Сценарий к празднику 23 февраля

Елена Селиванова
Сценарий к празднику 23 февраля

Сценарий к празднику 23 февраля

Входим под музыку «С чего начинается Родина»

Садимся на стульчики.

Ведущая: Ребята, у нас сегодня необычное занятие.

Много стран на планете Земля. Каждая страна имеет символы, историю, традиции, людей, прославивших ее, войска для защиты народа. Как и у человека у страны есть имя.

- Как называется наша страна? (Россия).

- А, мы, живущие в ней? (россияне).

- С древних времен наша страна была очень красивая: в ней есть леса, поля, реки, горы. Наши богатства нужно не только беречь и приумножать, но и защищать от врагов. В разные времена у России были защитники отечества.

Ребята давайте мы сядем с вами на машину времени и посмотрим как все было.

Звуки машины времени.

Вос-тель: куда это мы с вами попали?

Ребёнок: наверное, мы попали в самое начало

Музыка «богатырская сила».

Входят богатыри.

Ребята, как вы думаете, кто к нам пришел? (Три богатыря).

Три богатыря:

Наши три богатыря

Познакомились не зря,

Стала втрое безопасней

Русская земля.

В те древние, временя защитники отечества, носили такую одежду.

Из чего ребята состоит их форма, какое у них оружие? (шлем, кольчуга, меч и т. п.).

Ребята, а какие мы знаем поговорки про богатырей?

Поговорки:

Не родом богатырь славен, а подвигом.

Славна богатырями земля русская.

Головой думай, а силой борись.

- Молодцы, пусть богатыри отправляются служить во славу отечества.

Богатыри садятся на места.

- путь открыт, отправляемся дальше.

Звуки машины времени.

Играет марш Петра.

Входит Петр Первый

Петр Первый:

Я, Петр Первый, царь Руси!

Я, много стран исколесил.

Чтоб от других не отставать

Державу будем укреплять!

Петр I жил очень и очень давно. Нашу страну окружали враждебные страны, которые хотели захватить нашу землю. И когда Петр I подрос, он решил строить корабли чтобы защитить нашу страну и укрепиться на Балтийском море.

Царь Петр I, основал город-крепость, город-порт Петербург (Как только заложили город стали строить военные корабли большие и маленькие.

Петр I прославился не только успехами в военных делах. Он много повидал и многому научился, и понимал, что без грамотности Россия будет оставаться отсталой страной и поэтому были открыты школы, где дети учились грамоте.

Петр I с детства любил играть в военные игры, сформировав из своих ровесников 2 отряда, дети шумно играли в военные игры, учились ездить на лошадях и стреляли из лука. Давайте и мы с вами поупражняемся в меткости и поиграем в игру “Попади в цель” (попасть маленьким мячом в круг).

- Пожелаем ребята удачи Петру1 в его славных делах, и продолжим наш путь!

Звуки машины времени.

Играет гусарский марш. Входят гусары.

1812 (Бородино)

Дети читают стихотворение:

«Скажи-ка, дядя, ведь не даром

Москва, спаленная пожаром,

Французу отдана?

Ведь были ж схватки боевые?

Да, говорят, еще какие!

Не даром помнит вся Россия

Про день Бородина!»

В какое время мы с вами попали? (Бородино)

- Правильно. Время, когда на нашу родину напали враги. Это были французы. Во главе фр. Армии стоял Наполеон. Во главе нашей армии стоял М. И. Кутузов. Это был великий русский полководец. Французкие войска превосходили нас, но Кутузов победил их хитростью. Сдал Москву и сжог. Французы остались в сгоревшем городе, без еды и им ни чего не оставалось делать, как оставить нашу страну.

- Оставим наших гусаров вершить свои победы, сами отправимся дальше.

Играет марш Петра.

Музыка ВОВ.

Выходят под вальс девочка и мальчик (солдат и медсестра).

Солдат:

Мы за свободу шли на бой,

Войны безусые солдаты,

Чтоб защитить страну собой.

Уводят мысли в сорок пятый.

22 июня 1941 года на нашу страну без объявления войны напали враги - фашисты. Огромная, хорошо вооруженная фашистская армия хотела завоевать все страны мира, а так же и нашу великую Родину. Началась Великая Отечественная война, которая продолжалась четыре года. Погибло очень много мирных жителей, детей, были разрушены города и села.

Но наш храбрый народ и наша героическая армия устояли против фашисткой армии, победили их и прогнали из нашей Родины. Великая Отечественная война закончилась 9 мая 1945 года. Это был великий день.

- Мы с вами каждый год празднуем этот день весной. Как называется этот праздник? (День победы).

- Правильно! Это великий день для нашей страны. А наше путешествие подходит к концу. Давайте отправимся в наше время и посмотрим как сейчас выглядят наши защитники.

Звуки машины времени.

Музыка «Синева».

Выходит современный солдат.

Современный солдат.

Наша армия родная,

Стережет покой страны.

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны!

Беседа о современных родах войск.

Танец мальчиков "Яблочко"

Танец девочек с обручами.

Листаем презентацию с начала под музыку «Не думай о мгновеньях…»

Итог.

Прикреплённые файлы:

s-chego-nachinaetsja-rodina_1qs0i.pptx | 9701,29 Кб | Скачан: 168
 
Публикации по теме:

«С чего начинается Родина?» — патриотическое воспитание в подготовительной группе«С чего начинается Родина?» — патриотическое воспитание в подготовительной группе Для каждого человека Родина начинается с чего-то своего. У каждого своя Родина: это может быть место, где прошло детство. Это семья родные.

23 февраля «Мышата идут в Армию»23 февраля «Мышата идут в Армию» У Анастасии Борисовны прочитала сценарий на 23 февраля «Мышата идут в Армию». Мне сценарий понравился, и мы то же его провели. Спасибо.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • 23 февраля
  • 23 февраля
Автор публикации:
Сценарий к празднику 23 февраля
Опубликовано: 8 марта 2013 в 17:19
+89
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 94.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в средней группе МОУ Красногуляевской СШ Сыровой Натальи Анатольевны и Варгасовой...
Конспект занятия хозяйственно-бытового труда в младшей группе «Стирка кукольного белья»
Конспект хозяйственно-бытового труда в младшей группе "Стирка кукольного белья". Цель: Учить детей стирать кукольное бельё ( показать приёмы стирки)...
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...
«Пластилинография, как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
1. Введение Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как...