакомство с куриным семейством Программное содержание: Дать первоначальные представления о составе куриной семьи (петух и курица с цыплятами, их внешних отличиях. Петух.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Сценарий к конкурсу «Дорожная азбука»
Опубликовано: 7 февраля 2013 в 13:20
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...
Речевой центр и мини-библиотека в подготовительной группе.
Одна из ведущих задач в дошкольном возрасте, которую решают педагоги – это развитие связной речи. Речь – средство общения и от её качества зависит успешность...