Сценарий к празднику 8 Марта «Все цветы для наших мам!»

Тамара Степаненко
Сценарий к празднику 8 Марта «Все цветы для наших мам!»

Цель:

- воспитание любви и уважения, бережного и заботливого отношения к самому дорогому человеку - матери; желания помогать и защищать женщину, маму, бабушку.

Задачи:

Образовательные:

•уточнение знаний по теме «Международный женский день»;

•закрепление и пополнение знаний о пословицах, посвящённых женщине, матери;

•совершенствование навыков культуры поведения; развитие творческих способностей;

•совершенствование музыкально-ритмических движений;

•совершенствование навыка пения.

Развивающие:

•развитие познавательного интереса детей;

•активизация словаря детей словами, относящимися к теме «семья»;

•развитие чувства ритма, зрительного и слухового восприятия;

•развитие воображения и мышления, связной речи;

•совершенствовать умение совместно с родителями проявить собственную активность;

•развитие двигательных активных видов музыкальной деятельности;

•развитие музыкально-ритмических движений.

Воспитательные:

•формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в совместной деятельности;

•формирование ответственного отношения к выполнению задания;

•воспитание и развитие желания помощи женщине, матери, бабушке.

Предварительная работа:

•чтение детям произведений о маме, рассматривание иллюстраций;

•проведение подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр;

•просмотр видеофильмов и презентаций;

•продуктивная деятельность: рисование на тему «Мы с мамой улыбаемся», изготовление подарков для мам и бабушек.

Оборудование:

•интерактивное устройство MIMIO, музыкальные инструменты.

Мальчики с плоскостными цветами, на которых написано задание, вбегают в зал, танцуют под музыку. Затем, рассказав своё стихотворение, мальчики прикрепляют цветы на контактной ленте в заранее отведённых местах.

Сценарий к празднику 8 Марта «Все цветы для наших мам!»

1 мальчик:

С праздником мы мам поздравим,

И бабушек позабавим.

2 мальчик:

Воспитателей обнимем,

Настроение всем поднимем.

3 мальчик:

Вместе будем мы играть,

Песни петь и танцевать.

4 мальчик:

Принимайте поздравления

Для хорошего настроения!

5 мальчик:

Эй, ребята! Быстро, дружно,

Нам цветы развесить нужно.

6 мальчик:

В цветке каждом есть задание,

Поздравление, состязание.

7 мальчик:

Будем мы цветы снимать,

Вместе с мамами играть! (развешивают цветы)

8 мальчик:

А сейчас девчат встречайте,

Дружно хлопать начинайте!

(Входят девочки с разноцветными шарфами под вальс.)

Танец Вальс

1 девочка:

Почему у нас сегодня суета и шум, и гам?

Потому что мы сегодня поздравляем своих мам!

Поздравляем с ярким солнцем, с песней птицы и с ручьём.

Поздравляем с самым лучшим, самым женским в мире днём!

2 девочка:

Мы желаем нашим мамам никогда не унывать.

С каждым годом быть всё краше и поменьше нас ругать.

Вам желаем, дорогие, быть здоровыми всегда,

Чтоб вы долго – долго жили, не старели никогда!

3 девочка:

Пусть невзгоды и печали обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели был для вас как выходной.

Пусть для вас сияет солнце, лишь для вас цветёт сирень!

И пусть долго-долго длится самый женский в мире день!

Ребёнок:

Я все конфеты мира, для мамочки куплю.

И белого зефира, для мамы припасу.

Я радугу для мамы сегодня заказал.

Пусть радуется мама, и радуется зал.

Я птичку попросил свой голос одолжить,

Чтоб спеть совсем красиво, и маме угодить.

Песня «Мамина улыбка»

Воспитатель:

Будем мы цветы снимать,

Что написано – читать.

А потом все вместе дружно

Выполнять всё то, что нужно!

Воспитатель:

1. Первой ромашку мы снимаем и задание читаем: «Сказочный конкурс»

1 ребёнок:

Моя мама знает сказки,

На любой вопрос – ответ.

Жду всегда от мамы ласки,

Лучше моей мамы – нет!

Воспитатель: Тогда вместе вы читайте, на вопросы отвечайте! (Мама читает)

1. Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных персонажей, славящихся своим долголетием? (Игла)

2. Назовите сказочный персонаж, лезущий вон из кожи. (Царевна-Лягушка)

3. Назовите деталь женского платья, в которой помещаются озёра, лебеди и другие элементы окружающей среды. (Рукава платья Царевны-Лягушки)

4. «Какое слово отсутствовало в обращении царицы к зеркальцу: «Я ль на свете всех …»? (Милее, белее, румяней, стройнее)

Воспитатель: (вызывает ребёнка с мамой)

2. Розу мы сейчас снимаем и задание читаем: «Спой, мама, не стыдись»

2 ребёнок:

Очень взгляд у мамы строг,

Моя мама педагог!

Учит меня как играть,

Песни петь и танцевать.

Петь умеет моя мама,

Я скажу вам это прямо!

Иногда петь "по-правильному" бывает скучно. В этом мы уже убедились. Попробуйте исполнить песню "Жили у бабуси два весёлых гуся", но при этом.

– зажать нос пальцами;

– закусить нижнюю губу.

3. Фиалку мы снимаем и задание читаем: «Собери пословицы»

3 ребёнок:

Моя мама как модель,

Стройная как газель.

Успевает шить, стирать,

Любит платья примерять.

И пословиц знает много,

Жду её я на подмогу! (вызывает свою маму)

- Птица рада весне, а младенец – матери.

- Нет милее дружка, чем родная матушка.

- Мать кормит детей, как земля людей.

- Материнский гнев, что весенний снег, много его, да быстро тает.

- Родная земля - матушка, чужая сторона -мачеха.

Воспитатель:

Хорошо справились с заданием, а теперь музыкальная пауза: танец для мам.

Танец «Я самая, самая»

Воспитатель:

4. Мы теперь тюльпан снимаем и задание читаем: «Запеленай куклу»

4 ребёнок:

Моя мама как психолог.

А это вежливый народ.

С нею ты наговоришься,

Что ни скажешь — все поймет. (вызывает маму)

Воспитатель:

5. Лилию теперь снимаем и задание читаем: «Смотай пряжу»

9 ребёнок:

Моя бабуля — просто клад,

Воспитала сто внучат.

Ей прописана диета —

Ни мучного, ни конфеты.

Форму надо ей держать,

Чтоб со мною поиграть.

С нею скачем по утрам,

Чтобы сбросить килограмм.

10 ребёнок:

Бабушку я поздравляю

Ей хочу сказать одной.

Здоровья, счастья я желаю-

Любимой, милой и родной.

Хочу, чтоб пожила подольше,

Игрушек покупала больше,

Фруктов, сладостей, конфет,

Чтоб не знал я горя, бед.

Игра-аттракцион для бабушек (Чья бабушка быстрее смотает пряжу в клубочки, которая намотана на свёрнутую бумажку).

11 ребёнок:

Любим бабушек своих, милых, добрых и родных!

Хоть порой вас огорчаем, но, поверьте, невзначай!

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Песня «Молодая бабушка»

6. Колокольчик мы снимаем и задание читаем: Сценка «Генеральная уборка»

Ведущая:

Генеральная уборка начинается у нас!

На столе – посуда горкой, под столом – с водой таз (выходят сын, в руках швабра и ведро)

Сын:

Мамина командировка закончится через день,

Генеральную уборку сделать с папой нам не лень! (заходит папа с работы)

Папа:

Привет, сын! Как дела? Что нового у тебя?

Сын:

Хорошо всё у меня, целый день я жду тебя,

Мы хотели всё убрать, чтобы маму не огорчать!

Папа:

Сынок, я сегодня что-то утомился на работе,

Очень, очень устаю, еле на ногах стою.

Время есть у нас с тобой, иди холодильник открой.

Дай попить ты побыстрей, сока мне в стакан налей! (садится, читает газету)

Сын:

Пока папа будет отдыхать, времени не буду я терять.

Я сегодня буду храбрый, похожу кругом со шваброй!

Да и с мусорным ведром обойти могу весь дом. (ходит с ведром)

Ох, устал, пора и мне отдыхать, да в машинки поиграть! (играет, обращается к папе)

Надоело мне играть, пойду папу развлекать!

Папа, может быть пойдём во двор, палкой выбивать ковёр?

Папа:

Подожди, сынок, немного, видишь, к кораблю идёт подмога,

Ещё пишут про погоду, про то сколько на олимпиаде народа!

Сын:

Лучше книжку посмотреть, чтоб без дела не сидеть! (заходит мама)

Мама:

Добрый день! Мои друзья, как вы жили без меня?

Ой, какой же беспорядок, на полу гора тетрадок!

Словно ураган прошёл, всю квартиру обошёл.

Сын:

Мы старались, убирались, и без сил совсем остались!

Папа:

Да, устали мы немного, тебя ждали на подмогу,

Не легко готовить и стирать, и в квартире убирать.

Мама:

Ладно, приберу я всё сама, хотя сутки я без сна.

Привезла я вам подарки, тут и джинсы, свитер яркий.

Ох, скучала я без вас! Дайте обниму я вас!

Воспитатель:

7. Астру тоже мы снимаем и задание читаем: «Звёздочка для мамы»

11 ребёнок:

Звёздочка на небе яркая горит.

Светит, но не греет — мама говорит.

Я с балкона лесенку в небо протяну.

Звёздочку для мамы с неба заберу.

Мама эту звёздочку на груди зажжёт.

И теплом согреет, песенку споёт.

Мама — моя звездочка, светлая моя!

Милая, хорошая, я люблю тебя! (вызывает маму)

Расставь звёздочки от большой к маленькой и прочитай то, что получилось (лучшая мама)

Ребёнок:

С праздником поздравлю мамочку свою,

На 8 Марта танец ей дарю.

Танец под песню «Валентинов день»

Воспитатель:

8. Подснежник мы снимаем и задание читаем: «Весёлые частушки»

Праздник сегодняшний мы продолжаем,

Девочек наших мы поздравляем!

Выходят мальчики и поют Частушки

Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться:

Тут народу очень много-

Можем застесняться. (вместе)

1. Хороши девчонки наши,

Как ромашки на лугу!

Ну а песни распевают,

Словно соловьи в саду!

2. Я скажу вам по секрету

Да про наших про девчат:

Каждый день меняют платья,

Мы не можем их узнать!

3. Ой, девчонки, посмотрите,

Я ведь вовсе неплохой!

У меня везде порядок,

Скоро буду я герой!

4. Я признаюсь - врать не буду,

Всю вам правду говорю:

Только лишь увижу Сашу,

Сердцем чувствую: горю!

1. Я сегодня нарядился

Весь я как с иголочки.

Полюбуйтесь-ка, девчонки,

На мои обновочки!

2. Я считаю очень быстро,

В группе все гордятся мной.

Ни одна девчонка в группе

Не угонится за мной!

3. Ой, спасибо тебе, мама,

Что такого родила.

Озорного, боевого

И Кириллом назвала!

4. Саша есть - душа воспрянет,

Саши нет - унылый вид.

Меня к Саше так и тянет

Как чувствительный магнит!

Мы частушки, мы частушки

Мы частушки спели вам,

Если было интересно,

То похлопайте вы нам! (вместе)

Воспитатель:

Молодцы! Весело пели частушки! Все посмеялись от души, а это значит, что у вас улучшилось настроение.

9. Мимозу теперь снимаем и задание читаем: танец с мамой: «8 Марта»

Ребёнок:

Обойди весь мир вокруг, только знай заранее:

Не найдёшь теплее рук и нежнее маминых.

Не найдёшь на свете глаз ласковей и строже.

Мама каждому из нас всех людей дороже.

Сто путей, дорог вокруг обойди по свету:

Мама - самый лучший друг, лучше мамы — нету! (П. Синявский)

Воспитатель:

Кто-то однажды сказал самые правдивые слова на свете: "Стать мамой, значит согласиться, что теперь твое сердце будет не биться в груди, а бегать где-то рядом".

Сейчас самые очаровательные сердечки на свете станцуют вместе с мамами танец любви.

10. Гвоздику мы теперь снимаем и задание читаем: «Подарок мамочке»

1 ребёнок:

Люблю тебя, мама, за что, я не знаю,

Наверно, за то, что дышу и мечтаю,

И радуюсь солнцу, и светлому дню –

За это тебя я, родная, люблю.

2 ребёнок:

Подарок мамочке готов из красочных цветов.

Я мастерил его полдня… Ну, поцелуй скорей меня! (Дети дарят подарки)

Воспитатель:

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку -

Нам жить без улыбки нельзя! Улыбайтесь и будьте счастливы! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Звук [С], буква С». Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. Провела учитель-логопед Анисимова Светлана Александровна.

Проект «День Матери» Проект «День Матери» Воспитатель Лифанова Татьяна Николаевна МБДОУ-детский сад «Светлячок» Проблема: зачем человеку нужна мама? Цель:.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Сценарий к празднику 8 Марта «Все цветы для наших мам!»
Опубликовано: 7 марта 2014 в 22:05
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Дружат дети большой страны». Фотоотчет.
Два дня назад к нам в садик почтальон принес письмо. Письмо было адресовано моим ребятам от детей детского сада "Эврика" из города Пермь. Событие было...
Фотоотчет «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности". По...
Физическая культура — залог здоровья!
Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт...
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к...
Осеннее дерево
"Листопад, листопад, листья по ветру летят. " Апликация. Коллективная работа детей второй младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем недавно...